Улучшили? — А теперь верните, как было… Первый тест-драйв обновленного Changan CS35Plus - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Новые модификации автомобилей NIVA уже в продаже! - «LADA»
LADA объявляет о старте продаж автомобилей семейства NIVA, оснащенных наиболее востребованными опциями климатического комфорта: кондиционером и подогревом передних сидений. ...
LADA запускает Интернет-магазин автомобилей - «LADA»
• Бренд LADA запустил онлайн-витрину новых автомобилей, которые находятся в наличии у дилеров на территории РФ. • Сервис помогает подобрать реальные автомобили...
Новые LADA NIVA Legend с увеличенной грузоподъемностью - «LADA»
LADA объявляет о старте продаж модернизированных коммерческих пикапов на базе NIVA Legend, выпускаемых дочерней компанией АО «АВТОВАЗ» - АО «ПСА ВИС-АВТО». Максимальная грузоподъемность автомобилей увеличена на 185 кг, при этом наибольшей грузоподъемностью –
Минивэн из Гранты для восьмерых. В России создали самый вместительный бюджетник LADA GRANTA - «LADA»
Представлена восьмиместная Lada Granta Kub. Цены уже известны. Этот автомобиль выйдет в феврале следующего года. Нижегородское ООО «Промышленные технологии», которое занимается выпуском фургонов и грузопассажирских версий на базе моделей Lada, представило

Улучшили? — А теперь верните, как было… Первый тест-драйв обновленного Changan CS35Plus - «Автоновости»



Автор: Сергей Арбузов


Фото автора


Источник: Дром

Не успев выйти на российский рынок, рестайлинговый Changan CS35Plus подорожал на весомые 450 000 рублей относительно исходной версии. Понятно, что высокие технологии стоят денег, однако не стало ли в очередной раз лучшее врагом хорошего? Вот мой коллега, едва сев за руль обновленного кроссовера, тут же спросил: «А нормальная “приборка” у него есть?». Что мне было ответить, кроме того что «нормальная», то есть с настоящими стрелками и живыми циферблатами, осталась на дорестайлинговой машине, притом что на новом цифровом щитке нет даже нарисованных стрелок…


Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки и многое другое. Дерзкий образ посмотреть.


Впрочем, не будем с ходу нагнетать пессимизм, попробуем разобраться, стоило ли на новом CS35Plus отказываться от внешности, «похожей на Tiguan», и менять шикарную японскую коробку Aisin на «автомат» с двумя сцеплениями китайского розлива.




Напомним, что Changan — это не какая-нибудь там частная китайская автомобильная лавочка — это член «большой четверки» китайских государственных автопроизводителей. Такой статус означает, что в инвестициях недостатка нет — только и успевай выполнять указания партийных маркетологов. При этом сбыт продукции гарантирован, ибо население одного только Чунцина, где у Changan — и штаб-квартира, и ключевые производственные мощности, составляет более 30 миллионов человек, что всего лишь в два раза меньше, чем во всей Италии. Неудивительно, что Changan часто обновляет и расширяет модельные ряды, захватывая все больше рыночных ниш. Вспомним, что бывший у нас на тесте среднеразмерный кроссовер UNI-K произвел удивительно хорошее впечатление и своим дизайном, и ходовыми качествами, притом что по эргономике обнаружилось лишь несколько мелких недочетов. Скажем откровенно, после UNI-K обычный CS35Plus, пускай даже и рестайлинговый, кажется простоватым и несколько не соответствующим цене…





В это трудно поверить, но в Китае цена на CS35Plus в прямом пересчете начинается от 700 000 рублей (у нас — от 2 349 900 рублей). Вы можете себе представить, что случилось бы, если бы его продавали у нас, скажем, за 1 400 000 рублей? На родине в базовой модификации машина оснащается 1,6-литровым мотором с ручной коробкой — эта пара хорошо нам знакома по дорестайлинговому CS35Plus, а у нас владелец обновленного автомобиля сразу получает недоступный прежде 1,4-литровый турбомотор и 7-ступенчатый «автомат» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Кстати, в Поднебесной и эта версия тоже идет не так чтобы уж очень дорого — всего от 950 000 рублей в прямом пересчете



Над внешностью во время рестайлинговых мероприятий китайцы поработали на славу. Они полностью ушли от ассоциаций с VW Tiguan и создали впечатление, что перед нами новое поколение модели. Правда, местами красота пошла в ущерб функциональности: обратите внимание на форму переднего бампера — он здорово сократил угол въезда. Хотя и без него CS35Plus не был королем на бездорожье. Под опциональной металлической защитой картера на порожнем автомобиле остается просвет всего лишь в 155 мм — это и есть узкое место геометрической проходимости. Пожалуй, только на основании этой цифры с CS35Plus можно снять статус кроссовера и называть его просто хэтчбеком — по форме кузова. Кстати, именно из-за этой низкой защиты мы неожиданно посадили машину в полях, едва свернув с проторенной дорожки: если бы не случайно оказавшийся рядом мужик на бензиновом Дастере — сидели бы в этом поле, наверное, до сих пор…



Не отходя далеко от темы рестайлинга, пройдемся по изменениям в интерьере, ибо они тоже стали всеобъемлющими. Как мы сказали выше, поменялся щиток приборов — вместо аналоговой «классики» появилась безальтернативная «электроника». Экран «мультимедийки», прежде интегрированный в центральную панель, теперь стоит отдельно. Полностью изменился дизайн щитка управления климатической системой — он соответствует новой идеологии архитектуры салона. По сути, от старого интерьера остался только селектор АКП, при этом поменялось даже расположение кнопок подогрева передних сидений, размещенных рядом

Об особенностях электронного щитка приборов — чуть ниже, а пока несколько слов о динамике. Я очень хорошо помню свои ощущения от CS35Plus с 1,6-литровым мотором JL478QEP — разгонялся автомобиль примерно как Hyundai Solaris с мотором в 1,4 литра. А вот рестайлинговый образец с 1,4-литровым турбомотором JL473ZQ9 — совсем другое дело! У него совершенно чумовой разгон, вероятно, лучший среди кроссоверов, то есть, пардон, хэтчбеков В-класса на российском рынке. Увы, здесь нам приходится ориентироваться на наши ощущения, ибо официальных цифр мы не нашли даже на китайских сайтах. До городских скоростей в 60–70 км/ч этот «китаец» разгоняется совершенно точно быстрее, чем побывавший недавно у нас на тесте Chery Tiggo 4Pro с 1,5-литровым турбомотором. Вероятно, дело здесь в разнице выходных данных: двигатель Changan показывает и больший момент — 255 Нм против 210 Нм, и более ранний выход на «полку» — с 1500 об/мин вместо 1750 у Chery. На трассе набор скорости резко падает уже примерно после отметки в 3000–3500 оборотов, а дозирование тяги становится все более и более замедленным. К примеру, если вам нужно обогнать грузовик на скорости 110–120 км/ч, а CS35Plus загружен более чем наполовину, для подстраховки непременно нужно воспользоваться ручным режимом управления коробкой.





У CS35Plus имеется функция отключения системы динамического контроля курсовой устойчивости — физической кнопки нет, а вот через экран это сделать можно. Конечно, в заснеженном поле это не поможет, зато маневры в заваленном снегом дворе сильно облегчит. К слову, CS35Plus может выйти победителем из борьбы с сугробом и со включенной ESP: электроника при пробуксовке начнет поджимать забегающее колесо и машина выползет из затруднительного положения

«Автомат» с двумя сцеплениями собственного производства — от входящей в холдинг Changan компании Chongqing Tsingshan Industrial — проявил себя на нашем тесте прекрасно, по крайней мере он никоим образом не ограничивает двигатель. Возможности ручного режима лежат по большей части в плоскости замедления ступенями, а вот держать обороты перед «красной зоной» практически не представляется возможным: электроника может перескочить на повышенную сильно заранее. При этом конструкторы сохранили возможность уверенного контроля зоны средних оборотов: в загруженном состоянии при езде по холмистой местности можно передвигаться даже в автоматическом режиме Sport, а ручной режим задействовать лишь в крайних случаях. Переключения ступеней во всех режимах происходит совершенно незаметно, за исключением движения с «пешеходными» скоростями — тут редко, но коробка может взбрыкнуть. Кроме того, при переходе из «драйва» в «реверс» и обратно наблюдается непривычная для пользователей классических гидромеханических «автоматов» долгая реакция. К слову, все высокие технологии двигателя (турбина и непосредственный впрыск) вкупе с семью передачами DCT не обеспечили машине «высокотехнологичный», то есть низкий расход топлива. Когда я забирал ее из пресс-парка, то подумал, что показания 10,5 л/100 км, оставшиеся от предыдущего ездока, я быстренько сокращу — не тут-то было! Реально сбросить от этого уровня удалось только на трассе при равномерном движении с плотным потоком и скоростями до 100 км/ч, в городе — как я ни старался, выйти из десяти литров так и не смог. Возникает вопрос: а зачем тогда все эти высоколобые технологии, если субкомпактный кроссовер потребляет так много бензина?.. Собственно, причина такой прожорливости, вероятно, в снаряженной массе, которая более чем на центнер выше у рестайлингового CS35Plus с турбомотором и DCT относительно прежней версии с «атмосферником» и коробкой Aisin. Единственное, что скрашивает расход — возможность применения бензина АИ-92.





Обратите внимание, что в верхней комплектации не все регулировки сиденья электрифицированы: чтобы опустить спинку или изменить высоту подушки, по-прежнему придется воспользоваться рычагом, и только продольное перемещение кресла имеет сервопривод. Кстати, профиль спинки и подушки вполне удачный (хотя и не идеальный), и даже отсутствие регулировки поясничного подпора не представляется критичным, однако «экокожа», которой обшиты сиденья, при жаркой летней погоде может вызывать дискомфорт



Давненько мы не видели, чтобы в верхней комплектации во втором ряду не было подлокотника! При этом имеется электропривод багажной двери. Места для коленей во втором ряду здесь немного, как и у всякой машины такого класса, то есть если впереди сидящий поставит спинку близко к вертикали, то колени уместить можно

Несколько слов о подвеске — она сугубо городская, асфальтовая. По сухой грунтовке ехать, конечно, можно, но не быстро, потому что ход упругих элементов — относительно короткий, а энергоемкость невысокая — настолько, что пробой может случиться даже от выбоины в асфальте. Впрочем, есть и плюсы: на хорошей дороге машина показывает высокую плавность хода — колебания гасятся фактически мгновенно, в поворотах кренов практически нет. При этом CS35Plus точно не предназначен для активной езды по извилистым дорогам: порог выхода из повиновения у него достаточно низкий, так что не рискуйте. Вместе с тем отметим очень удачные настройки электроусилителя руля: размытости в околонулевой зоне нет, вождение одинаково комфортно как при маневрировании в городских закоулках, так и на трассе при высокой скорости. Кроме того, в распоряжении водителя есть три настройки усилителя, и все три показались нам очень продуманными. Их применение уже зависит от предпочтений владельцев, и советов по тому пункту мы давать не станем.






Щиток приборов — это, пожалуй, самый спорный элемент в рестайлинговом CS35Plus. К сожалению, китайские эргономисты так и не достигли здесь европейских высот, хотя предложили водителю три цветографических варианта. Лучше остальных, на наш взгляд, — «спортивный»: здесь по центру крупно показана скорость — на двух других исполнениях («научно-технической» и «популярной») показания тахометра и спидометра хотя и видны отчетливо, однако разнесены по разным сторонам щитка и взгляд за них не цепляется. При этом шкалы тахометра и спидометра на спортивном исполнении читаются плохо. Короче говоря, щиток хорошо бы заменить. Управление бортовым компьютером, в том числе и в части вывода нужных вкладок на экран, реализовано очень даже интуитивно, что обеспечивается и кнопками на спицах руля, с которыми китайские инженеры мудрить не стали

Итак, что же у нас в сухом остатке? За силовой агрегат можно было бы вполне ставить отлично, если бы не неожиданно высокий расход бензина. Подвеска с учетом исключительно «асфальтовой» эксплуатации тоже заслуживает высоких оценок. Шумоизоляция в принципе никогда не была сильной стороной маленьких машин (за исключением европейцев), но у этого CS35Plus она на очень даже неплохом уровне. В Mazda CX-4, которая была у нас недавно на тесте, в салоне было ощутимо шумнее, особенно при разгоне. Если исключить спорный электронный щиток приборов, который легко заменяется с новой прошивкой, в интерьере тоже все достойно — даже на дверях и центральной панели пластик неожиданно оказался мягким. Короче говоря, по совокупности потребительских свойств CS35Plus стоит аккурат на уровне упомянутого Chery Tiggo 4 Pro, притом что «в одну калитку» проигрывает тому по графике изображения с видеокамер (у CS35Plus оно откровенно устаревшее, какое было еще на Hyundai Creta первого поколения). В общем, мы клоним к тому, что 2,4 миллиона за эту машину многовато. Вы можете сказать, что Chery Tiggo 4 Pro «по номиналу» стоит еще на 100 000 дороже — да, но за те же деньги в салонах Peugeot еще можно найти экземпляр второго поколения кроссовера 2008, а это уже радикально более высокий уровень потребительских свойств, до которого китайским производителям в этом размерном классе пока очень и очень далеко.



Однако дело даже не в этом: есть один тревожный факт для российского менеджмента Changan. Дорестайлинговый CS35Plus отгрузили дилерам в 2022 году в количестве 1862 штук, при этом на учет встало только… 746 машин. А обновленная версия, напомним, дороже прежней на 450 000 рублей. Отсюда вопрос: а возможно ли вообще формирование устойчивого спроса на нее в нынешних условиях и при нынешней цене?..




Технические характеристики Changan CS35Plus 1.4Т 7DCT (данные производителя)



























































































































ТипХэтчбек (SUV)
Количество мест/дверей5/5
ТипБензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателяСпереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров4, в ряд
Рабочий объем, куб. см1392
Мощность, л.с. при об/мин150/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин255/1500–4000
ПриводПередний
Коробка передач7-DCT (автоматическая, роботизированная, преселективная, с двойным сцеплением)
ПередниеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые
ПередняяНезависимая, пружинная (McPherson)
ЗадняяПолузависимая, пружинная (скручиваемая балка)
Длина/ширина/высота, мм4330х1825х1660
Колесная база, мм2600
Клиренс, мм180
Снаряженная масса, кг1465
Объем топливного бака, л52
Объем багажника (min), л403
Шины225/46 R18
Максимальная скорость, км/ч200
Разгон до 100 км/ч, сек.Н. д.
Комбинированный цикл6,1
Выбросы СО2, г/км, эк. классН. д./Евро-5
Базовая комплектация2 349 900
Тестовый автомобиль2 399 900



Фотобонус



Улучшили? — А теперь верните, как было… Первый тест-драйв обновленного Changan CS35Plus - «Автоновости»


































Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Не успев выйти на российский рынок, рестайлинговый Changan CS35Plus подорожал на весомые 450 000 рублей относительно исходной версии. Понятно, что высокие технологии стоят денег, однако не стало ли в очередной раз лучшее врагом хорошего? Вот мой коллега, едва сев за руль обновленного кроссовера, тут же спросил: «А нормальная “приборка” у него есть?». Что мне было ответить, кроме того что «нормальная», то есть с настоящими стрелками и живыми циферблатами, осталась на дорестайлинговой машине, притом что на новом цифровом щитке нет даже нарисованных стрелок… Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки и многое другое. Дерзкий образ посмотреть. Впрочем, не будем с ходу нагнетать пессимизм, попробуем разобраться, стоило ли на новом CS35Plus отказываться от внешности, «похожей на Tiguan», и менять шикарную японскую коробку Aisin на «автомат» с двумя сцеплениями китайского розлива. Напомним, что Changan — это не какая-нибудь там частная китайская автомобильная лавочка — это член «большой четверки» китайских государственных автопроизводителей. Такой статус означает, что в инвестициях недостатка нет — только и успевай выполнять указания партийных маркетологов. При этом сбыт продукции гарантирован, ибо население одного только Чунцина, где у Changan — и штаб-квартира, и ключевые производственные мощности, составляет более 30 миллионов человек, что всего лишь в два раза меньше, чем во всей Италии. Неудивительно, что Changan часто обновляет и расширяет модельные ряды, захватывая все больше рыночных ниш. Вспомним, что бывший у нас на тесте среднеразмерный кроссовер UNI-K произвел удивительно хорошее впечатление и своим дизайном, и ходовыми качествами, притом что по эргономике обнаружилось лишь несколько мелких недочетов. Скажем откровенно, после UNI-K обычный CS35Plus, пускай даже и рестайлинговый, кажется простоватым и несколько не соответствующим цене… В это трудно поверить, но в Китае цена на CS35Plus в прямом пересчете начинается от 700 000 рублей (у нас — от 2 349 900 рублей). Вы можете себе представить, что случилось бы, если бы его продавали у нас, скажем, за 1 400 000 рублей? На родине в базовой модификации машина оснащается 1,6-литровым мотором с ручной коробкой — эта пара хорошо нам знакома по дорестайлинговому CS35Plus, а у нас владелец обновленного автомобиля сразу получает недоступный прежде 1,4-литровый турбомотор и 7-ступенчатый «автомат» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Кстати, в Поднебесной и эта версия тоже идет не так чтобы уж очень дорого — всего от 950 000 рублей в прямом пересчете Над внешностью во время рестайлинговых мероприятий китайцы поработали на славу. Они полностью ушли от ассоциаций с VW Tiguan и создали впечатление, что перед нами новое поколение модели. Правда, местами красота пошла в ущерб функциональности: обратите внимание на форму переднего бампера — он здорово сократил угол въезда. Хотя и без него CS35Plus не был королем на бездорожье. Под опциональной металлической защитой картера на порожнем автомобиле остается просвет всего лишь в 155 мм — это и есть узкое место геометрической проходимости. Пожалуй, только на основании этой цифры с CS35Plus можно снять статус кроссовера и называть его просто хэтчбеком — по форме кузова. Кстати, именно из-за этой низкой защиты мы неожиданно посадили машину в полях, едва свернув с проторенной дорожки: если бы не случайно оказавшийся рядом мужик на бензиновом Дастере — сидели бы в этом поле, наверное, до сих пор… Не отходя далеко от темы рестайлинга, пройдемся по изменениям в интерьере, ибо они тоже стали всеобъемлющими. Как мы сказали выше, поменялся щиток приборов — вместо аналоговой «классики» появилась безальтернативная «электроника». Экран «мультимедийки», прежде интегрированный в центральную панель, теперь стоит отдельно. Полностью изменился дизайн щитка управления климатической системой — он соответствует новой идеологии архитектуры салона. По сути, от старого интерьера остался только селектор АКП, при этом поменялось даже расположение кнопок подогрева передних сидений, размещенных рядом Об особенностях электронного щитка приборов — чуть ниже, а пока несколько слов о динамике. Я очень хорошо помню свои ощущения от CS35Plus с 1,6-литровым мотором JL478QEP — разгонялся автомобиль примерно как Hyundai Solaris с мотором в 1,4 литра. А вот рестайлинговый образец с 1,4-литровым турбомотором JL473ZQ9 — совсем другое дело! У него совершенно чумовой разгон, вероятно, лучший среди кроссоверов, то есть, пардон, хэтчбеков В-класса на российском рынке. Увы, здесь нам приходится ориентироваться на наши ощущения, ибо официальных цифр мы не нашли даже на китайских сайтах. До городских скоростей в 60–70 км/ч этот «китаец» разгоняется совершенно точно быстрее, чем побывавший недавно у нас на тесте Chery Tiggo 4Pro с 1,5-литровым турбомотором. Вероятно, дело здесь в разнице выходных данных: двигатель Changan показывает и больший момент — 255 Нм против 210 Нм, и более ранний выход на «полку» — с 1500 об/мин вместо 1750 у Chery. На трассе набор скорости резко падает уже примерно после отметки в 3000–3500 оборотов, а дозирование тяги становится все более и более замедленным. К примеру, если вам нужно обогнать грузовик на скорости 110–120 км/ч, а CS35Plus загружен более чем наполовину, для подстраховки непременно нужно воспользоваться ручным режимом управления коробкой. У CS35Plus имеется функция отключения системы динамического контроля курсовой устойчивости — физической кнопки нет, а вот через экран это сделать можно. Конечно, в заснеженном поле это не поможет, зато маневры в заваленном снегом дворе сильно облегчит. К слову, CS35Plus может выйти победителем из борьбы с сугробом и со включенной ESP: электроника при пробуксовке начнет поджимать забегающее колесо и машина выползет из затруднительного положения «Автомат» с двумя сцеплениями собственного производства — от входящей в холдинг Changan компании Chongqing Tsingshan Industrial — проявил себя на нашем тесте прекрасно, по крайней мере он никоим образом не ограничивает двигатель. Возможности ручного режима лежат по большей части в плоскости замедления ступенями, а вот держать обороты перед «красной зоной» практически не представляется возможным: электроника может перескочить на повышенную сильно заранее. При этом конструкторы сохранили возможность уверенного контроля зоны средних оборотов: в загруженном состоянии при езде по холмистой местности можно передвигаться даже в автоматическом режиме Sport, а ручной режим задействовать лишь в крайних случаях. Переключения ступеней во всех режимах происходит совершенно незаметно, за исключением движения с «пешеходными» скоростями — тут редко, но коробка может взбрыкнуть. Кроме того, при переходе из «драйва» в «реверс» и обратно наблюдается непривычная для пользователей классических гидромеханических «автоматов» долгая реакция. К слову, все высокие технологии двигателя (турбина и непосредственный впрыск) вкупе с семью передачами DCT не обеспечили машине «высокотехнологичный», то есть низкий расход топлива. Когда я забирал ее из пресс-парка, то подумал, что показания 10,5 л/100 км, оставшиеся от предыдущего ездока, я быстренько сокращу — не тут-то было! Реально сбросить от этого уровня удалось только на трассе при равномерном движении с плотным потоком и скоростями до 100 км/ч, в городе — как я ни старался, выйти из десяти литров так и не смог. Возникает вопрос: а зачем тогда все эти высоколобые технологии, если субкомпактный кроссовер потребляет так много бензина? Собственно, причина такой прожорливости, вероятно, в снаряженной массе, которая более чем на центнер выше у рестайлингового CS35Plus с турбомотором и DCT относительно прежней версии с «атмосферником» и коробкой Aisin. Единственное, что скрашивает расход — возможность применения бензина АИ-92. Обратите внимание, что в верхней комплектации не все регулировки сиденья электрифицированы: чтобы опустить спинку или изменить высоту подушки, по-прежнему придется воспользоваться рычагом, и только продольное перемещение кресла имеет сервопривод. Кстати, профиль спинки и подушки вполне удачный (хотя и не идеальный), и даже отсутствие регулировки поясничного подпора не представляется критичным, однако «экокожа», которой обшиты сиденья, при жаркой летней погоде может вызывать дискомфорт Давненько мы не видели, чтобы в верхней комплектации во втором ряду не было подлокотника! При этом имеется электропривод багажной двери. Места для коленей во втором ряду здесь немного, как и у всякой машины такого класса, то есть если впереди сидящий поставит спинку близко к вертикали, то колени уместить можно Несколько слов о подвеске — она сугубо городская, асфальтовая. По сухой грунтовке ехать, конечно, можно, но не быстро, потому что ход упругих элементов — относительно короткий, а энергоемкость невысокая — настолько, что пробой может случиться даже от выбоины в асфальте. Впрочем, есть и плюсы: на хорошей дороге машина показывает высокую плавность хода — колебания гасятся фактически мгновенно, в поворотах кренов практически нет. При этом CS35Plus точно не предназначен для активной езды по извилистым дорогам: порог выхода из повиновения у него достаточно низкий, так что не рискуйте. Вместе с тем отметим очень удачные настройки электроусилителя руля: размытости в околонулевой зоне нет, вождение одинаково комфортно как при маневрировании в городских закоулках, так и на трассе при высокой скорости. Кроме того, в распоряжении водителя есть три настройки усилителя, и все три показались нам очень продуманными. Их применение уже зависит от предпочтений владельцев, и советов по тому пункту мы давать не станем. Щиток приборов — это, пожалуй, самый спорный элемент в рестайлинговом CS35Plus. К сожалению, китайские эргономисты так и не достигли здесь европейских высот, хотя предложили водителю три цветографических варианта. Лучше остальных, на наш взгляд, — «спортивный»: здесь по центру крупно

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
11.06.24
Пять китайских альтернатив BMW X7: плюсы и минусы - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома Источник: Дром Если покупка условного BMW X7 нередко делается ради имиджа, то выбор крупного не премиального кроссовера — зачастую брак по расчету. Все ради семьи. Если стоит задача сэкономить, получив при этом максимально свежий...
0 50
31.05.24
Внедорожный кросс, или Зачем Haval H3 назвали профессиональным внедорожником? -
Автор: Алексей Степанов Фото автора, Дрома и Haval Источник: Дром Вот уж не скажу точно, то ли мы постепенно привыкли к китайским автомобилям, то ли китайцы научились рисовать симпатичный дизайн… Так или иначе, но все больше новых машин из Поднебесной выглядят по...
0 241
31.05.24
В гостях у «дяди Васи». Новый шанс поработать бесплатно, или Век живи — век
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромВ авторемонте максимальную прибыль приносит простая и привычная работа, похожая на заводской конвейер, с которой механик быстро справляется с завязанными глазами и даже не приходя в сознание. А вот распутывание технических...
0 265
31.05.24
КрАЗ-255Б. Дорога ярости - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром «Какая гидравлика, с ума сойдешь!», — восхищался герой Фрунзика Мкртчана в комедии «Мимино», когда получил и чинно водил новенький самосвал КрАЗ по московским проспектам. Жаль, что советский...
0 275
28.05.24
Кто ты, Баик? Знакомимся с китайской маркой BAIC - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Среди невероятного количества ныне здравствующих брендов из Поднебесной госконцерн BAIC Group (Beijing Automotive Group Co., Ltd.) занимает отнюдь не последнее место. По итогам 2023 года...
0 272
28.05.24
Удар по репутации, или Как я менял двигатель на контрактный - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и Александра Тюменева Источник: Дром Теперь я знаю, как звучит встреча поршней с клапанами. Да никак! Удара в литавры не случилось. По ощущениям будто резко отрубилась подача топлива и двигатель заглох, заставляя меня с левого ряда...
0 338


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика