LADA XRAY и LADA Vesta подготовили к экстремальной зиме - «LADA» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

LADA XRAY и LADA Vesta подготовили к экстремальной зиме - «LADA»


LADA XRAY и LADA Vesta подготовили к экстремальной зиме - «LADA»


АВТОВАЗ в рамках рубрики «Не в двух словах» рассказал, каким испытаниям подвергли автомобили Лада Х Рей и Лада Веста в ходе зимних климатических испытаний.

Тесты проводились на специализированном автополигоне в районе села Сосновка специалистами службы исполнительного вице-президента по инжинирингу АВТОВАЗа. Для испытаний были взяты 6 автомобилей: 3 LADA Vesta и 3 LADA XRAY. Причем, один из кроссоверов XRAY был оснащен двигателем H4 от Renault, второй – двигателем 129 модификации объемом 1,6 литра, а третий – двигателем 179 объемом 1.8 литра. Автомобили были укомплектованы механический и роботизированной коробками передач. Все три прошедших испытания седана Лада Веста были оснащены двигателями 129 и H4 объемом 1.6 литра.

Специалисты тщательно подготовили автомобили, чтобы они соответствовали параметрам, заложенным в техническом задании, и проложили маршруты, включающие различные виды зимних дорог. LADA Vesta и LADA XRAY в процессе тестирования испытывались на кольцевой скоростной дороге, на участке «колодцы и неровности», на участке с разными коэффициентами сцепления, на заснеженной грунтовой дороге.

Особое внимание при проведении климатических испытаний уделялось температуре воздуха и осадкам. Тестировали автомобили в экстремальных условиях.

Чтобы понять, как автомобиль поведет себя в холодное время года, специалисты проводили при температуре от минус 5 до минус 30 градусов контрольные пуски, после чего выполняли оценку динамики прогрева. Далее следовали пробеговые испытания.

Проходимость и надежность автомобилей оценивалась на участке «заснеженная дорога». При этом специалисты замеряли глубину снега, которую автомобили смогли преодолеть, а также оценивали работоспособность узлов и агрегатов.

На участке «колодцы и неровности», где имитируется движение по городским внутриквартальным дорогам, были испытаны подвески LADA XRAY и LADA Vesta. Перед испытаниями для более эффективного выявления возможных недостатков автомобили не прогревают. По словам инженеров недостатков в автомобилях LADA XRAY и LADA Vesta даже на этом сложном участке выявлено не было.

Дорожные условия прошедшей зимой испытателям позволяли разгонять автомобили LADA XRAY и LADA Vesta до 150 км/час. Автомобили на скоростной дороге после завершения выполнения любого маневра должны сохранить прямолинейное движение. На этом же участке была проверена устойчивость автомобиля при порывах бокового ветра. По мнению специалистов, чем жестче условия испытаний, тем лучше, поскольку появляется возможность узнать, как в экстремальных условиях будут себя вести электронные системы, а также можно дать всем узлам необходимую нагрузку.

Покрытие автомобилей Vesta и LADA XRAY было проверено на стойкость к влиянию реагентов, которые используют для дорог общего пользования.

Шесть автомобилей LADA Vesta и LADA XRAY в течение зимних испытаний проехали по шесть тысяч километров. Инженеры дали прогнозируемый вывод: LADA Vesta и LADA XRAY продемонстрировали отличные потребительские свойства и полностью готовы к эксплуатации практически при любых холодах.

АВТОВАЗ в рамках рубрики «Не в двух словах» рассказал, каким испытаниям подвергли автомобили Лада Х Рей и Лада Веста в ходе зимних климатических испытаний. Тесты проводились на специализированном автополигоне в районе села Сосновка специалистами службы исполнительного вице-президента по инжинирингу АВТОВАЗа. Для испытаний были взяты 6 автомобилей: 3 LADA Vesta и 3 LADA XRAY. Причем, один из кроссоверов XRAY был оснащен двигателем H4 от Renault, второй – двигателем 129 модификации объемом 1,6 литра, а третий – двигателем 179 объемом 1.8 литра. Автомобили были укомплектованы механический и роботизированной коробками передач. Все три прошедших испытания седана Лада Веста были оснащены двигателями 129 и H4 объемом 1.6 литра. Специалисты тщательно подготовили автомобили, чтобы они соответствовали параметрам, заложенным в техническом задании, и проложили маршруты, включающие различные виды зимних дорог. LADA Vesta и LADA XRAY в процессе тестирования испытывались на кольцевой скоростной дороге, на участке «колодцы и неровности», на участке с разными коэффициентами сцепления, на заснеженной грунтовой дороге. Особое внимание при проведении климатических испытаний уделялось температуре воздуха и осадкам. Тестировали автомобили в экстремальных условиях. Чтобы понять, как автомобиль поведет себя в холодное время года, специалисты проводили при температуре от минус 5 до минус 30 градусов контрольные пуски, после чего выполняли оценку динамики прогрева. Далее следовали пробеговые испытания. Проходимость и надежность автомобилей оценивалась на участке «заснеженная дорога». При этом специалисты замеряли глубину снега, которую автомобили смогли преодолеть, а также оценивали работоспособность узлов и агрегатов. На участке «колодцы и неровности», где имитируется движение по городским внутриквартальным дорогам, были испытаны подвески LADA XRAY и LADA Vesta. Перед испытаниями для более эффективного выявления возможных недостатков автомобили не прогревают. По словам инженеров недостатков в автомобилях LADA XRAY и LADA Vesta даже на этом сложном участке выявлено не было. Дорожные условия прошедшей зимой испытателям позволяли разгонять автомобили LADA XRAY и LADA Vesta до 150 км/час. Автомобили на скоростной дороге после завершения выполнения любого маневра должны сохранить прямолинейное движение. На этом же участке была проверена устойчивость автомобиля при порывах бокового ветра. По мнению специалистов, чем жестче условия испытаний, тем лучше, поскольку появляется возможность узнать, как в экстремальных условиях будут себя вести электронные системы, а также можно дать всем узлам необходимую нагрузку. Покрытие автомобилей Vesta и LADA XRAY было проверено на стойкость к влиянию реагентов, которые используют для дорог общего пользования. Шесть автомобилей LADA Vesta и LADA XRAY в течение зимних испытаний проехали по шесть тысяч километров. Инженеры дали прогнозируемый вывод: LADA Vesta и LADA XRAY продемонстрировали отличные потребительские свойства и полностью готовы к эксплуатации практически при любых холодах.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 218
02.12.24
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? -
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ......
0 203
20.11.24
Ларгус со скидкой, Гранта только на «механике», а про Ауру даже не слышно! Что
Автор: Алексей Степанов Фото автора Источник: ДромАВТОВАЗ продолжает оставаться лидером российского рынка. Даже в Москве, традиционно предпочитающей иностранные машины, у марки два десятка официальных дилерских центров (вместе с несколькими подмосковными). Мы сделали...
0 415
08.11.24
Great Wall запускает в Калуге сборку кроссовера Haval M6, продажи — март 2025
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромСегодня губернатор Калужской области Владислав Шапша сообщил, что компания «Автомобильные технологии», которая в конце 2023 года запустила на арендованном предприятии ПСМА сборку Citroen C5 Aircross, начинает еще один...
0 336
06.11.24
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л., который...
0 289
27.10.24
Искра от Лада: на АВТОВАЗе подтвердили сроки запуска новой модели LADA - «LADA»
Вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин уточнил, что сборка новой модели LADA ISKRA начнётся уже в этом 2024 году. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб...
0 318