Еще один бренд выпустит "люксовый" электромобиль - «Авто - Новости»
Infinity Motor c 2021 года начнет выпуск автомобилей с электрифицированными силовыми агрегатами.
Magna продемонстрировала радар, сканирующий дорогу в четырех измерениях - «Автоновости»
Поставщик автомобильных компонентов Magna International только что представил на Детройтском автосалоне свой «Icon Radar», утверждая, что он устанавливает новый стандарт для автомобильных радаров высокого ...
BMW не работает над следующими итерациями i3 и i8 - «Автоновости»
Обновленная и расширенная линейка BMW i8 в настоящее время демонстрируется на Северо-американском международном автосалоне, но это может оказаться «лебединой песней» стильного спортивного автомобиля. Согласно ...
Land Rover Defender возвращается в коллекционном издании - «Автоновости»
Знаменитую икону Land Rover Defender сняли с производства два года назад, но, чтобы отметить 70-летие модели, производитель запускает самую быструю и самую мощную версию, которая когда-либо выпускалась...

Lotus представил самый мощный спорткар в своей истории - «Автоновости»

Lotus представил самый мощный спорткар в своей истории - «Автоновости»

Компания Lotus представила новую модель 3-Eleven, которая стала самой мощной в истории британской марки. В компании новинку называют «бескомпромиссным воплощением духа Lotus».

Автомобиль будет выпускаться в двух версиях: трековой и «гражданской». В обоих случаях модель представляет собой дальнейшее развитие шасси спорткара Lotus Exige. В движение машину приводит 3,5-литровый V6, построенный на базе мотора Тойоты и выдающий 450 л.с. мощности и 450 Нм тяги.

Гоночный вариант оснащен секвентальной шестиступенчатой коробкой передач, а для дорожной версии предусмотрена «механика» со сближенными передаточными числами. Обе модификации получили дифференциал повышенного трения типа Torsen.

Трековый 3-Eleven весит менее 900 кг и разгоняется до «сотни» быстрее чем за три секунды. Максимальная скорость — 280 км/ч у гоночной модификации и 290 км/ч у «гражданской».

Уже в базовом исполнении 3-Eleven оснащен каркасом безопасности (у гоночной версии — расширенный вариант), настраиваемыми стабилизаторами поперечной устойчивости, пружинами Eibach и амортизаторами Ohlins, а также четырехпоршневыми тормозными механизмами с 332-миллиметровыми дисками. По желанию заказчика аэродинамические детали машины можно настроить для более эффективной прижимной силы.

Автомобиль получил минималистичный интерьер и по умолчанию не оснащен пассажирским сиденьем — это опция, требующая установки дополнительного дефлектора.

Lotus выпустит всего 311 экземпляров 3-Eleven (название модели означает «триста одиннадцать) по цене 82 000 фунтов стерлингов за базовую версию и 115 000 фунтов стерлингов — за трековую (около 7 035 000 и 9 865 000 рублей по текущему курсу).


Lotus представил самый мощный спорткар в своей истории - «Автоновости»

Lotus 3-Eleven
Lotus представил самый мощный спорткар в своей истории - «Автоновости»

Lotus 3-Eleven
Lotus представил самый мощный спорткар в своей истории - «Автоновости»

Lotus 3-Eleven
Lotus представил самый мощный спорткар в своей истории - «Автоновости»

Lotus 3-Eleven
Lotus представил самый мощный спорткар в своей истории - «Автоновости»

Lotus 3-Eleven
Lotus представил самый мощный спорткар в своей истории - «Автоновости»

Lotus 3-Eleven
Lotus представил самый мощный спорткар в своей истории - «Автоновости»

Lotus 3-Eleven
Lotus представил самый мощный спорткар в своей истории - «Автоновости»

Lotus 3-Eleven
Lotus представил самый мощный спорткар в своей истории - «Автоновости»

Lotus 3-Eleven
Lotus представил самый мощный спорткар в своей истории - «Автоновости»

Lotus 3-Eleven
Lotus представил самый мощный спорткар в своей истории - «Автоновости» Lotus представил самый мощный спорткар в своей истории - «Автоновости» Lotus представил самый мощный спорткар в своей истории - «Автоновости» Lotus представил самый мощный спорткар в своей истории - «Автоновости» Lotus представил самый мощный спорткар в своей истории - «Автоновости» Lotus представил самый мощный спорткар в своей истории - «Автоновости» Lotus представил самый мощный спорткар в своей истории - «Автоновости» Lotus представил самый мощный спорткар в своей истории - «Автоновости» Lotus представил самый мощный спорткар в своей истории - «Автоновости» Lotus представил самый мощный спорткар в своей истории - «Автоновости» Lotus представил самый мощный спорткар в своей истории - «Автоновости»

Комментарии (0)
Добавить комментарий
28.07.16
Преемник родстера Lotus Elise будет готов к 2020 году - «Автоновости»
Преемник родстера Lotus Elise будет готов к 2020 годуСпорткар по-прежнему будет максимально легким и быстрым...
0 211
28.06.16
Оруджев одержал победу в субботней гонке на французском автодроме Поль Рикар -
Россиянин Егор Оруджев одержал свою вторую победу в сезоне в первой гонке Формулы V8 3.5 на Поль-Рикаре, отбив атаки Роя Ниссани. Со старта гонки Оруджев вырвался в лидеры, однако вскоре уступил ...
...
0 203
17.05.16
Как изменился расклад сил в Ф1 с прошлого года? - «Автоспорт»
Догнала ли команда Ferrari записных лидеров чемпионата из Mercedes? Столь ли ощутим прогресс McLaren-Honda? Какая из команд прибавила на старте этого сезона больше остальных? На эти и другие вопросы попытался ......
0 276
04.05.16
Виталий Петров: Мы должны думать о безопасности гонщиков - «Автоспорт»
В пятницу на Сочи Автодром приехал первый российский гонщик Формулы 1 Виталий Петров, в настоящее время выступающий в чемпионате WEC в категории LMP2 за команду SMP Racing. Первым делом Виталий отправился ......
0 297
24.04.16
Андерсон о специфике работы педали газа в Ф1 - «Автоспорт»
Не так давно я читал журнал [Racecar Engineering], в котором руководитель департамента моторостроения Mercedes Энди Коуэлл упомянул, что в современных машинах Ф1 педаль газа используется для создания необходимого крутящего ...[/Racecar]...
0 216
19.04.16
Егор Оруджев выиграл первую квалификацию в Арагоне - «Автоспорт»
Россиянин Егор Оруджев выиграл квалификацию перед первой гонкой Формулы V8 3.5 в Арагоне, опередив всего на 0,013 секунды Луиса Делетраза. Оруджев лидировал большую часть сессии, но в конце столкнулся ...
...
0 244