Второе поколение Mazda CX-5: «взрослый» дизайн, изменения в интерьере - «Mazda»
На автосалон в Лос-Анджелесе Mazda привезла обновленный кроссовер CX-5. Новинка сохранила шасси и моторную гамму предшественника, при этом получив дизайн в стилистике большого вседорожника CX-9 нового поколения, который дебютировал год назад.
Что сказать? Во-первых, это красиво. На наш взгляд, Mazda по-прежнему убирает прочих "японцев" в смысле дизайна. В чертах «це-икс-пятого» даже проклюнулось что-то взрослое – «це-икс-девятое». Стиль, в котором нарисовали кузов, дизайн-команда называет «утончённая брутальность». Говорят, в продаже с февраля, но до Украины доберется скорее всего не раньше лета.
Со сменой поколений CX-5 получил более широкую переднюю часть (+10 мм) и смещенные назад передние стойки крыши (на 35 мм). Общая колесная база осталась прежней (2700 мм), но из-за более коротких свесов кроссовер стал короче на 5 мм. Кроме того, у машины снижен клиренс.
Интерьер переработали точечно: обновилась архитектура передней панели (например, селектор трансмиссии поднялся повыше), изменились сиденья (улучшилась боковая поддержка). Однако внутри можно найти немало деталей от старой CX-5 — это дисплеи, блоки клавиш (в том числе — климат), материалы отделки, отдельные органы управления. Пространства сзади на вид осталось так же немного, как в предыдущей модели. Но создатели обещают улучшенную посадку за счёт более глубокого дивана и добавившейся регулировке угла наклона спинки. Багажник увеличился на призрачные 5 литров, зато его дверь получила, наконец, электропривод.
Приборка, на первый взгляд, такая же, как у предшественницы, но экранчик в правом колодце получил высокое разрешение и стал цветным. За приборной доской под лобовым стеклом теперь виднеется окошко проекционного дисплея. Изменился дизайн руля и селектора автомата, а мультимедийная система выводит свои данные на расположенный теперь более высоко 7-дюймовый главный монитор. Заявлено, что новая базовая акустика играет лучше прежней.
В движение CX-5 будет приводится при помощи бензиновых моторов 2.0 и 2.5, а также дизеля рабочим объемом 2,2 литра. Агрегаты сочетаются с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Отдача моторов не называется. На европейской версии модели первого поколения они развивают 160 и 165 (2.0, передний и полный привод), 192 (2.5), 150 и 170 (дизель 2.2) лошадиных сил.
Кроссовер будет доступен с системой полного привода i-Active. «В системе (полного привода — примечание редакции) используется синтетическое масло, сохраняющее низкую вязкость даже при экстремально холодных температурах, что позволяет снизить потери энергии при работе. Использование новых шариковых подшипников в вале отбора мощности и заднем дифференциале также позволяет снизить потери энергии», — отмечается в релизе компании
Что сказать? Во-первых, это красиво. На наш взгляд, Mazda по-прежнему убирает прочих "японцев" в смысле дизайна. В чертах «це-икс-пятого» даже проклюнулось что-то взрослое – «це-икс-девятое». Стиль, в котором нарисовали кузов, дизайн-команда называет «утончённая брутальность». Говорят, в продаже с февраля, но до Украины доберется скорее всего не раньше лета.
Со сменой поколений CX-5 получил более широкую переднюю часть (+10 мм) и смещенные назад передние стойки крыши (на 35 мм). Общая колесная база осталась прежней (2700 мм), но из-за более коротких свесов кроссовер стал короче на 5 мм. Кроме того, у машины снижен клиренс.
Интерьер переработали точечно: обновилась архитектура передней панели (например, селектор трансмиссии поднялся повыше), изменились сиденья (улучшилась боковая поддержка). Однако внутри можно найти немало деталей от старой CX-5 — это дисплеи, блоки клавиш (в том числе — климат), материалы отделки, отдельные органы управления. Пространства сзади на вид осталось так же немного, как в предыдущей модели. Но создатели обещают улучшенную посадку за счёт более глубокого дивана и добавившейся регулировке угла наклона спинки. Багажник увеличился на призрачные 5 литров, зато его дверь получила, наконец, электропривод.
Приборка, на первый взгляд, такая же, как у предшественницы, но экранчик в правом колодце получил высокое разрешение и стал цветным. За приборной доской под лобовым стеклом теперь виднеется окошко проекционного дисплея. Изменился дизайн руля и селектора автомата, а мультимедийная система выводит свои данные на расположенный теперь более высоко 7-дюймовый главный монитор. Заявлено, что новая базовая акустика играет лучше прежней.
В движение CX-5 будет приводится при помощи бензиновых моторов 2.0 и 2.5, а также дизеля рабочим объемом 2,2 литра. Агрегаты сочетаются с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Отдача моторов не называется. На европейской версии модели первого поколения они развивают 160 и 165 (2.0, передний и полный привод), 192 (2.5), 150 и 170 (дизель 2.2) лошадиных сил.
Кроссовер будет доступен с системой полного привода i-Active. «В системе (полного привода — примечание редакции) используется синтетическое масло, сохраняющее низкую вязкость даже при экстремально холодных температурах, что позволяет снизить потери энергии при работе. Использование новых шариковых подшипников в вале отбора мощности и заднем дифференциале также позволяет снизить потери энергии», — отмечается в релизе компании
«Авто - Новости» - Mazda (Мазда) – японский производитель, основанный в 1920 году. Первый автомобиль появился спустя 40 лет – это было заднемоторное четырёхместное купе Mazda R360. Автопроизводитель известен своим использованием роторных двигателей Ванкеля и родстером MX-5 Miata. В 1979 году компания Ford Motor Company владела третью акций Mazda. Сегодня доля уменьшилась до 2 процентов. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Mazda. |
Не пропустите!