«Заряженный» Jaguar F-Type SVR оказался быстрее Porsche 911 - «Jaguar»
Подразделение SVR, отвечающее в Jaguar Land Rover за строительство заряженных машин, подготовило спецверсию модели F-Type SVR. В Сеть попали сканы официальной брошюры новинки – с картинками, ТТХ и прочими деталями.
Объявленный как «типичный спорткар», Jaguar F-Type SVR получил новый передний бампер с большими воздухозаборниками и сплиттером, вентилируемый капот и уникальное активное заднее антикрыло. Модель также наделена титановой выхлопной системой и 20-дюймовыми коваными алюминиевыми колесными дисками, обернутыми шинами Pirelli P Zero. В результате вес автомобиля уменьшился на 12 и 10 кг соответственно, что положительно сказалось на динамических характеристиках моделей.
В отделке салона используются натуральная кожа с контрастной прострочкой и тиснёными логотипами SVR, углеволокно и алюминий.
Автомобиль оснащается модернизированным 5,0-литровым бензиновым двигателем V8 с наддувом. Двигатель работает совместно с восьмиступенчатой коробкой передач Quickshift. Отдачу мотора несколько повысили – она выросла с 550 до 575 л.с., количество же крутящего момента увеличилось до 700 Нм.
У купе задний спойлер автоматически поднимается при достижении 113 км/ч и опускается на 80 км/ч (у кабриолета это происходит на скоростях 97 и 64 км/ч).
Эта прибавка позволила спорткару "откусить" от времени ускорения до 100 км/ч 0,4 с – Jaguar F-Type SVR тратит на это упражнение 3,7 секунды, что на полсекунды быстрее, чем результат BMW M4, и на 0,7 с лучше, чем Porsche 911 Carrera. Максимальная скорость Jaguar F-Type SVR достигла 322 км/ч.
Продажи машины в Европе стартуют в мае 2016 года. Планируется, что модель поступит в продажу ограниченным тиражом. По слухам, цена версии SVR будет начинаться с отметки в 130 000 евро.
Объявленный как «типичный спорткар», Jaguar F-Type SVR получил новый передний бампер с большими воздухозаборниками и сплиттером, вентилируемый капот и уникальное активное заднее антикрыло. Модель также наделена титановой выхлопной системой и 20-дюймовыми коваными алюминиевыми колесными дисками, обернутыми шинами Pirelli P Zero. В результате вес автомобиля уменьшился на 12 и 10 кг соответственно, что положительно сказалось на динамических характеристиках моделей.
В отделке салона используются натуральная кожа с контрастной прострочкой и тиснёными логотипами SVR, углеволокно и алюминий.
Автомобиль оснащается модернизированным 5,0-литровым бензиновым двигателем V8 с наддувом. Двигатель работает совместно с восьмиступенчатой коробкой передач Quickshift. Отдачу мотора несколько повысили – она выросла с 550 до 575 л.с., количество же крутящего момента увеличилось до 700 Нм.
У купе задний спойлер автоматически поднимается при достижении 113 км/ч и опускается на 80 км/ч (у кабриолета это происходит на скоростях 97 и 64 км/ч).
Эта прибавка позволила спорткару "откусить" от времени ускорения до 100 км/ч 0,4 с – Jaguar F-Type SVR тратит на это упражнение 3,7 секунды, что на полсекунды быстрее, чем результат BMW M4, и на 0,7 с лучше, чем Porsche 911 Carrera. Максимальная скорость Jaguar F-Type SVR достигла 322 км/ч.
Продажи машины в Европе стартуют в мае 2016 года. Планируется, что модель поступит в продажу ограниченным тиражом. По слухам, цена версии SVR будет начинаться с отметки в 130 000 евро.
«Авто - Новости» - Jaguar (Ягуар) - британский производитель роскошных автомобилей. Основанная в 1922 году как производитель мотоциклетных колясок, Jaguar в настоящее время является частью Jaguar Land Rover, которая была перекуплена Tata Motors у компании Ford Motor в январе 2008 года. Модели XK120 и E-Type считаются одними из самых красивых в истории автомобилестроения. |