Гоночная Ferrari 1957 года стала самой дорогой машиной в мире - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Гоночная Ferrari 1957 года стала самой дорогой машиной в мире - «Автоновости»


Миллионы тут льются десятками

Гоночная Ferrari 1957 года стала самой дорогой машиной в мире - «Автоновости»
$35 711 359 — столько выложили за боевую Ferrari 335 Sport Scaglietti 1957 года выпуска на субботнем аукционе Artcurial Motorcars Retromobile, что сделало ее самой дорогой машиной в мире.
Технически, в позапрошлом году торги Bonhams в Пеббл-Бич видели ценник в $38,1 млн (за 1962 Ferrari 250 GTO Berlinetta) и тогдашний лот тоже объявили самой дорогой тачкой. Однако есть тут хитрость — по курсам 2014-го машина потянула на 28,5 млн евро, тогда как миллионы баксов за нынешнюю “Феррари” означают чуть за ?32 млн. Другими словами (то есть словами организаторов Artcurial), статус модели имеет силу в случае с евровым ценником.
Как бы то ни было, тачка действительно особенная. На счету этой боевой 335-й — первый финиш на 12-часовой гонке в Себринге, второе место в Милле Милье и звание первой машины в истории, одолевшей круг Ле-Мана со средней скоростью свыше 200 км/ч. Кроме того, с ней был знаком сэр Стирлинг Мосс — они взяли верх на Гран-при Кубы в 1958 году.
В 1960-м автомобиль купил американский архитектор Роберт Н. Дюсек, а десятью годами позднее его приобрел Пьерр Бардинон — известный коллекционер, собравший в гараже порядка 50 заводских гоночных Ferrari. Имя нового владельца не раскрывается. Известно лишь, что стартовый ценник составил $22,3 млн и, стараниями нескольких желающих, скоро подобрался к 30 миллионам. Однако еще через 10 минут некий “международный претендент” сделал победную ставку.

Миллионы тут льются десятками $35 711 359 — столько выложили за боевую Ferrari 335 Sport Scaglietti 1957 года выпуска на субботнем аукционе Artcurial Motorcars Retromobile, что сделало ее самой дорогой машиной в мире. Технически, в позапрошлом году торги Bonhams в Пеббл-Бич видели ценник в $38,1 млн (за 1962 Ferrari 250 GTO Berlinetta) и тогдашний лот тоже объявили самой дорогой тачкой. Однако есть тут хитрость — по курсам 2014-го машина потянула на 28,5 млн евро, тогда как миллионы баксов за нынешнюю “Феррари” означают чуть за ?32 млн. Другими словами (то есть словами организаторов Artcurial), статус модели имеет силу в случае с евровым ценником. Как бы то ни было, тачка действительно особенная. На счету этой боевой 335-й — первый финиш на 12-часовой гонке в Себринге, второе место в Милле Милье и звание первой машины в истории, одолевшей круг Ле-Мана со средней скоростью свыше 200 км/ч. Кроме того, с ней был знаком сэр Стирлинг Мосс — они взяли верх на Гран-при Кубы в 1958 году. В 1960-м автомобиль купил американский архитектор Роберт Н. Дюсек, а десятью годами позднее его приобрел Пьерр Бардинон — известный коллекционер, собравший в гараже порядка 50 заводских гоночных Ferrari. Имя нового владельца не раскрывается. Известно лишь, что стартовый ценник составил $22,3 млн и, стараниями нескольких желающих, скоро подобрался к 30 миллионам. Однако еще через 10 минут некий “международный претендент” сделал победную ставку.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
06.12.24
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко...
0 220
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 218
02.12.24
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? -
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ......
0 203
06.11.24
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л., который...
0 289
04.11.24
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших зарубежным...
0 330
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 357