Женева-2016: Opel привез элегантный шоукар - «Opel»
По-настоящему удивить публику новым концепт-каром нынче готовы далеко не все автопроизводители. Согласитесь, большинство из них уже давно концептами как таковыми не являются и правильнее их будет называть предсерийными моделями. Тем не менее у некоторых брендов есть еще «порох в пороховницах» и одной из таких марок стал Opel со своим футуристичным концепт-каром GT, представленном на площадке женевского автосалона.
Мы не знаем точных габаритов шоукара Opel GT Concept, но поверьте — он очень компактный. Потому как лишние сантиметры колёсной базы и уж тем более свесов означают лишние килограммы. А это всё никак не совместимо с пуристской концепцией выставочной спортивной машины от Opel — ажурной, компактной, лишённой всех лишних элементов, свойств и величин.
Опелевцы постарались нарисовать максимально «чистый», но при этом оригинальный силуэт, который заявлял бы о спортивности купе и его нацеленности на удовольствие от вождения. В профиль это классика жанра с оглядкой на ретро: длинный капот, сдвинутый назад пассажирский отсек и ничтожно короткие свесы. Впрочем, что-то подобное мы видели в случае со Smart Roadster.
У маленького Opel GT отсутствуют дверные ручки (вместо них сенсорные панели) и зеркала заднего вида (вместо них используются камеры). Самой же главной «фишкой» можно считать красные передние колеса концепта, которые символизируют раскаленную резину.
Концептуальная версия машины оснащена трехцилиндровым турбомотором объемом один литр, который развивает 145 л.с. мощности и 205 Нм тяги. Крутящий момент передается на задние колеса при помощи шестиступенчатой секвентальной коробки передач с подрулевыми «лепестками».
Согласитесь, получилось круто, но что из этого останется, когда и если автомобиль превратится в серийный?
Мы не знаем точных габаритов шоукара Opel GT Concept, но поверьте — он очень компактный. Потому как лишние сантиметры колёсной базы и уж тем более свесов означают лишние килограммы. А это всё никак не совместимо с пуристской концепцией выставочной спортивной машины от Opel — ажурной, компактной, лишённой всех лишних элементов, свойств и величин.
Опелевцы постарались нарисовать максимально «чистый», но при этом оригинальный силуэт, который заявлял бы о спортивности купе и его нацеленности на удовольствие от вождения. В профиль это классика жанра с оглядкой на ретро: длинный капот, сдвинутый назад пассажирский отсек и ничтожно короткие свесы. Впрочем, что-то подобное мы видели в случае со Smart Roadster.
У маленького Opel GT отсутствуют дверные ручки (вместо них сенсорные панели) и зеркала заднего вида (вместо них используются камеры). Самой же главной «фишкой» можно считать красные передние колеса концепта, которые символизируют раскаленную резину.
Концептуальная версия машины оснащена трехцилиндровым турбомотором объемом один литр, который развивает 145 л.с. мощности и 205 Нм тяги. Крутящий момент передается на задние колеса при помощи шестиступенчатой секвентальной коробки передач с подрулевыми «лепестками».
Согласитесь, получилось круто, но что из этого останется, когда и если автомобиль превратится в серийный?
«Авто - Новости» - Opel (Опель). Немецкий производитель, входящий в концерн General Motors. Основатели компании – пять братьев Опель, а название фирма получила по полному имени их отца – Адама Опеля. Модельный ряд: Antara, Astra, Corsa, Insignia, Meriva, Mokka, Zafira. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Opel. |