Ниссан рассказал новые подробности о 1250-сильном переднеприводном болиде для Ле-Мана - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Ниссан рассказал новые подробности о 1250-сильном переднеприводном болиде для Ле-Мана - «Автоновости»


Ниссан рассказал новые подробности о 1250-сильном переднеприводном болиде для Ле-Мана - «Автоновости»

13-14 июня компания Nissan выступит в ежегодных гонках в Ле-Мане с новым переднеприводным болидом GT-R LM Nismo. Автомобиль был анонсирован ранее, но сейчас производитель поделился некоторыми новыми техническими подробностями. Компания станет первой среди тех, кто претендует на победу в 24-часовых гонках на переднеприводном автомобиле в общем зачете.

Гибридная 1250-сильная установка машины включает в себя 550-сильный трехлитровый двигатель V6 с двумя турбонагнетателями, который расположен в передней части машины. Мотор носит обозначение VRX 30A и характеризуется 60-градусным развалом цилиндров и прямым впрыском топлива. Агрегат работает в паре с пятиступенчатой секвентальной коробкой передач с подрулевыми переключателями.

Автомобиль оснащен эпициклическим планетарным редуктором с гидравлическим дифференциалом повышенного трения и трехдисковым сцеплением Tilton. Регламентированный FIA вес машины — 870 кг. Объем топливного бака равен 68 литрам.

Место для пилота расположено в правой части машины — так ему будет проще выходить из машины на технических остановках. Под ногами водителя расположен маховик системы рекуперации энергии ERS, благодаря которой показатель мощности машины достигает 1250 л.с. Непосредственно в кабине установлена электроника от Cosworth, руль с ЖК-дисплеем от Nismo, пятиточечный ремень безопасности и система пожаротушения.

Кузов GT-R LM Nismo изготовлен с применением карбон-композитных панелей и поликарбонатного стекла. Тесты машины проводились в аэродинамической трубе.

На болиде установлены регулируемые стойки Ohlins спереди и Penske — сзади, а также гидравлические стабилизаторы поперечной устойчивости. На передней оси размещены тормоза с шестипоршневыми механизмами, сзади — четырехпоршневые. Система позволяет настраивать распределение тормозных усилий по желанию водителя.

Автомобиль оснащен магниевыми коваными дисками BBS с центральным креплением размером 18x14 дюймов спереди и 16x9 сзади.



Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

13-14 июня компания Nissan выступит в ежегодных гонках в Ле-Мане с новым переднеприводным болидом GT-R LM Nismo. Автомобиль был анонсирован ранее, но сейчас производитель поделился некоторыми новыми техническими подробностями. Компания станет первой среди тех, кто претендует на победу в 24-часовых гонках на переднеприводном автомобиле в общем зачете. Гибридная 1250-сильная установка машины включает в себя 550-сильный трехлитровый двигатель V6 с двумя турбонагнетателями, который расположен в передней части машины. Мотор носит обозначение VRX 30A и характеризуется 60-градусным развалом цилиндров и прямым впрыском топлива. Агрегат работает в паре с пятиступенчатой секвентальной коробкой передач с подрулевыми переключателями. Автомобиль оснащен эпициклическим планетарным редуктором с гидравлическим дифференциалом повышенного трения и трехдисковым сцеплением Tilton. Регламентированный FIA вес машины — 870 кг. Объем топливного бака равен 68 литрам. Место для пилота расположено в правой части машины — так ему будет проще выходить из машины на технических остановках. Под ногами водителя расположен маховик системы рекуперации энергии ERS, благодаря которой показатель мощности машины достигает 1250 л.с. Непосредственно в кабине установлена электроника от Cosworth, руль с ЖК-дисплеем от Nismo, пятиточечный ремень безопасности и система пожаротушения. Кузов GT-R LM Nismo изготовлен с применением карбон-композитных панелей и поликарбонатного стекла. Тесты машины проводились в аэродинамической трубе. На болиде установлены регулируемые стойки Ohlins спереди и Penske — сзади, а также гидравлические стабилизаторы поперечной устойчивости. На передней оси размещены тормоза с шестипоршневыми механизмами, сзади — четырехпоршневые. Система позволяет настраивать распределение тормозных усилий по желанию водителя. Автомобиль оснащен магниевыми коваными дисками BBS с центральным креплением размером 18x14 дюймов спереди и 16x9 сзади. Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
25.02.25
Первый тест Tank 400. «Китайский Prado» - «Автоновости»
Автор: Алексей Степанов Фото автора и Tank Источник: Дром Казалось, что еще недавно рамные внедорожники были обречены на вымирание: многие из известных и некогда популярных моделей осовременились по конструкции или трансформировались в кроссоверы, а иные и вовсе...
0 271
26.01.25
Три года с Chery Tiggo 8 Pro: рассказ владельца - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Все сложнее и сложнее становится адептам секты «Никогда не пересяду на китайца» защищать свои идеалы. Вот история одного из отступников из Саратовской области. Как прошли три года владения Chery Tiggo 8 Pro?...
0 238
29.12.24
«Правый руль»: тенденции декабря-2024 - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...
0 354
27.12.24
Новинки-2025. Кроссоверы и внедорожники - «Автоновости»
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
0 679
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 304
06.12.24
Нюансы эксплуатации китайского «электро». Батареи вне подозрений, но есть
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать,...
0 270