LADA Xray Cross: новая АМТ и увеличенный до 215 мм клиренс - «LADA»
Обо всех нововведениях и особенностях LADA Xray Cross официальному Лада Клубу рассказал директор проекта Олег Груненков.
По его словам, в продажу кросс-версия Лада Икс Рей поступит в четвертом квартале текущего года. Состав комплектаций и цены на новинку АВТОВАЗ раскроет ближе к началу продаж. Также Груненков раскрыл подробности о новой функции, которую получил LADA Xray Cross: «На этом автомобиле мы впервые применили очень интересную систему, которая получила название LADA Right Select. У этой функции пять режимов работы, включая режим ESP, отключенный режим ESP, Sport-режим и два режима, позволяющих использовать автомобиль в более тяжелых условиях, а именно при езде по песку, снегу, грязи.
LADA Xray Cross комплектуется 122-сильным двигателем, который агрегатируется либо с пятиступенчатой механикой, либо с АМТ. Для АМТ мы сейчас готовим новое поколение. Обновленная коробка получит функцию «ползущего режима». Данную функцию мы разрабатывали совместно со специалистами ZM. Эта же коробка будет использоваться и на автомобилях LADA Xray Cross».
Также Олег Груненков рассказал, какие функции получит от LADA Xray Cross обычная версия кроссовера: «Это новые настройки АМТ, это новое заднее сидение (на LADA Xray Cross мы увеличили пространство для задних пассажиров, сдвинув задние сидения на 25 см назад). Что касается нового режима движения по бездорожью, то это останется прерогативой LADA Xray Cross, потому что это фишка именно этой новинки».
Еще Груненков рассказал о подвеске LADA Xray Cross: «Мы достаточно много поработали над подвеской этого автомобиля. Мы увеличили дорожный клиренс до 2015 мм и при этом изменили передние рычаги (ввели L-образной формы), мы используем электроусилитель руля вместо ГУР. Таким образом мы отреагировали на нарекания и просьбы потенциальных покупателей. То есть мы устранили, например, рыскание автомобиля и удары в руки. Мы много поработали над улучшением управляемости и устойчивости автомобиля».
LADA Xray Cross комплектуется 122-сильным двигателем, который агрегатируется либо с пятиступенчатой механикой, либо с АМТ. Для АМТ мы сейчас готовим новое поколение. Обновленная коробка получит функцию «ползущего режима». Данную функцию мы разрабатывали совместно со специалистами ZM. Эта же коробка будет использоваться и на автомобилях LADA Xray Cross».
Также Олег Груненков рассказал, какие функции получит от LADA Xray Cross обычная версия кроссовера: «Это новые настройки АМТ, это новое заднее сидение (на LADA Xray Cross мы увеличили пространство для задних пассажиров, сдвинув задние сидения на 25 см назад). Что касается нового режима движения по бездорожью, то это останется прерогативой LADA Xray Cross, потому что это фишка именно этой новинки».
Еще Груненков рассказал о подвеске LADA Xray Cross: «Мы достаточно много поработали над подвеской этого автомобиля. Мы увеличили дорожный клиренс до 2015 мм и при этом изменили передние рычаги (ввели L-образной формы), мы используем электроусилитель руля вместо ГУР. Таким образом мы отреагировали на нарекания и просьбы потенциальных покупателей. То есть мы устранили, например, рыскание автомобиля и удары в руки. Мы много поработали над улучшением управляемости и устойчивости автомобиля».