Ниссан рассказал новые подробности о 1250-сильном переднеприводном болиде для Ле-Мана - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Ниссан рассказал новые подробности о 1250-сильном переднеприводном болиде для Ле-Мана - «Автоновости»


Ниссан рассказал новые подробности о 1250-сильном переднеприводном болиде для Ле-Мана - «Автоновости»

13-14 июня компания Nissan выступит в ежегодных гонках в Ле-Мане с новым переднеприводным болидом GT-R LM Nismo. Автомобиль был анонсирован ранее, но сейчас производитель поделился некоторыми новыми техническими подробностями. Компания станет первой среди тех, кто претендует на победу в 24-часовых гонках на переднеприводном автомобиле в общем зачете.

Гибридная 1250-сильная установка машины включает в себя 550-сильный трехлитровый двигатель V6 с двумя турбонагнетателями, который расположен в передней части машины. Мотор носит обозначение VRX 30A и характеризуется 60-градусным развалом цилиндров и прямым впрыском топлива. Агрегат работает в паре с пятиступенчатой секвентальной коробкой передач с подрулевыми переключателями.

Автомобиль оснащен эпициклическим планетарным редуктором с гидравлическим дифференциалом повышенного трения и трехдисковым сцеплением Tilton. Регламентированный FIA вес машины — 870 кг. Объем топливного бака равен 68 литрам.

Место для пилота расположено в правой части машины — так ему будет проще выходить из машины на технических остановках. Под ногами водителя расположен маховик системы рекуперации энергии ERS, благодаря которой показатель мощности машины достигает 1250 л.с. Непосредственно в кабине установлена электроника от Cosworth, руль с ЖК-дисплеем от Nismo, пятиточечный ремень безопасности и система пожаротушения.

Кузов GT-R LM Nismo изготовлен с применением карбон-композитных панелей и поликарбонатного стекла. Тесты машины проводились в аэродинамической трубе.

На болиде установлены регулируемые стойки Ohlins спереди и Penske — сзади, а также гидравлические стабилизаторы поперечной устойчивости. На передней оси размещены тормоза с шестипоршневыми механизмами, сзади — четырехпоршневые. Система позволяет настраивать распределение тормозных усилий по желанию водителя.

Автомобиль оснащен магниевыми коваными дисками BBS с центральным креплением размером 18x14 дюймов спереди и 16x9 сзади.



Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

13-14 июня компания Nissan выступит в ежегодных гонках в Ле-Мане с новым переднеприводным болидом GT-R LM Nismo. Автомобиль был анонсирован ранее, но сейчас производитель поделился некоторыми новыми техническими подробностями. Компания станет первой среди тех, кто претендует на победу в 24-часовых гонках на переднеприводном автомобиле в общем зачете. Гибридная 1250-сильная установка машины включает в себя 550-сильный трехлитровый двигатель V6 с двумя турбонагнетателями, который расположен в передней части машины. Мотор носит обозначение VRX 30A и характеризуется 60-градусным развалом цилиндров и прямым впрыском топлива. Агрегат работает в паре с пятиступенчатой секвентальной коробкой передач с подрулевыми переключателями. Автомобиль оснащен эпициклическим планетарным редуктором с гидравлическим дифференциалом повышенного трения и трехдисковым сцеплением Tilton. Регламентированный FIA вес машины — 870 кг. Объем топливного бака равен 68 литрам. Место для пилота расположено в правой части машины — так ему будет проще выходить из машины на технических остановках. Под ногами водителя расположен маховик системы рекуперации энергии ERS, благодаря которой показатель мощности машины достигает 1250 л.с. Непосредственно в кабине установлена электроника от Cosworth, руль с ЖК-дисплеем от Nismo, пятиточечный ремень безопасности и система пожаротушения. Кузов GT-R LM Nismo изготовлен с применением карбон-композитных панелей и поликарбонатного стекла. Тесты машины проводились в аэродинамической трубе. На болиде установлены регулируемые стойки Ohlins спереди и Penske — сзади, а также гидравлические стабилизаторы поперечной устойчивости. На передней оси размещены тормоза с шестипоршневыми механизмами, сзади — четырехпоршневые. Система позволяет настраивать распределение тормозных усилий по желанию водителя. Автомобиль оснащен магниевыми коваными дисками BBS с центральным креплением размером 18x14 дюймов спереди и 16x9 сзади. Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
30.11.24
Блог BYD Song Plus. Серый баттл — сравниваем китайский электрический Nissan с
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Полтора месяца назад, когда мы сравнивали лицом к лицу BYD Yuan с нашим Song Plus, внештатный обозреватель Дрома и по совместительству продавец электромобилей Артем Тюменцев к той дуэли отнесся без...
0 265
30.11.24
Теория пикселя: знакомимся с новым кроссовером Hyundai Ioniq 9 - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Давайте начистоту, вы наверняка устали от «китайцев»? Некоторые из них действительно прекрасны, но может сложиться впечатление, что современный автопром замер и впал в анабиоз, а мозгами нынче...
0 189
27.11.24
Мощность гибридного автомобиля: конь везет коня — плати за обоих - «Автоновости»
Автор: Дмитрий Башлыков («Электро-Тупичок») Фото Дрома и из открытых источников Источник: Дром Дром более года назад рассказывал, что при постановке на учет в РЭО ГИБДД гибридных автомобилей (оснащенных ДВС и электромашинами) в документах (ЭПТС, СОР ТС) стали в...
0 377
20.11.24
Блог BYD Song Plus. Китайский электромобиль опасен для здоровья? - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Поскольку сам китайский электромобиль инфоповоды по технической части подкидывает нечасто, Вселенная услышала наши контент-молитвы. По крайней мере, интернет-Вселенная. И в соцсетях, а после и...
0 295
30.10.24
Nissan Pathfinder 2008 года: есть ли жизнь после 280 тысяч - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Если почитать всякие отчеты по надежности, то от третьего Патфайндера хочется бежать куда подальше. Коррозия, проблемный дизель, слабая электрика — прямо реальный пример народной мудрости «купил Nissan, танцуй с ним...
0 345
23.10.24
Блог BYD Song Plus. Гляди — два BYD! - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромКогда летом мы заехали к Артему Тюменцеву, чтобы протестировать переходники для зарядки BYD, и Артем немного посидел в нашем китайском электромобиле, сказал, что пока еще не дозрел до китайских...
0 456