В линейке Mercedes GLC появился новый флагман: AMG GLC43 4Matic - «Автоновости» » Авто Новости Дня

В линейке Mercedes GLC появился новый флагман: AMG GLC43 4Matic - «Автоновости»


В модельной линейке Mercedes-Benz GLC появился новый флагман — 362-сильный AMG GLC43 4Matic. Высокопроизводительный внедорожник дебютирует вместе с недавно объявленным E43 4Matic, новым GLC Coupe и обновленным седаном CLA на Нью-Йоркском автосалоне. А в продажу поступит в начале лета этого года с ценой около 48 000 фунтов стерлингов и станет конкурентом Audi SQ5 и BMW X3 xDrive35i.

В линейке Mercedes GLC появился новый флагман: AMG GLC43 4Matic - «Автоновости»



Питание GLC43 4Matic получает от 3,0-литрового бензинового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, недавно показанным в SLC43, C43 Coupe 4Matic и C43 Convertible 4Matic. Спроектированный AMG блок развивает 362 л.с. мощности на 5 500 об/мин и крутящий момент в 518 Нм в диапазоне от 2 500 до 4 500 об/мин, обеспечивающие соотношение 205 л.с. на одну тонну.
Стандартная девяти-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic в сочетании с системой AMG Dynamic Select обеспечивает пять режимов вождения: Eco, Comfort, Sport, Sport Plus и Individual. В отличие от «автоматов» менее мощных моделей GLC, коробка имеет двойную функцию выключения сцепления и остается в выбранной передаче, не меняя ее в зависимости от максимальных оборотов. Система полного привода 4Matic была настроена так, чтобы предоставить приоритет задней оси — 69 процентов, а 31 процент крутящего момента отправляется на переднюю ось.




В AMG утверждают, эта модель способна разогнаться от 0 до 100 км/час за 4,9 секунды, что на 2,4 секунды быстрее нынешнего лидера производительности линейки GLC — 201-сильной версии GLC250 с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым блоком. Расход топлива обещают на уровне 8,3 л/100 км с вредными выбросами СО2 189 г/км.
Как и SLC43, C43 Coupe 4Matic, C43 Convertible 4Matic, а также более мощная модель E43 4Matic, новый GLC43 4Matic также получил переработанное шасси с новыми рулевыми наконечниками, уникальными пружинами, амортизаторами и втулками.
Дальнейшее изменения сосредоточены на чувствительности скорости электромеханическим рулевым управлением, которое получило уникальную настройку и функцию Dynamic Select, позволяющий выбирать из двух режимов вождения: комфорт и спорт. Тормоза также были обновлены 360-миллиметровыми стальными дисками спереди и 320-миллиметровыми — сзади.




AMG обвес помогает визуально дифференцировать GLC43 4Matic от своих меньших братьев и сестер. В комплект входят более агрессивный передний бампер с большими воздуховодами, черные корпуса наружных зеркал заднего вида, протекторные пластины под дверями, спойлер на вершине задней двери, рестайлинговый задний бампер и четыре интегрированных наконечника выхлопной системы трапециевидной формы.
Внутри новая модель получила аналогичный список обновлений, как и другие последние модели AMG, включая пересмотренные циферблаты приборов, многофункциональное рулевое колесо с прямым низом и спортивные сидения.





Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В модельной линейке Mercedes-Benz GLC появился новый флагман — 362-сильный AMG GLC43 4Matic. Высокопроизводительный внедорожник дебютирует вместе с недавно объявленным E43 4Matic, новым GLC Coupe и обновленным седаном CLA на Нью-Йоркском автосалоне. А в продажу поступит в начале лета этого года с ценой около 48 000 фунтов стерлингов и станет конкурентом Audi SQ5 и BMW X3 xDrive35i. Питание GLC43 4Matic получает от 3,0-литрового бензинового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, недавно показанным в SLC43, C43 Coupe 4Matic и C43 Convertible 4Matic. Спроектированный AMG блок развивает 362 л.с. мощности на 5 500 об/мин и крутящий момент в 518 Нм в диапазоне от 2 500 до 4 500 об/мин, обеспечивающие соотношение 205 л.с. на одну тонну. Стандартная девяти-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic в сочетании с системой AMG Dynamic Select обеспечивает пять режимов вождения: Eco, Comfort, Sport, Sport Plus и Individual. В отличие от «автоматов» менее мощных моделей GLC, коробка имеет двойную функцию выключения сцепления и остается в выбранной передаче, не меняя ее в зависимости от максимальных оборотов. Система полного привода 4Matic была настроена так, чтобы предоставить приоритет задней оси — 69 процентов, а 31 процент крутящего момента отправляется на переднюю ось. В AMG утверждают, эта модель способна разогнаться от 0 до 100 км/час за 4,9 секунды, что на 2,4 секунды быстрее нынешнего лидера производительности линейки GLC — 201-сильной версии GLC250 с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым блоком. Расход топлива обещают на уровне 8,3 л/100 км с вредными выбросами СО2 189 г/км. Как и SLC43, C43 Coupe 4Matic, C43 Convertible 4Matic, а также более мощная модель E43 4Matic, новый GLC43 4Matic также получил переработанное шасси с новыми рулевыми наконечниками, уникальными пружинами, амортизаторами и втулками. Дальнейшее изменения сосредоточены на чувствительности скорости электромеханическим рулевым управлением, которое получило уникальную настройку и функцию Dynamic Select, позволяющий выбирать из двух режимов вождения: комфорт и спорт. Тормоза также были обновлены 360-миллиметровыми стальными дисками спереди и 320-миллиметровыми — сзади. AMG обвес помогает визуально дифференцировать GLC43 4Matic от своих меньших братьев и сестер. В комплект входят более агрессивный передний бампер с большими воздуховодами, черные корпуса наружных зеркал заднего вида, протекторные пластины под дверями, спойлер на вершине задней двери, рестайлинговый задний бампер и четыре интегрированных наконечника выхлопной системы трапециевидной формы. Внутри новая модель получила аналогичный список обновлений, как и другие последние модели AMG, включая пересмотренные циферблаты приборов, многофункциональное рулевое колесо с прямым низом и спортивные сидения.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870