Первый раз: Lotus 3-Eleven - «Автоновости»
Все, что нужно знать об одной из быстрейших тачек в мире
![Первый раз: Lotus 3-Eleven - «Автоновости»]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Вы, конечно, его уже видели, но в преддверии серийного выпуска Lotus решил напомнить о своем самом безумном и дорогом серийном автомобиле, и мы не можем не поделиться подробностями.
У 3-Eleven 3,5-литровая турбошестерка от Evora 400, и в версии Race она выдает 466 л.с. на 890 кг — получается, 524 л.с. на тонну. Разгон до сотни за 2,9 с, максималка — 290 км/ч. Будет и гражданский вариант: 925 кг, 416 л.с., сотня за 3,3 с, и максимальная скорость в 280 км/ч.
CEO Lotus Джин-Марк Гейлз не скрывает восторга: «Все, кому посчастливится побывать за рулем 3-Eleven, будут потрясены его скоростью, легкостью и мощью. Это не просто самый быстрый из Lotus. Немногие из конкурентов может сравниться с 3-Eleven в дизайне, скорости и времени прохождения круга».
И он не шутит. Lotus кое-что понимает в тачках — 3-Eleven впечатляет. В дорожной версии сплиттеры и спойлеры обеспечивают 150 кг прижимной силы на 240 км/ч, а у гоночной версии регулируются заднее крыло и передние дефлекторы, что дает 215 кг прижима на той же скорости. Обе машины, кстати, одноместные.
Главные различия между ними в подвеске и коробке. На Race ставят шестискоростную секвенталку Xtrac с полусухим картером, самоблокирующийся дифференциал, подрулевые «уши» и регулируемые Ohlins. У обычной версии более простая механика со сближенными передаточными числами и дифф Torsen, а клевые Ohlins только в качестве опции. Эта коробка больше подходит для того, чтобы ездить каждый день, да и открытая кулиса выглядит здорово.
Еще фишек? Пожалуйста: GPS-трекер для серьезной работы на трассе, соответствие нормативам FIA и круг на 'Ринге меньше, чем за 7 минут. Что вполне возможно…
Ценник стартует от ?115 000 за «простую» версию. Всего будет построено 311 автомобилей, а производство начнется в марте.






Вы, конечно, его уже видели, но в преддверии серийного выпуска Lotus решил напомнить о своем самом безумном и дорогом серийном автомобиле, и мы не можем не поделиться подробностями.
У 3-Eleven 3,5-литровая турбошестерка от Evora 400, и в версии Race она выдает 466 л.с. на 890 кг — получается, 524 л.с. на тонну. Разгон до сотни за 2,9 с, максималка — 290 км/ч. Будет и гражданский вариант: 925 кг, 416 л.с., сотня за 3,3 с, и максимальная скорость в 280 км/ч.
CEO Lotus Джин-Марк Гейлз не скрывает восторга: «Все, кому посчастливится побывать за рулем 3-Eleven, будут потрясены его скоростью, легкостью и мощью. Это не просто самый быстрый из Lotus. Немногие из конкурентов может сравниться с 3-Eleven в дизайне, скорости и времени прохождения круга».
И он не шутит. Lotus кое-что понимает в тачках — 3-Eleven впечатляет. В дорожной версии сплиттеры и спойлеры обеспечивают 150 кг прижимной силы на 240 км/ч, а у гоночной версии регулируются заднее крыло и передние дефлекторы, что дает 215 кг прижима на той же скорости. Обе машины, кстати, одноместные.
Главные различия между ними в подвеске и коробке. На Race ставят шестискоростную секвенталку Xtrac с полусухим картером, самоблокирующийся дифференциал, подрулевые «уши» и регулируемые Ohlins. У обычной версии более простая механика со сближенными передаточными числами и дифф Torsen, а клевые Ohlins только в качестве опции. Эта коробка больше подходит для того, чтобы ездить каждый день, да и открытая кулиса выглядит здорово.
Еще фишек? Пожалуйста: GPS-трекер для серьезной работы на трассе, соответствие нормативам FIA и круг на 'Ринге меньше, чем за 7 минут. Что вполне возможно…
Ценник стартует от ?115 000 за «простую» версию. Всего будет построено 311 автомобилей, а производство начнется в марте.