В старенький Land Rover Defender установили мотор на 481 л.с. - «Land Rover»
Старина «Деф» все еще популярен среди тюнинг-ателье… Наиболее традиционными и корректными доработками Land Rover Defender впору считать те, что в полной мере раскрывают заложенный в него оффроудный потенциал. Но у этого другая фишка – «проходимцы» на светофорах будут озадачены, когда не смогут вас догнать.
Базирующаяся в Ковентри компания JE MotorWorks построила собственный вариант Land Rover Defender – «заряженный» внедорожник под названием Zulu?. Он будет выпущен ограниченным тиражом в 25 машин. Стоимость будет начинаться от 195 000 долларов (вместе с внедорожником).
Базовый 2,2-литровый дизелек внедорожника уступил место 4,7-литровому мотору с нагнетателем. В JE MotorWorks, кстати, так уже делали, еще много лет назад. Но тогда ограничились 450 силами. Новый агрегат развивает 481 лошадиную силу и 650 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
«Мы знаем, как научить автомобиль разгоняться, тормозить, улучшить его управляемость и вообще заставить его ездить так, что среднестатистическому владельцу и не снилось», – утверждает глава компании Дэвид О’Коннер. По факту Zulu? – эволюция прошлого супервседорожника.
Помимо этого, «заряженный» внедорожник получил электронный ручник, модернизированную подвеску, более мощные тормоза и доработанный интерьер.
Базирующаяся в Ковентри компания JE MotorWorks построила собственный вариант Land Rover Defender – «заряженный» внедорожник под названием Zulu?. Он будет выпущен ограниченным тиражом в 25 машин. Стоимость будет начинаться от 195 000 долларов (вместе с внедорожником).
Базовый 2,2-литровый дизелек внедорожника уступил место 4,7-литровому мотору с нагнетателем. В JE MotorWorks, кстати, так уже делали, еще много лет назад. Но тогда ограничились 450 силами. Новый агрегат развивает 481 лошадиную силу и 650 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
«Мы знаем, как научить автомобиль разгоняться, тормозить, улучшить его управляемость и вообще заставить его ездить так, что среднестатистическому владельцу и не снилось», – утверждает глава компании Дэвид О’Коннер. По факту Zulu? – эволюция прошлого супервседорожника.
Не пропустите!
Помимо этого, «заряженный» внедорожник получил электронный ручник, модернизированную подвеску, более мощные тормоза и доработанный интерьер.
«Авто - Новости» - Land Rover (Ленд Ровер) – бренд специализируется на производстве внедорожников класса «премиум». Оригинальное название британского производителя - «Rover». Считается второй старейшей компанией в мире по производству автомобилей повышенной проходимости, после Jeep. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. |