2016 Mercedes E-Class: первые подробности и шпионские фото - «Mercedes-Benz» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

2016 Mercedes E-Class: первые подробности и шпионские фото - «Mercedes-Benz»


Следующее поколение седана Mercedes-Benz E-Class, дебют которого ожидается на Детройтском автосалоне в январе следующего года, было замечено на тестировании. Новая модель под кодовым названием W213 построена на модульной платформе MRA, которую используют C-Class и S-Class.
Инсайдеры подтвердили, новый E-Class снова увеличился в размерах, примерно до 4 950 мм в длину и 1 940 мм в ширину. Автомобиль, который поступит в продажу в середине 2016 года, за счет использования высокопрочной стали и алюминия, стал на 100 кг легче своего предшественника.
2016 Mercedes E-Class: первые подробности и шпионские фото - «Mercedes-Benz»

Стилистически новый E-Class следует последнему языку дизайна C-Class, GLA и купе S-Class. Как и на других последних моделях, Mercedes планирует две интерфейсные версии: традиционную хромированную решетку радиатора и более спортивный стиль. Источники сообщают, аэродинамика пересмотрена таким образом, чтобы коэффициент лобового сопротивления улучшился с 0,25 до 0,23.
Интерьер получит монитор 150х700 мм в HD качеством, стереокамеру на ветровом стекле и функцию поддержки дополненной реальности. Автопроизводитель также намерен улучшить Head-Up дисплей и многофункциональное управление на рулевом колесе.
Новый автомобиль получит и новые четырехцилиндровые двигатели под кодовым названием ОМ654, которые дополнят ныне существующие бензиновые 4-цилиндровые блоки. А новый 2,0-литровый дизель, как ожидается, предложит два варианта мощности.

В дальнейшем Mercedes расширит линейку силовых агрегатов новым поколением 3,0-литровых шестицилиндровых дизелей. Планируются также 6-цилиндровые бензиновые блоки, которые ныне проходят тестирование на опытно-промышленном производстве в Унтертюркхайме, недалеко от Штутгарта.
Планируется и гибридная версия с 2.0-литровым бензиновым турбированным двигателем и электромотором.
После запуска основной модели, через некоторое время появится флагман Е63, который получит переработанную версию твин-турбированного 5,5-литрового V8 AMG в двух вариантах настройки.
Все двигатели, за исключением AMG V8, в стандартной комплектации придут с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач Mercedes 9G-Tronic. Наряду со стандартным приводом на задние колеса, опционально с некоторыми двигателями предложат и полно-приводную систему.

Новый E-Class получил недавно разработанную подвеску с переменным затуханием. Пневматическая подвеска AirMatic будет предлагаться в стандарте на автомобилях с высоким уровнем комплектации.
Новый E-Class должен получить новейшие технологии автономного вождения. Не подтверждая, официальные лица намекают, что она будет способна разгонять и замедлять автомобиль, перестраиваться и обгонять другие автомобили. Высшие спецификации новой модели будут оснащены системой автономной парковки.
«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.

Следующее поколение седана Mercedes-Benz E-Class, дебют которого ожидается на Детройтском автосалоне в январе следующего года, было замечено на тестировании. Новая модель под кодовым названием W213 построена на модульной платформе MRA, которую используют C-Class и S-Class. Инсайдеры подтвердили, новый E-Class снова увеличился в размерах, примерно до 4 950 мм в длину и 1 940 мм в ширину. Автомобиль, который поступит в продажу в середине 2016 года, за счет использования высокопрочной стали и алюминия, стал на 100 кг легче своего предшественника. Стилистически новый E-Class следует последнему языку дизайна C-Class, GLA и купе S-Class. Как и на других последних моделях, Mercedes планирует две интерфейсные версии: традиционную хромированную решетку радиатора и более спортивный стиль. Источники сообщают, аэродинамика пересмотрена таким образом, чтобы коэффициент лобового сопротивления улучшился с 0,25 до 0,23. Интерьер получит монитор 150х700 мм в HD качеством, стереокамеру на ветровом стекле и функцию поддержки дополненной реальности. Автопроизводитель также намерен улучшить Head-Up дисплей и многофункциональное управление на рулевом колесе. Новый автомобиль получит и новые четырехцилиндровые двигатели под кодовым названием ОМ654, которые дополнят ныне существующие бензиновые 4-цилиндровые блоки. А новый 2,0-литровый дизель, как ожидается, предложит два варианта мощности. В дальнейшем Mercedes расширит линейку силовых агрегатов новым поколением 3,0-литровых шестицилиндровых дизелей. Планируются также 6-цилиндровые бензиновые блоки, которые ныне проходят тестирование на опытно-промышленном производстве в Унтертюркхайме, недалеко от Штутгарта. Планируется и гибридная версия с 2.0-литровым бензиновым турбированным двигателем и электромотором. После запуска основной модели, через некоторое время появится флагман Е63, который получит переработанную версию твин-турбированного 5,5-литрового V8 AMG в двух вариантах настройки. Все двигатели, за исключением AMG V8, в стандартной комплектации придут с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач Mercedes 9G-Tronic. Наряду со стандартным приводом на задние колеса, опционально с некоторыми двигателями предложат и полно-приводную систему. Новый E-Class получил недавно разработанную подвеску с переменным затуханием. Пневматическая подвеска AirMatic будет предлагаться в стандарте на автомобилях с высоким уровнем комплектации. Новый E-Class должен получить новейшие технологии автономного вождения. Не подтверждая, официальные лица намекают, что она будет способна разгонять и замедлять автомобиль, перестраиваться и обгонять другие автомобили. Высшие спецификации новой модели будут оснащены системой автономной парковки. « Авто - Новости » - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
07.09.24
Блог «перекупа». Предложили продать почти идеальный Peugeot 307 SW. Еду
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромНовое Задача вроде бы простая — забрать из подмосковного Селятино Peugeot 307 SW, который простоял в гараже два года. Привести его в порядок, исправив немногочисленные недостатки, и продать по...
0 213
16.06.24
Аренда редких машин: бизнес или авантюра? - «Автоновости»
Автор: Антон Серков Фото автора Источник: ДромКто не мечтал прокатиться на классной машине? Получить уникальный опыт вождения, яркие эмоции и просто понять — а стоит ли вообще она того, чтобы быть предметом обожания? Однако выяснить это возможно лишь путем поиска,...
0 476
28.05.24
Подержанные «японцы» и «европейцы» против нового Китая: экскурс по автосалонам
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромУже два года мы отслеживаем цены и наличие автомобилей у крупных московских дилеров, торгующих новыми машинами. А вот до продавцов подержанных автомобилей руки у нас не доходили, хотя и нужно-то было просто перейти в...
0 1 024
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 573
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 884
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 3 643