АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative
Audi: всё, что вы хотели знать о главных новинках во Франкфурте — АвтоМания - «Audi»
Мы, как и многие наши читатели с нетерпением ждали открытия автосалона во Франкфурте! Ведь, после традиционного шума от тизеров-дразнилок, концерны, наконец, раскрывают свои новинки в деталях. А еще сюда приезжают боссы мировых автоконцернов, которые часто делают громкие заявления… Пропустить стенд Audi мы не могли по нескольким причинам: во-первых, нас ждал флагман A8, который точно появится в Украине. А во-вторых, были заявлены футуристические концепт-кары Aicon и Elaine. Не заглянуть в будущее Audi - грех!
Audi A8 Перед вами четверное поколение седана, раскрывающее новый дизайнерский язык бренда. Крупная решётка радиатора с остроконечной оптикой подчеркивает те перемены, которые произошли внутри.
Как сделать свой продукт лучше? Попробуйте изучить достоинства и недостатки своих конкурентов. Примечательно, четверное поколение Audi A8 дебютировало после появления BMW 7-Series 2017 и недавнего рестайлинга Mercedes-Benz S-класса. Но в этом нет ничего плохого, потому что продукт получился достойным! Не поверите, но у Audi A8 самое продвинутое шасси в классе! Разработчики четвертого поколения, кажется, собрали все, что есть у конкурентов, и добавили немножко от себя. Готовы слушать? Пневматическая подвеска – «база» для всех модификаций. За доплату доступно активное шасси. На основе датчиков положения кузова, колес, камер, навигации, электроника «поджимает» колеса при проезде кочек. Думайте Mercedes делает то же самое? Да, но Audi A8 в теории справляется лучше с мелкими неровностями, так как подвеска здесь работает с большей скоростью (больше датчиков и иной тип подвески). А еще у «а-восемь» поворотная задняя ось, как на Porsche 911 с рекордным углом в 5 градусов.
Седан оснащен системой pre sense 360°, которая оценивает вероятность столкновения. Например, при неизбежном боковом ударе подвеска поджимается на 80 мм за полсекунды. За счет этого энергия удара рассеивается на более прочные зоны автомобиля, что повышает безопасность для водителя и пассажиров.
Четвертое поколение A8 стало менее алюминиевым: из крылатого металла сделаны стенка моторного отсека, крыша, пол, почти вся задняя часть автомобиля. Моторы. Первыми станут доступны «шестерки» - бензиновый V6 3.0 с одной турбиной (340 л.с.) и трехлитровый дизель V6 мощностью 286 л.с. Попозже появятся еще два мотора V8 – дизельный 4.0 от SQ7 без электрического нагнетателя мощностью 435 л.с., и бензиновая версия на 4 литра с двумя турбинами мощностью 460 л.с. Дальше мы ждем агрегат известный по моделям Bentley – битурбо-W12 мощностью 585 лошадиных сил. Напоследок Audi добавит в «ассортимент» двухлитровые версии моторов для начальных комплектаций.
Все модификации А8 оснащаються полным приводом, стартер-генератором с ременным приводом (конструкция необслуживаемая, немцы обещают, что ничего не сломается за весь срок эксплуатации машины), который питается от 48-вольтовой сети, и новым автоматом ZF с функцией движения накатом на скоростях от 55 до 160 км/час. Система старт-стоп научилась глушить двигатель даже в движении – на скорости ниже 22 километров в час. Это еще не всё. На секундочку!, новый седан Audi A8 станет первым серийным автомобилем, оснащенным лазерным сканером. Он поможет A8 без участия водителя ехать в пробках. Теперь на дорогах с разделительным барьером и на скоростях до 60 километров в час седан передвигается самостоятельно. В помощь камере еще 12 ультразвуковых датчиков, инфракрасная камера, четыре камеры кругового обзора и еще одна фронтальная, а также четыре радара.
Если машина обнаруживает впереди пробку, то она предложит водителю нажать кнопку AI и включить искусственный интеллект, который возьмет управление на себя. То есть, Audi A8 обладает третьим уровнем автономности движения. Но есть одно но... Ближайшие два полтора-два года эта система не сможет использоваться на серийных машинах. Проблема в законах, которые не разрешают еще отдать управление автомобилем электронному мозгу. К 2019 году законы – надеются в Audi – изменятся. Еще одно важное изменение – полностью «цифровой» интерьер (привет, «Панамера»!). Причем это стандартное оборудование любой версии A8, даже самой дешевой. Революция в том, что у водителя нового седана по сути осталось всего пять физических кнопок: кнопка запуска двигателя, парктроники, кнопка AI, кнопка включения систем безопасности и крутилка громкости. Это всё! Остальное – сенсоры. Как это работает на практике? Однозначно нужно привыкать. Посмотрим уже на тест-драйве.
Перед водителем три огромных дисплея: первый заменяет приборную панель, второй – мультимедийную систему, а третий размещен там, где обычно находится блок управления климатом. И он, к слову, тоже сенсорный. Все экраны, с которыми взаимодействует водитель, оснащены обратной связью на нажатие, и имеют широкие возможности для кастомизации. Всё, как вы хотели!
Вообще и сзади здесь неплохо – базовым считается трехместный диван, но есть и двухместный, с планшетом-пультом управления сиденьями, климатом и подсветкой, а на версию A8 L можно заказать массаж ступней, механизм которого размещается в спинке переднего пассажирского кресла. Бiмба же!
Первые товарные машины ожидаются в Украине к концу этого года. Украинских цен пока нет, а в Германии седан Audi A8 подорожал на 6600 евро – самая доступная модификация стоит чуть больше 90 тысяч евро. Конкуренты лишь немногим дешевле, но и A8 есть козырь – базовое оснащение у обещает быть отнюдь не бедным!
Audi Aicon К Франкфуртскому шоу компания Audi подготовила четырёхместный хэтчбек Aicon. Присмотритесь к нему, потому что перед вами прообраз беспилотного автомобиля с высшим, пятым уровнем автономности! Audi прямо сейчас демонстрирует нам мир мобильности завтрашнего дня, когда связь между автономными машинами и инфраструктурой позволит ездить от двери до двери без использования человеком руля и педалей. А сама поездка будет проходить с высокой скоростью (130 км/ч) и минимальным риском для аварии. Отчасти поэтому в шоу-каре отсутствуют ремни безопасности. Кроме того, пятый уровень автономности предполагает самостоятельное передвижение транспортного средства «по своим нуждам». Мы сейчас о том, что машины сами будут ездить на мойку, парковку или подзарядку. Хотя и на техсервис то же.
Фары и фонари теперь занимают огромную площадь (вмещается шестьсот 3Д-пикселей!). На них можно выводить изображения, сообщения для пешеходов или других участников вождения. Отметим, что дальний свет у Aicon отсутствует, так как в будущем комплекс радаров и лазерных сканеров смогут «видеть» не только в темноте, но и в плохую погоду (сильный снег, дождь или туман). Кресла пассажиров первого ряда разворачиваются в каждую сторону на 15 градусов, в продольном направлении на 500 мм. Кроме того, подголовник можно превратить в подлокотник. А благодаря электрической платформе (плоский пол) и стеклянной крыше в салоне скорее создается атмосфера комнаты, чем салона автомобиля.
Управлять функциями автомобиля можно с помощью сенсоров на экранах, жестами, голосом и взглядом (определяется на какие пункты меню смотрит человек). Также Audi разработала персонального помощника PIA (personal intelligent assistant), который благодаря искусственному интеллекту способен подстраивать настройки автомобиля под водителя и пассажиров. Например, активировать персональные настройки кресел, климатической и развлекательной систем, включить любимый трек водителя, предложить актуальный маршрут, исходя календаря и т.д. Более того, ваш профиль легко перенести на другой автомобиль - мобильное приложение myAudi сохраняет настройки и предпочтения.
Технически Aicon устроен по классической электромобильной схеме: плоская батарея под полом и четыре электромотора суммарной отдачей 260 кВт (354 л.с.) и 550 Нм, которые наделяют машину полным приводом. Динамические параметры не сообщаются. Но известно, что на скорости в 130 километров в час Aicon способен проезжать 700-800 километров без подзарядки.
Aicon тормозит преимущественно за счёт рекуперации, однако дисковые тормозные механизмы все же присутствуют. Они вынесены из колёс в центр, к трансмиссии, что снижает неподрессоренные массы и улучшают аэродинамику (колеса полностью закрытые, охлаждать теперь нечего).Кстати, электросистема здесь 800-вольтовая, что роднит Audi с грядущим электромобилем Porsche. Она даст возможность зарядить немаленький аккумулятор на 80% менее чем за 30 минут (как у современных смартфонов). Также Aicon оснащен беспроводной индукционной зарядкой.
Audi Elaine До эпохи автомобилей как Aicon мы получим Audi вроде кроссовера Elaine – следующая генерация прототипа E-Tron Sportback Concept, который был впервые показан на Шанхайском автосалоне.
Концепт как и прежде привлекает матричными светодиодными блоками спереди и сзади.
Кроссовер умеет передвигаться по городу и шоссе в автономном режиме уровня четыре по SAE (аналогичен 3-му уровню, но уже не требует внимания водителя). Например, автомобиль способен самостоятельно менять ряд, выходить на обгон и обратно возвращаться в свой ряд. Кроме того, автомобиль сможет реагировать на манёвры других участников движения. Примечательно, что данная система построена на базе автопилота, который применяется на новой Audi A8.
Также на прототипе Elaine дебютировала система Fit Driver. Она отвечает за слежение о состоянии здоровья водителя через специальный наручный браслет. Система фиксирует температуру тела и состояние сердечной деятельности. Если системе кажется, что водитель испытывает стресс, то в салоне изменится подсветка, акустический фон, настройки климат-контроля. Кроме того, система может предложить водителю выполнить несколько дыхательных упражнений.
Что касается технического оснащения концепта, то оно в точно такое же, как у Шанхайского прототипа. Электрическая силовая установка осталась неизменной: три электромотора, а суммарная отдача составляет 435 лошадиных сил. Разгон с места до «сотни» за 4,5 с, аккумулятор на 95 кВт•ч и запас хода в 500 км. Отметим, что до 2022 года Audi намерена выпустить пять серийных электромобилей. Audi RS 4 Avant Это еще не всё! В Ингольштадте подготовили четвёртое поколение «реактивного сарая» Audi RS 4 Avant для настоящих фанатов бренда, чтобы наконец прижучить конкурентов. О потенциале универсала говорят огромные воздухозаборники в бампере, расширенные на 30 мм колёсные арки, карбон-керамические тормоза, аэродинамический обвес и 20-дюймовые колесные диски.
От стандартной версии RS 4 Avant отличается укороченными пружинами, заниженным шасси на 30 мм, пассивной спортивной подвеской и активным задним дифференциалом с электронным управлением.Но главное то, что прячется под капотом. Audi RS4 Avant 2018 получил разработанный компанией Porsche мотор для RS5 (дебютировал на Panamera) – 2,9-литровый битурбомотор V6 c непосредственным впрыском топлива. Отдача - те же 450 сил и 600 Н•м, что и на Audi RS5 (это больше на 170 Нм в сравнении с прежним мотором V8 на RS4 Avant). Уже в «базе» присутствует система полного привода quattro и восьмидиапазонный «автомат». Средний расход топлива заявлен на уровне 9 литров на 100 км пути.
1790-килограммовый универсал разгоняется с нуля до 100 км/ч за 4,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. В качестве опции доступен пакет RS dynamic, где ограничитель передвигается на 280 км/ч. Если сравнивать конкурентов, то быстрее на 0,2 секунды Cadillac ATS-V (470 л.с.) и Romeo Giulia Quadrifoglio Verde (530 л.с.).В салоне установлены скошенный по хорде руль, спортивные кресла с интегрированными подголовниками, декоративные вставки из алюминия и металлические накладки на педалях. В качестве опции - проекционный дисплей и цифровая панель приборов.
Сборка универсала Audi RS 4 Avant начнется в декабре этого года, без опций в Германии универсал оценили в 79 800 евро. Audi R8 V10 RWS (Rear Wheel Series) Еще одна новинка достойная внимания – заднеприводное купе Audi R8. Подразделение Audi Sport GmbH лишило спорткара системы полного привода quattro. Теперь, как заверяют инженеры, R8 V10 RWS идеальна для дрифта: перенастроена подвеска и рулевое управление.
Данная версия отличается чёрной матовой решёткой радиатора и чёрным глянцем на верхних боковых накладках. Спорткар можно заказать с красной полосой, проходящей через капот, крышу и багажник, как у как гоночного болида R8 LMS GT4. Только не подумайте, что она стала медленнее. Купе похудело на полцентнера (до 1509 кг), а мотор 5.2 FSI выдаёт такую же мощность (540 л.с. и 540 Нм). Поэтому динамику с места до 100 км/ч удалось удержать на отметке в 3,7 секунды. Максимальная скорость ограничена 320 км/ч.
Внутри спортивные сиденья с комбинированной отделкой (кожа/алькантара), в качестве опции доступны гоночные ковши. На приборной панели закреплен шильдик с порядковым номером «X из 999».
Каждый из суперкаров будет собран вручную на заводе Bollinger Hofe. Заказы начнут принимать через год. Начальная стоимость для Европы уже известна. Купе - около $168 500, а Spyder – около 184 150 долларов.
«Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».
Мы, как и многие наши читатели с нетерпением ждали открытия автосалона во Франкфурте! Ведь, после традиционного шума от тизеров-дразнилок, концерны, наконец, раскрывают свои новинки в деталях. А еще сюда приезжают боссы мировых автоконцернов, которые часто делают громкие заявления… Пропустить стенд Audi мы не могли по нескольким причинам: во-первых, нас ждал флагман A8, который точно появится в Украине. А во-вторых, были заявлены футуристические концепт-кары Aicon и Elaine. Не заглянуть в будущее Audi - грех! Audi A8 Перед вами четверное поколение седана, раскрывающее новый дизайнерский язык бренда. Крупная решётка радиатора с остроконечной оптикой подчеркивает те перемены, которые произошли внутри. Как сделать свой продукт лучше? Попробуйте изучить достоинства и недостатки своих конкурентов. Примечательно, четверное поколение Audi A8 дебютировало после появления BMW 7-Series 2017 и недавнего рестайлинга Mercedes-Benz S-класса. Но в этом нет ничего плохого, потому что продукт получился достойным! Не поверите, но у Audi A8 самое продвинутое шасси в классе! Разработчики четвертого поколения, кажется, собрали все, что есть у конкурентов, и добавили немножко от себя. Готовы слушать? Пневматическая подвеска – «база» для всех модификаций. За доплату доступно активное шасси. На основе датчиков положения кузова, колес, камер, навигации, электроника «поджимает» колеса при проезде кочек. Думайте Mercedes делает то же самое? Да, но Audi A8 в теории справляется лучше с мелкими неровностями, так как подвеска здесь работает с большей скоростью (больше датчиков и иной тип подвески). А еще у «а-восемь» поворотная задняя ось, как на Porsche 911 с рекордным углом в 5 градусов. Седан оснащен системой pre sense 360°, которая оценивает вероятность столкновения. Например, при неизбежном боковом ударе подвеска поджимается на 80 мм за полсекунды. За счет этого энергия удара рассеивается на более прочные зоны автомобиля, что повышает безопасность для водителя и пассажиров. Четвертое поколение A8 стало менее алюминиевым: из крылатого металла сделаны стенка моторного отсека, крыша, пол, почти вся задняя часть автомобиля. Моторы. Первыми станут доступны «шестерки» - бензиновый V6 3.0 с одной турбиной (340 л.с.) и трехлитровый дизель V6 мощностью 286 л.с. Попозже появятся еще два мотора V8 – дизельный 4.0 от SQ7 без электрического нагнетателя мощностью 435 л.с., и бензиновая версия на 4 литра с двумя турбинами мощностью 460 л.с. Дальше мы ждем агрегат известный по моделям Bentley – битурбо-W12 мощностью 585 лошадиных сил. Напоследок Audi добавит в «ассортимент» двухлитровые версии моторов для начальных комплектаций. Все модификации А8 оснащаються полным приводом, стартер-генератором с ременным приводом (конструкция необслуживаемая, немцы обещают, что ничего не сломается за весь срок эксплуатации машины), который питается от 48-вольтовой сети, и новым автоматом ZF с функцией движения накатом на скоростях от 55 до 160 км/час. Система старт-стоп научилась глушить двигатель даже в движении – на скорости ниже 22 километров в час. Это еще не всё. На секундочку!, новый седан Audi A8 станет первым серийным автомобилем, оснащенным лазерным сканером. Он поможет A8 без участия водителя ехать в пробках. Теперь на дорогах с разделительным барьером и на скоростях до 60 километров в час седан передвигается самостоятельно. В помощь камере еще 12 ультразвуковых датчиков, инфракрасная камера, четыре камеры кругового обзора и еще одна фронтальная, а также четыре радара. Если машина обнаруживает впереди пробку, то она предложит водителю нажать кнопку AI и включить искусственный интеллект, который возьмет управление на себя. То есть, Audi A8 обладает третьим уровнем автономности движения. Но есть одно но. Ближайшие два полтора-два года эта система не сможет использоваться на серийных машинах. Проблема в законах, которые не разрешают еще отдать управление автомобилем электронному мозгу. К 2019 году законы – надеются в Audi – изменятся. Еще одно важное изменение – полностью «цифровой» интерьер (привет, «Панамера»!). Причем это стандартное оборудование любой версии A8, даже самой дешевой. Революция в том, что у водителя нового седана по сути осталось всего пять физических кнопок: кнопка запуска двигателя, парктроники, кнопка AI, кнопка включения систем безопасности и крутилка громкости. Это всё! Остальное – сенсоры. Как это работает на практике? Однозначно нужно привыкать. Посмотрим уже на тест-драйве. Перед водителем три огромных дисплея: первый заменяет приборную панель, второй – мультимедийную систему, а третий размещен там, где обычно находится блок управления климатом. И он, к слову, тоже сенсорный. Все экраны, с которыми взаимодействует водитель, оснащены обратной связью на нажатие, и имеют широкие возможности для кастомизации. Всё, как вы хотели! Вообще и сзади здесь неплохо – базовым считается трехместный диван, но есть и двухместный, с планшетом-пультом управления сиденьями, климатом и подсветкой, а на версию A8 L можно заказать массаж ступней, механизм которого размещается в спинке переднего пассажирского кресла. Бiмба же! Первые товарные машины ожидаются в Украине к концу этого года. Украинских цен пока нет, а в Германии седан Audi A8 подорожал на 6600 евро – самая доступная модификация стоит чуть больше 90 тысяч евро. Конкуренты лишь немногим дешевле, но и A8 есть козырь – базовое оснащение у обещает быть отнюдь не бедным! Audi Aicon К Франкфуртскому шоу компания Audi подготовила четырёхместный хэтчбек Aicon. Присмотритесь к нему, потому что перед вами прообраз беспилотного автомобиля с высшим, пятым уровнем автономности! Audi прямо сейчас демонстрирует нам мир мобильности завтрашнего дня, когда связь между автономными машинами и инфраструктурой позволит ездить от двери до двери без использования человеком руля и педалей. А сама поездка будет проходить с высокой скоростью (130 км/ч) и минимальным риском для аварии. Отчасти поэтому в шоу-каре отсутствуют ремни безопасности. Кроме того, пятый уровень автономности предполагает самостоятельное передвижение транспортного средства «по своим нуждам». Мы сейчас о том, что машины сами будут ездить на мойку, парковку или подзарядку. Хотя и на техсервис то же. Фары и фонари теперь занимают огромную площадь (вмещается шестьсот 3Д-пикселей!). На них можно выводить изображения, сообщения для пешеходов или других участников вождения. Отметим, что дальний свет у Aicon отсутствует, так как в будущем комплекс радаров и лазерных сканеров смогут «видеть» не только в темноте, но и в плохую погоду (сильный снег, дождь или туман). Кресла пассажиров первого ряда разворачиваются в каждую сторону на 15 градусов, в продольном направлении на 500 мм. Кроме того, подголовник можно превратить в подлокотник. А благодаря электрической платформе (плоский пол) и стеклянной крыше в салоне скорее создается атмосфера комнаты, чем салона автомобиля. Управлять функциями автомобиля можно с помощью сенсоров на экранах, жестами, голосом и взглядом (определяется на какие пункты меню смотрит человек). Также Audi разработала персонального помощника PIA (personal intelligent assistant), который благодаря искусственному интеллекту способен подстраивать настройки автомобиля под водителя и пассажиров. Например, активировать персональные настройки кресел, климатической и развлекательной систем, включить любимый трек водителя, предложить актуальный маршрут, исходя календаря и т.д. Более того, ваш профиль легко перенести на другой автомобиль - мобильное приложение myAudi сохраняет настройки и предпочтения. Технически Aicon устроен по классической электромобильной схеме: плоская батарея под полом и четыре электромотора суммарной отдачей 260 кВт (354 л.с.) и 550 Нм, которые наделяют машину полным приводом. Динамические параметры не сообщаются. Но известно, что на скорости в 130 километров в час Aicon способен проезжать 700-800 километров без подзарядки. Aicon тормозит преимущественно за счёт рекуперации, однако дисковые тормозные механизмы все же присутствуют. Они вынесены из колёс в центр, к трансмиссии, что снижает неподрессоренные массы и улучшают аэродинамику (колеса полностью закрытые, охлаждать теперь нечего).Кстати, электросистема здесь 800-вольтовая, что роднит Audi с грядущим электромобилем Porsche. Она даст возможность зарядить немаленький аккумулятор на 80% менее чем за 30 минут (как у современных смартфонов). Также Aicon оснащен беспроводной индукционной зарядкой. Audi Elaine До эпохи автомобилей как Aicon мы получим Audi вроде кроссовера Elaine – следующая генерация прототипа E-Tron Sportback Concept, который был впервые показан на Шанхайском автосалоне. Концепт как и прежде привлекает матричными светодиодными блоками спереди и сзади. Кроссовер умеет передвигаться по городу и шоссе в автономном режиме уровня четыре по SAE (аналогичен 3-му уровню, но уже не требует внимания водителя). Например, автомобиль способен самостоятельно менять ряд, выходить на обгон и обратно возвращаться в свой ряд. Кроме того, автомобиль сможет реагировать на манёвры других участников движения. Примечательно, что данная система построена на базе автопилота, который применяется на новой Audi A8. Также на прототипе Elaine дебютировала система Fit Driver. Она отвечает за слежение о состоянии здоровья водителя через специальный наручный браслет. Система фиксирует температуру тела и состояние сердечной деятельности. Если системе кажется, что водитель испытывает стресс, то в салоне изменится подсветка, акустический фон, настройки климат-контроля. Кроме того, система может предложить водителю выполнить несколько дыхательных упражнений. Что касается технического оснащения концепта, то оно в точно такое же, как у Шанхайского прототипа. Электрическая силовая установка осталась неизменной: три электромотора, а суммарная отдача составляет 435 лошадиных сил. Разгон с места до «сотни» за 4,5 с, аккумулятор на 95 кВт•ч и запас хода в 500 км. Отметим, что до 2022 года Audi намерена выпустить пять серийных электромобилей. Audi RS 4 Avant Это еще не всё! В Ингольштадте
На термометре в аэропорту Сургута, куда мы прилетели, чтобы покататься по льду замерзшего озера на полноприводных «трешках» и «четверках» BMW, минус 44 градуса. Температура для жителя средней полосы России — совершенно
Чтобы создать шедевр в стиле «техно», нужны драм-машина, синтезатор и способность чувствовать пульсацию музыки — чувство ритма. Для создания новой BMW 5-Series потребовались модульная платформа CLAR, высокопрочные стали,
У футбольных болельщиков питерского «Зенита» нынче в ходу такая кричалка: «Оп, давай-давай, доминируй, унижай!». Как и все произведения фанатского творчества, это вряд ли можно назвать глубокомысленным или красивым. Но почему-то
Компания BMW провела официальную премьеру нового поколения флагманского седана 7-Series. Значительная часть информации о машине, а также ее внешний вид, стали известны ранее в результате утечек.
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Пожалуй, уже не удивляет то, насколько оперативно китайская автопромышленность перенимает современные технологии и сама начинает идти в авангарде технического прогресса. Особенно по части электрификации. Но, кажется, мы...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКаждый наш рейд по салонам официальных столичных продавцов новых автомобилей приносит массу интересной информации о состоянии дел «в полях». Очередной выезд не стал исключением. Как оказалось, процесс замещения...
Первый тест-драйв электромобиля Cadillac Lyriq 2023 года Cadillac впервые избавился от двигателя внутреннего сгорания. И вот что из этого получилось Фото: Андрей Любимов / РБК Тишина и покой. По гравийной дороге новый Cadillac Lyriq везет пассажиров с нежностью лучших...