Peugeot готовит новую линейку двигателей, включая воздушный гибрид - «Peugeot»
Peugeot планирует запустить ряд новых трансмиссий, включая трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель и супер чистый дизель. Кроме того, французский автопроизводитель объявил, что его инновационная гибридная воздушная технология Hybrid Air поступит в продажу в течение трех лет.
Воздушная гибридная система использует сжатый воздух, чтобы "помочь" трехцилиндровому двигателю внутреннего сгорания, появится на модели "2008" в 2016 году. А до того будет развернута на автомобилях В и С сегмента, а также коммерческих фургонах Peugeot и Citroen. Чисто на сжатом воздухе автомобиль сможет работать в течение короткого промежутка времени.
PSA Peugeot-Citroen первоначально заявило, что использует эту технологию, когда убедится, что клиенты воспримут ее, а технически она должна быть готова к массовому производству с 2015 года. Гибридная воздушная система может позволить автомобилю размером с Citroen C3 или Peugeot 208 излучать вредных выбросов СО2 на уровне 69 г/км.
Что же касается остальных агрегатов, то новая линейка двигателей будет предлагаться вначале на новом "108", который дебютирует на Женевском автосалоне в следующем месяце. На момент запуска на рынок он придет с выбором из трех агрегатов. Атмосферный трехцилиндровый бензиновый двигатель e-VTi объемом 1.0 литр мощностью 68 л.с. будет излучать 88 г/км СО2. Другой – 68-сильный агрегат будет излучать 97 и 95 г/км (с автоматизированной механической коробкой передач). Самым большим двигателем станет 82-сильный 1,2-литровый с уровнем вредных выбросов 99 г/км.
В будущем наиболее мощным блоком станет 128-сильная версия турбированного 1,2-литрового двигателя, развивающего 230 Нм крутящего момента на 1 750 об/мин, а также 95 процентов крутящего момента в диапазоне от 1 500 до 3 500 об/мин.
Новый ситикар "108" поступит в продажу в июле и будет производиться в Чешской Республике рядом с коллегами Toyota и Citroen. Это "трио", скорее всего, получит одну и ту же линейку двигателей.
Новый дизель BlueHDi получат модели "308" и "508". Агрегат имеет устройство селективного каталитического восстановления и фильтр твердых частиц, которые сокращает выбросы оксидов азота до 90 процентов, а твердых частиц – до 99,9 процента.
Воздушная гибридная система использует сжатый воздух, чтобы "помочь" трехцилиндровому двигателю внутреннего сгорания, появится на модели "2008" в 2016 году. А до того будет развернута на автомобилях В и С сегмента, а также коммерческих фургонах Peugeot и Citroen. Чисто на сжатом воздухе автомобиль сможет работать в течение короткого промежутка времени.
PSA Peugeot-Citroen первоначально заявило, что использует эту технологию, когда убедится, что клиенты воспримут ее, а технически она должна быть готова к массовому производству с 2015 года. Гибридная воздушная система может позволить автомобилю размером с Citroen C3 или Peugeot 208 излучать вредных выбросов СО2 на уровне 69 г/км.
Что же касается остальных агрегатов, то новая линейка двигателей будет предлагаться вначале на новом "108", который дебютирует на Женевском автосалоне в следующем месяце. На момент запуска на рынок он придет с выбором из трех агрегатов. Атмосферный трехцилиндровый бензиновый двигатель e-VTi объемом 1.0 литр мощностью 68 л.с. будет излучать 88 г/км СО2. Другой – 68-сильный агрегат будет излучать 97 и 95 г/км (с автоматизированной механической коробкой передач). Самым большим двигателем станет 82-сильный 1,2-литровый с уровнем вредных выбросов 99 г/км.
В будущем наиболее мощным блоком станет 128-сильная версия турбированного 1,2-литрового двигателя, развивающего 230 Нм крутящего момента на 1 750 об/мин, а также 95 процентов крутящего момента в диапазоне от 1 500 до 3 500 об/мин.
Новый ситикар "108" поступит в продажу в июле и будет производиться в Чешской Республике рядом с коллегами Toyota и Citroen. Это "трио", скорее всего, получит одну и ту же линейку двигателей.
Новый дизель BlueHDi получат модели "308" и "508". Агрегат имеет устройство селективного каталитического восстановления и фильтр твердых частиц, которые сокращает выбросы оксидов азота до 90 процентов, а твердых частиц – до 99,9 процента.
«Авто - Новости» - Peugeot (Пежо). Крупнейший в Европе производитель легких коммерческих автомобилей, является частью материнской компания PSA Peugeot Citroen. Основатели – семья Пежо. Модельный ряд: 107, 208, 301, 308, 408, 508, 3008, 4007, 4008, Partner, RCZ. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Peugeot. |