Mazda CX-5: второе пришествие - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Mazda CX-5: второе пришествие - «Автоновости»


Премьера второго поколения кроссовера пройдет в Лос-Анджелесе. Обещают какой-то ранее невиданный электронный оптимизатор нагрузки на колеса GVC!

Mazda CX-5: второе пришествие - «Автоновости»

В новостную ленту как из ведра посыпались лос-анджелесские премьеры. Будем знакомить вас с наиболее яркими из них, ну а крутыши, по традиции, на закуску, чтобы не уснуть за компьютером. Вот, например, сегодня письмо пришло из "Мазды". Дескать, как поживаете, че как, а у нас тут повод нарисовался – новое поколение Mazda CХ-5. Поглядим.
Что сказать? Во-первых, это красиво. На наш взгляд, Mazda по-прежнему убирает прочих "японцев" в смысле дизайна. В чертах "це-икс-пятого" даже проклюнулось что-то взрослое – "це-икс-девятое". Говорят, в продаже с февраля, но до России доберется скорее всего не раньше весны. Из подробностей зацепиться особенно не за что. Все ровно: база прежняя, свесы стали чуть короче, улучшена шумоизоляция и доработана ходовая. Новая приборная панель. Водителю выдали систему вспомоществования i-ActiveSense. Ну, это чтобы не облажаться, если что, и быть в курсе происходящего пешеходы там или дорожные знаки какие запрещающие. Хотя вот и занятное: кроссовер получил систему G-Vectoring Control (GVC), которая позволяет регулировать крутящий момент двигателя в зависимости от угла поворота руля. Благодаря этому якобы удается оптимизировать распределение нагрузки на колеса. Звучит многообещающе, но мы эту шарманку "джи-ви-си" еще попробуем в деле и тогда уж доложим все как есть.
В салоне поставили новые сиденья, а заодно поменяли приборную панель на новую с 7-дюймовым экраном, воткнули проекционный дисплей и информационно-развлекательный комплекс MZD Connect. Короче, теперь здесь не соскучишься. А что с моторами, пока не ясно. Останутся 2- и 2,5-литровые бензиновые агрегаты, но увеличится ли мощность, пока не известно. Будет и 2,2-литровый дизель, но, скорее всего, по-прежнему не про нашу честь. По коробкам – 6-ступенчатые механика и автомат. Передний привод рулит, задний – как опция. Ждем первого контакта, будет интересно.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Премьера второго поколения кроссовера пройдет в Лос-Анджелесе. Обещают какой-то ранее невиданный электронный оптимизатор нагрузки на колеса GVC! В новостную ленту как из ведра посыпались лос-анджелесские премьеры. Будем знакомить вас с наиболее яркими из них, ну а крутыши, по традиции, на закуску, чтобы не уснуть за компьютером. Вот, например, сегодня письмо пришло из

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870