Mercedes E-Class Coupe покажут в январе в Детройте [шпионские фото] - «Mercedes-Benz» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Mercedes E-Class Coupe покажут в январе в Детройте [шпионские фото] - «Mercedes-Benz»


Mercedes-Benz E-Class Coupe покажут на автосалоне в Детройте в январе 2017 года, после чего оно поступит в продажу. А пока автомобиль проходит тестирование и окончательную доводку на дорогах Германии, где и попался фотошпионам почти не прикрытым. Двух-дверная версия купе E-Class направлена на конкуренцию с BMW 6 Series и Audi A5, она же станет основой кабриолета, который также ожидается в следующем году.
Mercedes E-Class Coupe покажут в январе в Детройте [шпионские фото] - «Mercedes-Benz»

Пятое поколение седана E-Class было представлено там же, в Детройте, в январе этого года. Оно получило много особенностей бОльшего S-Class, среди которых дисплей с двумя экранами цифровой панели приборов и мультимедиа. Новое купе во многом повторит внутреннюю архитектуру седана и универсала, включающую 12,3-дюймовый цифровой дисплей приборной панели и многофункциональный руль с тачпадом, как частью информационно-развлекательной системы Comand APS NTG 5 последнего поколения.
Несмотря на детали маскировки можно заметить покатую линию крыши, которая сужается к задней части автомобиля, и дневные ходовые огни на передней панели. Двух-дверный E-Class, как ожидается, получит много реплик моделирования от S-Class Coupe и недавно представленного C-Class Coupe, с которыми автопроизводитель покончил с тяжелой «скульптурностью», заменив ее гладким внешним видом, назвав его «чувственной чистотой».

Среди отличительных элементов дизайна — традиционная мягкая решетка радиатора, более обычный капот, безрамные двери, отсутствие средней стойки, небольшое заднее стекло и трапециевидные наконечники выхлопной системы, интегрированные в нижнюю часть заднего бампера.
Новое купе E-Class, идущее под кодовым названием С208, основано на модульной архитектуре MRA с уникальной колесной базой и более широкой колеей, которая лежит в основе C-Class и S-Class. Новое купе получит тот же самый диапазон двигателей, включая новое поколение четырехцилиндровых бензиновых силовых установок наряду с 2,0-литровым дизелем. Как ожидается, 3,0-литровые агрегаты предложат тоже. Будет гибридная версия и новый твин-турбированный 4,0-литровый V8.
Все двигатели соединят исключительно с последней девяти-ступенчатой автоматической коробкой передач, а наряду со стандартным задним приводом автопроизводитель предложит опциональный привод на все колеса 4Matic.

«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.

Mercedes-Benz E-Class Coupe покажут на автосалоне в Детройте в январе 2017 года, после чего оно поступит в продажу. А пока автомобиль проходит тестирование и окончательную доводку на дорогах Германии, где и попался фотошпионам почти не прикрытым. Двух-дверная версия купе E-Class направлена на конкуренцию с BMW 6 Series и Audi A5, она же станет основой кабриолета, который также ожидается в следующем году. Пятое поколение седана E-Class было представлено там же, в Детройте, в январе этого года. Оно получило много особенностей бОльшего S-Class, среди которых дисплей с двумя экранами цифровой панели приборов и мультимедиа. Новое купе во многом повторит внутреннюю архитектуру седана и универсала, включающую 12,3-дюймовый цифровой дисплей приборной панели и многофункциональный руль с тачпадом, как частью информационно-развлекательной системы Comand APS NTG 5 последнего поколения. Несмотря на детали маскировки можно заметить покатую линию крыши, которая сужается к задней части автомобиля, и дневные ходовые огни на передней панели. Двух-дверный E-Class, как ожидается, получит много реплик моделирования от S-Class Coupe и недавно представленного C-Class Coupe, с которыми автопроизводитель покончил с тяжелой «скульптурностью», заменив ее гладким внешним видом, назвав его «чувственной чистотой». Среди отличительных элементов дизайна — традиционная мягкая решетка радиатора, более обычный капот, безрамные двери, отсутствие средней стойки, небольшое заднее стекло и трапециевидные наконечники выхлопной системы, интегрированные в нижнюю часть заднего бампера. Новое купе E-Class, идущее под кодовым названием С208, основано на модульной архитектуре MRA с уникальной колесной базой и более широкой колеей, которая лежит в основе C-Class и S-Class. Новое купе получит тот же самый диапазон двигателей, включая новое поколение четырехцилиндровых бензиновых силовых установок наряду с 2,0-литровым дизелем. Как ожидается, 3,0-литровые агрегаты предложат тоже. Будет гибридная версия и новый твин-турбированный 4,0-литровый V8. Все двигатели соединят исключительно с последней девяти-ступенчатой автоматической коробкой передач, а наряду со стандартным задним приводом автопроизводитель предложит опциональный привод на все колеса 4Matic. « Авто - Новости » - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 362
03.08.23
Новый штраф, подорожание бензина и некомплектные Lada: новости недели -
Водителей начнут штрафовать за шум, Chery привезла кроссовер 4х4 Камеры начнут фиксировать новое нарушение, цены на топливо бьют рекорды, а АвтоВАЗ разбирается с дилерами из-за некомплектных Lada и завышенных цен: чем запомнится эта неделя ......
0 1 925
11.05.23
Не седан и без V8. Первый тест-драйв электрического Cadillac Lyriq -
Первый тест-драйв электромобиля Cadillac Lyriq 2023 года Cadillac впервые избавился от двигателя внутреннего сгорания. И вот что из этого получилось Фото: Андрей Любимов / РБК Тишина и покой. По гравийной дороге новый Cadillac Lyriq везет пассажиров с нежностью лучших...
0 934
17.11.17
Велосипед Mercedes-AMG R.S2 стоит больше, чем Dacia Sandero - «Mercedes-Benz»
Велосипед Mercedes-AMG R.S2 стоит больше, чем Dacia Sandero......
0 572
28.01.17
Рестайлинговая «цешка» оснащена новым тачпадом на центральной консоли -
Рестайлинговая «цешка» оснащена новым тачпадом ......
0 761
28.01.17
Арнольд Шварценеггер вернулся с полностью электрическим Mercedes G-Wagon
Арнольд Шварценеггер вернулся с полностью электрическим Mercedes ......
0 590


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика