Компания Infiniti отказалась выпускать седан Q50 с двигателем и трансмиссией от Nissan GT-R - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Компания Infiniti отказалась выпускать седан Q50 с двигателем и трансмиссией от Nissan GT-R - «Автоновости»


Компания Infiniti отказалась выпускать седан Q50 с двигателем и трансмиссией от Nissan GT-R - «Автоновости»

Руководство бренда Infiniti отказалось запускать концептуальный седан Q50 Eau Rouge в серийное производство. Об этом заявил вице-президент марки Франсуа Гупиль де Буйе.

Как пишет издание Car Magazine, выпуск автомобиля оказался слишком дорогим проектом. «Изначально это был лишь прототип. Потом мы оценили потенциальный объем продаж и поняли, что выпускать такую машину нецелесообразно», — пояснил во время Франкфуртского автосалона вице-президент Infiniti.

При этом топ-менеджер не исключил появления в модельном ряду Infiniti спортивных моделей, объединенных отдельным суббрендом по аналогии с AMG или M GmbH. По его словам, руководство бренда изучает возможности введения мощных версий существующих машин Infiniti в модельный ряд.

Напомним, впервые концепт-кар Q50 Eau Rouge («О руж» или «Красная вода» — так именуется связка скоростных поворотов на трассе Спа-Франкоршам в Бельгии) был представлен в 2014 году на автосалоне в Женеве. С тех пор Инфинити часто использовала прототип в качестве шоу-кара на различных мероприятиях.

Концептуальный автомобиль был оснащен полноприводной трансмиссией и силовой установкой от спорткара Nissan GT-R — 3,8-литровым V6 с двумя турбокомпрессорами. Отдача мотора в случае Q50 составляла 560 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента.

Динамические характеристики машины не уточнялись, но в список наиболее вероятных конкурентов Q50 Eau Rouge входили такие модели, как BMW M3, Mercedes-Benz C63 AMG и Audi RS4.



Infiniti Q50 Eau Rouge






Infiniti Q50 Eau Rouge на автосалоне в Женеве в 2014 году







Руководство бренда Infiniti отказалось запускать концептуальный седан Q50 Eau Rouge в серийное производство. Об этом заявил вице-президент марки Франсуа Гупиль де Буйе. Как пишет издание Car Magazine, выпуск автомобиля оказался слишком дорогим проектом. «Изначально это был лишь прототип. Потом мы оценили потенциальный объем продаж и поняли, что выпускать такую машину нецелесообразно», — пояснил во время Франкфуртского автосалона вице-президент Infiniti. При этом топ-менеджер не исключил появления в модельном ряду Infiniti спортивных моделей, объединенных отдельным суббрендом по аналогии с AMG или M GmbH. По его словам, руководство бренда изучает возможности введения мощных версий существующих машин Infiniti в модельный ряд. Напомним, впервые концепт-кар Q50 Eau Rouge («О руж» или «Красная вода» — так именуется связка скоростных поворотов на трассе Спа-Франкоршам в Бельгии) был представлен в 2014 году на автосалоне в Женеве. С тех пор Инфинити часто использовала прототип в качестве шоу-кара на различных мероприятиях. Концептуальный автомобиль был оснащен полноприводной трансмиссией и силовой установкой от спорткара Nissan GT-R — 3,8-литровым V6 с двумя турбокомпрессорами. Отдача мотора в случае Q50 составляла 560 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента. Динамические характеристики машины не уточнялись, но в список наиболее вероятных конкурентов Q50 Eau Rouge входили такие модели, как BMW M3, Mercedes-Benz C63 AMG и Audi RS4. Infiniti Q50 Eau Rouge Infiniti Q50 Eau Rouge на автосалоне в Женеве в 2014 году

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
05.01.17
Как это работает: разбираемся в революционном моторе Infiniti - «Infiniti»
На Парижском автосалоне нам обещают показать вживую уникальный двигатель VC-T с изменяемой степенью сжатия. Однако, наши коллеги из журнала «Мотор» уже рассмотрели некоторые его части ......
0 509
27.09.16
В Infiniti отказались от кабриолета Q60 - «Автоновости»
В Infiniti отказались от кабриолета Q60Японская марка не собирается выпускать открытую версию нового купе...
0 534
07.09.16
Infiniti QX80 лишится мотора V8 после смены поколения - «Автоновости»
Infiniti QX80 лишится мотора V8 после смены поколенияНа смену устаревшему атмосферному агрегату придет наддувная «шестерка»...
0 455
28.08.16
Джереми Кларксон выбрал десять худших автомобилей - «Автоновости»
Джереми Кларксон выбрал десять худших автомобилейРейтинг Кларксона опубликован на сайте газеты The Sunday Times...
0 469
25.08.16
Infiniti готовит моторную революцию - «Infiniti»
В самом скором времени премиальная марка Infiniti явит миру преемника кроссовера-старожила QX50. Что характерно, новичок окажется не просто очередным амбициозным персонажем, а и проектом для демонстрации ......
0 477
21.08.16
Infiniti берет курс на автономное вождение - «Infiniti»
На Глобальном автомобильном форуме в Чунцине, президент Infiniti Роланд Крюгер рассказал, что его компания серьёзно займется разработкой автономного вождения и попытается обогнать в данной сфере немецких ......
0 561


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика