Lotus 3-Eleven обошел на треке Porsche 918 Spyder - «Автоновости»
Дело было в Хоккенхайме
Самый быстрый “Лотус” — очень легкий 3-Eleven с более чем 450 силами — установил новый рекорд Хоккенхаймринга, обставив супергибрид Porsche 918 Spyder. На одну десятую секунды, но все же.
Рекорд оформил тест-пилот Sport Auto Кристиан Гебхардт. Заезд проводился на обычных покрышках и при температуре около 8 градусов по Цельсию, а время составило 1 минуту 6,2 секунды. В чем секрет? Думаем, в самом 3-Eleven — на 900 кг модели с алюминиевым монококом в основе и всяческими аэропримочками приходится 456 сил и 450 Нм тяги из 3,5-литрового шестицилиндрового движка. Это, через секвентальную коробку, разгоняет крутой “Лотус” по первой сотни примерно за три секунды и до максимальной скорости в районе 280 км/ч.
Между прочим, 3-Eleven — чертовски редкая штука. Тираж ограничен лишь 311 экземплярами. Все хорошее когда-нибудь кончается…
Самый быстрый “Лотус” — очень легкий 3-Eleven с более чем 450 силами — установил новый рекорд Хоккенхаймринга, обставив супергибрид Porsche 918 Spyder. На одну десятую секунды, но все же.
Рекорд оформил тест-пилот Sport Auto Кристиан Гебхардт. Заезд проводился на обычных покрышках и при температуре около 8 градусов по Цельсию, а время составило 1 минуту 6,2 секунды. В чем секрет? Думаем, в самом 3-Eleven — на 900 кг модели с алюминиевым монококом в основе и всяческими аэропримочками приходится 456 сил и 450 Нм тяги из 3,5-литрового шестицилиндрового движка. Это, через секвентальную коробку, разгоняет крутой “Лотус” по первой сотни примерно за три секунды и до максимальной скорости в районе 280 км/ч.
Между прочим, 3-Eleven — чертовски редкая штука. Тираж ограничен лишь 311 экземплярами. Все хорошее когда-нибудь кончается…
Не пропустите!