Nissan разочаровался в 1200-сильном переднеприводном гоночном болиде и закрыл проект - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Nissan разочаровался в 1200-сильном переднеприводном гоночном болиде и закрыл проект - «Автоновости»


Nissan разочаровался в 1200-сильном переднеприводном гоночном болиде и закрыл проект - «Автоновости»

Компания Nissan заявила, что экспериментальный переднеприводный болид для гонок на выносливость в классе LMP1 в сезоне 2016 года участвовать не будет. Работа в категориях LMP2 и LMP3 продолжится согласно прежним планам.

Гибридный гоночный автомобиль под названием GT-R LM Nismo отличается от конкурентов в классе LMP1 переднеприводной компоновкой с гибридной силовой установкой. ДВС расположен спереди — его функции выполняет трехлитровый турбомотор V6. Суммарная отдача комплекса должна составлять около 1200 л.с.

Автомобиль дебютировал в гонках на выносливость 19 декабря 2014 года и за 12 месяцев «карьеры» не продемонстрировал каких-либо значимых успехов. На летних гонках в Ле-Мане у автомобиля не работала система рекуперации энергии, поэтому вместо 1200 л.с. в распоряжении пилота были лишь около 500 л.с.

Впоследствии до финиша добрался лишь один из трех болидов GT-R LM Nismo — последняя машина большую часть гонки простаивала в ожидании формального заключительного круга. В результате от победителя Ле-Мана — Porsche — Ниссан отстал на 153 круга.

Череда неудач вынудила Nissan отказаться от выступлений в этапах Чемпионата мира по гонкам на выносливость. Машину попытались доработать путем замены системы рекуперации от стороннего производителя на разработку от подразделения Nismo, но желаемые результаты достигнуты не были.

Зарубежные СМИ сообщают, что несмотря на всю предсказуемость финальное решение Nissan закрыть программу стало сюрпризом — многих участников проекта уволили по электронной почте или вовсе не уведомили об окончании сотрудничества на фоне новогодних каникул.

Впрочем, приверженность делу даже при отсутствии явных перспектив переднеприводного болида сыграла на руку бывшим работникам Nissan — их уже уведомили о доступных вакансиях несколько других гоночных объединений из США.



Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo

Nissan GT-R LM Nismo
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Nissan заявила, что экспериментальный переднеприводный болид для гонок на выносливость в классе LMP1 в сезоне 2016 года участвовать не будет. Работа в категориях LMP2 и LMP3 продолжится согласно прежним планам. Гибридный гоночный автомобиль под названием GT-R LM Nismo отличается от конкурентов в классе LMP1 переднеприводной компоновкой с гибридной силовой установкой. ДВС расположен спереди — его функции выполняет трехлитровый турбомотор V6. Суммарная отдача комплекса должна составлять около 1200 л.с. Автомобиль дебютировал в гонках на выносливость 19 декабря 2014 года и за 12 месяцев «карьеры» не продемонстрировал каких-либо значимых успехов. На летних гонках в Ле-Мане у автомобиля не работала система рекуперации энергии, поэтому вместо 1200 л.с. в распоряжении пилота были лишь около 500 л.с. Впоследствии до финиша добрался лишь один из трех болидов GT-R LM Nismo — последняя машина большую часть гонки простаивала в ожидании формального заключительного круга. В результате от победителя Ле-Мана — Porsche — Ниссан отстал на 153 круга. Череда неудач вынудила Nissan отказаться от выступлений в этапах Чемпионата мира по гонкам на выносливость. Машину попытались доработать путем замены системы рекуперации от стороннего производителя на разработку от подразделения Nismo, но желаемые результаты достигнуты не были. Зарубежные СМИ сообщают, что несмотря на всю предсказуемость финальное решение Nissan закрыть программу стало сюрпризом — многих участников проекта уволили по электронной почте или вовсе не уведомили об окончании сотрудничества на фоне новогодних каникул. Впрочем, приверженность делу даже при отсутствии явных перспектив переднеприводного болида сыграла на руку бывшим работникам Nissan — их уже уведомили о доступных вакансиях несколько других гоночных объединений из США. Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo Nissan GT-R LM Nismo

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 84
15.07.25
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
0 136
15.07.25
Почти 300 л.с: АВТОВАЗ показал самую мощную LADA 4x4 NIVA для Rally - «LADA»
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
0 192
15.07.25
Новая LADA NIVA TRAVEL: "Дизельный" характер и улучшенная подвеска -
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
0 141
19.06.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 671
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 492