Репортаж с юбилейного Ралли Мастерс Шоу в Москве - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Репортаж с юбилейного Ралли Мастерс Шоу в Москве - «Автоновости»


Репортаж с юбилейного Ралли Мастерс Шоу в Москве - «Автоновости»

В Москве на Крылатских холмах состоялось пятое, юбилейное Ралли Мастерс Шоу — раллийное зрительское мероприятие в формате мини-ралли.

Ралли Мастерс шоу проходит на отрезке набережной Гребного канала и на Крылатской велодороге «Лата Трэк». И несмотря на шоу-формат, здесь все по-серьезному. Асфальт вообще считается самым сложным покрытием для ралли, так как таит в себе различные опасности. Скорости высокие, поверхность скользкая, температура покрытия меняется весьма часто, к тому же грязь с обочины и песок меняют уровень сцепления. Еще и погода внесла свою лепту в этом году — то дождь, то солнце. К тому же на трассу выходят как закаленные и опытные спортсмены-раллисты, так и совершенные новички и любители или пилоты из кольцевого автоспорта, не имеющие достаточного опыта.

В этот раз трассу немного сократили, оставив самые интересные и зрелищные участки. Экипажам же предстояло пройти ее сначала два раза в одном направлении, а затем еще два раза — в обратном. Общая протяженность дистанции составила 65,92 км.

В этом году по приглашению организаторов приехали спортсмены из Латвии и Эстонии, Финляндии, Израиля, Белоруссии, Казахстана и, конечно, России. Всего стартовало 44 экипажа в четырех зачетах: N4 (полноприводный класс подготовленных автомобилей), R2 (подготовленные переднеприводные), R3 (передний привод, гражданские), P12 (классические автомобили).

Из «старичков» была заявлена как отечественная классика (Lada-2101, -2105, Иж-412 Rally), так и несколько радующих глаз зарубежных автомобилей. Porsche 911 Carrera RC, Ostin Mini 1000, Toyota Celica ST185. Но самой главной точкой притяжения стала ярко-голубая Lancia Stratos совместного российско-латвийского экипажа. К сожалению, этот же автомобиль стал и самой главной «болью» соревнования: при прохождении второго СУ пилот не справился с управлением и разбил Lancia Stratos о стоящее у дороги дерево. Сам экипаж в аварии не пострадал.

Было и еще большое количество аварий и сходов. Велодорога в Крылатском весьма коварна: здесь есть и кочки, и трамплины, и опасные повороты, и даже «лежачие полицейские». Из-за достаточно абразивного асфальта, множества поворотов и перепадов высот нагрузка ложится не только на шины, но и на коробки передач, поэтому большинство технических сходов происходило именно по вине отказа КПП.

Любопытно, что в соревновании принимал участие и Евгений Новиков, российский спортсмен, весьма удачно выступавший в Мировом чемпионате по ралли. Однако в этот раз он находился на непривычной для себя позиции: в штурманском кресле. А за рулем восседал не кто иной, как Михаил Лепехов, обладатель Кубка России по ралли, создатель и организатор DMACK Cup и конкурса «Народный пилот». Кстати, и ехали они на совсем непростой машине: их Volkswagen Polo лишь внешне повторяет бодикит Polo WRC, начинка же автомобиля полностью взята у раллийного Mitsubishi Lancer Evolution X! К сожалению, этот экипаж занял лишь пятое место в абсолюте.

Победителем Ралли Шоу совершенно ожидаемо стал экипаж Алексея Лукьянюка/Алексея Арнаутова, действующих чемпионов России и Эстонии по ралли, на Subaru Impreza WRX STI 2015. Они выиграли абсолютно все спецучастки и заслуженно заняли первую ступень пьедестала.

Братья Василий и Николай Грязины, сыновья знаменитого и заслуженного спортсмена Стаса Грязина, на протяжении всего соревнования боролись между собой за второе-третье места на автомобилях Peugeot 208 R, однако технические проблемы у Василия повлекли за собой его сход, и второе место досталось Николаю, вице-чемпиону 2014 Российской серии кольцевых гонок.

Третьим в абсолюте стал экипаж из Казахстана — Петр Бородин и Роман Чепрасов.

Отдельно хочется отметить, что в этот раз Михаил Лепехов доверил руль одного из Volkswagen Polo самой юной пилотессе из Петрозаводска и участнице программы Академия Ралли 11-летней Ире Сидорковой, которая вместе со своим штурманом отлично прошла заданный маршрут. Хочется пожелать девочке, чтобы у нее сложилась успешная гоночная карьера!


Результаты Rally Masters Show 2015
Место
Имя
Автомобиль
Абсолютный зачет
1
Алексей Лукьянюк/Алексей Арнаутов
Subaru Impreza WRX STI 2015
2
Николай Грязин/Ярослав Федоров
Peugeot 208 R2
3
Петр Бородин/Роман Чепрасов
Subaru Impreza WRX STI
Класс N4
1
Алексей Лукьянюк/Алексей Арнаутов
Subaru Impreza WRX STI 2015
2
Петр Бородин/Роман Чепрасов
Subaru Impreza WRX STI
3
Дмитрий Зорин/Виктор Михайлов
Subaru Impreza WRX STI
Класс R3
1
Дмитрий Мячин/Александр Горланов
Renault Clio R3
2
Петр Туркин/Василий Миркотан
Citroen DS-3 Racing R3
3
Дмитрий Воронов/Василий Кричевский
Honda Civic Type R
Класс R2
1
Николай Грязин/Ярослав Федоров
Peugeot 208 R2
2
Сергей Тамбовцев/Илья Карпинский
Peugeot 208 R2
3
Юрий Аршанский/Михаил Соскин
VW Polo
Исторические автомобили
1
Вилле Силвасти/Йонне Халттунен
Porsche 911 Carrera RC
2
Григорий Березкин/Виктор Тимковский
Toyota Celica ST185
3
Клим Байков/Станислав Лопатин
Lada-2105







Экипаж из Казахстана — 3 место в абсолюте

















Volkswagen Polo Evo

Lancia Stratos до аварии

Lancia Stratos после аварии

Ostin Mini 1000


Porsche 911 Carrera RC

Toyota Celica ST185






Алексей Арнаутов и Алексей Лукьянюк

Евгений Новиков и Михаил Лепехов

Ира Сидоркова




В Москве на Крылатских холмах состоялось пятое, юбилейное Ралли Мастерс Шоу — раллийное зрительское мероприятие в формате мини-ралли. Ралли Мастерс шоу проходит на отрезке набережной Гребного канала и на Крылатской велодороге «Лата Трэк». И несмотря на шоу-формат, здесь все по-серьезному. Асфальт вообще считается самым сложным покрытием для ралли, так как таит в себе различные опасности. Скорости высокие, поверхность скользкая, температура покрытия меняется весьма часто, к тому же грязь с обочины и песок меняют уровень сцепления. Еще и погода внесла свою лепту в этом году — то дождь, то солнце. К тому же на трассу выходят как закаленные и опытные спортсмены-раллисты, так и совершенные новички и любители или пилоты из кольцевого автоспорта, не имеющие достаточного опыта. В этот раз трассу немного сократили, оставив самые интересные и зрелищные участки. Экипажам же предстояло пройти ее сначала два раза в одном направлении, а затем еще два раза — в обратном. Общая протяженность дистанции составила 65,92 км. В этом году по приглашению организаторов приехали спортсмены из Латвии и Эстонии, Финляндии, Израиля, Белоруссии, Казахстана и, конечно, России. Всего стартовало 44 экипажа в четырех зачетах: N4 (полноприводный класс подготовленных автомобилей), R2 (подготовленные переднеприводные), R3 (передний привод, гражданские), P12 (классические автомобили). Из «старичков» была заявлена как отечественная классика (Lada-2101, -2105, Иж-412 Rally), так и несколько радующих глаз зарубежных автомобилей. Porsche 911 Carrera RC, Ostin Mini 1000, Toyota Celica ST185. Но самой главной точкой притяжения стала ярко-голубая Lancia Stratos совместного российско-латвийского экипажа. К сожалению, этот же автомобиль стал и самой главной «болью» соревнования: при прохождении второго СУ пилот не справился с управлением и разбил Lancia Stratos о стоящее у дороги дерево. Сам экипаж в аварии не пострадал. Было и еще большое количество аварий и сходов. Велодорога в Крылатском весьма коварна: здесь есть и кочки, и трамплины, и опасные повороты, и даже «лежачие полицейские». Из-за достаточно абразивного асфальта, множества поворотов и перепадов высот нагрузка ложится не только на шины, но и на коробки передач, поэтому большинство технических сходов происходило именно по вине отказа КПП. Любопытно, что в соревновании принимал участие и Евгений Новиков, российский спортсмен, весьма удачно выступавший в Мировом чемпионате по ралли. Однако в этот раз он находился на непривычной для себя позиции: в штурманском кресле. А за рулем восседал не кто иной, как Михаил Лепехов, обладатель Кубка России по ралли, создатель и организатор DMACK Cup и конкурса «Народный пилот». Кстати, и ехали они на совсем непростой машине: их Volkswagen Polo лишь внешне повторяет бодикит Polo WRC, начинка же автомобиля полностью взята у раллийного Mitsubishi Lancer Evolution X! К сожалению, этот экипаж занял лишь пятое место в абсолюте. Победителем Ралли Шоу совершенно ожидаемо стал экипаж Алексея Лукьянюка/Алексея Арнаутова, действующих чемпионов России и Эстонии по ралли, на Subaru Impreza WRX STI 2015. Они выиграли абсолютно все спецучастки и заслуженно заняли первую ступень пьедестала. Братья Василий и Николай Грязины, сыновья знаменитого и заслуженного спортсмена Стаса Грязина, на протяжении всего соревнования боролись между собой за второе-третье места на автомобилях Peugeot 208 R, однако технические проблемы у Василия повлекли за собой его сход, и второе место досталось Николаю, вице-чемпиону 2014 Российской серии кольцевых гонок. Третьим в абсолюте стал экипаж из Казахстана — Петр Бородин и Роман Чепрасов. Отдельно хочется отметить, что в этот раз Михаил Лепехов доверил руль одного из Volkswagen Polo самой юной пилотессе из Петрозаводска и участнице программы Академия Ралли 11-летней Ире Сидорковой, которая вместе со своим штурманом отлично прошла заданный маршрут. Хочется пожелать девочке, чтобы у нее сложилась успешная гоночная карьера! Результаты Rally Masters Show 2015 Место Имя Автомобиль Абсолютный зачет 1 Алексей Лукьянюк/Алексей Арнаутов Subaru Impreza WRX STI 2015 2 Николай Грязин/Ярослав Федоров Peugeot 208 R2 3 Петр Бородин/Роман Чепрасов Subaru Impreza WRX STI Класс N4 1 Алексей Лукьянюк/Алексей Арнаутов Subaru Impreza WRX STI 2015 2 Петр Бородин/Роман Чепрасов Subaru Impreza WRX STI 3 Дмитрий Зорин/Виктор Михайлов Subaru Impreza WRX STI Класс R3 1 Дмитрий Мячин/Александр Горланов Renault Clio R3 2 Петр Туркин/Василий Миркотан Citroen DS-3 Racing R3 3 Дмитрий Воронов/Василий Кричевский Honda Civic Type R Класс R2 1 Николай Грязин/Ярослав Федоров Peugeot 208 R2 2 Сергей Тамбовцев/Илья Карпинский Peugeot 208 R2 3 Юрий Аршанский/Михаил Соскин VW Polo Исторические автомобили 1 Вилле Силвасти/Йонне Халттунен Porsche 911 Carrera RC 2 Григорий Березкин/Виктор Тимковский Toyota Celica ST185 3 Клим Байков/Станислав Лопатин Lada-2105 Экипаж из Казахстана — 3 место в абсолюте Volkswagen Polo Evo Lancia Stratos до аварии Lancia Stratos после аварии Ostin Mini 1000 Porsche 911 Carrera RC Toyota Celica ST185 Алексей Арнаутов и Алексей Лукьянюк Евгений Новиков и Михаил Лепехов Ира Сидоркова

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
28.03.23
Дилер: BMW обеспечивает 70% от необходимого количества запчастей - «Автоновости»
Остальные запчасти приходится ввозить через параллельный импорт Фото: Avto-dny.ru Компания BMW приостановила производство и поставки автомобилей в Россию, но продолжает выполнять обязательства по гарантийному обслуживанию своих клиентов. Как рассказали Avto-dny.ru в...
0 2 466
02.12.21
MINI представило второе поколение внедорожника Countryman [видео] - «MINI»
MINI представило второе поколение внедорожника Countryman [видео]...
0 1 015
20.01.17
MINI потеряла шеф-дизайнера - «MINI»
MINI потеряла шеф-дизайнера......
0 510
29.10.16
MINI Vision Next 100 заглядывает в далекое будущее [2 видео] - «MINI»
MINI Vision Next 100 заглядывает в далекое будущее [2 видео]......
0 585
07.10.16
Tesla попала в рейтинг самых дорогих брендов мира - «Автоновости»
Tesla попала в рейтинг самых дорогих брендов мираСамой дорогой автомобильной маркой в мире в тринадцатый раз подряд признана Toyota...
0 829
13.09.16
BMW выпустит электрические версии «тройки», X4 и MINI - «Автоновости»
BMW выпустит электрические версии «тройки», X4 и MINIНовинки появятся на автомобильном рынке в 2018 году...
0 516