На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Все, что нужно знать об одной из быстрейших тачек в мире
Вы, конечно, его уже видели, но в преддверии серийного выпуска Lotus решил напомнить о своем самом безумном и дорогом серийном автомобиле, и мы не можем не поделиться подробностями. У 3-Eleven 3,5-литровая турбошестерка от Evora 400, и в версии Race она выдает 466 л.с. на 890 кг — получается, 524 л.с. на тонну. Разгон до сотни за 2,9 с, максималка — 290 км/ч. Будет и гражданский вариант: 925 кг, 416 л.с., сотня за 3,3 с, и максимальная скорость в 280 км/ч. CEO Lotus Джин-Марк Гейлз не скрывает восторга: «Все, кому посчастливится побывать за рулем 3-Eleven, будут потрясены его скоростью, легкостью и мощью. Это не просто самый быстрый из Lotus. Немногие из конкурентов может сравниться с 3-Eleven в дизайне, скорости и времени прохождения круга».
И он не шутит. Lotus кое-что понимает в тачках — 3-Eleven впечатляет. В дорожной версии сплиттеры и спойлеры обеспечивают 150 кг прижимной силы на 240 км/ч, а у гоночной версии регулируются заднее крыло и передние дефлекторы, что дает 215 кг прижима на той же скорости. Обе машины, кстати, одноместные. Главные различия между ними в подвеске и коробке. На Race ставят шестискоростную секвенталку Xtrac с полусухим картером, самоблокирующийся дифференциал, подрулевые «уши» и регулируемые Ohlins. У обычной версии более простая механика со сближенными передаточными числами и дифф Torsen, а клевые Ohlins только в качестве опции. Эта коробка больше подходит для того, чтобы ездить каждый день, да и открытая кулиса выглядит здорово. Еще фишек? Пожалуйста: GPS-трекер для серьезной работы на трассе, соответствие нормативам FIA и круг на 'Ринге меньше, чем за 7 минут. Что вполне возможно… Ценник стартует от ?115 000 за «простую» версию. Всего будет построено 311 автомобилей, а производство начнется в марте.
Все, что нужно знать об одной из быстрейших тачек в мире Вы, конечно, его уже видели, но в преддверии серийного выпуска Lotus решил напомнить о своем самом безумном и дорогом серийном автомобиле, и мы не можем не поделиться подробностями. У 3-Eleven 3,5-литровая турбошестерка от Evora 400, и в версии Race она выдает 466 л.с. на 890 кг — получается, 524 л.с. на тонну. Разгон до сотни за 2,9 с, максималка — 290 км/ч. Будет и гражданский вариант: 925 кг, 416 л.с., сотня за 3,3 с, и максимальная скорость в 280 км/ч. CEO Lotus Джин-Марк Гейлз не скрывает восторга: «Все, кому посчастливится побывать за рулем 3-Eleven, будут потрясены его скоростью, легкостью и мощью. Это не просто самый быстрый из Lotus. Немногие из конкурентов может сравниться с 3-Eleven в дизайне, скорости и времени прохождения круга». И он не шутит. Lotus кое-что понимает в тачках — 3-Eleven впечатляет. В дорожной версии сплиттеры и спойлеры обеспечивают 150 кг прижимной силы на 240 км/ч, а у гоночной версии регулируются заднее крыло и передние дефлекторы, что дает 215 кг прижима на той же скорости. Обе машины, кстати, одноместные. Главные различия между ними в подвеске и коробке. На Race ставят шестискоростную секвенталку Xtrac с полусухим картером, самоблокирующийся дифференциал, подрулевые « уши » и регулируемые Ohlins. У обычной версии более простая механика со сближенными передаточными числами и дифф Torsen, а клевые Ohlins только в качестве опции. Эта коробка больше подходит для того, чтобы ездить каждый день, да и открытая кулиса выглядит здорово. Еще фишек? Пожалуйста: GPS-трекер для серьезной работы на трассе, соответствие нормативам FIA и круг на 'Ринге меньше, чем за 7 минут. Что вполне возможно… Ценник стартует от ?115 000 за «простую» версию. Всего будет построено 311 автомобилей, а производство начнется в марте.
Ключевые премьеры года либо отметились весной в Женеве, либо готовятся к осеннему Франкфуртскому автосалону. Но компания Lotus существует в своей собственной и неповторимой системе координат, а потому ее новейший ...
Компания Lotus представила новую модель 3-Eleven, которая стала самой мощной в истории британской марки. В компании новинку называют «бескомпромиссным воплощением духа Lotus».
Lotus привез на Goodwood Festival of Speed свое последнее детище – самый дорогой и самый быстрый трек-ориентированный 3-Eleven. Как и в предыдущей версии, у него открытый ...
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......