Nissan разочаровался в 1200-сильном переднеприводном гоночном болиде и закрыл проект - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Nissan разочаровался в 1200-сильном переднеприводном гоночном болиде и закрыл проект - «Автоновости»


Nissan разочаровался в 1200-сильном переднеприводном гоночном болиде и закрыл проект - «Автоновости»

Компания Nissan заявила, что экспериментальный переднеприводный болид для гонок на выносливость в классе LMP1 в сезоне 2016 года участвовать не будет. Работа в категориях LMP2 и LMP3 продолжится согласно прежним планам.

Гибридный гоночный автомобиль под названием GT-R LM Nismo отличается от конкурентов в классе LMP1 переднеприводной компоновкой с гибридной силовой установкой. ДВС расположен спереди — его функции выполняет трехлитровый турбомотор V6. Суммарная отдача комплекса должна составлять около 1200 л.с.

Автомобиль дебютировал в гонках на выносливость 19 декабря 2014 года и за 12 месяцев «карьеры» не продемонстрировал каких-либо значимых успехов. На летних гонках в Ле-Мане у автомобиля не работала система рекуперации энергии, поэтому вместо 1200 л.с. в распоряжении пилота были лишь около 500 л.с.

Впоследствии до финиша добрался лишь один из трех болидов GT-R LM Nismo — последняя машина большую часть гонки простаивала в ожидании формального заключительного круга. В результате от победителя Ле-Мана — Porsche — Ниссан отстал на 153 круга.

Череда неудач вынудила Nissan отказаться от выступлений в этапах Чемпионата мира по гонкам на выносливость. Машину попытались доработать путем замены системы рекуперации от стороннего производителя на разработку от подразделения Nismo, но желаемые результаты достигнуты не были.

Зарубежные СМИ сообщают, что несмотря на всю предсказуемость финальное решение Nissan закрыть программу стало сюрпризом — многих участников проекта уволили по электронной почте или вовсе не уведомили об окончании сотрудничества на фоне новогодних каникул.

Впрочем, приверженность делу даже при отсутствии явных перспектив переднеприводного болида сыграла на руку бывшим работникам Nissan — их уже уведомили о доступных вакансиях несколько других гоночных объединений из США.



Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Nissan заявила, что экспериментальный переднеприводный болид для гонок на выносливость в классе LMP1 в сезоне 2016 года участвовать не будет. Работа в категориях LMP2 и LMP3 продолжится согласно прежним планам. Гибридный гоночный автомобиль под названием GT-R LM Nismo отличается от конкурентов в классе LMP1 переднеприводной компоновкой с гибридной силовой установкой. ДВС расположен спереди — его функции выполняет трехлитровый турбомотор V6. Суммарная отдача комплекса должна составлять около 1200 л.с. Автомобиль дебютировал в гонках на выносливость 19 декабря 2014 года и за 12 месяцев «карьеры» не продемонстрировал каких-либо значимых успехов. На летних гонках в Ле-Мане у автомобиля не работала система рекуперации энергии, поэтому вместо 1200 л.с. в распоряжении пилота были лишь около 500 л.с. Впоследствии до финиша добрался лишь один из трех болидов GT-R LM Nismo — последняя машина большую часть гонки простаивала в ожидании формального заключительного круга. В результате от победителя Ле-Мана — Porsche — Ниссан отстал на 153 круга. Череда неудач вынудила Nissan отказаться от выступлений в этапах Чемпионата мира по гонкам на выносливость. Машину попытались доработать путем замены системы рекуперации от стороннего производителя на разработку от подразделения Nismo, но желаемые результаты достигнуты не были. Зарубежные СМИ сообщают, что несмотря на всю предсказуемость финальное решение Nissan закрыть программу стало сюрпризом — многих участников проекта уволили по электронной почте или вовсе не уведомили об окончании сотрудничества на фоне новогодних каникул. Впрочем, приверженность делу даже при отсутствии явных перспектив переднеприводного болида сыграла на руку бывшим работникам Nissan — их уже уведомили о доступных вакансиях несколько других гоночных объединений из США. Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 782
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 871