2018 Honda CR-V показали в европейской спецификации - «Honda»
Совершенно новая Honda CR-V уже продается в США, а теперь, перед Женевски дебютом, производитель раскрыл европейскую спецификацию автомобиля, который впервые придет с семью сидениями и новым гибридным силовым агрегатом.
Honda называет новую гибридную систему Intelligent Multi Mode Drive (i-MMD). Она объединяет 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с двумя электромоторами — один для силовой установки, второй в качестве стартер/генератора. Система i-MMD управляет силовой установкой, поэтому водителю не нужно переключаться между тремя режимами привода — EV Drive, Hybrid Drive и Engine Drive. Производитель обещает топливную эффективность гибрида на уровне дизельного двигателя.Кроме гибридной силовой установки доступен и 1,5-литровый бензиновый двигатель VTEC с турбонаддувом от Civic, работающий либо в паре с механической коробкой передач, либо с вариатором CVT. В стандарте двигатель будет идти в передне-приводной конфигурации, полный привод предложат опционально. Honda утверждает, что топливная экономичность бензиновой модели, будет лидирующей в классе. Но официальные цифры производитель не раскрыл, они будут озвучены ближе к выходу автомобиля на рынок осенью.
В салоне также много технологий и дизайна от последнего Civic. В новом CR-V установлено два дисплея — 7,0-дюймовый вместо традиционных циферблатов панели приборов, а второй — основа информационно-развлекательной системы. Honda также заявляет, поскольку колесная база была растянута, новый CR-V теперь более практичен, чем раньше, в то время как дополнительный третий ряд сидений скрыт под багажным полом.Ожидается, что цены на новый CR-V подрастут из-за увеличения габаритов модели (по сравнению с предшественником). Поставки бензиновой версии начнутся осенью, а гибрид придет в 2019 году. В число конкурентов войдут Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai, а также более крупные предложения, включая Nissan X-Trail и Ford Kuga.
Honda называет новую гибридную систему Intelligent Multi Mode Drive (i-MMD). Она объединяет 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с двумя электромоторами — один для силовой установки, второй в качестве стартер/генератора. Система i-MMD управляет силовой установкой, поэтому водителю не нужно переключаться между тремя режимами привода — EV Drive, Hybrid Drive и Engine Drive. Производитель обещает топливную эффективность гибрида на уровне дизельного двигателя.Кроме гибридной силовой установки доступен и 1,5-литровый бензиновый двигатель VTEC с турбонаддувом от Civic, работающий либо в паре с механической коробкой передач, либо с вариатором CVT. В стандарте двигатель будет идти в передне-приводной конфигурации, полный привод предложат опционально. Honda утверждает, что топливная экономичность бензиновой модели, будет лидирующей в классе. Но официальные цифры производитель не раскрыл, они будут озвучены ближе к выходу автомобиля на рынок осенью.
В салоне также много технологий и дизайна от последнего Civic. В новом CR-V установлено два дисплея — 7,0-дюймовый вместо традиционных циферблатов панели приборов, а второй — основа информационно-развлекательной системы. Honda также заявляет, поскольку колесная база была растянута, новый CR-V теперь более практичен, чем раньше, в то время как дополнительный третий ряд сидений скрыт под багажным полом.Ожидается, что цены на новый CR-V подрастут из-за увеличения габаритов модели (по сравнению с предшественником). Поставки бензиновой версии начнутся осенью, а гибрид придет в 2019 году. В число конкурентов войдут Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai, а также более крупные предложения, включая Nissan X-Trail и Ford Kuga.
«Авто - Новости» - Honda (Хонда) - японский автопроизводитель, основанный в 1946 году Соичиро Хонда. В первые дни своего существования компания производила только мотоциклы. Марка хорошо известна как лидер в области инженерных технологий и энергетического оборудования. |