Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Американский журнал Autoblog протестировал будущий серийный чистокровный британский спорткар Lotus Evora S 2011 на треке Laguna Seca. Флагман впервые дебютировал в 2010 году на Парижском автосалоне, где компания Lotus представила весь модельный ряд, производство которого начнется до 2015 года.
Над дизайном поработали на славу. Во внешнем виде преобладают утонченные, грациозные линии. Перед автомобиля стал более заостренным, появился огромный воздухозаборник и два характерных наплыва на крыше. Посадка во внутрь салона стала сложнее из-за низких и узких порогов. Дизайн интерьера спокоен и роскошен, как это положено для чистокровных британских автомобилей. В базовой комплектации используется декоративный пластик и алюминий, при заказе пакета «Premium» салон обошьют качественной кожей. Хочется добавить, что отделка модели «S» смотрится лучше, чем в стандартной Evora.
Спорткар в первую очередь разрабатывался для водителя, поэтому все органы управления тесно сгруппированы. Посадка в Lotus Evora S 2+2 и она очень низкая, от чего людей с низким ростом ожидает недостаточная обзорность. Спортивные сиденья Recaro помогут «не ерзать» по креслу во время прохождения поворотов. Задние кресла очень тесные даже для детей, поэтому их чаще всего используют вместо багажника, объем которого 160 литров. По меркам Lotus, Evora S – довольно тяжелый автомобиль, он весит 1437 кг (на 67 кг тяжелее нынешней модели). По размерам сравним с хетчбэком С-класса. Его длина достигает 4342 мм, а колесная база – 2575 мм, и при этом купе широкое 1848 мм и очень низкое 1223 мм. Тем не менее в поворотах он чувствует себя «как рыба в воде». А все благодаря технической доработке машины. Так, 3,5-литровый V6 от Toyota мощностью 276 л.с форсиовали до 345 «лошадей» при 7 000 об/мин, крутящий момент вырос до 400 Нм. Максимальная скорость выросла до 277 км/ч, а до 100 км/ч Evora S разгоняется за 4,8 секунды. Lotus впервые использовал комплект Dynamic Performance Management. Он включает в себя ABS, EBD, трэкшн-контроль, ESP и электронную блокировку дифференциала.
Если ранее пакет Sport Pack стоил дополнительных ?1000, то сейчас он входит в в стандартную комплектацию S. Дополнительная кнопка Sport существенно обостряет реакции дросселя и поднимает красную линию с 6 800 до 7 200 об/мин. Tech Pack за ?2550 обеспечит лучшей акустикой, большим тач-скрином, навигацией, iPod-коннектором и Bluetooth. Также можно заказать эксклюзивные покрышки Pirelli Corsa на диски 19 дюймов спереди и 20 сзади. В итоге, базовый Evora S за $94 000 можно доукомплектовать практически до $113 000.
«Авто - Новости» - Lotus (Лотус) – бренд спорткаров и гоночных болидов. Основан в 1952 году. В настоящее время принадлежит Proton, государственному Малазийскому автопроизводителю. Lotus известна своими инженерными инновациями, способностью создавать очень легкие высокопроизводительные автомобили.
Американский журнал Autoblog протестировал будущий серийный чистокровный британский спорткар Lotus Evora S 2011 на треке Laguna Seca. Флагман впервые дебютировал в 2010 году на Парижском автосалоне, где компания Lotus представила весь модельный ряд, производство которого начнется до 2015 года. Над дизайном поработали на славу. Во внешнем виде преобладают утонченные, грациозные линии. Перед автомобиля стал более заостренным, появился огромный воздухозаборник и два характерных наплыва на крыше. Посадка во внутрь салона стала сложнее из-за низких и узких порогов. Дизайн интерьера спокоен и роскошен, как это положено для чистокровных британских автомобилей. В базовой комплектации используется декоративный пластик и алюминий, при заказе пакета «Premium» салон обошьют качественной кожей. Хочется добавить, что отделка модели «S» смотрится лучше, чем в стандартной Evora. Спорткар в первую очередь разрабатывался для водителя, поэтому все органы управления тесно сгруппированы. Посадка в Lotus Evora S 2 2 и она очень низкая, от чего людей с низким ростом ожидает недостаточная обзорность. Спортивные сиденья Recaro помогут «не ерзать» по креслу во время прохождения поворотов. Задние кресла очень тесные даже для детей, поэтому их чаще всего используют вместо багажника, объем которого 160 литров. По меркам Lotus, Evora S – довольно тяжелый автомобиль, он весит 1437 кг (на 67 кг тяжелее нынешней модели). По размерам сравним с хетчбэком С-класса. Его длина достигает 4342 мм, а колесная база – 2575 мм, и при этом купе широкое 1848 мм и очень низкое 1223 мм. Тем не менее в поворотах он чувствует себя «как рыба в воде». А все благодаря технической доработке машины. Так, 3,5-литровый V6 от Toyota мощностью 276 л.с форсиовали до 345 «лошадей» при 7 000 об/мин, крутящий момент вырос до 400 Нм. Максимальная скорость выросла до 277 км/ч, а до 100 км/ч Evora S разгоняется за 4,8 секунды. Lotus впервые использовал комплект Dynamic Performance Management. Он включает в себя ABS, EBD, трэкшн-контроль, ESP и электронную блокировку дифференциала. Если ранее пакет Sport Pack стоил дополнительных ?1000, то сейчас он входит в в стандартную комплектацию S. Дополнительная кнопка Sport существенно обостряет реакции дросселя и поднимает красную линию с 6 800 до 7 200 об/мин. Tech Pack за ?2550 обеспечит лучшей акустикой, большим тач-скрином, навигацией, iPod-коннектором и Bluetooth. Также можно заказать эксклюзивные покрышки Pirelli Corsa на диски 19 дюймов спереди и 20 сзади. В итоге, базовый Evora S за $94 000 можно доукомплектовать практически до $113 000. « Авто - Новости » - Lotus (Лотус) – бренд спорткаров и гоночных болидов. Основан в 1952 году. В настоящее время принадлежит Proton, государственному Малазийскому автопроизводителю. Lotus известна своими инженерными инновациями, способностью создавать очень легкие высокопроизводительные автомобили.
Вчера вечером в Monterey Jet Center Lotus представил концепт-кар Evora GTE, разработанный как дань гоночному автомобилю Evora, созданному для конкуренции в классе GTE. Автомобиль выглядит очень знакомым, ибо его показали еще в
Компания Lotus выпустила несколько изображений специальной гоночной версии Evora, которые будут участвовать в американской гонке Grand-Am Rolex-series в категории GX. Автомобиль основан на Evora GTC - эволюции уже известной
Богиня Evora рассвирепела и бросает вызов всему миру#Lotus#Lotus Evora#спорткупе#спорткарНа первый взгляд марка Lotus не такой крутой ньюсмейкер как Lamborghini или Porsche, а ее машины далеко не самые мощные в мире. Но стоит
Меньше массы и больше мощи — рецепт на “пять” Ура, товарищи — Женевский автосалон не останется без чего-то классного от “Лотуса”. Быстрые британцы построили очень горячую версию Evora — Sport 410 с более мощным движком при
Россиянин Егор Оруджев одержал свою вторую победу в сезоне в первой гонке Формулы V8 3.5 на Поль-Рикаре, отбив атаки Роя Ниссани. Со старта гонки Оруджев вырвался в лидеры, однако вскоре уступил ......
Догнала ли команда Ferrari записных лидеров чемпионата из Mercedes? Столь ли ощутим прогресс McLaren-Honda? Какая из команд прибавила на старте этого сезона больше остальных? На эти и другие вопросы попытался ......