На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Гоночная Ferrari 1957 года стала самой дорогой машиной в мире - «Автоновости»
$35 711 359 — столько выложили за боевую Ferrari 335 Sport Scaglietti 1957 года выпуска на субботнем аукционе Artcurial Motorcars Retromobile, что сделало ее самой дорогой машиной в мире. Технически, в позапрошлом году торги Bonhams в Пеббл-Бич видели ценник в $38,1 млн (за 1962 Ferrari 250 GTO Berlinetta) и тогдашний лот тоже объявили самой дорогой тачкой. Однако есть тут хитрость — по курсам 2014-го машина потянула на 28,5 млн евро, тогда как миллионы баксов за нынешнюю “Феррари” означают чуть за ?32 млн. Другими словами (то есть словами организаторов Artcurial), статус модели имеет силу в случае с евровым ценником. Как бы то ни было, тачка действительно особенная. На счету этой боевой 335-й — первый финиш на 12-часовой гонке в Себринге, второе место в Милле Милье и звание первой машины в истории, одолевшей круг Ле-Мана со средней скоростью свыше 200 км/ч. Кроме того, с ней был знаком сэр Стирлинг Мосс — они взяли верх на Гран-при Кубы в 1958 году. В 1960-м автомобиль купил американский архитектор Роберт Н. Дюсек, а десятью годами позднее его приобрел Пьерр Бардинон — известный коллекционер, собравший в гараже порядка 50 заводских гоночных Ferrari. Имя нового владельца не раскрывается. Известно лишь, что стартовый ценник составил $22,3 млн и, стараниями нескольких желающих, скоро подобрался к 30 миллионам. Однако еще через 10 минут некий “международный претендент” сделал победную ставку.
Миллионы тут льются десятками $35 711 359 — столько выложили за боевую Ferrari 335 Sport Scaglietti 1957 года выпуска на субботнем аукционе Artcurial Motorcars Retromobile, что сделало ее самой дорогой машиной в мире. Технически, в позапрошлом году торги Bonhams в Пеббл-Бич видели ценник в $38,1 млн (за 1962 Ferrari 250 GTO Berlinetta) и тогдашний лот тоже объявили самой дорогой тачкой. Однако есть тут хитрость — по курсам 2014-го машина потянула на 28,5 млн евро, тогда как миллионы баксов за нынешнюю “Феррари” означают чуть за ?32 млн. Другими словами (то есть словами организаторов Artcurial), статус модели имеет силу в случае с евровым ценником. Как бы то ни было, тачка действительно особенная. На счету этой боевой 335-й — первый финиш на 12-часовой гонке в Себринге, второе место в Милле Милье и звание первой машины в истории, одолевшей круг Ле-Мана со средней скоростью свыше 200 км/ч. Кроме того, с ней был знаком сэр Стирлинг Мосс — они взяли верх на Гран-при Кубы в 1958 году. В 1960-м автомобиль купил американский архитектор Роберт Н. Дюсек, а десятью годами позднее его приобрел Пьерр Бардинон — известный коллекционер, собравший в гараже порядка 50 заводских гоночных Ferrari. Имя нового владельца не раскрывается. Известно лишь, что стартовый ценник составил $22,3 млн и, стараниями нескольких желающих, скоро подобрался к 30 миллионам. Однако еще через 10 минут некий “международный претендент” сделал победную ставку.
Gooding " alt=""> Аукционный дом Gooding & Co пополнил список автомобильных лотов четырьмя старенькими "Феррари". В середине августа они будут выставлены на торги в Пеббл-Бич и все вместе, как
Рынок классических автомобилей не показывает признаков замедления. В мире супер-богатых классические автомобили с каждым годом становятся все дороже. Это означает, спрос на редчайшие автомобили в последние ...
Готовьте ваши миллионы Перед вами Ferrari 275 GTS/4 NART Spider 1968-го года выпуска, и он очень дорогой. Sotheby’s прогнозирует, что 14 мая он может уйти с аукциона в Монако за 21 миллион долларов. За что такие деньги? Для
Этот автомобиль побеждал в легендарном марафоне "12 часов Себринга" и в гонках "24 часа Ле-Мана". До 100 километров в час он разгонялся за 6 секунд. Теперь за него просят самую высокую цену в истории продаж
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......