Mitsubishi Lancer Evolution: попрощавшись, уходить не обязательно - «Автоновости»
Mitsubishi Motors объявив о прекращении производства Lancer Evolution все еще пытается сохранить модель посредством выпуска ограниченных тиражей для глобального или отдельных рынков. Днями компания представила близкий к производству прототип Lancer Evolution Final Edition, как говорят у автопроизводителя, последний ралли-вдохновленный спортивный седан.
Компания использовала возможность ежегодного мероприятия «Mitsubishi Owners' Day», состоявшегося в штаб-квартире корпорации в Сайпрес, Калифорния, чтобы показать Final Edition. Но вряд ли новость пришлась по душе тысячам фанатов, съехавшихся сюда на своих Lancer Evolution, Eclipse, 3000GT Galant VR-4 и даже Montero.
По словам представителя Mitsubishi, в специальном выпуске автомобиля «немного» уменьшится количество «лошадей», хотя реальная цифра названа не была. 2,0-литровый турбированный двигатель получил выпускные клапана с натриевым наполнителем, что по словам автопроизводителя, улучшит выпуск на средних и высоких оборотах. Подвеска была модернизирована амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach, а тормоза – двойными вентилируемыми тормозными дисками Brembo (спереди), тогда как 18-дюймовые колеса BBS оснащены высокопроизводительными шинами Yokohama Advan.
Среди визуальных отличий Final Editon – темно-хромированная решетка радиатора с глянцевой черной полосой бампера и вентилируемым капотом. Панель крыши будет предлагаться в двух цветах – белом или черном, которые могут варьироваться с пятью цветами кузова: красным, белым, серым, черным и синим. В салоне – ковшеобразные сидения Recaro. Руль, чехлы рычага переключения передач и стояночного тормоза обиты черной кожей с контрастным красным швом.
В Японии заказы на Lancer Evolution Final Edition начали принимать еще в апреле этого года, ибо, по мнению Mitsubishi, ограниченный в 1 000 экземпляров тираж должен вызвать спрос.
Компания использовала возможность ежегодного мероприятия «Mitsubishi Owners' Day», состоявшегося в штаб-квартире корпорации в Сайпрес, Калифорния, чтобы показать Final Edition. Но вряд ли новость пришлась по душе тысячам фанатов, съехавшихся сюда на своих Lancer Evolution, Eclipse, 3000GT Galant VR-4 и даже Montero.
По словам представителя Mitsubishi, в специальном выпуске автомобиля «немного» уменьшится количество «лошадей», хотя реальная цифра названа не была. 2,0-литровый турбированный двигатель получил выпускные клапана с натриевым наполнителем, что по словам автопроизводителя, улучшит выпуск на средних и высоких оборотах. Подвеска была модернизирована амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach, а тормоза – двойными вентилируемыми тормозными дисками Brembo (спереди), тогда как 18-дюймовые колеса BBS оснащены высокопроизводительными шинами Yokohama Advan.
Среди визуальных отличий Final Editon – темно-хромированная решетка радиатора с глянцевой черной полосой бампера и вентилируемым капотом. Панель крыши будет предлагаться в двух цветах – белом или черном, которые могут варьироваться с пятью цветами кузова: красным, белым, серым, черным и синим. В салоне – ковшеобразные сидения Recaro. Руль, чехлы рычага переключения передач и стояночного тормоза обиты черной кожей с контрастным красным швом.
В Японии заказы на Lancer Evolution Final Edition начали принимать еще в апреле этого года, ибо, по мнению Mitsubishi, ограниченный в 1 000 экземпляров тираж должен вызвать спрос.