Остальные запчасти приходится ввозить через параллельный импорт
Фото: Avto-dny.ru
Компания BMW приостановила производство и поставки автомобилей в Россию, но продолжает выполнять обязательства по гарантийному обслуживанию своих клиентов. Как рассказали Avto-dny.ru в одном из крупных дилерских центров бренда в России, немецкий бренд на 70% обеспечивает потребности автосалонов в запчастях.
Читайте также - ЩЭ – щит этажный, металлический корпус для прокладки электрических силовых кабелей, подключения коробок сигнализации и связи, счетчиков учета электроэнергии и прочей аппаратуры для приема и распределения электроэнергии в жилых и административных зданиях между потребителями,
щиты этажные щэ по доступным ценам.
«Периодически возникают вопросы с наличием тех или иных позиций, но в целом ситуация стабилизируется. Официальный импортер на 70% покрывает наши потребности в запасных частях для моделей BMW», — сказал директор по продажам автомобилей с пробегом ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Желобов.
www.adv.rbc.ru
Он также добавил, что некоторые категории запчастей, в основном для редких комплектаций и специальных версий, не представляется возможным поставить через официального дистрибьютора. В таком случае на помощь приходят европейские дилеры, у которых удается закупать запчасти через партнеров, обеспечивающих в том числе их доставку до складов.
«Гарантийная поддержка осуществляется в полном объеме», — отметил Желобов.
По его словам, параллельный импорт в целом позволяет покрывать до 80% потребностей российского рынка запчастей. Однако собеседник признал, что ситуация далека от идеальной, и указал на проблему со скоростью поставок и устойчивостью каналов.
Напомним, что 10 февраля 2022 года баварский концерн подписал с калининградским заводом «Автотор» контракт на производство автомобилей на следующие шесть лет. В нем прописали, что до 2028-го включительно там будут выпускать кроссоверы X5, X6 и X7, а также седан 5-Series — причем по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов.
1 марта 2022 года концерн BMW сообщил, что останавливает производство автомобилей на калининградском заводе «Автотор», а также прекращает поставки машин на российский рынок.
В настоящее время все производственные планы BMW поставлены на паузу, равно как и импорт всех остальных автомобилей. Но официальное представительство BMW и Mini в России продолжает работать, планов по уходу с российского рынка никто декларирует.
При этом российские дилеры уже организовали доставку моделей в Россию по параллельному импорту. К примеру, продавцы по своим каналам уже привезли спортивное купе BMW 2-Series.
Остальные запчасти приходится ввозить через параллельный импорт Фото: Avto-dny.ru Компания BMW приостановила производство и поставки автомобилей в Россию, но продолжает выполнять обязательства по гарантийному обслуживанию своих клиентов. Как рассказали Avto-dny.ru в одном из крупных дилерских центров бренда в России, немецкий бренд на 70% обеспечивает потребности автосалонов в запчастях. Читайте также - ЩЭ – щит этажный, металлический корпус для прокладки электрических силовых кабелей, подключения коробок сигнализации и связи, счетчиков учета электроэнергии и прочей аппаратуры для приема и распределения электроэнергии в жилых и административных зданиях между потребителями, щиты этажные щэ по доступным ценам. «Периодически возникают вопросы с наличием тех или иных позиций, но в целом ситуация стабилизируется. Официальный импортер на 70% покрывает наши потребности в запасных частях для моделей BMW», — сказал директор по продажам автомобилей с пробегом ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Желобов. www.adv.rbc.ru Он также добавил, что некоторые категории запчастей, в основном для редких комплектаций и специальных версий, не представляется возможным поставить через официального дистрибьютора. В таком случае на помощь приходят европейские дилеры, у которых удается закупать запчасти через партнеров, обеспечивающих в том числе их доставку до складов. «Гарантийная поддержка осуществляется в полном объеме», — отметил Желобов. По его словам, параллельный импорт в целом позволяет покрывать до 80% потребностей российского рынка запчастей. Однако собеседник признал, что ситуация далека от идеальной, и указал на проблему со скоростью поставок и устойчивостью каналов. Напомним, что 10 февраля 2022 года баварский концерн подписал с калининградским заводом «Автотор» контракт на производство автомобилей на следующие шесть лет. В нем прописали, что до 2028-го включительно там будут выпускать кроссоверы X5, X6 и X7, а также седан 5-Series — причем по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов. 1 марта 2022 года концерн BMW сообщил, что останавливает производство автомобилей на калининградском заводе «Автотор», а также прекращает поставки машин на российский рынок. В настоящее время все производственные планы BMW поставлены на паузу, равно как и импорт всех остальных автомобилей. Но официальное представительство BMW и Mini в России продолжает работать, планов по уходу с российского рынка никто декларирует. При этом российские дилеры уже организовали доставку моделей в Россию по параллельному импорту. К примеру, продавцы по своим каналам уже привезли спортивное купе BMW 2-Series.