Lotus представил самый мощный спорткар в своей истории - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Lotus представил самый мощный спорткар в своей истории - «Автоновости»


Lotus представил самый мощный спорткар в своей истории - «Автоновости»

Компания Lotus представила новую модель 3-Eleven, которая стала самой мощной в истории британской марки. В компании новинку называют «бескомпромиссным воплощением духа Lotus».

Автомобиль будет выпускаться в двух версиях: трековой и «гражданской». В обоих случаях модель представляет собой дальнейшее развитие шасси спорткара Lotus Exige. В движение машину приводит 3,5-литровый V6, построенный на базе мотора Тойоты и выдающий 450 л.с. мощности и 450 Нм тяги.

Гоночный вариант оснащен секвентальной шестиступенчатой коробкой передач, а для дорожной версии предусмотрена «механика» со сближенными передаточными числами. Обе модификации получили дифференциал повышенного трения типа Torsen.

Трековый 3-Eleven весит менее 900 кг и разгоняется до «сотни» быстрее чем за три секунды. Максимальная скорость — 280 км/ч у гоночной модификации и 290 км/ч у «гражданской».

Уже в базовом исполнении 3-Eleven оснащен каркасом безопасности (у гоночной версии — расширенный вариант), настраиваемыми стабилизаторами поперечной устойчивости, пружинами Eibach и амортизаторами Ohlins, а также четырехпоршневыми тормозными механизмами с 332-миллиметровыми дисками. По желанию заказчика аэродинамические детали машины можно настроить для более эффективной прижимной силы.

Автомобиль получил минималистичный интерьер и по умолчанию не оснащен пассажирским сиденьем — это опция, требующая установки дополнительного дефлектора.

Lotus выпустит всего 311 экземпляров 3-Eleven (название модели означает «триста одиннадцать) по цене 82 000 фунтов стерлингов за базовую версию и 115 000 фунтов стерлингов — за трековую (около 7 035 000 и 9 865 000 рублей по текущему курсу).



Lotus 3-Eleven

Lotus 3-Eleven

Lotus 3-Eleven

Lotus 3-Eleven

Lotus 3-Eleven

Lotus 3-Eleven

Lotus 3-Eleven

Lotus 3-Eleven

Lotus 3-Eleven

Lotus 3-Eleven
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Lotus представила новую модель 3-Eleven, которая стала самой мощной в истории британской марки. В компании новинку называют «бескомпромиссным воплощением духа Lotus». Автомобиль будет выпускаться в двух версиях: трековой и «гражданской». В обоих случаях модель представляет собой дальнейшее развитие шасси спорткара Lotus Exige. В движение машину приводит 3,5-литровый V6, построенный на базе мотора Тойоты и выдающий 450 л.с. мощности и 450 Нм тяги. Гоночный вариант оснащен секвентальной шестиступенчатой коробкой передач, а для дорожной версии предусмотрена «механика» со сближенными передаточными числами. Обе модификации получили дифференциал повышенного трения типа Torsen. Трековый 3-Eleven весит менее 900 кг и разгоняется до «сотни» быстрее чем за три секунды. Максимальная скорость — 280 км/ч у гоночной модификации и 290 км/ч у «гражданской». Уже в базовом исполнении 3-Eleven оснащен каркасом безопасности (у гоночной версии — расширенный вариант), настраиваемыми стабилизаторами поперечной устойчивости, пружинами Eibach и амортизаторами Ohlins, а также четырехпоршневыми тормозными механизмами с 332-миллиметровыми дисками. По желанию заказчика аэродинамические детали машины можно настроить для более эффективной прижимной силы. Автомобиль получил минималистичный интерьер и по умолчанию не оснащен пассажирским сиденьем — это опция, требующая установки дополнительного дефлектора. Lotus выпустит всего 311 экземпляров 3-Eleven (название модели означает «триста одиннадцать) по цене 82 000 фунтов стерлингов за базовую версию и 115 000 фунтов стерлингов — за трековую (около 7 035 000 и 9 865 000 рублей по текущему курсу). Lotus 3-Eleven Lotus 3-Eleven Lotus 3-Eleven Lotus 3-Eleven Lotus 3-Eleven Lotus 3-Eleven Lotus 3-Eleven Lotus 3-Eleven Lotus 3-Eleven Lotus 3-Eleven

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
16.12.21
В Дубаи "скорая" пересела на скоростной Lotus [фото] - «Lotus»
В Дубаи "скорая" пересела на скоростной Lotus [фото]...
0 931
27.09.16
Британская марка Lotus может уйти с молотка - «Автоновости»
Британская марка Lotus может уйти с молоткаПродажа марки связана с финансовой нестабильностью компании...
0 516
31.08.16
Detroit Electric разработает электрокроссовер и седан - «Автоновости»
Detroit Electric разработает электрокроссовер и седанВозрожденная американская фирма с заводом в Великобритании решила пойти по стопам Tesla...
0 488
28.07.16
Преемник родстера Lotus Elise будет готов к 2020 году - «Автоновости»
Преемник родстера Lotus Elise будет готов к 2020 годуСпорткар по-прежнему будет максимально легким и быстрым...
0 599
28.06.16
Оруджев одержал победу в субботней гонке на французском автодроме Поль Рикар -
Россиянин Егор Оруджев одержал свою вторую победу в сезоне в первой гонке Формулы V8 3.5 на Поль-Рикаре, отбив атаки Роя Ниссани. Со старта гонки Оруджев вырвался в лидеры, однако вскоре уступил ......
0 736
17.05.16
Как изменился расклад сил в Ф1 с прошлого года? - «Автоспорт»
Догнала ли команда Ferrari записных лидеров чемпионата из Mercedes? Столь ли ощутим прогресс McLaren-Honda? Какая из команд прибавила на старте этого сезона больше остальных? На эти и другие вопросы попытался ......
0 506