Новый 450-сильный Lotus 3-Eleven представили в Гудвуде - «Lotus» » Авто Новости Дня
LADA с пробегом попала в ТОП-5 авто планируемых к покупке - «LADA»
Составлен рейтинг марок поддержанных авто, которые россияне намерены приобрести в ближайшие полтора года. В первой пятерке лидеров оказалась отечественная ЛАДА. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Какие марки авто россияне планируют приобрести в
LADA запатентовала комбинацию приборов для новой Весты - «LADA»
В открытой базе Роспатента появились изображения двух вариантов лицевой панели комбинации приборов. Патент зарегистрировал АВТОВАЗ, а патентуемые детали, судя по всему, получит обновленная LADA Vesta FL. Светлана Снежная Фото: Роспатент Выход нового поколения
Кастинг для Vesta FL: что планируют делать с новинкой АВТОВАЗа в феврале - «LADA»
АВТОВАЗ активно готовится к выходу на рынок обновленного семейства Лада Веста. И это касается не только тестирования прототипов на дорогах и подготовки производства. Об одном из процессов, касающихся рестайлинговой Весты и запланированных на последний месяц
Досрочно: Кто рассекретил весь салон новой Весты - «LADA»
Роспатент выложил в открытый доступ новую порцию патентов, которыми АВТОВАЗ защищает детали новой Весты. Соединив изображения отдельных элементов передней панели, удалось получить изображение, демонстрирующей, как она будет выглядеть. Петр Ревазов Фото:

Новый 450-сильный Lotus 3-Eleven представили в Гудвуде - «Lotus»


Lotus привез на Goodwood Festival of Speed свое последнее детище – самый дорогой и самый быстрый трек-ориентированный 3-Eleven. Как и в предыдущей версии, у него открытый салон, созданный на шасси Exige, но более целенаправленный. Автомобиль будет доступен в двух версиях: дорожной и трековой.
Пересмотренный 3,5-литровый двигатель V6 теперь развивает 450 л.с. мощности на 7 000 об/мин и 450 Нм крутящего момента в диапазоне 3 500 - 6 500 об/мин. Агрегат работает в паре с шести-ступенчатой механической коробкой передач в дорожном варианте или шести-ступенчатой секвентальной КПП с подрулевым переключателем в гоночном.
Новый 450-сильный Lotus 3-Eleven представили в Гудвуде - «Lotus»

От 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется менее чем за три секунды, а максимальная скорость ограничена на 280 км/час для дорожного автомобиля и 290 км/час – для трекового. Даже дорожная версия имеет каркас безопасности, тогда, как трековую разрисовали спортивной графикой, чтобы соответствовать международным требованиям к гоночным автомобилям.
Легкие двойные поперечные рычаги использованы в подвеске спереди и сзади, с регулируемыми стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами Ohlins, а также пружинами Eibach. Тормозные диски, диаметром 332 мм спереди и сзади работают в паре с четырех-поршневыми суппортами, в то время, как гоночная версия оснащена усиленными тормозными колодками.

В Lotus заявляют, кузов выполнен из «очень легких композитных материалов», позволивших сделать его на 40 % легче, чем из пластика GRP, армированного стекловолокном. Трековая модель при весе менее 900 кг имеет соотношение мощности к весу 500 л.с. / 1 тонну. В гоночной спецификации аэродинамика на скорости 240 км/час создает прижимную силу в 215 кг.
Салон выполнен в минималистском стиле с единственным TFT-экраном, выполняющим роль приборного щитка. Легкое сидение водителя, быстрая настройка рулевого колеса и четырехточечные ремни безопасности идут в стандарте, тогда, как опциональное пассажирское сидение легко снимается и устанавливается.

В надежде на высокую популярность в мире моделей 3-Eleven и Evora 400, Lotus планирует увеличить производство с нынешних 45 до 70 машин в неделю. Поставки обещают в апреле следующего года с ценой от 82 000 фунтов стерлингов за дорожную версию и 115 200 фунтов стерлингов – за трековую.





«Авто - Новости» - Lotus (Лотус) – бренд спорткаров и гоночных болидов. Основан в 1952 году. В настоящее время принадлежит Proton, государственному Малазийскому автопроизводителю. Lotus известна своими инженерными инновациями, способностью создавать очень легкие высокопроизводительные автомобили.

Lotus привез на Goodwood Festival of Speed свое последнее детище – самый дорогой и самый быстрый трек-ориентированный 3-Eleven. Как и в предыдущей версии, у него открытый салон, созданный на шасси Exige, но более целенаправленный. Автомобиль будет доступен в двух версиях: дорожной и трековой. Пересмотренный 3,5-литровый двигатель V6 теперь развивает 450 л.с. мощности на 7 000 об/мин и 450 Нм крутящего момента в диапазоне 3 500 - 6 500 об/мин. Агрегат работает в паре с шести-ступенчатой механической коробкой передач в дорожном варианте или шести-ступенчатой секвентальной КПП с подрулевым переключателем в гоночном. От 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется менее чем за три секунды, а максимальная скорость ограничена на 280 км/час для дорожного автомобиля и 290 км/час – для трекового. Даже дорожная версия имеет каркас безопасности, тогда, как трековую разрисовали спортивной графикой, чтобы соответствовать международным требованиям к гоночным автомобилям. Легкие двойные поперечные рычаги использованы в подвеске спереди и сзади, с регулируемыми стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами Ohlins, а также пружинами Eibach. Тормозные диски, диаметром 332 мм спереди и сзади работают в паре с четырех-поршневыми суппортами, в то время, как гоночная версия оснащена усиленными тормозными колодками. В Lotus заявляют, кузов выполнен из «очень легких композитных материалов», позволивших сделать его на 40 % легче, чем из пластика GRP, армированного стекловолокном. Трековая модель при весе менее 900 кг имеет соотношение мощности к весу 500 л.с. / 1 тонну. В гоночной спецификации аэродинамика на скорости 240 км/час создает прижимную силу в 215 кг. Салон выполнен в минималистском стиле с единственным TFT-экраном, выполняющим роль приборного щитка. Легкое сидение водителя, быстрая настройка рулевого колеса и четырехточечные ремни безопасности идут в стандарте, тогда, как опциональное пассажирское сидение легко снимается и устанавливается. В надежде на высокую популярность в мире моделей 3-Eleven и Evora 400, Lotus планирует увеличить производство с нынешних 45 до 70 машин в неделю. Поставки обещают в апреле следующего года с ценой от 82 000 фунтов стерлингов за дорожную версию и 115 200 фунтов стерлингов – за трековую. « Авто - Новости » - Lotus (Лотус) – бренд спорткаров и гоночных болидов. Основан в 1952 году. В настоящее время принадлежит Proton, государственному Малазийскому автопроизводителю. Lotus известна своими инженерными инновациями, способностью создавать очень легкие высокопроизводительные автомобили.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
16.12.21
В Дубаи "скорая" пересела на скоростной Lotus [фото] - «Lotus»
В Дубаи "скорая" пересела на скоростной Lotus [фото]...
0 816
27.09.16
Британская марка Lotus может уйти с молотка - «Автоновости»
Британская марка Lotus может уйти с молоткаПродажа марки связана с финансовой нестабильностью компании...
0 429
31.08.16
Detroit Electric разработает электрокроссовер и седан - «Автоновости»
Detroit Electric разработает электрокроссовер и седанВозрожденная американская фирма с заводом в Великобритании решила пойти по стопам Tesla...
0 400
28.07.16
Преемник родстера Lotus Elise будет готов к 2020 году - «Автоновости»
Преемник родстера Lotus Elise будет готов к 2020 годуСпорткар по-прежнему будет максимально легким и быстрым...
0 490
28.06.16
Оруджев одержал победу в субботней гонке на французском автодроме Поль Рикар -
Россиянин Егор Оруджев одержал свою вторую победу в сезоне в первой гонке Формулы V8 3.5 на Поль-Рикаре, отбив атаки Роя Ниссани. Со старта гонки Оруджев вырвался в лидеры, однако вскоре уступил ......
0 638
17.05.16
Как изменился расклад сил в Ф1 с прошлого года? - «Автоспорт»
Догнала ли команда Ferrari записных лидеров чемпионата из Mercedes? Столь ли ощутим прогресс McLaren-Honda? Какая из команд прибавила на старте этого сезона больше остальных? На эти и другие вопросы попытался ......
0 408


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика