Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Nissan и Infiniti отказались от выпуска футуристических концептов - «Infiniti»
Нас часто восхищают эксклюзивные концепты, представляемые многими производителями на известнейших мировых автошоу. Правда, в последствии не многие из них достигают производства в том виде, в котором были представлены публике. Есть и такие, которым вообще не суждено пойти в производство. Вот и Nissan, демонстрируя в прошлом три различных концепта, якобы ориентированных на производство, теперь отказался от их серийного выпуска. Вначале было футуристическое понятие BladeGlider, о котором глава по глобальному планированию компании Энди Палмер сказал, что дилеры уже обратились с предложением запустить его в производство. Он также подчеркнул, что небольшой задне-приводной спортивный автомобиль IDX также пойдет в серию.
Но Палмер покинул бренд, чтобы стать генеральным директором Aston Martin, а нынешние руководители компании уклоняются от обсуждения судьбы этих автомобилей. Так же получилось с исследованием Infiniti Q50 Eau Rouge, которому бывший президент Йохан де Нисшен пророчил серийную перспективу. Теперь де Нисшен перешел на пост главы Cadillac, и судьба Eau Rouge помрачнела, хотя официально от производства автомобиля не отказались.
Вместо того, чтобы построить какой-либо из этих спортивных автомобилей, Nissan и Infiniti направит свои усилия на основную группу моделей, продающихся в больших объемах. Nissan уже заявил, что существенное изменение в 2016 году ожидает Altima, чтобы повысить ее конкурентоспособность. А Infiniti только что показало новую концепцию Q60, с надеждой, что модель позволит существенно повысить продажи.
«Авто - Новости» - Infiniti (Инфинити) – бренд компании Nissan Motor. Производит автомобили класса «люкс». Логотип - художественная интерпретация известной горы в Японии – Фудзи.
Нас часто восхищают эксклюзивные концепты, представляемые многими производителями на известнейших мировых автошоу. Правда, в последствии не многие из них достигают производства в том виде, в котором были представлены публике. Есть и такие, которым вообще не суждено пойти в производство. Вот и Nissan, демонстрируя в прошлом три различных концепта, якобы ориентированных на производство, теперь отказался от их серийного выпуска. Вначале было футуристическое понятие BladeGlider, о котором глава по глобальному планированию компании Энди Палмер сказал, что дилеры уже обратились с предложением запустить его в производство. Он также подчеркнул, что небольшой задне-приводной спортивный автомобиль IDX также пойдет в серию. Но Палмер покинул бренд, чтобы стать генеральным директором Aston Martin, а нынешние руководители компании уклоняются от обсуждения судьбы этих автомобилей. Так же получилось с исследованием Infiniti Q50 Eau Rouge, которому бывший президент Йохан де Нисшен пророчил серийную перспективу. Теперь де Нисшен перешел на пост главы Cadillac, и судьба Eau Rouge помрачнела, хотя официально от производства автомобиля не отказались. Вместо того, чтобы построить какой-либо из этих спортивных автомобилей, Nissan и Infiniti направит свои усилия на основную группу моделей, продающихся в больших объемах. Nissan уже заявил, что существенное изменение в 2016 году ожидает Altima, чтобы повысить ее конкурентоспособность. А Infiniti только что показало новую концепцию Q60, с надеждой, что модель позволит существенно повысить продажи. « Авто - Новости » - Infiniti (Инфинити) – бренд компании Nissan Motor. Производит автомобили класса «люкс». Логотип - художественная интерпретация известной горы в Японии – Фудзи.
Вот так повышение! Через месяц пост главного исполнительного директора британской компании займет Энди Палмер, нынешний вице-президент по маркетингу альянса Renault-Nissan и председатель совета директоров ...
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Давайте начистоту, вы наверняка устали от «китайцев»? Некоторые из них действительно прекрасны, но может сложиться впечатление, что современный автопром замер и впал в анабиоз, а мозгами нынче...
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Практически каждый состоявшийся и крепко стоящий на ногах автопроизводитель наверняка спит и видит себя в сегменте дорогой престижной продукции. Борьба с лучшими из лучших, пусть даже не всегда...
На Парижском автосалоне нам обещают показать вживую уникальный двигатель VC-T с изменяемой степенью сжатия. Однако, наши коллеги из журнала «Мотор» уже рассмотрели некоторые его части ......