Не все гибриды одинаково полезны: дизель-электрический гибрид - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Не все гибриды одинаково полезны: дизель-электрический гибрид - «Автоновости»


Французский автопроизводитель Peugeot намерен поэтапно отказаться от применения и создания гибридных силовых установок, основанных на дизельных агрегатах, сообщил глава компании Максим Пика.

«Да, в нашей линейке автомобилей действительно есть экономичные гибридные дизельные установки, однако, в ситуации, когда многие страны просто не используют данный вид топлива. То приходится корректировать свои планы. Мы хотим быть уверены, что предлагаем одинаковые технологии во всех странах мира, в Китае, Норвегии, США», - отметил Пика.


Не все гибриды одинаково полезны: дизель-электрический гибрид - «Автоновости»



Гибридная силовая установка HYbrid4 разработана концерном PSA Peugeot Citroen в 2012 году. Она состоит из турбодизеля 2.0 HDi (163 л.с.), который приводит передние колеса, и установленного на задней оси электромотора мощностью 37 л.с. Полноприводные гибридные модификации сейчас есть у седанов и универсалов Peugeot 508 (в том числе у «внедорожной» версии RXH, как на фото), однообъемников Peugeot 3008 и хэтчбеков DS 5.

Судя по всему, автомобили с подобной силовой установкой оказались слишком дорогими в производстве, и покупатели выбирали их нечасто. Однако французы не бросят гибридную тему. Но в каком направлении будет развиваться «экологическая» тема в концерне PSA Peugeot Citroen, пока непонятно. Не исключено, что французы скоро представят автомобиль, который можно будет «заправлять» от электрической розетки – подобные гибриды сейчас набирают популярность.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Французский автопроизводитель Peugeot намерен поэтапно отказаться от применения и создания гибридных силовых установок, основанных на дизельных агрегатах, сообщил глава компании Максим Пика. «Да, в нашей линейке автомобилей действительно есть экономичные гибридные дизельные установки, однако, в ситуации, когда многие страны просто не используют данный вид топлива. То приходится корректировать свои планы. Мы хотим быть уверены, что предлагаем одинаковые технологии во всех странах мира, в Китае, Норвегии, США», - отметил Пика. Гибридная силовая установка HYbrid4 разработана концерном PSA Peugeot Citroen в 2012 году. Она состоит из турбодизеля 2.0 HDi (163 л.с.), который приводит передние колеса, и установленного на задней оси электромотора мощностью 37 л.с. Полноприводные гибридные модификации сейчас есть у седанов и универсалов Peugeot 508 (в том числе у «внедорожной» версии RXH, как на фото), однообъемников Peugeot 3008 и хэтчбеков DS 5. Судя по всему, автомобили с подобной силовой установкой оказались слишком дорогими в производстве, и покупатели выбирали их нечасто. Однако французы не бросят гибридную тему. Но в каком направлении будет развиваться «экологическая» тема в концерне PSA Peugeot Citroen, пока непонятно. Не исключено, что французы скоро представят автомобиль, который можно будет «заправлять» от электрической розетки – подобные гибриды сейчас набирают популярность.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874