Что не так с японским вариатором для LADA XRAY Cross - «LADA»
ПРОЕКТ СБОРКИ LADA ISKRA В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ВЫШЕЛ НА ФИНАЛЬНУЮ СТАДИЮ ПОДГОТОВКИ - «LADA»
АВТОВАЗ, крупнейший российский производитель легковых и легких коммерческих автомобилей, совместно с «Автозаводом «Санкт-Петербург» приступили к финальной стадии подготовки серийного производства LADA Iskra в Северной столице. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада...

В июне АВТОВАЗ анонсировал выход кроссовера Лада Икс Рей Кросс, оснащенного японским бесступенчатым вариатором Jatco. На эту новость в Сети отреагировали не совсем однозначно: многие пользователи решили, что этот вариатор менее надежен, чем классический автомат. Развеял этот миф представитель пресс-центра АВТОВАЗа Стас Березий в авторской программе «В самом деле».
Как указывает Стас Березий, японский бесступенчатый вариатор Jatco в настоящее время устанавливается на ряд моделей Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Эту же трансмиссию адаптировали и для кроссовера LADA XRAY Cross. Но некоторые покупатели ошибочно полагают, что вариатор менее надежен, чем классический автомат. На АВТОВАЗе же решили внести ясность в этот вопрос.
В программе Стас Березий рассказывает: «В новой автоматической коробке помимо клиноременной передачи работает редуктор с шестернями и гидротрансформатор. То есть это такой микс механики и автомата. От каждой технологии японцы взяли понемногу, чтобы получить сплав надежности и экономичности. Что до названия, автопроизводители решили не углубляться в технические детали и говорят просто "автоматическая трансмиссия"».
В программе Стас Березий рассказывает: «В новой автоматической коробке помимо клиноременной передачи работает редуктор с шестернями и гидротрансформатор. То есть это такой микс механики и автомата. От каждой технологии японцы взяли понемногу, чтобы получить сплав надежности и экономичности. Что до названия, автопроизводители решили не углубляться в технические детали и говорят просто "автоматическая трансмиссия"».

