Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Новый 450-сильный Lotus 3-Eleven представили в Гудвуде - «Lotus»
Lotus привез на Goodwood Festival of Speed свое последнее детище – самый дорогой и самый быстрый трек-ориентированный 3-Eleven. Как и в предыдущей версии, у него открытый салон, созданный на шасси Exige, но более целенаправленный. Автомобиль будет доступен в двух версиях: дорожной и трековой. Пересмотренный 3,5-литровый двигатель V6 теперь развивает 450 л.с. мощности на 7 000 об/мин и 450 Нм крутящего момента в диапазоне 3 500 - 6 500 об/мин. Агрегат работает в паре с шести-ступенчатой механической коробкой передач в дорожном варианте или шести-ступенчатой секвентальной КПП с подрулевым переключателем в гоночном.
От 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется менее чем за три секунды, а максимальная скорость ограничена на 280 км/час для дорожного автомобиля и 290 км/час – для трекового. Даже дорожная версия имеет каркас безопасности, тогда, как трековую разрисовали спортивной графикой, чтобы соответствовать международным требованиям к гоночным автомобилям. Легкие двойные поперечные рычаги использованы в подвеске спереди и сзади, с регулируемыми стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами Ohlins, а также пружинами Eibach. Тормозные диски, диаметром 332 мм спереди и сзади работают в паре с четырех-поршневыми суппортами, в то время, как гоночная версия оснащена усиленными тормозными колодками.
В Lotus заявляют, кузов выполнен из «очень легких композитных материалов», позволивших сделать его на 40 % легче, чем из пластика GRP, армированного стекловолокном. Трековая модель при весе менее 900 кг имеет соотношение мощности к весу 500 л.с. / 1 тонну. В гоночной спецификации аэродинамика на скорости 240 км/час создает прижимную силу в 215 кг. Салон выполнен в минималистском стиле с единственным TFT-экраном, выполняющим роль приборного щитка. Легкое сидение водителя, быстрая настройка рулевого колеса и четырехточечные ремни безопасности идут в стандарте, тогда, как опциональное пассажирское сидение легко снимается и устанавливается.
В надежде на высокую популярность в мире моделей 3-Eleven и Evora 400, Lotus планирует увеличить производство с нынешних 45 до 70 машин в неделю. Поставки обещают в апреле следующего года с ценой от 82 000 фунтов стерлингов за дорожную версию и 115 200 фунтов стерлингов – за трековую.
«Авто - Новости» - Lotus (Лотус) – бренд спорткаров и гоночных болидов. Основан в 1952 году. В настоящее время принадлежит Proton, государственному Малазийскому автопроизводителю. Lotus известна своими инженерными инновациями, способностью создавать очень легкие высокопроизводительные автомобили.
Lotus привез на Goodwood Festival of Speed свое последнее детище – самый дорогой и самый быстрый трек-ориентированный 3-Eleven. Как и в предыдущей версии, у него открытый салон, созданный на шасси Exige, но более целенаправленный. Автомобиль будет доступен в двух версиях: дорожной и трековой. Пересмотренный 3,5-литровый двигатель V6 теперь развивает 450 л.с. мощности на 7 000 об/мин и 450 Нм крутящего момента в диапазоне 3 500 - 6 500 об/мин. Агрегат работает в паре с шести-ступенчатой механической коробкой передач в дорожном варианте или шести-ступенчатой секвентальной КПП с подрулевым переключателем в гоночном. От 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется менее чем за три секунды, а максимальная скорость ограничена на 280 км/час для дорожного автомобиля и 290 км/час – для трекового. Даже дорожная версия имеет каркас безопасности, тогда, как трековую разрисовали спортивной графикой, чтобы соответствовать международным требованиям к гоночным автомобилям. Легкие двойные поперечные рычаги использованы в подвеске спереди и сзади, с регулируемыми стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами Ohlins, а также пружинами Eibach. Тормозные диски, диаметром 332 мм спереди и сзади работают в паре с четырех-поршневыми суппортами, в то время, как гоночная версия оснащена усиленными тормозными колодками. В Lotus заявляют, кузов выполнен из «очень легких композитных материалов», позволивших сделать его на 40 % легче, чем из пластика GRP, армированного стекловолокном. Трековая модель при весе менее 900 кг имеет соотношение мощности к весу 500 л.с. / 1 тонну. В гоночной спецификации аэродинамика на скорости 240 км/час создает прижимную силу в 215 кг. Салон выполнен в минималистском стиле с единственным TFT-экраном, выполняющим роль приборного щитка. Легкое сидение водителя, быстрая настройка рулевого колеса и четырехточечные ремни безопасности идут в стандарте, тогда, как опциональное пассажирское сидение легко снимается и устанавливается. В надежде на высокую популярность в мире моделей 3-Eleven и Evora 400, Lotus планирует увеличить производство с нынешних 45 до 70 машин в неделю. Поставки обещают в апреле следующего года с ценой от 82 000 фунтов стерлингов за дорожную версию и 115 200 фунтов стерлингов – за трековую. « Авто - Новости » - Lotus (Лотус) – бренд спорткаров и гоночных болидов. Основан в 1952 году. В настоящее время принадлежит Proton, государственному Малазийскому автопроизводителю. Lotus известна своими инженерными инновациями, способностью создавать очень легкие высокопроизводительные автомобили.
Компания Lotus представила новую модель 3-Eleven, которая стала самой мощной в истории британской марки. В компании новинку называют «бескомпромиссным воплощением духа Lotus».
Ключевые премьеры года либо отметились весной в Женеве, либо готовятся к осеннему Франкфуртскому автосалону. Но компания Lotus существует в своей собственной и неповторимой системе координат, а потому ее новейший ...
Компания Lotus разработала новую модификацию спорткара Exige. Автомобиль получил название Sport 350 и стал на 51 кг легче обычной модели. Продажи автомобиля в Европе начнутся в феврале 2016 года. Цены на модель будут начинаться
Lotus представил самый экстремальный Exige из когда-либо выезжавших за ворота завода#Lotus#Lotus Exige#Lotus Exige Cup 430Lotus иногда умеет психануть и сделать что-то такое, от чего просто невозможно оторваться. То, за чем
Россиянин Егор Оруджев одержал свою вторую победу в сезоне в первой гонке Формулы V8 3.5 на Поль-Рикаре, отбив атаки Роя Ниссани. Со старта гонки Оруджев вырвался в лидеры, однако вскоре уступил ......
Догнала ли команда Ferrari записных лидеров чемпионата из Mercedes? Столь ли ощутим прогресс McLaren-Honda? Какая из команд прибавила на старте этого сезона больше остальных? На эти и другие вопросы попытался ......