«Последний» Land Rover Defender от Kahn Automobiles - «Автоновости»
Очередное посвящение британских тюнеров
Кончина Land Rover Defender в феврале 2016 года опечалила все британское поместное дворянство, вооруженные силы и Красный Крест. Их транспортное средство передвижения все же обрело гараж на небесах.
Но подождите: не задумался ли кто-нибудь о бедных тюнерах? Что они-то будут делать без почтенного «Лэнди»?
И вот, посмертное посвящение «Дефендеру» от Kahn Automobiles. Оно носит подходящее название The End Edition. Если целиком, то - Kahn Automobiles Land Rover Defender 2.2TDCi XS 90 The End Edition
Это ограниченная серия в 50 экземпляров – стоимостью примерно 50 тысяч фунтов за штуку. У них более широкий кузов и 20-дюймовые 275-секционные диски. Мотор? 2,2-литровый 4-хцилиндровый турбодизель мощностью, как заявлено, больше, чем стандартные 124 лошади. Но имейте в виду, в длинном списке в основном косметических улучшений ни слова о новых тормозах, так что вряд ли мощность подняли сильно.
Спереди вы можете наблюдать пару ковшеобразный сидений (натурально с ромбовидной прострочкой), слегка напоминающий Halford руль и педали с дырками. И, кажется, мы замечаем твидовую отделку на подлокотниках... Очень поддерживает сельскую атмосферу, когда вы за рулем.
Итак, что бы вы предпочли? Это или новенький Range Rover Evoque Convertible?
Кончина Land Rover Defender в феврале 2016 года опечалила все британское поместное дворянство, вооруженные силы и Красный Крест. Их транспортное средство передвижения все же обрело гараж на небесах.
Но подождите: не задумался ли кто-нибудь о бедных тюнерах? Что они-то будут делать без почтенного «Лэнди»?
И вот, посмертное посвящение «Дефендеру» от Kahn Automobiles. Оно носит подходящее название The End Edition. Если целиком, то - Kahn Automobiles Land Rover Defender 2.2TDCi XS 90 The End Edition
Это ограниченная серия в 50 экземпляров – стоимостью примерно 50 тысяч фунтов за штуку. У них более широкий кузов и 20-дюймовые 275-секционные диски. Мотор? 2,2-литровый 4-хцилиндровый турбодизель мощностью, как заявлено, больше, чем стандартные 124 лошади. Но имейте в виду, в длинном списке в основном косметических улучшений ни слова о новых тормозах, так что вряд ли мощность подняли сильно.
Спереди вы можете наблюдать пару ковшеобразный сидений (натурально с ромбовидной прострочкой), слегка напоминающий Halford руль и педали с дырками. И, кажется, мы замечаем твидовую отделку на подлокотниках... Очень поддерживает сельскую атмосферу, когда вы за рулем.
Итак, что бы вы предпочли? Это или новенький Range Rover Evoque Convertible?
Не пропустите!