Mazda представила кроссовер CX-5 второго поколения. - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня

Mazda представила кроссовер CX-5 второго поколения. - «Авто - Новости»


Mazda представила кроссовер CX-5 второго поколения. - «Авто - Новости»

Новинка сохранила шасси и моторы предшественника, при этом дизайн сделан в стилистике вседорожника CX-9 нового поколения, которого представили год назад.
У нового CX-5 под капотом будет на выбор бензиновые моторы 2.0 и 2.5, а также дизеля рабочим объемом 2,2 литра. На европейской версии модели первого поколения они развивают 160 и 165 (2.0, передний и полный привод), 192 (2.5), 150 и 170 (дизель 2.2) лошадиных сил.

Спереди у Mazda CX-5 второго поколения установлен MacPherson, а сзади - многорычажка. При этом модель получила передние стойки большего диаметра и наполненные жидкостью втулки. Помимо этого, кроссовер оснастили более жесткими креплениями рулевого механизма.



Плюс ко всему, жесткость кузова CX-5 нового поколения увеличилась на 15,5 процента за счет более широкого использования высокопрочных материалов, передние стойки сдвинулись на 35 миллиметров назад по сравнению с предыдущей моделью, а шумо- и виброизоляция у кроссовера стали лучше.



Габаритные размеры CX-5 второго поколения в Mazda не привели. Автопроизводитель отметил лишь, что модель стала на 10 миллиметров шире, а объем ее багажника увеличился на пять литров и составляет теперь 505 литров.



Архитектура интерьера у вседорожника осталась прежней. Другими стали только экран мультимедийной системы, дефлекторы системы кондиционирования, блок управления климатической установкой и руль. Такая же "баранка" устанавливается на обновленную Mazda3.



В перечень доступного для Mazda CX-5 второго поколения оборудования входят, например, система подключаемого полного привода, функция G-Vectoring Control, представляющая собой имитацию блокировки переднего дифференциала, аудиосистема Bose с десятью динамиками, адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, проекционный дисплей и многое другое.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Новинка сохранила шасси и моторы предшественника, при этом дизайн сделан в стилистике вседорожника CX-9 нового поколения, которого представили год назад. У нового CX-5 под капотом будет на выбор бензиновые моторы 2.0 и 2.5, а также дизеля рабочим объемом 2,2 литра. На европейской версии модели первого поколения они развивают 160 и 165 (2.0, передний и полный привод), 192 (2.5), 150 и 170 (дизель 2.2) лошадиных сил. Спереди у Mazda CX-5 второго поколения установлен MacPherson, а сзади - многорычажка. При этом модель получила передние стойки большего диаметра и наполненные жидкостью втулки. Помимо этого, кроссовер оснастили более жесткими креплениями рулевого механизма. Плюс ко всему, жесткость кузова CX-5 нового поколения увеличилась на 15,5 процента за счет более широкого использования высокопрочных материалов, передние стойки сдвинулись на 35 миллиметров назад по сравнению с предыдущей моделью, а шумо- и виброизоляция у кроссовера стали лучше. Габаритные размеры CX-5 второго поколения в Mazda не привели. Автопроизводитель отметил лишь, что модель стала на 10 миллиметров шире, а объем ее багажника увеличился на пять литров и составляет теперь 505 литров. Архитектура интерьера у вседорожника осталась прежней. Другими стали только экран мультимедийной системы, дефлекторы системы кондиционирования, блок управления климатической установкой и руль. Такая же

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870