Во сколько именно обойдется замена батареи для гибридного Porsche Cayenne? — АвтоМания - «Автоновости»
Бензин-электрический Cayenne S E-Hybrid - технически куда более изощренный автомобиль по сравнению с "обычными" версиями. А значит - более сложный и дорогой в ремонте. Зная стоимость замены его силовой батареи, невольно начинаешь опасаться всех этих гибридных игрушек. Наши друзья из «АвтоВести» всё просчитали.
Все цены в оригинальное статье – официальные расценки российского импортера. Для удобства «АвтоМания» перевела их в доллары по текущему курсу.Cayenne S E-Hybrid выполнен в соответствии с концепцией Plug-in, то есть, силовую батарею можно подзаряжать от бытовой электросети. Заявленный пробег на чистой электротяге далеко не рекордный - всего от 18 до 36 км в зависимости от рельефа и условий движения, зато на ходу установка обеспечивает солидную прибавку тяги и мгновенное ускорение.
В целом, электрическая составляющая гибридных автомобилей сегодня весьма надежна, а самое уязвимое место всей цепочки - аккумуляторная батарея, которая имеет свой срок службы. Как правило, первые 5 лет эксплуатации батарея не привлекает к себе никакого внимания, но на пробегах свыше 150 000 км постепенно перестает держать положенный заряд. В итоге ухудшается динамика, вырастает расход топлива, и от былых характеристик остается тыква. Чаще всего теряют емкость лишь отдельные ячейки, но в случае с гибридным "Кайеном" заменить их по отдельности не получится, по крайней мере, в официальном порядке - придется менять деталь целиком.Во сколько именно обойдется замена такого аккумулятора? Батареи просто нет на локальном складе запчастей, а из Германии деталь будет ехать гарантированно больше месяца. Вторая проблема - разумеется, финансового характера. Новая силовая батарея Porsche Cayenne S E-Hybrid будет стоить пятую часть от цены нового автомобиля - аж 20 500 долларов. Прибавим сюда 460$ на сервисные работы по замене батареи и получим итоговую сумму почти в 21 тысячу долларов!Что ж автовладельцам остается только надеяться, что с массовым распространением электрических технологий автомобили будут становиться доступнее как в покупке, так и в содержании.
Все цены в оригинальное статье – официальные расценки российского импортера. Для удобства «АвтоМания» перевела их в доллары по текущему курсу.Cayenne S E-Hybrid выполнен в соответствии с концепцией Plug-in, то есть, силовую батарею можно подзаряжать от бытовой электросети. Заявленный пробег на чистой электротяге далеко не рекордный - всего от 18 до 36 км в зависимости от рельефа и условий движения, зато на ходу установка обеспечивает солидную прибавку тяги и мгновенное ускорение.
В целом, электрическая составляющая гибридных автомобилей сегодня весьма надежна, а самое уязвимое место всей цепочки - аккумуляторная батарея, которая имеет свой срок службы. Как правило, первые 5 лет эксплуатации батарея не привлекает к себе никакого внимания, но на пробегах свыше 150 000 км постепенно перестает держать положенный заряд. В итоге ухудшается динамика, вырастает расход топлива, и от былых характеристик остается тыква. Чаще всего теряют емкость лишь отдельные ячейки, но в случае с гибридным "Кайеном" заменить их по отдельности не получится, по крайней мере, в официальном порядке - придется менять деталь целиком.Во сколько именно обойдется замена такого аккумулятора? Батареи просто нет на локальном складе запчастей, а из Германии деталь будет ехать гарантированно больше месяца. Вторая проблема - разумеется, финансового характера. Новая силовая батарея Porsche Cayenne S E-Hybrid будет стоить пятую часть от цены нового автомобиля - аж 20 500 долларов. Прибавим сюда 460$ на сервисные работы по замене батареи и получим итоговую сумму почти в 21 тысячу долларов!Что ж автовладельцам остается только надеяться, что с массовым распространением электрических технологий автомобили будут становиться доступнее как в покупке, так и в содержании.
Не пропустите!