Opel привез в Париж конкурента BMW i3 - «Автоновости»
Тест-драйв 2021 Пежо 5008: за что его любить? - «Автоновости»
Новый семиместный кроссовер Пежо 5008 привлек немало внимания на украинском рынке, благодаря богатой комплектации, хорошим качеством салона и практичностью. Кроме обновленной внешности, новый Peugeot 5008 получил двухлитровый мотор на 150 л.с. или 180 л.с., коробку...
В Париже состоялась премьера электрокара Opel Ampera-e. Изначально предполагалось, что хэтч сможет преодолеть на одном заряде свыше 400 км. А это сделает его самым «дальнобойным» представителем класса. Оказалось он проезжает на 100 км больше.
Во время выступления руководитель немецкой марки также завуалированно сравнил новинку с дорогими «Теслами» и пока ещё не очень дальнобойными электрокарами других брендов. «Наш Ampera-e это не эко-роскошь, не гаджет и не второй автомобиль. Opel демонстрирует, что электрическая мобильность достижима для гораздо более широкой аудитории благодаря инновационным технологиям. Opel Ampera-e делает электрические автомобили более демократичными», - заявил Карл-Томас Нойман.

Opel Ampera-e оснащается мотором мощностью 150 кВт (204 л.с.) и крутящим моментом 360 Нм. С 0 до 50 км электрокар разгоняется за 3.2 секунды, а с 80 км/ч до 120 км/ч - за 4.5 секунды. Максимальная скорость хэтчбека ? 150 км/ч. Дальность хода от одной зарядки по европейскому циклу NEDC «превышает 500 км».

Во время презентации новинки глава Opel Карл-Томас Нойман также заявил, что на прошлой неделе электромобиль свободно проехал без дозарядки 417 км от Лондона до Парижа, и даже когда добрался до места проведения международного автосалона, бортовой компьютер показывал запас хода 80 км. Помимо этого Opel проверил дальнобойность машины по более жесткой, чем NEDC методике WLTP (Worldwide Harmonized Light-Duty Vehicles Test Procedure). От одной зарядки хэтчбек проехал 380 км.
Opel Ampera-e поступит на европейский рынок только следующей весной и его цены пока не объявлены.
Во время выступления руководитель немецкой марки также завуалированно сравнил новинку с дорогими «Теслами» и пока ещё не очень дальнобойными электрокарами других брендов. «Наш Ampera-e это не эко-роскошь, не гаджет и не второй автомобиль. Opel демонстрирует, что электрическая мобильность достижима для гораздо более широкой аудитории благодаря инновационным технологиям. Opel Ampera-e делает электрические автомобили более демократичными», - заявил Карл-Томас Нойман.

Opel Ampera-e оснащается мотором мощностью 150 кВт (204 л.с.) и крутящим моментом 360 Нм. С 0 до 50 км электрокар разгоняется за 3.2 секунды, а с 80 км/ч до 120 км/ч - за 4.5 секунды. Максимальная скорость хэтчбека ? 150 км/ч. Дальность хода от одной зарядки по европейскому циклу NEDC «превышает 500 км».

Во время презентации новинки глава Opel Карл-Томас Нойман также заявил, что на прошлой неделе электромобиль свободно проехал без дозарядки 417 км от Лондона до Парижа, и даже когда добрался до места проведения международного автосалона, бортовой компьютер показывал запас хода 80 км. Помимо этого Opel проверил дальнобойность машины по более жесткой, чем NEDC методике WLTP (Worldwide Harmonized Light-Duty Vehicles Test Procedure). От одной зарядки хэтчбек проехал 380 км.
Opel Ampera-e поступит на европейский рынок только следующей весной и его цены пока не объявлены.
