Ниссан рассказал новые подробности о 1250-сильном переднеприводном болиде для Ле-Мана - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Ниссан рассказал новые подробности о 1250-сильном переднеприводном болиде для Ле-Мана - «Автоновости»


Ниссан рассказал новые подробности о 1250-сильном переднеприводном болиде для Ле-Мана - «Автоновости»

13-14 июня компания Nissan выступит в ежегодных гонках в Ле-Мане с новым переднеприводным болидом GT-R LM Nismo. Автомобиль был анонсирован ранее, но сейчас производитель поделился некоторыми новыми техническими подробностями. Компания станет первой среди тех, кто претендует на победу в 24-часовых гонках на переднеприводном автомобиле в общем зачете.

Гибридная 1250-сильная установка машины включает в себя 550-сильный трехлитровый двигатель V6 с двумя турбонагнетателями, который расположен в передней части машины. Мотор носит обозначение VRX 30A и характеризуется 60-градусным развалом цилиндров и прямым впрыском топлива. Агрегат работает в паре с пятиступенчатой секвентальной коробкой передач с подрулевыми переключателями.

Автомобиль оснащен эпициклическим планетарным редуктором с гидравлическим дифференциалом повышенного трения и трехдисковым сцеплением Tilton. Регламентированный FIA вес машины — 870 кг. Объем топливного бака равен 68 литрам.

Место для пилота расположено в правой части машины — так ему будет проще выходить из машины на технических остановках. Под ногами водителя расположен маховик системы рекуперации энергии ERS, благодаря которой показатель мощности машины достигает 1250 л.с. Непосредственно в кабине установлена электроника от Cosworth, руль с ЖК-дисплеем от Nismo, пятиточечный ремень безопасности и система пожаротушения.

Кузов GT-R LM Nismo изготовлен с применением карбон-композитных панелей и поликарбонатного стекла. Тесты машины проводились в аэродинамической трубе.

На болиде установлены регулируемые стойки Ohlins спереди и Penske — сзади, а также гидравлические стабилизаторы поперечной устойчивости. На передней оси размещены тормоза с шестипоршневыми механизмами, сзади — четырехпоршневые. Система позволяет настраивать распределение тормозных усилий по желанию водителя.

Автомобиль оснащен магниевыми коваными дисками BBS с центральным креплением размером 18x14 дюймов спереди и 16x9 сзади.



Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

13-14 июня компания Nissan выступит в ежегодных гонках в Ле-Мане с новым переднеприводным болидом GT-R LM Nismo. Автомобиль был анонсирован ранее, но сейчас производитель поделился некоторыми новыми техническими подробностями. Компания станет первой среди тех, кто претендует на победу в 24-часовых гонках на переднеприводном автомобиле в общем зачете. Гибридная 1250-сильная установка машины включает в себя 550-сильный трехлитровый двигатель V6 с двумя турбонагнетателями, который расположен в передней части машины. Мотор носит обозначение VRX 30A и характеризуется 60-градусным развалом цилиндров и прямым впрыском топлива. Агрегат работает в паре с пятиступенчатой секвентальной коробкой передач с подрулевыми переключателями. Автомобиль оснащен эпициклическим планетарным редуктором с гидравлическим дифференциалом повышенного трения и трехдисковым сцеплением Tilton. Регламентированный FIA вес машины — 870 кг. Объем топливного бака равен 68 литрам. Место для пилота расположено в правой части машины — так ему будет проще выходить из машины на технических остановках. Под ногами водителя расположен маховик системы рекуперации энергии ERS, благодаря которой показатель мощности машины достигает 1250 л.с. Непосредственно в кабине установлена электроника от Cosworth, руль с ЖК-дисплеем от Nismo, пятиточечный ремень безопасности и система пожаротушения. Кузов GT-R LM Nismo изготовлен с применением карбон-композитных панелей и поликарбонатного стекла. Тесты машины проводились в аэродинамической трубе. На болиде установлены регулируемые стойки Ohlins спереди и Penske — сзади, а также гидравлические стабилизаторы поперечной устойчивости. На передней оси размещены тормоза с шестипоршневыми механизмами, сзади — четырехпоршневые. Система позволяет настраивать распределение тормозных усилий по желанию водителя. Автомобиль оснащен магниевыми коваными дисками BBS с центральным креплением размером 18x14 дюймов спереди и 16x9 сзади. Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
08.07.25
Выбираем внедорожник: что можно купить за 1,0–1,5 миллиона - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромОдин из актуальных вопросов: что лучше — свежий внедорожный «китаец» или старый японский джип? Таким вопросом задавались в комментариях к материалу о выборе «китайца» за миллион–полтора и наверняка задаются те, кому...
0 535
10.03.25
20-летний Nissan X-Trail: изучаем состояние при пробеге 230 тысяч -
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый X-Trail был интересным экспериментом. Ниссановцы надели на легковое переднеприводное шасси брутальный кузов и немного помудрили с салоном, чтобы был не такой, как у всех. Чего не сделаешь, чтобы не...
0 394
10.03.25
Блог BYD Song Plus. Истощаем BYD на максимум. И считаем рубли и километры -
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромНаконец-то зима пришла к своему логическому завершению. Вы уж простите, что мы не успели провести экстремальные полярные испытания на дальнобойность. Мы, конечно, проверили примерно, сколько километров на...
0 375
25.02.25
Первый тест Tank 400. «Китайский Prado» - «Автоновости»
Автор: Алексей Степанов Фото автора и Tank Источник: Дром Казалось, что еще недавно рамные внедорожники были обречены на вымирание: многие из известных и некогда популярных моделей осовременились по конструкции или трансформировались в кроссоверы, а иные и вовсе...
0 451
26.01.25
Три года с Chery Tiggo 8 Pro: рассказ владельца - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Все сложнее и сложнее становится адептам секты «Никогда не пересяду на китайца» защищать свои идеалы. Вот история одного из отступников из Саратовской области. Как прошли три года владения Chery Tiggo 8 Pro?...
0 380
29.12.24
«Правый руль»: тенденции декабря-2024 - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...
0 493