Вариатор для Лада Икс Рей. Онлайн-тест кросс-версии с новой коробкой передач - «LADA»
Дромовская Аура. Мы докатились до обращения по гарантии - «Автоновости»
Автор: Алексей Степанов Фото и видео автора Источник: ДромГоворить о том, что мы покупали Ауру без мысли о ее возможных поломках — значит кривить душой. Да и вы, наши читатели, наверняка ждете треш-контент вроде отказа вариатора или трещин на кузове в районе задних...

Сегодня, 21 августа, в Калининграде стартует масштабный журналистский тест-драйв новой версии кроссовера Лада Икс Рей, первой получившей бесступенчатую автоматическую коробку передач. Представителям СМИ предстоит оценить в реальных дорожных условиях работу новой трансмиссия JF015E от японской фирмы Jatco. Представители официального Лада Клуба также отправились на тест-драйв кроссовера Лада Икс Рей с вариатором. Все что вы еще не знаете о новой трансмиссии, первые впечатления журналистов, полные технические характеристики, нюансы эксплуатации коробки передач, а также все особенности новой версии LADA XRAY Cross читайте в этой теме.
К месту тест-драйва LADA XRAY Cross с бесступенчатой автоматической трансмиссией прибудут только после обеда. Мы же в это время вспомним основную информацию о новой коробке передач.

Серийное производство LADA XRAY Cross с вариатором стартовало во второй половине июня 2019 года. Продажи новинки АВТОВАЗ открыл уже в конце июля. Бесступенчатая автоматическая коробка передач доступна для LADA XRAY Cross, начиная уже с базовой комплектации Classic с пакетом Optima. Такой автомобиль стоит от 841 900 рублей. Доплата за автоматическую трансмиссию составляет 50 000 рублей.

Базовая версия LADA XRAY Cross включает кондиционер, аудиосистему, мультифункциональное рулевое колесо, 17-дюймовые колеса с литыми дисками, систему электронного контроля устойчивости с функцией антипробуксовки и помощи при старте на уклоне.

Бесступенчатая трансмиссия на LADA XRAY Cross устанавливается в паре двигателем Альянса HR-16 объемом 1.6 литра.

Аналогичные трансмиссии компании Jatco уже доказали свою надежность: несколько лет их успешно применяют на ряде моделей Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. При адаптации коробки к LADA XRAY Cross ее усовершенствовали и приспособили к жестким условиям российских дорог.

Коробку сделали на 13% легче и более компактнее. Она не боится низких температур, пробуксовок и тяжелых нагрузок. С вариатором автомобиль более экономно расходует топливо. При необходимости водитель может переключится в режим, имитирующий ручное переключение передач. В таком режиме легче совершать обгоны, двигаться в гору, буксировать прицеп, тормозить двигателем.

Конструктивно новая бесступенчатая коробка передач включает несколько типов используемых в трансмиссиях технологий: клиноременную передачу, гидротрансформатор и оснащенный шестернями двухступенчатый планетарный редуктор. Благодаря такому решению производитель достиг оптимальных условий использования коробки передач и существенно увеличил ее надежность.

Обо всех конструктивных особенностях бесступенчатой трансмиссии подробно рассказывает в видео представитель пресс-центра АВТОВАЗа Стас Березий.
Тем временем журналисты уже прибыли к месту тест-драйва LADA XRAY Cross с вариатором.


Первое включение лада Клуба: Первый тест LADA XRAY с вариатором
Традиционно из аэропорта журналисты отправляются на автомобилях поселяться в гостиницу. Затем состоится презентация LADA XRAY Cross с вариатором, которую проведут представители АВТОВАЗа. Затем машины можно будет уже протестировать на дорогах.




Для тест-драйва АВТОВАЗ предоставил около десятка автомобилей. Все их распределили между журналистами ведущих автомобильных СМИ.


Внешне LADA XRAY Cross с автоматической трансмиссией ничем не отличается от версий с другими коробками передач. Здесь все тот же шильдик с названием модели и характерный ИКС-дизайн.


Внимание на себя обращают колесные диски с оригинальной формой.

Представитель официального Лада Клуба Павел Атрощенко в компании с коллегой из ведущего автомобильного издания.

Уже совсем скоро начнется презентация LADA XRAY Cross с автоматической трансмиссией от АВТОВАЗа.

В ожидании презентации.


LADA XRAY Cross с автоматической трансмиссией представляет исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Ян Птачек.

Главные преимущества новой трансмиссии.


Технические характеристики коробки.

Конструкция коробки передач.

В паре с новой трансмиссией работает двигатель Альянса HR-16 объемом 1.6 литра.

Подвеска LADA XRAY Cross была рассчитана на новую коробку

Суммарно агрегат тяжелее на 13 кг. Но это не критично.

На LADA XRAY Cross с бесступенчатой трансмиссией начали устанавливать новую мультимедийную систему. Пользоваться ей очень удобно: есть основные мессенджеры, голосовое управление Siri, Google. Также реализована возможность использовать Карты без использования интернета.

Особенности оснащения кроссовера

Ценовое позиционирование LADA XRAY Cross с бесступенчатой трансмиссией

Сравнение с конкурентами. Опционально: LADA XRAY Cross
АТ – это наиболее выгодное предложение на рынке России

Как рассказал официальному Лада Клубу директор проектов XRAY Largus Олег Груненков, в семействе LADA XRAY бесступенчатая автоматическая трансмиссия будет доступна исключительно на версиях с приставкой Cross. На обычные кроссоверы такую коробку передач ставить не планируют.

Включение Лада Клуба: Ответы на вопросы! Чего ждать?
Чтобы протестировать новый вариатор на LADA XRAY Cross в максимально приближенных к реальным условиям журналисты и представитель официального Лада Клуба отправились из Калининграда в Балтийск.


Балтийск — это небольшой город в Калининградской области на берегу Балтийского моря, самый западный населенный пункт РФ. Он был основан в 1626 году и вплоть до 1946 года носил название Пиллау. В Балтийске оказалось множество живописных и оригинальных мест, чтобы устроить для LADA XRAY Cross
с вариатором интересную фотосессию.


Не удержались и сфотографировались на фоне памятника императрице Елизавете Петровне.


Вариатор на LADA XRAY Cross нам в целом нравится. Он немножко непривычно шумит при резком нажатии на педаль газа. При этом максимальное количество оборотов сразу становится 5000. Вместе с тем очень радует быстрая реакция автомобиля на нажатие педали газа. Сам кроссовер ускоряться стал немного быстрее.


Узкие европейские дороги хороши: ровные и имеют массу поворотов. Была возможность протестить и скоростные возможности LADA XRAY Cross, и потолкаться в пробках. Вариатор справлялся хорошо. Все таки LADA XRAY Cross кросс легче «Каптюр» и других машин с аналогичными силовыми агрегатами и трансмиссией. Это ему позволяет чувствовать себя на дороге свободнее.


Официальные фото LADA XRAY Cross с вариатором. Больше фото смотрите здесь – http://www.ladaxray.net/foto/751-oficialnye-foto-lada-xray-cross-s-variatorom.html








Второй день тест-драйва LADA XRAY Cross с бесступенчатой трансмиссией начался.


Представитель официального Лада Клуба уже готов тестировать автомобиль

Сегодня мы посетим Курскую косу, побываем на экскурсии на базе орнитологов. После этого отправимся в Янтарный. Также нам организаторы тест-драйва предлагают посетить карьер. После этого мы отправимся в аэропорт Храброво, где уже произойдёт вылет в Москву. На протяжении всего теста будем проверять динамические возможности автомобиля и как вариатор подбирает обороты для экономии топлива.


Включение Лада Клуба: Второй день Тест-драйва XRAY CROSS с вариатором
По пути на Куршскую косу.


Куршская коса — самая большая песчаная коса на всем Земном шаре. Она представляет собой узкий по ширине, но продолжительный по длине полуостров, омываемый Балтийским морем и Куршским заливом.


Куршская коса славится несколькими достопримечательностями. Это национальный парк «Куршская коса», Танцующий лес, Орнитологическая станция Фрингилла, Королевский бор, Музей русских суеверий, Озеро Лебедь, Высота Эфа и Храм святого Сергия Радонежского.Также славится коса своими пляжами с уникальными видами на Балтийское море.


Тест на максимальную скорость показал, что на 160 км/ч LADA XRAY Cross демонстрирует отличную управляемость.


За счёт небольшого профиля покрышек и большого размера колес автомобиль отлично держится за дорожное покрытие. Если пытаться выжать максимальную скорость и держать педаль газа в пол, то программа будет держать 4 скорость.




Тест-драйв LADA XRAY Cross подошел к концу. Автомобиль и его новая бесступенчатая трансмиссия оставили только положительные впечатления.




Все преимущества LADA XRAY Cross с вариатором в одном видео.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.