Mazda опять отложила запуск дизеля с системой SKYACTIV-D - «Mazda»
Несмотря на амбициозные заявления: с помощью новой итерации технологии SKYACTIV 2 снизить расход топлива на 30 процентов к 2020 году, Mazda второй раз за четыре месяца откладывает запуск "чистого" дизельного двигателя SKYACTIV-D в Северной Америке, ибо система нуждается в дальнейшем совершенствовании. Японский автопроизводитель первоначально заявил, что запустит двигатель до конца 2013 года, но в сентябре перенес срок на апрель 2014.
"В то время как Mazda понимает, что SKYACTIV-D может удовлетворить требования регулирования вредных выбросов без использования системы NOx, было решено, что требуется дальнейшее развитие для выбора правильного баланса между экономией топлива и условиями вождения, соответствующими бренду Mazda", - говорится в заявлении компании.
Это означает, что двигатель не очень понравился руководству Mazda в плане мощности. Автопроизводитель пообещал выпустить дополнительную информацию, в том числе техническую спецификацию и расход топлива, ближе к запуску двигателя в производство. Но когда это состоится так и не сказал.
Американские потребители, желающие приобрести Mazda 6 2015 с дизельным двигателем, вынуждены опять ждать, а могут и купить такой же автомобиль у конкурентов. План Mazda стать единственным японским автопроизводителем, предложившим дизель, рушатся.
В Северной Америке Mazda разыгрывает дизельную "карту" в целях удовлетворения более жестким стандартам топливной эффективности, в то время как ее японские конкуренты выбрали иной путь – гибридный и электрический.
Когда кузов автомобиля выглядит новеньким – это всего красиво и привлекает внимание. Но со временем автомобиль не может сохранить первоначальный вид. Для этого примеряется защитная полировка автомобиля. Она подчеркивает глубину цвета и маскирует небольшие дефекты. Тем самым придает машине «салонный» внешний вид.
"В то время как Mazda понимает, что SKYACTIV-D может удовлетворить требования регулирования вредных выбросов без использования системы NOx, было решено, что требуется дальнейшее развитие для выбора правильного баланса между экономией топлива и условиями вождения, соответствующими бренду Mazda", - говорится в заявлении компании.
Это означает, что двигатель не очень понравился руководству Mazda в плане мощности. Автопроизводитель пообещал выпустить дополнительную информацию, в том числе техническую спецификацию и расход топлива, ближе к запуску двигателя в производство. Но когда это состоится так и не сказал.
Американские потребители, желающие приобрести Mazda 6 2015 с дизельным двигателем, вынуждены опять ждать, а могут и купить такой же автомобиль у конкурентов. План Mazda стать единственным японским автопроизводителем, предложившим дизель, рушатся.
В Северной Америке Mazda разыгрывает дизельную "карту" в целях удовлетворения более жестким стандартам топливной эффективности, в то время как ее японские конкуренты выбрали иной путь – гибридный и электрический.
Когда кузов автомобиля выглядит новеньким – это всего красиво и привлекает внимание. Но со временем автомобиль не может сохранить первоначальный вид. Для этого примеряется защитная полировка автомобиля. Она подчеркивает глубину цвета и маскирует небольшие дефекты. Тем самым придает машине «салонный» внешний вид.
«Авто - Новости» - Mazda (Мазда) – японский производитель, основанный в 1920 году. Первый автомобиль появился спустя 40 лет – это было заднемоторное четырёхместное купе Mazda R360. Автопроизводитель известен своим использованием роторных двигателей Ванкеля и родстером MX-5 Miata. В 1979 году компания Ford Motor Company владела третью акций Mazda. Сегодня доля уменьшилась до 2 процентов. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Mazda. |
Не пропустите!