Mercedes-AMG готовит к Парижскому автосалону новое купе GLC43 - «Mercedes-Benz»

Суб-бренд Mercedes-AMG не проявляет признаков замедления производства. Следующей моделью, которую покажут на Парижском автосалоне, станет купе GLC43, созданное на основе ранее запущенного кроссовера Mercedes-AMG GLC43, с которым делится механическими компонентами.
Mercedes-AMG готовит к Парижскому автосалону новое купе GLC43 - «Mercedes-Benz»

Новое купе питается от твин-турбированного 3.0-литрового двигателя V6, настроенного на 362 л.с. мощности при 5 500 об/мин и 520 Нм крутящего момента, доступного от 2 500 до 4 500 об/мин. Мощность направляется на все колеса через девяти-ступенчатую автоматическую коробку передач, запрограммированную на более быстрое переключение, чем у стандартных моделей Mercedes, с возможностью перехода на ручное управление с помощью подрулевого переключателя. Полно-приводная система отлажена на соотношение передачи крутящего момента между передней и задней осью 31:69, соответственно.
Разгон от 0 до 100 км/час занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость ограниченна электроникой на 250 км/час. Расход топлива в комбинированном режиме заявлен на уровне 8,4 л/100 км.

Купе получило довольно продвинутое шасси, разработанное AMG для 43-й серии. Более жесткая подвеска обещает меньший крен кузова и улучшенные способности в поворотах. Рулевое управление стандартное для всей линейки GLC, дающее чувство прямого и отзывчивого руля. В стандартной комплектации идут 20-дюймовые колесные диски, «обутые» в шины размером 255/45 спереди и 285/40 сзади. 21-дюймовые колеса предлагаются опционально. Тормоза получили небольшую модернизацию, а режимы Sport и Sport+, которые контролируют подвеску и рулевое управление, сделали более агрессивными. Производитель предлагает пять режимов вождения, которые изменяются с помощью системы AMG Dynamic Select: Eco, Comfort, Sport, Sport Plus и Individual.
От стандартной модели высокопроизводительная версия отличается «алмазной» решеткой радиатора, большими воздухозаборниками, спортивными бамперами, хромированными и глянцевыми черными декоративными деталями, задним спойлером и спаренными наконечниками выхлопной системы по бокам.

Внутри спортивные сидения отделаны искусственной кожей Artico и микроволокном Dinamica , в то время, как стандартные функции включают в себя приборную панель AMG и многофункциональное спортивное рулевое колесо с ровным низом и контрастной красной строчкой. Кроме спортивного потенциала производительности, GLC 43 Coupe предлагает багажник объемом 491 литр, увеличивающийся при сложенных задних сидениях до 1 400 литров. Чтобы подчеркнуть практичность модели, автопроизводитель заявляет о том, что высота дверных проемов, пространство для плеч и ног пассажиров заднего сидения (40/20/40) идентичны универсалу GLC.
Прямым конкурентом купе Mercedes-AMG GLC43 считают BMW X4 M40i. Кроме него новинке из Аффальтербах придется сражаться с Audi SQ5, Jaguar F-Pace с турбонаддувом и Porsche Macan. Цены пока не объявлены, но уже известно, что новый кроссовер-купе поступит к дилерам в конце этого года.



«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.
6-09-2016, 19:00
Вернуться назад