Первый раз: Lotus 3-Eleven - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Первый раз: Lotus 3-Eleven - «Автоновости»


Все, что нужно знать об одной из быстрейших тачек в мире

Первый раз: Lotus 3-Eleven - «Автоновости»

Вы, конечно, его уже видели, но в преддверии серийного выпуска Lotus решил напомнить о своем самом безумном и дорогом серийном автомобиле, и мы не можем не поделиться подробностями.
У 3-Eleven 3,5-литровая турбошестерка от Evora 400, и в версии Race она выдает 466 л.с. на 890 кг — получается, 524 л.с. на тонну. Разгон до сотни за 2,9 с, максималка — 290 км/ч. Будет и гражданский вариант: 925 кг, 416 л.с., сотня за 3,3 с, и максимальная скорость в 280 км/ч.
CEO Lotus Джин-Марк Гейлз не скрывает восторга: «Все, кому посчастливится побывать за рулем 3-Eleven, будут потрясены его скоростью, легкостью и мощью. Это не просто самый быстрый из Lotus. Немногие из конкурентов может сравниться с 3-Eleven в дизайне, скорости и времени прохождения круга».
И он не шутит. Lotus кое-что понимает в тачках — 3-Eleven впечатляет. В дорожной версии сплиттеры и спойлеры обеспечивают 150 кг прижимной силы на 240 км/ч, а у гоночной версии регулируются заднее крыло и передние дефлекторы, что дает 215 кг прижима на той же скорости. Обе машины, кстати, одноместные.
Главные различия между ними в подвеске и коробке. На Race ставят шестискоростную секвенталку Xtrac с полусухим картером, самоблокирующийся дифференциал, подрулевые «уши» и регулируемые Ohlins. У обычной версии более простая механика со сближенными передаточными числами и дифф Torsen, а клевые Ohlins только в качестве опции. Эта коробка больше подходит для того, чтобы ездить каждый день, да и открытая кулиса выглядит здорово.
Еще фишек? Пожалуйста: GPS-трекер для серьезной работы на трассе, соответствие нормативам FIA и круг на 'Ринге меньше, чем за 7 минут. Что вполне возможно…
Ценник стартует от ?115 000 за «простую» версию. Всего будет построено 311 автомобилей, а производство начнется в марте.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Все, что нужно знать об одной из быстрейших тачек в мире Вы, конечно, его уже видели, но в преддверии серийного выпуска Lotus решил напомнить о своем самом безумном и дорогом серийном автомобиле, и мы не можем не поделиться подробностями. У 3-Eleven 3,5-литровая турбошестерка от Evora 400, и в версии Race она выдает 466 л.с. на 890 кг — получается, 524 л.с. на тонну. Разгон до сотни за 2,9 с, максималка — 290 км/ч. Будет и гражданский вариант: 925 кг, 416 л.с., сотня за 3,3 с, и максимальная скорость в 280 км/ч. CEO Lotus Джин-Марк Гейлз не скрывает восторга: «Все, кому посчастливится побывать за рулем 3-Eleven, будут потрясены его скоростью, легкостью и мощью. Это не просто самый быстрый из Lotus. Немногие из конкурентов может сравниться с 3-Eleven в дизайне, скорости и времени прохождения круга». И он не шутит. Lotus кое-что понимает в тачках — 3-Eleven впечатляет. В дорожной версии сплиттеры и спойлеры обеспечивают 150 кг прижимной силы на 240 км/ч, а у гоночной версии регулируются заднее крыло и передние дефлекторы, что дает 215 кг прижима на той же скорости. Обе машины, кстати, одноместные. Главные различия между ними в подвеске и коробке. На Race ставят шестискоростную секвенталку Xtrac с полусухим картером, самоблокирующийся дифференциал, подрулевые « уши » и регулируемые Ohlins. У обычной версии более простая механика со сближенными передаточными числами и дифф Torsen, а клевые Ohlins только в качестве опции. Эта коробка больше подходит для того, чтобы ездить каждый день, да и открытая кулиса выглядит здорово. Еще фишек? Пожалуйста: GPS-трекер для серьезной работы на трассе, соответствие нормативам FIA и круг на 'Ринге меньше, чем за 7 минут. Что вполне возможно… Ценник стартует от ?115 000 за «простую» версию. Всего будет построено 311 автомобилей, а производство начнется в марте.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 254
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 270
18.03.25
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
0 258
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 308
18.03.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 203
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 216