Mercedes-AMG готовит к Парижскому автосалону новое купе GLC43 - «Mercedes-Benz» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Mercedes-AMG готовит к Парижскому автосалону новое купе GLC43 - «Mercedes-Benz»


Суб-бренд Mercedes-AMG не проявляет признаков замедления производства. Следующей моделью, которую покажут на Парижском автосалоне, станет купе GLC43, созданное на основе ранее запущенного кроссовера Mercedes-AMG GLC43, с которым делится механическими компонентами.
Mercedes-AMG готовит к Парижскому автосалону новое купе GLC43 - «Mercedes-Benz»

Новое купе питается от твин-турбированного 3.0-литрового двигателя V6, настроенного на 362 л.с. мощности при 5 500 об/мин и 520 Нм крутящего момента, доступного от 2 500 до 4 500 об/мин. Мощность направляется на все колеса через девяти-ступенчатую автоматическую коробку передач, запрограммированную на более быстрое переключение, чем у стандартных моделей Mercedes, с возможностью перехода на ручное управление с помощью подрулевого переключателя. Полно-приводная система отлажена на соотношение передачи крутящего момента между передней и задней осью 31:69, соответственно.
Разгон от 0 до 100 км/час занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость ограниченна электроникой на 250 км/час. Расход топлива в комбинированном режиме заявлен на уровне 8,4 л/100 км.

Купе получило довольно продвинутое шасси, разработанное AMG для 43-й серии. Более жесткая подвеска обещает меньший крен кузова и улучшенные способности в поворотах. Рулевое управление стандартное для всей линейки GLC, дающее чувство прямого и отзывчивого руля. В стандартной комплектации идут 20-дюймовые колесные диски, «обутые» в шины размером 255/45 спереди и 285/40 сзади. 21-дюймовые колеса предлагаются опционально. Тормоза получили небольшую модернизацию, а режимы Sport и Sport+, которые контролируют подвеску и рулевое управление, сделали более агрессивными. Производитель предлагает пять режимов вождения, которые изменяются с помощью системы AMG Dynamic Select: Eco, Comfort, Sport, Sport Plus и Individual.
От стандартной модели высокопроизводительная версия отличается «алмазной» решеткой радиатора, большими воздухозаборниками, спортивными бамперами, хромированными и глянцевыми черными декоративными деталями, задним спойлером и спаренными наконечниками выхлопной системы по бокам.

Внутри спортивные сидения отделаны искусственной кожей Artico и микроволокном Dinamica , в то время, как стандартные функции включают в себя приборную панель AMG и многофункциональное спортивное рулевое колесо с ровным низом и контрастной красной строчкой. Кроме спортивного потенциала производительности, GLC 43 Coupe предлагает багажник объемом 491 литр, увеличивающийся при сложенных задних сидениях до 1 400 литров. Чтобы подчеркнуть практичность модели, автопроизводитель заявляет о том, что высота дверных проемов, пространство для плеч и ног пассажиров заднего сидения (40/20/40) идентичны универсалу GLC.
Прямым конкурентом купе Mercedes-AMG GLC43 считают BMW X4 M40i. Кроме него новинке из Аффальтербах придется сражаться с Audi SQ5, Jaguar F-Pace с турбонаддувом и Porsche Macan. Цены пока не объявлены, но уже известно, что новый кроссовер-купе поступит к дилерам в конце этого года.



«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.

Суб-бренд Mercedes-AMG не проявляет признаков замедления производства. Следующей моделью, которую покажут на Парижском автосалоне, станет купе GLC43, созданное на основе ранее запущенного кроссовера Mercedes-AMG GLC43, с которым делится механическими компонентами. Новое купе питается от твин-турбированного 3.0-литрового двигателя V6, настроенного на 362 л.с. мощности при 5 500 об/мин и 520 Нм крутящего момента, доступного от 2 500 до 4 500 об/мин. Мощность направляется на все колеса через девяти-ступенчатую автоматическую коробку передач, запрограммированную на более быстрое переключение, чем у стандартных моделей Mercedes, с возможностью перехода на ручное управление с помощью подрулевого переключателя. Полно-приводная система отлажена на соотношение передачи крутящего момента между передней и задней осью 31:69, соответственно. Разгон от 0 до 100 км/час занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость ограниченна электроникой на 250 км/час. Расход топлива в комбинированном режиме заявлен на уровне 8,4 л/100 км. Купе получило довольно продвинутое шасси, разработанное AMG для 43-й серии. Более жесткая подвеска обещает меньший крен кузова и улучшенные способности в поворотах. Рулевое управление стандартное для всей линейки GLC, дающее чувство прямого и отзывчивого руля. В стандартной комплектации идут 20-дюймовые колесные диски, «обутые» в шины размером 255/45 спереди и 285/40 сзади. 21-дюймовые колеса предлагаются опционально. Тормоза получили небольшую модернизацию, а режимы Sport и Sport , которые контролируют подвеску и рулевое управление, сделали более агрессивными. Производитель предлагает пять режимов вождения, которые изменяются с помощью системы AMG Dynamic Select: Eco, Comfort, Sport, Sport Plus и Individual. От стандартной модели высокопроизводительная версия отличается «алмазной» решеткой радиатора, большими воздухозаборниками, спортивными бамперами, хромированными и глянцевыми черными декоративными деталями, задним спойлером и спаренными наконечниками выхлопной системы по бокам. Внутри спортивные сидения отделаны искусственной кожей Artico и микроволокном Dinamica в то время, как стандартные функции включают в себя приборную панель AMG и многофункциональное спортивное рулевое колесо с ровным низом и контрастной красной строчкой. Кроме спортивного потенциала производительности, GLC 43 Coupe предлагает багажник объемом 491 литр, увеличивающийся при сложенных задних сидениях до 1 400 литров. Чтобы подчеркнуть практичность модели, автопроизводитель заявляет о том, что высота дверных проемов, пространство для плеч и ног пассажиров заднего сидения (40/20/40) идентичны универсалу GLC. Прямым конкурентом купе Mercedes-AMG GLC43 считают BMW X4 M40i. Кроме него новинке из Аффальтербах придется сражаться с Audi SQ5, Jaguar F-Pace с турбонаддувом и Porsche Macan. Цены пока не объявлены, но уже известно, что новый кроссовер-купе поступит к дилерам в конце этого года. « Авто - Новости » - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
03.08.23
Новый штраф, подорожание бензина и некомплектные Lada: новости недели -
Водителей начнут штрафовать за шум, Chery привезла кроссовер 4х4 Камеры начнут фиксировать новое нарушение, цены на топливо бьют рекорды, а АвтоВАЗ разбирается с дилерами из-за некомплектных Lada и завышенных цен: чем запомнится эта неделя ......
0 1 920
11.05.23
Не седан и без V8. Первый тест-драйв электрического Cadillac Lyriq -
Первый тест-драйв электромобиля Cadillac Lyriq 2023 года Cadillac впервые избавился от двигателя внутреннего сгорания. И вот что из этого получилось Фото: Андрей Любимов / РБК Тишина и покой. По гравийной дороге новый Cadillac Lyriq везет пассажиров с нежностью лучших...
0 928
17.11.17
Велосипед Mercedes-AMG R.S2 стоит больше, чем Dacia Sandero - «Mercedes-Benz»
Велосипед Mercedes-AMG R.S2 стоит больше, чем Dacia Sandero......
0 569
28.01.17
Рестайлинговая «цешка» оснащена новым тачпадом на центральной консоли -
Рестайлинговая «цешка» оснащена новым тачпадом ......
0 759
28.01.17
Арнольд Шварценеггер вернулся с полностью электрическим Mercedes G-Wagon
Арнольд Шварценеггер вернулся с полностью электрическим Mercedes ......
0 588
22.01.17
Mercedes-AMG займется гибридами и электромобилями - «Mercedes-Benz»
Mercedes-AMG займется гибридами и электромобилями......
0 543


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика