В Японии начались продажи последних Lancer Evolution - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

В Японии начались продажи последних Lancer Evolution - «Автоновости»


В Японии начались продажи последних Lancer Evolution - «Автоновости»

Компания Mitsubishi начала продажи последних экземпляров модели Lancer Evolution. Версия под названием Final Edition будет выпущена в количестве 1000 единиц.

От «обычного» Lancer Evo новинка отличается форсированным до 480 л.с. двухлитровым турбомотором, который получил выпускные клапаны с натриевым наполнением — в компании говорят, что таким способом удалось повысить отдачу мотора на средних и высоких оборотах. Финальная версия доступна только с пятиступенчатой «механикой» — модификацию с «роботом» уже полностью сняли с конвейера.

У Final Edition появилась решетка радиатора из темного хрома, а также центральная секция переднего бампера и воздуховоды с глянцевым черным покрытием. Машину можно заказать с крышей белого или черного цветов — выбор зависит от окраски основной части кузова, которая может быть красной, белой, серой, черной или синей. Салон последнего Lancer Evo обтянут черной кожей, прошитой красными нитками.

На крышке багажника будет находиться специальная надпись, указывающая на принадлежность машины к финальной серии. Аналогичное обозначение появится на экране мультимедийной системы машины при каждом ее запуске.

Седан оснастили доработанной подвеской с амортизаторами Bilstein, пружинами Eibach, тормозными дисками Brembo и колесными дисками BBS R18.

Купить Lancer Evolution Final Edition можно по цене в 4 298 800 иен (около 1 824 000 рублей).

Напомним, руководство Mitsubishi решило отказаться от выпуска спортивного седана из-за низкого спроса.



Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Япония)

Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Япония)

Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Япония)

Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Япония)

Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Япония)

Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Япония)

Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Япония)

Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Япония)

Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Япония)

Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Япония)

Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Япония)

Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Япония)

Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Япония)

Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Япония)

Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Япония)

Компания Mitsubishi начала продажи последних экземпляров модели Lancer Evolution. Версия под названием Final Edition будет выпущена в количестве 1000 единиц. От «обычного» Lancer Evo новинка отличается форсированным до 480 л.с. двухлитровым турбомотором, который получил выпускные клапаны с натриевым наполнением — в компании говорят, что таким способом удалось повысить отдачу мотора на средних и высоких оборотах. Финальная версия доступна только с пятиступенчатой «механикой» — модификацию с «роботом» уже полностью сняли с конвейера. У Final Edition появилась решетка радиатора из темного хрома, а также центральная секция переднего бампера и воздуховоды с глянцевым черным покрытием. Машину можно заказать с крышей белого или черного цветов — выбор зависит от окраски основной части кузова, которая может быть красной, белой, серой, черной или синей. Салон последнего Lancer Evo обтянут черной кожей, прошитой красными нитками. На крышке багажника будет находиться специальная надпись, указывающая на принадлежность машины к финальной серии. Аналогичное обозначение появится на экране мультимедийной системы машины при каждом ее запуске. Седан оснастили доработанной подвеской с амортизаторами Bilstein, пружинами Eibach, тормозными дисками Brembo и колесными дисками BBS R18. Купить Lancer Evolution Final Edition можно по цене в 4 298 800 иен (около 1 824 000 рублей). Напомним, руководство Mitsubishi решило отказаться от выпуска спортивного седана из-за низкого спроса. Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Япония) Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Япония) Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Япония) Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Япония) Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Япония) Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Япония) Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Япония) Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Япония) Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Япония) Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Япония) Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Япония) Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Япония) Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Япония) Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Япония) Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Япония)

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
14.10.23
Танковая бригада: знакомимся с линейками Haval и Tank - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото Дрома и из открытых источников Источник: Дром Мы продолжаем знакомить вас с продукцией китайских брендов и на сей раз вкратце рассмотрим представленную в России палитру марок Great Wall Motor — Haval и Tank. Напомним, что большинство...
0 1 389
21.09.23
Зеленый «Запорожец»: путь от Черного моря до Тихого океана - «Автоновости»
Автор: Игорь Верхозин Фото Михаила Шмакова и автора Источник: ДромМихаил Шмаков — светлый, смелый и даже авантюрный человек. Только ему в голову могла прийти идея купить легенду советских анекдотов — «Запорожец» и отправиться на нем через всю Россию — из Новороссийска...
0 653
21.09.23
Hyundai Santa Fe: практичность по-корейски - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Hyundai Santa Fe, в отличие от первого Kia Sorento, изначально был типичным кроссовером, построенным на легковой платформе. Но тем самым Сантой, который мы все знаем, любим и ненавидим, он...
0 339
10.08.23
Mitsubishi представила новый кроссовер Xforce - «Кроссоверы»
Mitsubishi начнет производство кроссовера Xforce в Индонезии Компания Mitsubishi также раскрыла подробности об этом компактном кроссовере Фото: Mitsubishi Японская компания Mitsubishi представила новый компактный кроссовер Xforce, говорится в сообщении пресс-службы...
0 555
17.03.23
Поворот не туда: скользкая дорожка компании Honda в премиум - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Практически каждый состоявшийся и крепко стоящий на ногах автопроизводитель наверняка спит и видит себя в сегменте дорогой престижной продукции. Борьба с лучшими из лучших, пусть даже не всегда...
0 1 762
03.12.22
«Москвич-3» — от двух миллионов. Параллельный импорт? Не слышали! Как выживают
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКак всегда перед очередным, ставшим уже традиционным объездом московских дилеров мы скорректировали цели под текущий информационный запрос читателей Дрома, который легко группируется в три пункта. Первый: насколько...
0 2 317


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика