Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Первый Infiniti Q50 сошел с конвейера [видео] - «Infiniti»
Первый Infiniti Q50 сошел с конвейера завода компании Nissan в Точиги, Япония. Модель, ранее известная как седан G, стала первой в пересмотренной номенклатуре Infiniti, а также первой моделью, построенной при новом генеральном директоре бренда Йохане де Ниссшене (Johan de Nysschen), который вместе с генеральным директором Nissan Карлосом Гоном (Carlos Ghosn) присутствовал на церемонии выпуска первого автомобиля. Негибридный Q50 может похвастаться 328-сильным 3,7-литровым V6 в паре с семи-ступенчатой автоматической коробкой передач и поступит в продажу этим летом с ценой от 37 355 долларов США.
Гибридная модель возьмет "старт" с 44 605 долларов. Она питается от 3,5-литрового V6 и электродвигателя, вместе производящих 354 лошадиные силы мощности. Недавно назначенный директором подразделения Performance трехкратный чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель (Sebastian Vettel) помог в процессе разработки и настройки Q50, и будет участвовать в создании и совершенствовании будущих продуктов Infiniti. В видео ниже де Ниссшен подчеркивает, насколько важна эта модель для бренда в плане повышения престижности и глобальной экспансии. За рубежом Q50 будет предлагаться с мерседесовским турбодизелем объемом 2,1 литра, а затем Infiniti добавит еще один турбированный четырехцилиндровый агрегат.
«Авто - Новости» - Infiniti (Инфинити) – бренд компании Nissan Motor. Производит автомобили класса «люкс». Логотип - художественная интерпретация известной горы в Японии – Фудзи.
Первый Infiniti Q50 сошел с конвейера завода компании Nissan в Точиги, Япония. Модель, ранее известная как седан G, стала первой в пересмотренной номенклатуре Infiniti, а также первой моделью, построенной при новом генеральном директоре бренда Йохане де Ниссшене (Johan de Nysschen), который вместе с генеральным директором Nissan Карлосом Гоном (Carlos Ghosn) присутствовал на церемонии выпуска первого автомобиля. Негибридный Q50 может похвастаться 328-сильным 3,7-литровым V6 в паре с семи-ступенчатой автоматической коробкой передач и поступит в продажу этим летом с ценой от 37 355 долларов США. Гибридная модель возьмет
Трехкратный чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель, назначен директором подразделения по выпуску высокопроизводительных автомобилей бренда Infiniti. Активизировав отношение с немецким пилотом, японская компания намерена начать
Учитывая, что Себастьян Феттель помог создать и даже дал свое имя самой быстрой серийной версии Infiniti FX, вполне логично, что трехкратный чемпион Формулы-1 получил самый первый экземпляр ограниченного издания внедорожника FX
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Давайте начистоту, вы наверняка устали от «китайцев»? Некоторые из них действительно прекрасны, но может сложиться впечатление, что современный автопром замер и впал в анабиоз, а мозгами нынче...
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Практически каждый состоявшийся и крепко стоящий на ногах автопроизводитель наверняка спит и видит себя в сегменте дорогой престижной продукции. Борьба с лучшими из лучших, пусть даже не всегда...
На Парижском автосалоне нам обещают показать вживую уникальный двигатель VC-T с изменяемой степенью сжатия. Однако, наши коллеги из журнала «Мотор» уже рассмотрели некоторые его части ......