Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Оригинальный Jaguar D-Type возвращается в производство через 62 года - «Jaguar»
По просьбе основателя Jaguar сэра Уильяма Лиона, авиационный и автомобильный дизайнер Малкольм Сайер разработал модель, предназначенную для гонок Ле-Ман — C-Type (Jaguar XK120-C). Преемник, получивший название D-Type (XKD), был еще более успешным в гонках на выносливость, одержав победу в 24 часах Ле-Мана в 1955, 1956 и 1957 годах.
Тогда было изготовлено 75 экземпляров из 100 запланированных, 16 из которых — модель XKSS. У каждого из них есть своя история. Однако, D-Type, изображенный на фото — не один из них, а совершенно новый автомобиль, производство которого решили возобновить через 62 года. Будет выпущено всего 25 единиц. Ценообразование пока не объявили, но не стоит ожидать, что продолжение D-Type по цене будет аналогично оригиналу или всего лишь алюминиевой копии. Его стоимость, учитывая исключительную редкость и знаменитость, пророчат в размере 1 млн. фунтов стерлингов.
Продолжение D-Type следует по стопам выпуска шести облегченных оригинальных E-Type и девяти моделей XKSS, построенных в период с 2014 по 2018 год. «Новые» D-Type будут воссозданы точно по оригинальной спецификации с выходной мощностью около 250 л.с. и потенциальной максимальной скоростью 305 км/час. Каждый автомобиль оснастят четырех-ступенчатой механической коробкой передач, а 3,4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель XK дополнят не менее чем тремя карбюраторами Weber с двумя дросселями. «Jaguar D-Type — один из самых знаковых и красивых гоночных автомобилей всех времен, с выдающимися рекордами в самых сложных автомобильных гонках мира. Он так же впечатлителен и сегодня, - заявил Тим Ханниг, директор подразделения Jaguar Land Rover Classic. - Историю успеха модели D-Type продолжит производство, запланированное в Ковентри, обещающее стать одним из проектов, появляющихся раз в жизни специалистов мирового класса Jaguar Land Rover Classic, который они выполнят с гордостью».
Естественно, будучи такой дорогостоящей машиной, D-Type учтет пожелания каждого клиента. Покупатели, заказывающие автомобиль, могут выбрать либо спецификацию Shortnose 1955, либо вариант 1956 Longnose. В настоящее время существует лишь одна «новая» модель — инженерный прототип Longnose с удлиненным капотом, хвостовым «плавником» за подголовником водителя и высокопроизводительными тормозными суппортами. Высокий уровень внимания к деталям отражается в том, что для создания одного D-Type необходимо 7 000 человеко-часов.Многие экземпляры из заявленных 25 единиц уже проданы, и, если верить тенденциям с предыдущими возрожденными моделями Jaguar, оставшиеся автомобили исчезнут в кратчайшие сроки.
«Авто - Новости» - Jaguar (Ягуар) - британский производитель роскошных автомобилей. Основанная в 1922 году как производитель мотоциклетных колясок, Jaguar в настоящее время является частью Jaguar Land Rover, которая была перекуплена Tata Motors у компании Ford Motor в январе 2008 года. Модели XK120 и E-Type считаются одними из самых красивых в истории автомобилестроения.
По просьбе основателя Jaguar сэра Уильяма Лиона, авиационный и автомобильный дизайнер Малкольм Сайер разработал модель, предназначенную для гонок Ле-Ман — C-Type (Jaguar XK120-C). Преемник, получивший название D-Type (XKD), был еще более успешным в гонках на выносливость, одержав победу в 24 часах Ле-Мана в 1955, 1956 и 1957 годах. Тогда было изготовлено 75 экземпляров из 100 запланированных, 16 из которых — модель XKSS. У каждого из них есть своя история. Однако, D-Type, изображенный на фото — не один из них, а совершенно новый автомобиль, производство которого решили возобновить через 62 года. Будет выпущено всего 25 единиц. Ценообразование пока не объявили, но не стоит ожидать, что продолжение D-Type по цене будет аналогично оригиналу или всего лишь алюминиевой копии. Его стоимость, учитывая исключительную редкость и знаменитость, пророчат в размере 1 млн. фунтов стерлингов. Продолжение D-Type следует по стопам выпуска шести облегченных оригинальных E-Type и девяти моделей XKSS, построенных в период с 2014 по 2018 год. «Новые» D-Type будут воссозданы точно по оригинальной спецификации с выходной мощностью около 250 л.с. и потенциальной максимальной скоростью 305 км/час. Каждый автомобиль оснастят четырех-ступенчатой механической коробкой передач, а 3,4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель XK дополнят не менее чем тремя карбюраторами Weber с двумя дросселями. «Jaguar D-Type — один из самых знаковых и красивых гоночных автомобилей всех времен, с выдающимися рекордами в самых сложных автомобильных гонках мира. Он так же впечатлителен и сегодня, - заявил Тим Ханниг, директор подразделения Jaguar Land Rover Classic. - Историю успеха модели D-Type продолжит производство, запланированное в Ковентри, обещающее стать одним из проектов, появляющихся раз в жизни специалистов мирового класса Jaguar Land Rover Classic, который они выполнят с гордостью». Естественно, будучи такой дорогостоящей машиной, D-Type учтет пожелания каждого клиента. Покупатели, заказывающие автомобиль, могут выбрать либо спецификацию Shortnose 1955, либо вариант 1956 Longnose. В настоящее время существует лишь одна «новая» модель — инженерный прототип Longnose с удлиненным капотом, хвостовым «плавником» за подголовником водителя и высокопроизводительными тормозными суппортами. Высокий уровень внимания к деталям отражается в том, что для создания одного D-Type необходимо 7 000 человеко-часов.Многие экземпляры из заявленных 25 единиц уже проданы, и, если верить тенденциям с предыдущими возрожденными моделями Jaguar, оставшиеся автомобили исчезнут в кратчайшие сроки. « Авто - Новости » - Jaguar (Ягуар) - британский производитель роскошных автомобилей. Основанная в 1922 году как производитель мотоциклетных колясок, Jaguar в настоящее время является частью Jaguar Land Rover, которая была перекуплена Tata Motors у компании Ford Motor в январе 2008 года. Модели XK120 и E-Type считаются одними из самых красивых в истории автомобилестроения.
Миллионы тут льются десятками $35 711 359 — столько выложили за боевую Ferrari 335 Sport Scaglietti 1957 года выпуска на субботнем аукционе Artcurial Motorcars Retromobile, что сделало ее самой дорогой машиной в мире. Технически,
Jannarelly Design-1 - современный "пятидесятник" из ОАЭ Объединенные Арабские Эмираты не слишком славятся своей автомобильной промышленностью. Да, они там невероятно хорошо разбираются в потреблении высококлассных
Классические легковушки в мире медленно, но верно теряют популярность. Однако в России они все еще успешно сопротивляются экспансии кроссоверов. Мало того, некоторые представители именно сегмента С+ сегодня становятся без
В количестве девяти штук. По 1,2 млн евро Jag вновь взялся за старое (в самом лучшем смысле) – вслед за возрожденным E-Type Lightweight, компания возобновляет выпуск отпадной модели XKSS из 1950-х. Есть 1,2 евромиллиона?
BMW представила новый кроссовер X2, призванный привлечь в ряды владельцев молодую и активную аудиторию#BMW#BMW X2Кроссоверы - основной источник доходов многих компаний в наше время. BMW поняла это очень хорошо и решила вынуть из
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:......
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома Источник: Дром Если покупка условного BMW X7 нередко делается ради имиджа, то выбор крупного не премиального кроссовера — зачастую брак по расчету. Все ради семьи. Если стоит задача сэкономить, получив при этом максимально свежий...
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
В настоящее время большинство людей в мире живут в мегаполисах, где огромным автомобилям все сложнее найти место для парковки. Кроме того с каждый годом появляются разные ограничения на такой транспорт ......