Nissan разочаровался в 1200-сильном переднеприводном гоночном болиде и закрыл проект - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Nissan разочаровался в 1200-сильном переднеприводном гоночном болиде и закрыл проект - «Автоновости»


Nissan разочаровался в 1200-сильном переднеприводном гоночном болиде и закрыл проект - «Автоновости»

Компания Nissan заявила, что экспериментальный переднеприводный болид для гонок на выносливость в классе LMP1 в сезоне 2016 года участвовать не будет. Работа в категориях LMP2 и LMP3 продолжится согласно прежним планам.

Гибридный гоночный автомобиль под названием GT-R LM Nismo отличается от конкурентов в классе LMP1 переднеприводной компоновкой с гибридной силовой установкой. ДВС расположен спереди — его функции выполняет трехлитровый турбомотор V6. Суммарная отдача комплекса должна составлять около 1200 л.с.

Автомобиль дебютировал в гонках на выносливость 19 декабря 2014 года и за 12 месяцев «карьеры» не продемонстрировал каких-либо значимых успехов. На летних гонках в Ле-Мане у автомобиля не работала система рекуперации энергии, поэтому вместо 1200 л.с. в распоряжении пилота были лишь около 500 л.с.

Впоследствии до финиша добрался лишь один из трех болидов GT-R LM Nismo — последняя машина большую часть гонки простаивала в ожидании формального заключительного круга. В результате от победителя Ле-Мана — Porsche — Ниссан отстал на 153 круга.

Череда неудач вынудила Nissan отказаться от выступлений в этапах Чемпионата мира по гонкам на выносливость. Машину попытались доработать путем замены системы рекуперации от стороннего производителя на разработку от подразделения Nismo, но желаемые результаты достигнуты не были.

Зарубежные СМИ сообщают, что несмотря на всю предсказуемость финальное решение Nissan закрыть программу стало сюрпризом — многих участников проекта уволили по электронной почте или вовсе не уведомили об окончании сотрудничества на фоне новогодних каникул.

Впрочем, приверженность делу даже при отсутствии явных перспектив переднеприводного болида сыграла на руку бывшим работникам Nissan — их уже уведомили о доступных вакансиях несколько других гоночных объединений из США.



Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Компания Nissan заявила, что экспериментальный переднеприводный болид для гонок на выносливость в классе LMP1 в сезоне 2016 года участвовать не будет. Работа в категориях LMP2 и LMP3 продолжится согласно прежним планам. Гибридный гоночный автомобиль под названием GT-R LM Nismo отличается от конкурентов в классе LMP1 переднеприводной компоновкой с гибридной силовой установкой. ДВС расположен спереди — его функции выполняет трехлитровый турбомотор V6. Суммарная отдача комплекса должна составлять около 1200 л.с. Автомобиль дебютировал в гонках на выносливость 19 декабря 2014 года и за 12 месяцев «карьеры» не продемонстрировал каких-либо значимых успехов. На летних гонках в Ле-Мане у автомобиля не работала система рекуперации энергии, поэтому вместо 1200 л.с. в распоряжении пилота были лишь около 500 л.с. Впоследствии до финиша добрался лишь один из трех болидов GT-R LM Nismo — последняя машина большую часть гонки простаивала в ожидании формального заключительного круга. В результате от победителя Ле-Мана — Porsche — Ниссан отстал на 153 круга. Череда неудач вынудила Nissan отказаться от выступлений в этапах Чемпионата мира по гонкам на выносливость. Машину попытались доработать путем замены системы рекуперации от стороннего производителя на разработку от подразделения Nismo, но желаемые результаты достигнуты не были. Зарубежные СМИ сообщают, что несмотря на всю предсказуемость финальное решение Nissan закрыть программу стало сюрпризом — многих участников проекта уволили по электронной почте или вовсе не уведомили об окончании сотрудничества на фоне новогодних каникул. Впрочем, приверженность делу даже при отсутствии явных перспектив переднеприводного болида сыграла на руку бывшим работникам Nissan — их уже уведомили о доступных вакансиях несколько других гоночных объединений из США. Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 171
02.12.24
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? -
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ......
0 171
06.11.24
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л., который...
0 278
04.11.24
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших зарубежным...
0 317
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 339
01.11.24
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative Commons...
0 366