В Женеву едет злой Lotus Evora - «Автоновости» » Авто Новости Дня

В Женеву едет злой Lotus Evora - «Автоновости»


Меньше массы и больше мощи — рецепт на “пять”

В Женеву едет злой Lotus Evora - «Автоновости»

Ура, товарищи — Женевский автосалон не останется без чего-то классного от “Лотуса”. Быстрые британцы построили очень горячую версию Evora — Sport 410 с более мощным движком при меньшей массе. Все подробности уже с нами.
За основу в Lotus взяли 400-сильную Evora 400, но увеличили мощность 3,5-литрового V6 с компрессором до 410 л.с. и 410 Нм. Следом разбавили конструкцию карбоном (детали обвеса, конструкция дверей и крышка моторного отсека), что обеспечило минус 70 кг (до 1325 килограммов). Результат? Супер — в случае с шестиступенчатой механикой “Эвора” набирает первую сотню за 4,2 секунды и мчит до 300 км/ч, а модель с автоматической коробкой (те же шесть ступеней) — за 4,1 с при 280 км/ч максималки.
Есть еще кое-что. Стоит Sport 410 на 19- и 20-дюймовых кованых дисках (желательно, в опциональных шинах Michelin Cup 2) спереди и сзади соответственно при меньшем на 5 мм клиренсе. А новые аэропримочки по кругу на 15% увеличили прижимную силу.
Прикупить спорткупе можно будет уже летом, но не стоит задерживаться с заказом — годовой тираж ограничен 150 штуками. В Европе за Evora Sport 410 попросят примерно ?110 тысяч.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Меньше массы и больше мощи — рецепт на “пять” Ура, товарищи — Женевский автосалон не останется без чего-то классного от “Лотуса”. Быстрые британцы построили очень горячую версию Evora — Sport 410 с более мощным движком при меньшей массе. Все подробности уже с нами. За основу в Lotus взяли 400-сильную Evora 400, но увеличили мощность 3,5-литрового V6 с компрессором до 410 л.с. и 410 Нм. Следом разбавили конструкцию карбоном (детали обвеса, конструкция дверей и крышка моторного отсека), что обеспечило минус 70 кг (до 1325 килограммов). Результат? Супер — в случае с шестиступенчатой механикой “Эвора” набирает первую сотню за 4,2 секунды и мчит до 300 км/ч, а модель с автоматической коробкой (те же шесть ступеней) — за 4,1 с при 280 км/ч максималки. Есть еще кое-что. Стоит Sport 410 на 19- и 20-дюймовых кованых дисках (желательно, в опциональных шинах Michelin Cup 2) спереди и сзади соответственно при меньшем на 5 мм клиренсе. А новые аэропримочки по кругу на 15% увеличили прижимную силу. Прикупить спорткупе можно будет уже летом, но не стоит задерживаться с заказом — годовой тираж ограничен 150 штуками. В Европе за Evora Sport 410 попросят примерно ?110 тысяч.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870