Новый 450-сильный Lotus 3-Eleven представили в Гудвуде - «Lotus» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Новый 450-сильный Lotus 3-Eleven представили в Гудвуде - «Lotus»


Lotus привез на Goodwood Festival of Speed свое последнее детище – самый дорогой и самый быстрый трек-ориентированный 3-Eleven. Как и в предыдущей версии, у него открытый салон, созданный на шасси Exige, но более целенаправленный. Автомобиль будет доступен в двух версиях: дорожной и трековой.
Пересмотренный 3,5-литровый двигатель V6 теперь развивает 450 л.с. мощности на 7 000 об/мин и 450 Нм крутящего момента в диапазоне 3 500 - 6 500 об/мин. Агрегат работает в паре с шести-ступенчатой механической коробкой передач в дорожном варианте или шести-ступенчатой секвентальной КПП с подрулевым переключателем в гоночном.
Новый 450-сильный Lotus 3-Eleven представили в Гудвуде - «Lotus»

От 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется менее чем за три секунды, а максимальная скорость ограничена на 280 км/час для дорожного автомобиля и 290 км/час – для трекового. Даже дорожная версия имеет каркас безопасности, тогда, как трековую разрисовали спортивной графикой, чтобы соответствовать международным требованиям к гоночным автомобилям.
Легкие двойные поперечные рычаги использованы в подвеске спереди и сзади, с регулируемыми стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами Ohlins, а также пружинами Eibach. Тормозные диски, диаметром 332 мм спереди и сзади работают в паре с четырех-поршневыми суппортами, в то время, как гоночная версия оснащена усиленными тормозными колодками.

В Lotus заявляют, кузов выполнен из «очень легких композитных материалов», позволивших сделать его на 40 % легче, чем из пластика GRP, армированного стекловолокном. Трековая модель при весе менее 900 кг имеет соотношение мощности к весу 500 л.с. / 1 тонну. В гоночной спецификации аэродинамика на скорости 240 км/час создает прижимную силу в 215 кг.
Салон выполнен в минималистском стиле с единственным TFT-экраном, выполняющим роль приборного щитка. Легкое сидение водителя, быстрая настройка рулевого колеса и четырехточечные ремни безопасности идут в стандарте, тогда, как опциональное пассажирское сидение легко снимается и устанавливается.

В надежде на высокую популярность в мире моделей 3-Eleven и Evora 400, Lotus планирует увеличить производство с нынешних 45 до 70 машин в неделю. Поставки обещают в апреле следующего года с ценой от 82 000 фунтов стерлингов за дорожную версию и 115 200 фунтов стерлингов – за трековую.





«Авто - Новости» - Lotus (Лотус) – бренд спорткаров и гоночных болидов. Основан в 1952 году. В настоящее время принадлежит Proton, государственному Малазийскому автопроизводителю. Lotus известна своими инженерными инновациями, способностью создавать очень легкие высокопроизводительные автомобили.

Lotus привез на Goodwood Festival of Speed свое последнее детище – самый дорогой и самый быстрый трек-ориентированный 3-Eleven. Как и в предыдущей версии, у него открытый салон, созданный на шасси Exige, но более целенаправленный. Автомобиль будет доступен в двух версиях: дорожной и трековой. Пересмотренный 3,5-литровый двигатель V6 теперь развивает 450 л.с. мощности на 7 000 об/мин и 450 Нм крутящего момента в диапазоне 3 500 - 6 500 об/мин. Агрегат работает в паре с шести-ступенчатой механической коробкой передач в дорожном варианте или шести-ступенчатой секвентальной КПП с подрулевым переключателем в гоночном. От 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется менее чем за три секунды, а максимальная скорость ограничена на 280 км/час для дорожного автомобиля и 290 км/час – для трекового. Даже дорожная версия имеет каркас безопасности, тогда, как трековую разрисовали спортивной графикой, чтобы соответствовать международным требованиям к гоночным автомобилям. Легкие двойные поперечные рычаги использованы в подвеске спереди и сзади, с регулируемыми стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами Ohlins, а также пружинами Eibach. Тормозные диски, диаметром 332 мм спереди и сзади работают в паре с четырех-поршневыми суппортами, в то время, как гоночная версия оснащена усиленными тормозными колодками. В Lotus заявляют, кузов выполнен из «очень легких композитных материалов», позволивших сделать его на 40 % легче, чем из пластика GRP, армированного стекловолокном. Трековая модель при весе менее 900 кг имеет соотношение мощности к весу 500 л.с. / 1 тонну. В гоночной спецификации аэродинамика на скорости 240 км/час создает прижимную силу в 215 кг. Салон выполнен в минималистском стиле с единственным TFT-экраном, выполняющим роль приборного щитка. Легкое сидение водителя, быстрая настройка рулевого колеса и четырехточечные ремни безопасности идут в стандарте, тогда, как опциональное пассажирское сидение легко снимается и устанавливается. В надежде на высокую популярность в мире моделей 3-Eleven и Evora 400, Lotus планирует увеличить производство с нынешних 45 до 70 машин в неделю. Поставки обещают в апреле следующего года с ценой от 82 000 фунтов стерлингов за дорожную версию и 115 200 фунтов стерлингов – за трековую. « Авто - Новости » - Lotus (Лотус) – бренд спорткаров и гоночных болидов. Основан в 1952 году. В настоящее время принадлежит Proton, государственному Малазийскому автопроизводителю. Lotus известна своими инженерными инновациями, способностью создавать очень легкие высокопроизводительные автомобили.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
16.12.21
В Дубаи "скорая" пересела на скоростной Lotus [фото] - «Lotus»
В Дубаи "скорая" пересела на скоростной Lotus [фото]...
0 781
27.09.16
Британская марка Lotus может уйти с молотка - «Автоновости»
Британская марка Lotus может уйти с молоткаПродажа марки связана с финансовой нестабильностью компании...
0 389
31.08.16
Detroit Electric разработает электрокроссовер и седан - «Автоновости»
Detroit Electric разработает электрокроссовер и седанВозрожденная американская фирма с заводом в Великобритании решила пойти по стопам Tesla...
0 368
28.07.16
Преемник родстера Lotus Elise будет готов к 2020 году - «Автоновости»
Преемник родстера Lotus Elise будет готов к 2020 годуСпорткар по-прежнему будет максимально легким и быстрым...
0 452
28.06.16
Оруджев одержал победу в субботней гонке на французском автодроме Поль Рикар -
Россиянин Егор Оруджев одержал свою вторую победу в сезоне в первой гонке Формулы V8 3.5 на Поль-Рикаре, отбив атаки Роя Ниссани. Со старта гонки Оруджев вырвался в лидеры, однако вскоре уступил ......
0 584
17.05.16
Как изменился расклад сил в Ф1 с прошлого года? - «Автоспорт»
Догнала ли команда Ferrari записных лидеров чемпионата из Mercedes? Столь ли ощутим прогресс McLaren-Honda? Какая из команд прибавила на старте этого сезона больше остальных? На эти и другие вопросы попытался ......
0 366


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика