Реальный тест-драйв Лада Х рей для бездорожья - «LADA» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Реальный тест-драйв Лада Х рей для бездорожья - «LADA»


Реальный тест-драйв Лада Х рей для бездорожья - «LADA»


Протестировать кроссовер Лада Х Рей с функцией отключения антипробуксовочной системы в числе первых удалось команде проекта «Ладная Механика». Видео о том, как проходил тест, можно посмотреть здесь. А какие впечатления произвели внедорожные качества кроссовера LADA XRAY на испытателей, читайте ниже.
Ледокол? Грязелёт!

…открывшийся впереди пейзаж не обещал решительно ничего хорошего: грунтовка, обильно пропитанная октябрьскими дождями, превратилась в сплошное черное месиво, которое изредка переходило в изрядных размеров колею – плод трудов грузовиков с соседней стройки.



Неуверенное движение правой ноги, где-то в области педали акселератора перешло в нервное подергивание ноги левой: начищенные, коньячного цвета туфли-броги словно сопротивлялись намеченному предприятию сами по себе. Оно и понятно – если застряну и придется вылезать из машины – ботинкам точно придет конец. Да что там, ботинкам – всю одежду неделю отстирывать. Так и слышу хохот мужиков из стоящей неподалеку «Нивы»: «Куда он полез? Что это у него? LADA XRAY? Асфальтовый паркетник». Хорошо им, укомплектованным сапогами, военным камуфляжем и полным приводом. А у меня белый «асфальтовый паркетник»…



Оцепенение невеселого мыслительного процесса прерывается звуковым взрывом далекого прошлого. Из динамиков мультимедийной системы нисходит старина Рождер Долтри. Икона «модов» и вечный голос того самого поколения убеждает меня в том, что «love reigns over me»- «любовь царствует надо мной». Любовь к машине, к себе, и как ни удивительно, к этой чертовой грунтовке – ведь это испытание, которое сделает меня сильнее. Если проеду, конечно. Начиная подпевать, давлю на газ. XRAY двигается к ближайшей грязевой ловушке. Кажется, в некоторых частях моей необъятной Родины именно это состояние земляного покрытия по недоразумению называют словом «дорога». Есть дорога – надо ехать. Я так и вижу эту картину со стороны – будто глазами пролетающей птицы, или скорее глазами мужика из «Нивы», или глазами самой старушки-вездехода: городской хипстер ныряет в грязевую бездну. Не зная броду.

Семнадцатидюймовые колеса уходят в жижу чуть меньше чем наполовину. Впадины модных выштамповок белоснежного кузова начинают покрываться ошметками грязи. Ни дать ни взять – абстрактный экспрессионизм, чистая эмоция художника без правил…



Автомобиль немного подергивается вперед и замирает. Как там это говорится? Картина Репина «Приплыли». Никакого авангарда. Впрочем – не все так печально. Корабль не сел на мель. О себе дает знать клиренс в 195мм. Значит, бежать за трактором еще рано. Как и выходить из машины Впереди – борьба. Почти партизанская, с использованием хитрости и смекалки. Из 122 лошадей мотора мне нужно задействовать одну-две, но самых сильных. Немного смущает коробка АМТ – буксовать на такой еще не приходилось. Внимательный читатель и LADAвод нынешнего поколения здесь должен заметить: «О какой буксовке пишет полоумный автор? Она же невозможна. ЧУдные системы контроля устойчивости (ESC) и антипробуксовочная система (TCS) делают ее таковой». Читатель прав. Но тут в дело вступает хитрость, о которой я вам ничего не сказал. Партизанская хитрость. Мой белоснежный городской XRAY оснащен волшебной кнопкой отключения «антибукса»…

Перевожу АМТ в ручной режим: легкое движение рукой — выбрана первая передача. Далее в ход идет та самая кнопка. Помните «Приключения электроника»? Урри тут ни к чему, искать не придется. Кнопка располагается рядом с отопительной системой. Нажимаю. На панели приборов загорается симпатичная иконка: «ESC OFF». Все. Система не работает — отключена. Поехали. Точнее побуксовали.



Обороты двигателя подскакивают до 4 тысяч, колеса выкидывают фонтаны грязи. XRAY превращается в небольшого броненосца – медленно, но уверено машина ползет вперед. Грязь теперь не только на кузове – она везде. Абстракция переходит в абсолют, делая автомобиль двигающимся куском земли. «Дорога» нехотя отпускает пленника – ощущение, будто из пасти хтонической рыбы вырвался…

Не знаю почему – лоб покрывает испарина. Смотрю в зеркало заднего вида. Поправляю всклокоченную бороду. Разволновался. Перевожу взгляд на «нивоводов». Мужики все это время наблюдали за мной. Пальцы одобрительно вскинуты вверх, от улыбок не осталось и следа! Хотел бы написать я. Но нет. Дядьки ржут пуще прежнего. Должно быть зрелище вышло потешное. Да и фиг с ними! Когда я въезжал в грязищу, думал – если что – они помогут. А теперь – пусть едут, куда хотят. Я проеду по этой дороге до деревни и вернусь – сам!

Протестировать кроссовер Лада Х Рей с функцией отключения антипробуксовочной системы в числе первых удалось команде проекта «Ладная Механика». Видео о том, как проходил тест, можно посмотреть здесь. А какие впечатления произвели внедорожные качества кроссовера LADA XRAY на испытателей, читайте ниже. Ледокол? Грязелёт! …открывшийся впереди пейзаж не обещал решительно ничего хорошего: грунтовка, обильно пропитанная октябрьскими дождями, превратилась в сплошное черное месиво, которое изредка переходило в изрядных размеров колею – плод трудов грузовиков с соседней стройки. Неуверенное движение правой ноги, где-то в области педали акселератора перешло в нервное подергивание ноги левой: начищенные, коньячного цвета туфли-броги словно сопротивлялись намеченному предприятию сами по себе. Оно и понятно – если застряну и придется вылезать из машины – ботинкам точно придет конец. Да что там, ботинкам – всю одежду неделю отстирывать. Так и слышу хохот мужиков из стоящей неподалеку «Нивы»: «Куда он полез? Что это у него? LADA XRAY? Асфальтовый паркетник». Хорошо им, укомплектованным сапогами, военным камуфляжем и полным приводом. А у меня белый «асфальтовый паркетник»… Оцепенение невеселого мыслительного процесса прерывается звуковым взрывом далекого прошлого. Из динамиков мультимедийной системы нисходит старина Рождер Долтри. Икона «модов» и вечный голос того самого поколения убеждает меня в том, что «love reigns over me»- «любовь царствует надо мной». Любовь к машине, к себе, и как ни удивительно, к этой чертовой грунтовке – ведь это испытание, которое сделает меня сильнее. Если проеду, конечно. Начиная подпевать, давлю на газ. XRAY двигается к ближайшей грязевой ловушке. Кажется, в некоторых частях моей необъятной Родины именно это состояние земляного покрытия по недоразумению называют словом «дорога». Есть дорога – надо ехать. Я так и вижу эту картину со стороны – будто глазами пролетающей птицы, или скорее глазами мужика из «Нивы», или глазами самой старушки-вездехода: городской хипстер ныряет в грязевую бездну. Не зная броду. Семнадцатидюймовые колеса уходят в жижу чуть меньше чем наполовину. Впадины модных выштамповок белоснежного кузова начинают покрываться ошметками грязи. Ни дать ни взять – абстрактный экспрессионизм, чистая эмоция художника без правил… Автомобиль немного подергивается вперед и замирает. Как там это говорится? Картина Репина «Приплыли». Никакого авангарда. Впрочем – не все так печально. Корабль не сел на мель. О себе дает знать клиренс в 195мм. Значит, бежать за трактором еще рано. Как и выходить из машины Впереди – борьба. Почти партизанская, с использованием хитрости и смекалки. Из 122 лошадей мотора мне нужно задействовать одну-две, но самых сильных. Немного смущает коробка АМТ – буксовать на такой еще не приходилось. Внимательный читатель и LADAвод нынешнего поколения здесь должен заметить: «О какой буксовке пишет полоумный автор? Она же невозможна. ЧУдные системы контроля устойчивости (ESC) и антипробуксовочная система (TCS) делают ее таковой». Читатель прав. Но тут в дело вступает хитрость, о которой я вам ничего не сказал. Партизанская хитрость. Мой белоснежный городской XRAY оснащен волшебной кнопкой отключения «антибукса»… Перевожу АМТ в ручной режим: легкое движение рукой — выбрана первая передача. Далее в ход идет та самая кнопка. Помните «Приключения электроника»? Урри тут ни к чему, искать не придется. Кнопка располагается рядом с отопительной системой. Нажимаю. На панели приборов загорается симпатичная иконка: «ESC OFF». Все. Система не работает — отключена. Поехали. Точнее побуксовали. Обороты двигателя подскакивают до 4 тысяч, колеса выкидывают фонтаны грязи. XRAY превращается в небольшого броненосца – медленно, но уверено машина ползет вперед. Грязь теперь не только на кузове – она везде. Абстракция переходит в абсолют, делая автомобиль двигающимся куском земли. «Дорога» нехотя отпускает пленника – ощущение, будто из пасти хтонической рыбы вырвался… Не знаю почему – лоб покрывает испарина. Смотрю в зеркало заднего вида. Поправляю всклокоченную бороду. Разволновался. Перевожу взгляд на «нивоводов». Мужики все это время наблюдали за мной. Пальцы одобрительно вскинуты вверх, от улыбок не осталось и следа! Хотел бы написать я. Но нет. Дядьки ржут пуще прежнего. Должно быть зрелище вышло потешное. Да и фиг с ними! Когда я въезжал в грязищу, думал – если что – они помогут. А теперь – пусть едут, куда хотят. Я проеду по этой дороге до деревни и вернусь – сам!

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
06.11.24
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л., который...
0 195
27.10.24
Искра от Лада: на АВТОВАЗе подтвердили сроки запуска новой модели LADA - «LADA»
Вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин уточнил, что сборка новой модели LADA ISKRA начнётся уже в этом 2024 году. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб...
0 284
17.10.24
Лада Веста: сроки появления климат-контроля и ключ-карты - «LADA»
Руководитель проектов LADA Олег Груненков рассказал о сроках появления дополнительных опций во флагмане АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб На официальном старте продаж LADA E-Largus, главный редактор Официального Лада Клуба получил ответы о сроках и...
0 330
13.10.24
Первый обзор электрического Лада Ларгус - «LADA»
25 сентября 2025 года на производственной площадке LADA Ижевск стартовал промышленный выпуск электромобиля LADA e-Largus. Мероприятие состоялось в присутствии Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Светлана Снежная...
0 354
04.10.24
Во все опции: список цен Лада Веста 2024 в полном оснащении - «LADA»
На этой неделе АВТОВАЗ показал максимально локализованные версии своего флагмана LADA Vesta. Часть опций вернулись из «замороженного» состояния, а часть только появились в автомобиле. Самым же важным для покупателей стали ценники на различные комплектации, которые...
0 262
03.10.24
Почему эти седаны не покупают — оба хуже Весты? Сравнительный тест Jetta VA3 и
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
0 465