Президент АВТОВАЗа: О выпущенных новинках, авторынке сегодня и перспективных проектах LADA - «LADA» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Президент АВТОВАЗа: О выпущенных новинках, авторынке сегодня и перспективных проектах LADA - «LADA»

От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания АВТОВАЗа,...

Президент АВТОВАЗа: О выпущенных новинках, авторынке сегодня и перспективных проектах LADA - «LADA»


Президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис дал большое интервью программе «Мнение», выходящей на канале «Россия 24». В интервью глава компании рассказал о нынешнем состоянии АВТОВАЗа, о перспективах выхода электромобилей, дал прогноз по российскому рынку на 2019-2020 годы, поделился планами по выводу на рынок новых моделей.

Российский рынок демонстрирует снижение спроса на легковые автомобили. Это выводы Ассоциации европейского бизнеса. Расскажите пожалуйста, какие показатели демонстрирует АВТОВАЗ?

- В 2018 году рынок показывал рост на 12,8%. В начале 2019 года это был умеренный рост, а затем после остановки мер господдержки рынок начал снижаться, так что на данный момент мы видим снижение рынка на 2,3%. При этом продажи LADA идут лучше рынка. Это связано с успехом наших новых моделей, улучшению стандартов нашей дилерской сети и качества предоставляемых услуг, а также улучшению своей коммуникационной работы. За 8 месяцев этого года мы видим на 2,5% рост продаж автомобилей LADA. Что важно: это новая рекордная доля рынка LADA за последние восемь лет. Она составила 21%. Как вы знаете, новые меры господдержки были снова запущены этим летом. Это «Первый автомобили» и «Семейный автомобиль». Будем надеяться, что эти программы помогут стабилизировать ситуацию на рынке в ближайший период. Кроме того, эти программы – это хорошая возможность и действительно реальная помощь людям в поиске бюджетных и доступных автомобилей на выгодных условиях. В целом на 2019 год мы видим, что рынок будет ниже, чем в 2018 году. Что касается 2020 года, то ситуация на рынке в значительной мере будет зависеть от мер государственной поддержки.



Вы видите восстановление спроса на рынке и с чем это связываете кроме мер государственной поддержки?

- Меры господдержки помогают людям покупать автомобили. И это ключевой момент. Но для нас также важно продолжать обновлять свою модельную линейку с новым дизайном и с высоким уровнем качества. В прошлом году мы запустили новое семейство LADA Granta и модель получила успех на рынке. Сейчас LADA Granta – это самый продаваемый автомобиль в России. LADA Vesta занимает второе место. И мы продолжаем запускать новые модели и улучшать предложения нашим потребителям. В этом году мы уже запустили Vesta Sport и LADA Granta Cross. Только недавно мы запустили продажи LADA XRAY Cross с автоматической трансмиссией. И мы продолжим работать в этом направлении. В ближайшие недели у нас будет запущена в продажу спортивная версия Гранты – LADA Granta Drive Active. Также в ближайшие месяцы у нашей флагманской модели - LADA Vesta – появится версия с автоматической трансмиссией. Так что наша философия заключается в быстром реагировании на потребности потребителей, чтобы развивать бренд и развивать свою долю на рынке. Но вопрос касается не только аспектов развития модельного ряда, но и всего того объема работ, который мы выполняем, развивая и дилерскую сеть. Сейчас наша дилерская сеть обновляется. При этом улучшается качество потребительских услуг. В результате улучшаются продажи LADA. И результаты продаж показывают, что мы на правильном пути. И нам необходимо продолжать двигаться в этом направлении. И еще один ключевой момент: восприятие бренда LADA потребителями улучшается.


Какие вы видите перспективы для улучшения отношений с основными поставщиками автокомпонентов? Мы знаем, что в этом году возникали проблемы с одним из поставщиков и компании даже приходилось останавливать конвейер.

- Да, нам приходилось останавливать конвейер на 2 дня в связи с дефицитом поставок со стороны одного из наших поставщиков. Это компания «Автокомпонент». Этот кризис был разрешен благодаря помощи различных заинтересованных сторон, включая официальных лиц. Поставщик благодаря этому перезапустил поставки без каких-либо дополнительных условий. Сейчас этот поставщик на контролируемой основе осуществляет постоянные поставки нам. Зная об этом кризисе, понимая его, мы, конечно, мы здесь следовали обычным практикам, которым следует любая компания в таком кризисе. Это именно те меры, которые связаны с нарушением контрактных обязательств. Мы регулярно на связи с руководством компании «Автокомпонент» и мы помогаем им найти лучшее решение, которое бы сработало в будущем во благо обеих компаний.



Разрешение этого кризиса во многом поспособствовало обращение компании к государственным органам власти. Только после переговоров с поставщиком и достигнутого соглашения о дальнейших поставках по прежней цене был урегулирован этот кризис. Какова ваша уверенность, что кризис не повторится?

- Как я говорил, мы регулярно работаем с руководством этой компании. Мы работаем, чтобы такая ситуация не повторилась в будущем. Но, конечно, предугадать будущее всегда достаточно сложно. Мы работаем над этим вопросом просто, чтобы избежать по максимуму такой ситуации в будущем.

То есть и в таких переговорах тоже важно государственное участие? Насколько это отвечает рыночным принципам развития компании и насколько это сопряжено и сопоставимо с опытом, который вы пережили в других странах, работая в других компаниях и на других рынках? Или это особенность российского рынка?

- Когда у вас возникает такого рода кризис и влияет и на вашу деятельность и на деятельность большого количества связанных компаний, то это нормально, что все участники этих процессов, включая госорганы, вмешиваются в ситуацию, пытаясь выступить в роли арбитра между сторонами. Так происходит во всем мире.



Несмотря на тревожные данные о том, что спрос на автомобильном рынке снижается и несмотря на то, что вам все-таки удается поддерживать этот спрос во многом благодаря государственной поддержке, мы все же видим, что цены на автомобили продолжают повышаться. Они повышались только в этом году уже трижды. Вы не видите в этом рисков? И с чем связана необходимость такого повышения?

- Цены на автомобили связаны с экономической ситуацией в стране. При этом цены на автомобили LADA достаточно доступные. Нашей целью остается сохранение доступных цен на автомобили LADA. Это ключевой момент. Но помимо этого нам еще приходится адаптироваться к макроэкономическим условиям.
В определенных странах Европы наши автомобили пользуются спросом. Они даже модные. Они интересны тем, что эти автомобили достаточно легко отремонтировать. Опять же послепродажное обслуживание, которое развивает АВТОВАЗ, исключительно востребовано и ценится многими европейскими потребителями. Но на определенном этапе экспорт автомобилей LADA был ограничен из-за несоответствия экологическим нормам, действующим в Европе (Евро-6). Ведь автомобили LADA ориентированы на требования эконорм Евро-5. Каковы перспективы восстановления экспорта?

- Если мы говорим об экспорте, то мы смотрим на развитие экспорта в тех странах, где законодательные нормы наиболее близки к российским. Потому что соответствие европейским законодательным нормам потребует больших инвестиций, которых пока не можем себе позволить. Мы не сможем сделать все сразу. Вот почему наш фокус отдается развитию моделей LADA, соответствующих российскому законодательству., и развитию этих моделей в тех странах, где законодательство наиболее близко к российскому.


Под этими странами вы подразумеваете государства Евразийского экономического союза? Какие планы по экспорту в эти страны?

- Вы можете посмотреть цифры за последние два года. Это достаточно большой и значительный рост. Мы будем продолжать развивать свой модельный ряд на этих рынках.

Если бы вас попросили описать главные достоинства российских автомобилей LADA, которые вы сейчас производите (линейки Лада Гранта, Лада Веста и Лада Икс Рей), как бы вы их описали?

- Это привлекательный дизайн с нашим ИКС-стилем. Это доступность автомобиля. Это надежность автомобилей во всех условиях и качество. Помимо этого в Российской Федерации у нас достаточно обширная дилерская сеть: немного менее 300 дилерских центров. Вот что бы я сказал нашим потребителям: «Вы можете найти привлекательный, доступный автомобиль, надежный во всех условиях вождения».

АВТОВАЗ имеет большое значение для региона и для Тольятти, ведь это градообразующее предприятие. Расскажите, каковы сейчас настроение и уверенность в завтрашнем дне коллектива АВТОВАЗа, людей, которые работают и производят автомобили?

- На сегодняшний день результаты бренда LADA и результаты АВТОВАЗа – это результаты людей, обычных рабочих. Люди гордятся результатами и видят восстановление бренда LADA после значительного снижения доли рынка. Они сейчас видят, что для рынка LADA увеличивается. Мы все люди дают свой вклад в исполнение нашего среднесрочного плана. Они горды, они мотивированы.



У вас нет планов по сокращению людей?

- Пока что с данным объемом рынка у нас есть тот уровень численности персонала, который нам как раз и необходим. Мы балансируем этот уровень численности штата в зависимости от спроса на различные модели.
Сегодня все более востребованными становятся электромобили. Об их будущем спорят, о перспективах этого направления тоже ведутся споры. Есть ли планы у АВТОВАЗа выпускать электромобили?

- На сегодняшний день рынок электромобилей в России все еще остается маленьким. Если мы говорим о новых электромобилях, те это меньше 300 штук в этом году. Прогноз продаж в будущем показывает, что продажи вырастут примерно на 5%. Но это не может быть точным прогнозом, поскольку технологии электромобилей на сегодняшний день не совсем соответствуют термину «доступный автомобиль». Также под электромобили должна быть развита инфраструктура. В этом поддержку должны оказывать власти как федерального уровня, так и регионального. Если на электромобили будет спрос, то бренд LADA, конечно, будет готов к этому. Все необходимые технологии доступны для бренда LADA, потому что они уже существуют внутри Альянса. Когда они нам потребуются, мы их будем использовать. Вы знаете, что с 2017 года мы развиваем линейку автомобилей на сжиженном природном газе. Веста появилась в прошлом году. В этом году появился Ларгус. И здесь тоже стоит вопрос в развитии инфраструктуры. Вместе с тем, здесь есть работающие программы господдержки по развитию инфраструктуры и созданию заправочных станций. Важно, чтобы такие программы продолжались. Здесь меры господдержки по продвижению автомобилей, работающих на СПГ, очень важны.

Вы упоминали несколько раз о государственной поддержке. Ее объемы до конца года должны составить 10 миллиардов рублей. У вас есть прогнозы, планы и ожидания от господдержки в 2020 году? Ведете ли вы переговоры об этом?

- В декабре 2018 года мы подписали СПИК с правительством РФ, и мы бы хотели видеть здесь справедливый подход в дифференциации мер господдержки. Между теми компаниями, которые, как, например, АВТОВАЗ, инвестируют достаточно большие объемы в локализацию, в НИОКР, в развитие экспорта, и другими производителями, которые в этой сфере приняли гораздо меньше обязательств на себя. Так что это тот момент, который мы хотим подчеркнуть. Конечно, мы все это обсуждаем с официальными лицами. Когда вы принимаете большие обязательства с большими объемами инвестиций, с большим объемом работ НИОКР, большей локализацией в стране, то меры господдержки и объемы, даваемые взамен, должны отличаться от тех объемов господдержки, которые даются компаниям, инвестирующим гораздо меньше.



Вокруг чего сегодня строится НИОКР на АВТОВАЗе? Вокруг чего ведутся ваши исследования?

- Конечно, мы продолжаем обновлять свой модельный ряд и, как я говорил, в этом году мы уже запустили различные новые модели. Это Vesta Sport и Granta Cross. Веста с автоматической трансмиссией и Гранта в версии Active Drive будут запущены в ближайшее время. И мы продолжаем внедрять рестайлинговые версии моделей LADA, а также полностью обновляем некоторые модели. Есть такие планы. Наш план полностью обновить свой модельный ряд и оставаться конкурентоспособными. Наши инженеры работают над этим. Вы, конечно, знаете, что мы объявляем о запусках новых моделей LADA к моменту, когда автомобили уже начинают серийно собирать на конвейере. Поэтому вся соответствующая информация будет раскрыта в свое время. Наша инженерная служба работает над новыми моделями. И мы набирали последние два года и продолжаем набирать в команду новых инженеров и в этом году, чтобы развивать и запускать новые проекты.


То есть до конца года нас ждет какая-то большая и красивая презентация новой линейки или новой концепции?

- В ближайшие месяцы и в ближайшие годы – да. До конца года – я вам точно сейчас ничего не скажу, потому что мы никогда не говорим публично о том, когда мы будем запускать тот или иной продукт. Но если говорить о LADA Vesta с автоматической трансмиссией, то она появится в ближайшие месяцы. А модель LADA Granta Drive Active появится в ближайшие недели. Больше я не смогу сказать ничего.



Президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис дал большое интервью программе «Мнение», выходящей на канале «Россия 24». В интервью глава компании рассказал о нынешнем состоянии АВТОВАЗа, о перспективах выхода электромобилей, дал прогноз по российскому рынку на 2019-2020 годы, поделился планами по выводу на рынок новых моделей. Российский рынок демонстрирует снижение спроса на легковые автомобили. Это выводы Ассоциации европейского бизнеса. Расскажите пожалуйста, какие показатели демонстрирует АВТОВАЗ? - В 2018 году рынок показывал рост на 12,8%. В начале 2019 года это был умеренный рост, а затем после остановки мер господдержки рынок начал снижаться, так что на данный момент мы видим снижение рынка на 2,3%. При этом продажи LADA идут лучше рынка. Это связано с успехом наших новых моделей, улучшению стандартов нашей дилерской сети и качества предоставляемых услуг, а также улучшению своей коммуникационной работы. За 8 месяцев этого года мы видим на 2,5% рост продаж автомобилей LADA. Что важно: это новая рекордная доля рынка LADA за последние восемь лет. Она составила 21%. Как вы знаете, новые меры господдержки были снова запущены этим летом. Это «Первый автомобили» и «Семейный автомобиль». Будем надеяться, что эти программы помогут стабилизировать ситуацию на рынке в ближайший период. Кроме того, эти программы – это хорошая возможность и действительно реальная помощь людям в поиске бюджетных и доступных автомобилей на выгодных условиях. В целом на 2019 год мы видим, что рынок будет ниже, чем в 2018 году. Что касается 2020 года, то ситуация на рынке в значительной мере будет зависеть от мер государственной поддержки. Вы видите восстановление спроса на рынке и с чем это связываете кроме мер государственной поддержки? - Меры господдержки помогают людям покупать автомобили. И это ключевой момент. Но для нас также важно продолжать обновлять свою модельную линейку с новым дизайном и с высоким уровнем качества. В прошлом году мы запустили новое семейство LADA Granta и модель получила успех на рынке. Сейчас LADA Granta – это самый продаваемый автомобиль в России. LADA Vesta занимает второе место. И мы продолжаем запускать новые модели и улучшать предложения нашим потребителям. В этом году мы уже запустили Vesta Sport и LADA Granta Cross. Только недавно мы запустили продажи LADA XRAY Cross с автоматической трансмиссией. И мы продолжим работать в этом направлении. В ближайшие недели у нас будет запущена в продажу спортивная версия Гранты – LADA Granta Drive Active. Также в ближайшие месяцы у нашей флагманской модели - LADA Vesta – появится версия с автоматической трансмиссией. Так что наша философия заключается в быстром реагировании на потребности потребителей, чтобы развивать бренд и развивать свою долю на рынке. Но вопрос касается не только аспектов развития модельного ряда, но и всего того объема работ, который мы выполняем, развивая и дилерскую сеть. Сейчас наша дилерская сеть обновляется. При этом улучшается качество потребительских услуг. В результате улучшаются продажи LADA. И результаты продаж показывают, что мы на правильном пути. И нам необходимо продолжать двигаться в этом направлении. И еще один ключевой момент: восприятие бренда LADA потребителями улучшается. Какие вы видите перспективы для улучшения отношений с основными поставщиками автокомпонентов? Мы знаем, что в этом году возникали проблемы с одним из поставщиков и компании даже приходилось останавливать конвейер. - Да, нам приходилось останавливать конвейер на 2 дня в связи с дефицитом поставок со стороны одного из наших поставщиков. Это компания «Автокомпонент». Этот кризис был разрешен благодаря помощи различных заинтересованных сторон, включая официальных лиц. Поставщик благодаря этому перезапустил поставки без каких-либо дополнительных условий. Сейчас этот поставщик на контролируемой основе осуществляет постоянные поставки нам. Зная об этом кризисе, понимая его, мы, конечно, мы здесь следовали обычным практикам, которым следует любая компания в таком кризисе. Это именно те меры, которые связаны с нарушением контрактных обязательств. Мы регулярно на связи с руководством компании «Автокомпонент» и мы помогаем им найти лучшее решение, которое бы сработало в будущем во благо обеих компаний. Разрешение этого кризиса во многом поспособствовало обращение компании к государственным органам власти. Только после переговоров с поставщиком и достигнутого соглашения о дальнейших поставках по прежней цене был урегулирован этот кризис. Какова ваша уверенность, что кризис не повторится? - Как я говорил, мы регулярно работаем с руководством этой компании. Мы работаем, чтобы такая ситуация не повторилась в будущем. Но, конечно, предугадать будущее всегда достаточно сложно. Мы работаем над этим вопросом просто, чтобы избежать по максимуму такой ситуации в будущем. То есть и в таких переговорах тоже важно государственное участие? Насколько это отвечает рыночным принципам развития компании и насколько это сопряжено и сопоставимо с опытом, который вы пережили в других странах, работая в других компаниях и на других рынках? Или это особенность российского рынка? - Когда у вас возникает такого рода кризис и влияет и на вашу деятельность и на деятельность большого количества связанных компаний, то это нормально, что все участники этих процессов, включая госорганы, вмешиваются в ситуацию, пытаясь выступить в роли арбитра между сторонами. Так происходит во всем мире. Несмотря на тревожные данные о том, что спрос на автомобильном рынке снижается и несмотря на то, что вам все-таки удается поддерживать этот спрос во многом благодаря государственной поддержке, мы все же видим, что цены на автомобили продолжают повышаться. Они повышались только в этом году уже трижды. Вы не видите в этом рисков? И с чем связана необходимость такого повышения? - Цены на автомобили связаны с экономической ситуацией в стране. При этом цены на автомобили LADA достаточно доступные. Нашей целью остается сохранение доступных цен на автомобили LADA. Это ключевой момент. Но помимо этого нам еще приходится адаптироваться к макроэкономическим условиям. В определенных странах Европы наши автомобили пользуются спросом. Они даже модные. Они интересны тем, что эти автомобили достаточно легко отремонтировать. Опять же послепродажное обслуживание, которое развивает АВТОВАЗ, исключительно востребовано и ценится многими европейскими потребителями. Но на определенном этапе экспорт автомобилей LADA был ограничен из-за несоответствия экологическим нормам, действующим в Европе (Евро-6). Ведь автомобили LADA ориентированы на требования эконорм Евро-5. Каковы перспективы восстановления экспорта? - Если мы говорим об экспорте, то мы смотрим на развитие экспорта в тех странах, где законодательные нормы наиболее близки к российским. Потому что соответствие европейским законодательным нормам потребует больших инвестиций, которых пока не можем себе позволить. Мы не сможем сделать все сразу. Вот почему наш фокус отдается развитию моделей LADA, соответствующих российскому законодательству., и развитию этих моделей в тех странах, где законодательство наиболее близко к российскому. Под этими странами вы подразумеваете государства Евразийского экономического союза? Какие планы по экспорту в эти страны? - Вы можете посмотреть цифры за последние два года. Это достаточно большой и значительный рост. Мы будем продолжать развивать свой модельный ряд на этих рынках. Если бы вас попросили описать главные достоинства российских автомобилей LADA, которые вы сейчас производите (линейки Лада Гранта, Лада Веста и Лада Икс Рей), как бы вы их описали? - Это привлекательный дизайн с нашим ИКС-стилем. Это доступность автомобиля. Это надежность автомобилей во всех условиях и качество. Помимо этого в Российской Федерации у нас достаточно обширная дилерская сеть: немного менее 300 дилерских центров. Вот что бы я сказал нашим потребителям: «Вы можете найти привлекательный, доступный автомобиль, надежный во всех условиях вождения». АВТОВАЗ имеет большое значение для региона и для Тольятти, ведь это градообразующее предприятие. Расскажите, каковы сейчас настроение и уверенность в завтрашнем дне коллектива АВТОВАЗа, людей, которые работают и производят автомобили? - На сегодняшний день результаты бренда LADA и результаты АВТОВАЗа – это результаты людей, обычных рабочих. Люди гордятся результатами и видят восстановление бренда LADA после значительного снижения доли рынка. Они сейчас видят, что для рынка LADA увеличивается. Мы все люди дают свой вклад в исполнение нашего среднесрочного плана. Они горды, они мотивированы. У вас нет планов по сокращению людей? - Пока что с данным объемом рынка у нас есть тот уровень численности персонала, который нам как раз и необходим. Мы балансируем этот уровень численности штата в зависимости от спроса на различные модели. Сегодня все более востребованными становятся электромобили. Об их будущем спорят, о перспективах этого направления тоже ведутся споры. Есть ли планы у АВТОВАЗа выпускать электромобили? - На сегодняшний день рынок электромобилей в России все еще остается маленьким. Если мы говорим о новых электромобилях, те это меньше 300 штук в этом году. Прогноз продаж в будущем показывает, что продажи вырастут примерно на 5%. Но это не может быть точным прогнозом, поскольку технологии электромобилей на сегодняшний день не совсем соответствуют термину «доступный автомобиль». Также под электромобили должна быть развита инфраструктура. В этом поддержку должны оказывать власти как федерального уровня, так и регионального. Если на электромобили будет спрос, то бренд LADA, конечно, будет готов к этому. Все необходимые технологии доступны для бренда LADA, потому что они уже существуют внутри Альянса. Когда они нам потребуются, мы их будем использовать. Вы знаете, что с 2017 года мы развиваем линейку автомобилей на сжиженном природном газе. Веста появилась в прошлом году. В этом году появился Ларгус. И здесь тоже стоит вопрос в развитии инфраструктуры. Вместе с тем, здесь есть работающие программы господдержки по развитию

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 369
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 823
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 635
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 715
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 976
21.12.23
Старт в режиме On-line: Лада Веста Спортлайн готова к продажам - «LADA»
3 ноября – старт всероссийских продаж LADA Vesta Sportline. Первая партия LADA Vesta Sportline доступна для онлайн-покупки в рамках акции «Покупай в Тольятти». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ объявляет о старте всероссийских продаж LADA Vesta...
0 826


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика