Гоночная Ferrari 1957 года стала самой дорогой машиной в мире - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Гоночная Ferrari 1957 года стала самой дорогой машиной в мире - «Автоновости»


Миллионы тут льются десятками

Гоночная Ferrari 1957 года стала самой дорогой машиной в мире - «Автоновости»
$35 711 359 — столько выложили за боевую Ferrari 335 Sport Scaglietti 1957 года выпуска на субботнем аукционе Artcurial Motorcars Retromobile, что сделало ее самой дорогой машиной в мире.
Технически, в позапрошлом году торги Bonhams в Пеббл-Бич видели ценник в $38,1 млн (за 1962 Ferrari 250 GTO Berlinetta) и тогдашний лот тоже объявили самой дорогой тачкой. Однако есть тут хитрость — по курсам 2014-го машина потянула на 28,5 млн евро, тогда как миллионы баксов за нынешнюю “Феррари” означают чуть за ?32 млн. Другими словами (то есть словами организаторов Artcurial), статус модели имеет силу в случае с евровым ценником.
Как бы то ни было, тачка действительно особенная. На счету этой боевой 335-й — первый финиш на 12-часовой гонке в Себринге, второе место в Милле Милье и звание первой машины в истории, одолевшей круг Ле-Мана со средней скоростью свыше 200 км/ч. Кроме того, с ней был знаком сэр Стирлинг Мосс — они взяли верх на Гран-при Кубы в 1958 году.
В 1960-м автомобиль купил американский архитектор Роберт Н. Дюсек, а десятью годами позднее его приобрел Пьерр Бардинон — известный коллекционер, собравший в гараже порядка 50 заводских гоночных Ferrari. Имя нового владельца не раскрывается. Известно лишь, что стартовый ценник составил $22,3 млн и, стараниями нескольких желающих, скоро подобрался к 30 миллионам. Однако еще через 10 минут некий “международный претендент” сделал победную ставку.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Миллионы тут льются десятками $35 711 359 — столько выложили за боевую Ferrari 335 Sport Scaglietti 1957 года выпуска на субботнем аукционе Artcurial Motorcars Retromobile, что сделало ее самой дорогой машиной в мире. Технически, в позапрошлом году торги Bonhams в Пеббл-Бич видели ценник в $38,1 млн (за 1962 Ferrari 250 GTO Berlinetta) и тогдашний лот тоже объявили самой дорогой тачкой. Однако есть тут хитрость — по курсам 2014-го машина потянула на 28,5 млн евро, тогда как миллионы баксов за нынешнюю “Феррари” означают чуть за ?32 млн. Другими словами (то есть словами организаторов Artcurial), статус модели имеет силу в случае с евровым ценником. Как бы то ни было, тачка действительно особенная. На счету этой боевой 335-й — первый финиш на 12-часовой гонке в Себринге, второе место в Милле Милье и звание первой машины в истории, одолевшей круг Ле-Мана со средней скоростью свыше 200 км/ч. Кроме того, с ней был знаком сэр Стирлинг Мосс — они взяли верх на Гран-при Кубы в 1958 году. В 1960-м автомобиль купил американский архитектор Роберт Н. Дюсек, а десятью годами позднее его приобрел Пьерр Бардинон — известный коллекционер, собравший в гараже порядка 50 заводских гоночных Ferrari. Имя нового владельца не раскрывается. Известно лишь, что стартовый ценник составил $22,3 млн и, стараниями нескольких желающих, скоро подобрался к 30 миллионам. Однако еще через 10 минут некий “международный претендент” сделал победную ставку.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 228
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 245
18.03.25
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
0 229
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 277
18.03.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 178
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 190