Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Peugeot отказывается от стильного купе RCZ - «Peugeot»
Руководитель группы PSA Peugeot Citroen Карлос Таварес в интервью британскому «Auto Express» сообщил неутешительные новости для поклонников французской марки. Компания «Пежо» намерена отказаться от купе RCZ в конце жизненного цикла модели первого поколения.
«RCZ осталось немного времени. Нашим брендам нужны спортивные машины, но мы сосредоточимся на создании «заряженных» версией представителей текущих линеек, нежели разработке новых, самостоятельных моделей», - заявил Карлос Таварес.
Очевидно, компания Peugeot не хочет вкладываться в «игрушки», не приносящие ей особенной прибыли, зато тешащие эго производителя. Таким образом, продолжение и развитие рода RCZ пока маловероятно. Истинное купе — это всегда подтянутость и скорость. И хотя с дизайном RCZ господа из Peugeot несколько перемудрили, динамика у нее вполне себе ничего, точнее — у «заряженного» купе с индексом R, которое способно разогнаться с места до «сотни» за 5,9 секунды. Это — значительно быстрее, чем побриться или завязать галстук. Но сегодня — время хэтчбеков, среди которых купе — изгои. Одни идут в массы, другим нужна индивидуальность. С утонченными личностями, понимающими толк в купе (не только об RCZ речь, а в принципе) сложнее.
Руководитель группы PSA Peugeot Citroen Карлос Таварес в интервью британскому «Auto Express» сообщил неутешительные новости для поклонников французской марки. Компания «Пежо» намерена отказаться от купе RCZ в конце жизненного цикла модели первого поколения. «RCZ осталось немного времени. Нашим брендам нужны спортивные машины, но мы сосредоточимся на создании «заряженных» версией представителей текущих линеек, нежели разработке новых, самостоятельных моделей», - заявил Карлос Таварес. Очевидно, компания Peugeot не хочет вкладываться в «игрушки», не приносящие ей особенной прибыли, зато тешащие эго производителя. Таким образом, продолжение и развитие рода RCZ пока маловероятно. Истинное купе — это всегда подтянутость и скорость. И хотя с дизайном RCZ господа из Peugeot несколько перемудрили, динамика у нее вполне себе ничего, точнее — у «заряженного» купе с индексом R, которое способно разогнаться с места до «сотни» за 5,9 секунды. Это — значительно быстрее, чем побриться или завязать галстук. Но сегодня — время хэтчбеков, среди которых купе — изгои. Одни идут в массы, другим нужна индивидуальность. С утонченными личностями, понимающими толк в купе (не только об RCZ речь, а в принципе) сложнее. В Украине стоимость Peugeot RCZ начинается от 500 000 грн. « Авто - Новости » - Peugeot (Пежо). Крупнейший в Европе производитель легких коммерческих автомобилей, является частью материнской компания PSA Peugeot Citroen. Основатели – семья Пежо. Модельный ряд: 107, 208, 301, 308, 408, 508, 3008, 4007, 4008, Partner, RCZ. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Peugeot.
Выступая на ежегодном собрании компании, генеральный директор PSA Peugeot Citroën Карлос Таварес высказал намерения оснастить следующий 508 полу-автономатическим режимом вождения, который рано или поздно станет полностью
Рюссельсхаймский бренд на пару со своим британским собратом Vauxhall перешли под контроль PSA#Opel#Vauxhall#PSA GroupСоюз джиэмовцев и Opel, длившийся без малого 88 лет, закончился — отныне немецкая «молния» освещает путь PSA
Сотрудничество французской группы PSA Peugeot Citroen и японской компании Toyota привело к появлению на свет нового минивэна, который будет продаваться тремя брендами под разными именами и с разным дизайном. У Peugeot он
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромСегодня губернатор Калужской области Владислав Шапша сообщил, что компания «Автомобильные технологии», которая в конце 2023 года запустила на арендованном предприятии ПСМА сборку Citroen C5 Aircross, начинает еще один...
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромНовое Задача вроде бы простая — забрать из подмосковного Селятино Peugeot 307 SW, который простоял в гараже два года. Привести его в порядок, исправив немногочисленные недостатки, и продать по...
Автор: Виктор Победов Фото автора и Дрома Источник: Дром Geely Coolray — один из старожилов российского рынка, успешно продается уже пятый год. Модель стабильно занимает высокие места в рейтинге продаж — в прошлом году Coolray разошелся тиражом 38 220 экземпляров, это...
Автор: Сергей Арбузов Фото из открытх источников Источник: ДромГлавным автомобильным фронтом в Европе (и с недавних пор — в мире) по-прежнему остается электрический, только вот тенденции здесь уже не те, что прежде: спрос на «зелень» стабилизировался и местами даже...
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома Источник: Дром Если покупка условного BMW X7 нередко делается ради имиджа, то выбор крупного не премиального кроссовера — зачастую брак по расчету. Все ради семьи. Если стоит задача сэкономить, получив при этом максимально свежий...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Не успев выйти на российский рынок, рестайлинговый Changan CS35Plus подорожал на весомые 450 000 рублей относительно исходной версии. Понятно, что высокие технологии стоят денег, однако не стало ли в очередной раз...