Репортаж с юбилейного Ралли Мастерс Шоу в Москве - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Репортаж с юбилейного Ралли Мастерс Шоу в Москве - «Автоновости»


Репортаж с юбилейного Ралли Мастерс Шоу в Москве - «Автоновости»

В Москве на Крылатских холмах состоялось пятое, юбилейное Ралли Мастерс Шоу — раллийное зрительское мероприятие в формате мини-ралли.

Ралли Мастерс шоу проходит на отрезке набережной Гребного канала и на Крылатской велодороге «Лата Трэк». И несмотря на шоу-формат, здесь все по-серьезному. Асфальт вообще считается самым сложным покрытием для ралли, так как таит в себе различные опасности. Скорости высокие, поверхность скользкая, температура покрытия меняется весьма часто, к тому же грязь с обочины и песок меняют уровень сцепления. Еще и погода внесла свою лепту в этом году — то дождь, то солнце. К тому же на трассу выходят как закаленные и опытные спортсмены-раллисты, так и совершенные новички и любители или пилоты из кольцевого автоспорта, не имеющие достаточного опыта.

В этот раз трассу немного сократили, оставив самые интересные и зрелищные участки. Экипажам же предстояло пройти ее сначала два раза в одном направлении, а затем еще два раза — в обратном. Общая протяженность дистанции составила 65,92 км.

В этом году по приглашению организаторов приехали спортсмены из Латвии и Эстонии, Финляндии, Израиля, Белоруссии, Казахстана и, конечно, России. Всего стартовало 44 экипажа в четырех зачетах: N4 (полноприводный класс подготовленных автомобилей), R2 (подготовленные переднеприводные), R3 (передний привод, гражданские), P12 (классические автомобили).

Из «старичков» была заявлена как отечественная классика (Lada-2101, -2105, Иж-412 Rally), так и несколько радующих глаз зарубежных автомобилей. Porsche 911 Carrera RC, Ostin Mini 1000, Toyota Celica ST185. Но самой главной точкой притяжения стала ярко-голубая Lancia Stratos совместного российско-латвийского экипажа. К сожалению, этот же автомобиль стал и самой главной «болью» соревнования: при прохождении второго СУ пилот не справился с управлением и разбил Lancia Stratos о стоящее у дороги дерево. Сам экипаж в аварии не пострадал.

Было и еще большое количество аварий и сходов. Велодорога в Крылатском весьма коварна: здесь есть и кочки, и трамплины, и опасные повороты, и даже «лежачие полицейские». Из-за достаточно абразивного асфальта, множества поворотов и перепадов высот нагрузка ложится не только на шины, но и на коробки передач, поэтому большинство технических сходов происходило именно по вине отказа КПП.

Любопытно, что в соревновании принимал участие и Евгений Новиков, российский спортсмен, весьма удачно выступавший в Мировом чемпионате по ралли. Однако в этот раз он находился на непривычной для себя позиции: в штурманском кресле. А за рулем восседал не кто иной, как Михаил Лепехов, обладатель Кубка России по ралли, создатель и организатор DMACK Cup и конкурса «Народный пилот». Кстати, и ехали они на совсем непростой машине: их Volkswagen Polo лишь внешне повторяет бодикит Polo WRC, начинка же автомобиля полностью взята у раллийного Mitsubishi Lancer Evolution X! К сожалению, этот экипаж занял лишь пятое место в абсолюте.

Победителем Ралли Шоу совершенно ожидаемо стал экипаж Алексея Лукьянюка/Алексея Арнаутова, действующих чемпионов России и Эстонии по ралли, на Subaru Impreza WRX STI 2015. Они выиграли абсолютно все спецучастки и заслуженно заняли первую ступень пьедестала.

Братья Василий и Николай Грязины, сыновья знаменитого и заслуженного спортсмена Стаса Грязина, на протяжении всего соревнования боролись между собой за второе-третье места на автомобилях Peugeot 208 R, однако технические проблемы у Василия повлекли за собой его сход, и второе место досталось Николаю, вице-чемпиону 2014 Российской серии кольцевых гонок.

Третьим в абсолюте стал экипаж из Казахстана — Петр Бородин и Роман Чепрасов.

Отдельно хочется отметить, что в этот раз Михаил Лепехов доверил руль одного из Volkswagen Polo самой юной пилотессе из Петрозаводска и участнице программы Академия Ралли 11-летней Ире Сидорковой, которая вместе со своим штурманом отлично прошла заданный маршрут. Хочется пожелать девочке, чтобы у нее сложилась успешная гоночная карьера!


Результаты Rally Masters Show 2015
Место
Имя
Автомобиль
Абсолютный зачет
1
Алексей Лукьянюк/Алексей Арнаутов
Subaru Impreza WRX STI 2015
2
Николай Грязин/Ярослав Федоров
Peugeot 208 R2
3
Петр Бородин/Роман Чепрасов
Subaru Impreza WRX STI
Класс N4
1
Алексей Лукьянюк/Алексей Арнаутов
Subaru Impreza WRX STI 2015
2
Петр Бородин/Роман Чепрасов
Subaru Impreza WRX STI
3
Дмитрий Зорин/Виктор Михайлов
Subaru Impreza WRX STI
Класс R3
1
Дмитрий Мячин/Александр Горланов
Renault Clio R3
2
Петр Туркин/Василий Миркотан
Citroen DS-3 Racing R3
3
Дмитрий Воронов/Василий Кричевский
Honda Civic Type R
Класс R2
1
Николай Грязин/Ярослав Федоров
Peugeot 208 R2
2
Сергей Тамбовцев/Илья Карпинский
Peugeot 208 R2
3
Юрий Аршанский/Михаил Соскин
VW Polo
Исторические автомобили
1
Вилле Силвасти/Йонне Халттунен
Porsche 911 Carrera RC
2
Григорий Березкин/Виктор Тимковский
Toyota Celica ST185
3
Клим Байков/Станислав Лопатин
Lada-2105







Экипаж из Казахстана — 3 место в абсолюте

















Volkswagen Polo Evo

Lancia Stratos до аварии

Lancia Stratos после аварии

Ostin Mini 1000


Porsche 911 Carrera RC

Toyota Celica ST185






Алексей Арнаутов и Алексей Лукьянюк

Евгений Новиков и Михаил Лепехов

Ира Сидоркова



Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В Москве на Крылатских холмах состоялось пятое, юбилейное Ралли Мастерс Шоу — раллийное зрительское мероприятие в формате мини-ралли. Ралли Мастерс шоу проходит на отрезке набережной Гребного канала и на Крылатской велодороге «Лата Трэк». И несмотря на шоу-формат, здесь все по-серьезному. Асфальт вообще считается самым сложным покрытием для ралли, так как таит в себе различные опасности. Скорости высокие, поверхность скользкая, температура покрытия меняется весьма часто, к тому же грязь с обочины и песок меняют уровень сцепления. Еще и погода внесла свою лепту в этом году — то дождь, то солнце. К тому же на трассу выходят как закаленные и опытные спортсмены-раллисты, так и совершенные новички и любители или пилоты из кольцевого автоспорта, не имеющие достаточного опыта. В этот раз трассу немного сократили, оставив самые интересные и зрелищные участки. Экипажам же предстояло пройти ее сначала два раза в одном направлении, а затем еще два раза — в обратном. Общая протяженность дистанции составила 65,92 км. В этом году по приглашению организаторов приехали спортсмены из Латвии и Эстонии, Финляндии, Израиля, Белоруссии, Казахстана и, конечно, России. Всего стартовало 44 экипажа в четырех зачетах: N4 (полноприводный класс подготовленных автомобилей), R2 (подготовленные переднеприводные), R3 (передний привод, гражданские), P12 (классические автомобили). Из «старичков» была заявлена как отечественная классика (Lada-2101, -2105, Иж-412 Rally), так и несколько радующих глаз зарубежных автомобилей. Porsche 911 Carrera RC, Ostin Mini 1000, Toyota Celica ST185. Но самой главной точкой притяжения стала ярко-голубая Lancia Stratos совместного российско-латвийского экипажа. К сожалению, этот же автомобиль стал и самой главной «болью» соревнования: при прохождении второго СУ пилот не справился с управлением и разбил Lancia Stratos о стоящее у дороги дерево. Сам экипаж в аварии не пострадал. Было и еще большое количество аварий и сходов. Велодорога в Крылатском весьма коварна: здесь есть и кочки, и трамплины, и опасные повороты, и даже «лежачие полицейские». Из-за достаточно абразивного асфальта, множества поворотов и перепадов высот нагрузка ложится не только на шины, но и на коробки передач, поэтому большинство технических сходов происходило именно по вине отказа КПП. Любопытно, что в соревновании принимал участие и Евгений Новиков, российский спортсмен, весьма удачно выступавший в Мировом чемпионате по ралли. Однако в этот раз он находился на непривычной для себя позиции: в штурманском кресле. А за рулем восседал не кто иной, как Михаил Лепехов, обладатель Кубка России по ралли, создатель и организатор DMACK Cup и конкурса «Народный пилот». Кстати, и ехали они на совсем непростой машине: их Volkswagen Polo лишь внешне повторяет бодикит Polo WRC, начинка же автомобиля полностью взята у раллийного Mitsubishi Lancer Evolution X! К сожалению, этот экипаж занял лишь пятое место в абсолюте. Победителем Ралли Шоу совершенно ожидаемо стал экипаж Алексея Лукьянюка/Алексея Арнаутова, действующих чемпионов России и Эстонии по ралли, на Subaru Impreza WRX STI 2015. Они выиграли абсолютно все спецучастки и заслуженно заняли первую ступень пьедестала. Братья Василий и Николай Грязины, сыновья знаменитого и заслуженного спортсмена Стаса Грязина, на протяжении всего соревнования боролись между собой за второе-третье места на автомобилях Peugeot 208 R, однако технические проблемы у Василия повлекли за собой его сход, и второе место досталось Николаю, вице-чемпиону 2014 Российской серии кольцевых гонок. Третьим в абсолюте стал экипаж из Казахстана — Петр Бородин и Роман Чепрасов. Отдельно хочется отметить, что в этот раз Михаил Лепехов доверил руль одного из Volkswagen Polo самой юной пилотессе из Петрозаводска и участнице программы Академия Ралли 11-летней Ире Сидорковой, которая вместе со своим штурманом отлично прошла заданный маршрут. Хочется пожелать девочке, чтобы у нее сложилась успешная гоночная карьера! Результаты Rally Masters Show 2015 Место Имя Автомобиль Абсолютный зачет 1 Алексей Лукьянюк/Алексей Арнаутов Subaru Impreza WRX STI 2015 2 Николай Грязин/Ярослав Федоров Peugeot 208 R2 3 Петр Бородин/Роман Чепрасов Subaru Impreza WRX STI Класс N4 1 Алексей Лукьянюк/Алексей Арнаутов Subaru Impreza WRX STI 2015 2 Петр Бородин/Роман Чепрасов Subaru Impreza WRX STI 3 Дмитрий Зорин/Виктор Михайлов Subaru Impreza WRX STI Класс R3 1 Дмитрий Мячин/Александр Горланов Renault Clio R3 2 Петр Туркин/Василий Миркотан Citroen DS-3 Racing R3 3 Дмитрий Воронов/Василий Кричевский Honda Civic Type R Класс R2 1 Николай Грязин/Ярослав Федоров Peugeot 208 R2 2 Сергей Тамбовцев/Илья Карпинский Peugeot 208 R2 3 Юрий Аршанский/Михаил Соскин VW Polo Исторические автомобили 1 Вилле Силвасти/Йонне Халттунен Porsche 911 Carrera RC 2 Григорий Березкин/Виктор Тимковский Toyota Celica ST185 3 Клим Байков/Станислав Лопатин Lada-2105 Экипаж из Казахстана — 3 место в абсолюте Volkswagen Polo Evo Lancia Stratos до аварии Lancia Stratos после аварии Ostin Mini 1000 Porsche 911 Carrera RC Toyota Celica ST185 Алексей Арнаутов и Алексей Лукьянюк Евгений Новиков и Михаил Лепехов Ира Сидоркова

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
25.09.24
BMW первой получила сертификат Digital Key от Car Connectivity Consortium
BMW стала первым автопроизводителем, получившим сертификат Car Connectivity Consortium (CCC) Digital Key, что подтверждает её лидерство в области безопасного и совместимого доступа к автомобилям через цифровые устройства. Фото:......
0 598
14.10.23
Силач: знакомимся с компактным кроссовером Mitsubishi Xforce - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Mitsubishi Motors — один из столпов японского консерватизма. Такой продукции частенько уготован долгий жизненный цикл. Не потому ли каждая новинка от «Трех бриллиантов» воспринимается чуть ли не...
0 3 699
28.03.23
Дилер: BMW обеспечивает 70% от необходимого количества запчастей - «Автоновости»
Остальные запчасти приходится ввозить через параллельный импорт Фото: Avto-dny.ru Компания BMW приостановила производство и поставки автомобилей в Россию, но продолжает выполнять обязательства по гарантийному обслуживанию своих клиентов. Как рассказали Avto-dny.ru в...
0 2 550
02.12.21
MINI представило второе поколение внедорожника Countryman [видео] - «MINI»
MINI представило второе поколение внедорожника Countryman [видео]...
0 1 079
20.01.17
MINI потеряла шеф-дизайнера - «MINI»
MINI потеряла шеф-дизайнера......
0 561
29.10.16
MINI Vision Next 100 заглядывает в далекое будущее [2 видео] - «MINI»
MINI Vision Next 100 заглядывает в далекое будущее [2 видео]......
0 640