2016 Mercedes E-Class: первые подробности и шпионские фото - «Mercedes-Benz»

Следующее поколение седана Mercedes-Benz E-Class, дебют которого ожидается на Детройтском автосалоне в январе следующего года, было замечено на тестировании. Новая модель под кодовым названием W213 построена на модульной платформе MRA, которую используют C-Class и S-Class.
Инсайдеры подтвердили, новый E-Class снова увеличился в размерах, примерно до 4 950 мм в длину и 1 940 мм в ширину. Автомобиль, который поступит в продажу в середине 2016 года, за счет использования высокопрочной стали и алюминия, стал на 100 кг легче своего предшественника.
2016 Mercedes E-Class: первые подробности и шпионские фото - «Mercedes-Benz»

Стилистически новый E-Class следует последнему языку дизайна C-Class, GLA и купе S-Class. Как и на других последних моделях, Mercedes планирует две интерфейсные версии: традиционную хромированную решетку радиатора и более спортивный стиль. Источники сообщают, аэродинамика пересмотрена таким образом, чтобы коэффициент лобового сопротивления улучшился с 0,25 до 0,23.
Интерьер получит монитор 150х700 мм в HD качеством, стереокамеру на ветровом стекле и функцию поддержки дополненной реальности. Автопроизводитель также намерен улучшить Head-Up дисплей и многофункциональное управление на рулевом колесе.
Новый автомобиль получит и новые четырехцилиндровые двигатели под кодовым названием ОМ654, которые дополнят ныне существующие бензиновые 4-цилиндровые блоки. А новый 2,0-литровый дизель, как ожидается, предложит два варианта мощности.

В дальнейшем Mercedes расширит линейку силовых агрегатов новым поколением 3,0-литровых шестицилиндровых дизелей. Планируются также 6-цилиндровые бензиновые блоки, которые ныне проходят тестирование на опытно-промышленном производстве в Унтертюркхайме, недалеко от Штутгарта.
Планируется и гибридная версия с 2.0-литровым бензиновым турбированным двигателем и электромотором.
После запуска основной модели, через некоторое время появится флагман Е63, который получит переработанную версию твин-турбированного 5,5-литрового V8 AMG в двух вариантах настройки.
Все двигатели, за исключением AMG V8, в стандартной комплектации придут с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач Mercedes 9G-Tronic. Наряду со стандартным приводом на задние колеса, опционально с некоторыми двигателями предложат и полно-приводную систему.

Новый E-Class получил недавно разработанную подвеску с переменным затуханием. Пневматическая подвеска AirMatic будет предлагаться в стандарте на автомобилях с высоким уровнем комплектации.
Новый E-Class должен получить новейшие технологии автономного вождения. Не подтверждая, официальные лица намекают, что она будет способна разгонять и замедлять автомобиль, перестраиваться и обгонять другие автомобили. Высшие спецификации новой модели будут оснащены системой автономной парковки.
«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.
12-06-2015, 22:40
Вернуться назад