Возвращение французского «гладиатора» - «LADA»
АВТОВАЗ в начале июля анонсировал выход LADA XRAY Cross с вариатором. Причем новая трансмиссия в автомобиле будет работать в паре с двигателем Renault-Nissan H4Mk. Таким образом французский мотор вновь начнут устанавливать на автомобили LADA. Какие преимущества альянсовского мотора перед вазовскими агрегатами разбираемся ниже.
До лета 2016 года в моторной гамме кроссоверов LADA XRAY присутствовал двигатель Renault HR16/H4M. Затем АВТОВАЗ принялся повышать уровень локализации модели. Это привело к исключению альянсовского двигателя из моторной гаммы LADA XRAY. Вернулся агрегат на модель уже на кросс-версии LADA XRAY с новой автоматической трансмиссией (вариатор).
По паспортным данным 1,6-литровый, 16-клапанный двигатель H4Mk на LADA XRAY развивает максимальную мощность в 114 л.с. при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент в 152 Нм при 4000 об/мин. LADA XRAY с таким двигателем может разогнаться до 100 км/час за 12,8 секунд. Максимальная же скорость авто составляет 162 км/час.
Блок цилиндров в двигателе изготовлен из алюминия. Этот же материал используется для литого масляного картера. Цельнолитые гильзы блока цилиндров изготовлены из чугуна, а коленчатый вал – из стали. Привод клапанов в двигателе осуществляется механическими толкателями. Другими конструктивными особенностями двигателя стали цепной привод механизма газораспределения и механизм регулировки фаз.
Двигатель Renault-Nissan H4Mk также обладает рядом преимуществ. Как считают на АВТОВАЗе, это малый вес, достаточный крутящий момент, оптимальная мощность, экономичность и низкий расход топлива, виброакустический комфорт, а также жесткость конструкции.
По паспортным данным 1,6-литровый, 16-клапанный двигатель H4Mk на LADA XRAY развивает максимальную мощность в 114 л.с. при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент в 152 Нм при 4000 об/мин. LADA XRAY с таким двигателем может разогнаться до 100 км/час за 12,8 секунд. Максимальная же скорость авто составляет 162 км/час.
Блок цилиндров в двигателе изготовлен из алюминия. Этот же материал используется для литого масляного картера. Цельнолитые гильзы блока цилиндров изготовлены из чугуна, а коленчатый вал – из стали. Привод клапанов в двигателе осуществляется механическими толкателями. Другими конструктивными особенностями двигателя стали цепной привод механизма газораспределения и механизм регулировки фаз.
Двигатель Renault-Nissan H4Mk также обладает рядом преимуществ. Как считают на АВТОВАЗе, это малый вес, достаточный крутящий момент, оптимальная мощность, экономичность и низкий расход топлива, виброакустический комфорт, а также жесткость конструкции.