Ford и Toyota объявили об образовании консорциума по разработке ПО - «Ford» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Ford и Toyota объявили об образовании консорциума по разработке ПО - «Ford»


Как Apple, так и Google предлагают сервисы для соединения телефонов с информационно-развлекательными системами автомобилей. Однако постепенно на рынок таких сервисов выходят и другие компании — в частности, Ford и Toyota.
Несколько лет назад Ford через систему AppLink начала предоставлять ограниченному числу мобильных разработчиков возможность интегрировать свои приложения в автомобильную систему Sync. В 2013 году она перезапустила продукт, открыв его исходный код и назвав SmartDeviceLink, и Toyota стала одним из первых сторонних автопроизводителей, взявших систему Ford на вооружение.

Ford и Toyota объявили об образовании консорциума по разработке ПО - «Ford»

Теперь Ford и Toyota объявили об образовании консорциума SmartDeviceLink (SDL Consortium) для дальнейшей разработки технологии. Также к группе присоединились такие автопроизводители, как Mazda, PSA Group, Fuji Heavy Industries и Suzuki. Среди других компаний, вступивших в консорциум — Elektrobit, Luxoft и Xevo. Наконец, о намерении вступить в объединение заявили Harman и QNX.

Первыми среди автопроизводителей в консорциум присоединились Mazda Motor Corporation, PSA Group, Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) и Suzuki Motor Corporation. Компании Elektrobit, Luxoft и Xevo стали первыми поставщиками, участвующие в организации. В свою очередь, такие компании как Harman, Panasonic, Pioneer и QNX, подписали соглашения о намерениях по присоединению.

SmartDeviceLink обеспечивает простой доступ к приложениям смартфонов с помощью голосовых команд и имеющихся в автомобиле дисплеев. Переход на платформу с открытым кодом (open source) позволит автопроизводителям и поставщикам использовать единый стандарт интеграции приложений. В выигрыше останутся и разработчики, ведь использование всеми автопроизводителями единого стандарта подключения позволит высвободить усилия и сосредоточиться на создании как можно лучших возможностей для пользователей.

«В основу решения Ford о создании SmartDeviceLink легло, прежде всего, стремление к стимулированию инноваций, и консорциум - большой шаг по направлению к этой цели, - заявил Даг ВанДаґенс (Doug VanDagens), главный директор отдела «подключенных» автомобилей и услуг Ford и член правления консорциума. - Благодаря усилению сотрудничества и более активному участию разработчиков пользователям будут предложены новые, инновационные способы пользования приложениями».

Еще одно преимущество для пользователей - повышение качества и безопасности программного обеспечения благодаря совместной работе разработчиков приложений и автопроизводителей над усовершенствованием открытого кода.
Ожидается, что широкое внедрение SmartDeviceLink в масштабах всей отрасли откроет новые возможности перед разработчиками программного обеспечения, так как предлагаемые ими инновационные решения найдут применение в миллионах автомобилей во всем мире.
Компании и поставщики, присоединятся к участию в проекте, смогут внедрять интерфейс, соответствующий индивидуальным стандартам производителей и одновременно контролировать уровень доступа приложений к данным автомобиля.
«Авто - Новости» - Ford (Форд) - является американской транснациональной корпорацией и четвертым по величине автопроизводителем в мире. Основан Генри Фордом 16 июня 1903 года. Ford сейчас владеет Lincoln, Mercury, Volvo, также имеет долю в компании Mazda.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Как Apple, так и Google предлагают сервисы для соединения телефонов с информационно-развлекательными системами автомобилей. Однако постепенно на рынок таких сервисов выходят и другие компании — в частности, Ford и Toyota. Несколько лет назад Ford через систему AppLink начала предоставлять ограниченному числу мобильных разработчиков возможность интегрировать свои приложения в автомобильную систему Sync. В 2013 году она перезапустила продукт, открыв его исходный код и назвав SmartDeviceLink, и Toyota стала одним из первых сторонних автопроизводителей, взявших систему Ford на вооружение. Теперь Ford и Toyota объявили об образовании консорциума SmartDeviceLink (SDL Consortium) для дальнейшей разработки технологии. Также к группе присоединились такие автопроизводители, как Mazda, PSA Group, Fuji Heavy Industries и Suzuki. Среди других компаний, вступивших в консорциум — Elektrobit, Luxoft и Xevo. Наконец, о намерении вступить в объединение заявили Harman и QNX. Первыми среди автопроизводителей в консорциум присоединились Mazda Motor Corporation, PSA Group, Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) и Suzuki Motor Corporation. Компании Elektrobit, Luxoft и Xevo стали первыми поставщиками, участвующие в организации. В свою очередь, такие компании как Harman, Panasonic, Pioneer и QNX, подписали соглашения о намерениях по присоединению. SmartDeviceLink обеспечивает простой доступ к приложениям смартфонов с помощью голосовых команд и имеющихся в автомобиле дисплеев. Переход на платформу с открытым кодом (open source) позволит автопроизводителям и поставщикам использовать единый стандарт интеграции приложений. В выигрыше останутся и разработчики, ведь использование всеми автопроизводителями единого стандарта подключения позволит высвободить усилия и сосредоточиться на создании как можно лучших возможностей для пользователей. «В основу решения Ford о создании SmartDeviceLink легло, прежде всего, стремление к стимулированию инноваций, и консорциум - большой шаг по направлению к этой цели, - заявил Даг ВанДаґенс (Doug VanDagens), главный директор отдела «подключенных» автомобилей и услуг Ford и член правления консорциума. - Благодаря усилению сотрудничества и более активному участию разработчиков пользователям будут предложены новые, инновационные способы пользования приложениями». Еще одно преимущество для пользователей - повышение качества и безопасности программного обеспечения благодаря совместной работе разработчиков приложений и автопроизводителей над усовершенствованием открытого кода. Ожидается, что широкое внедрение SmartDeviceLink в масштабах всей отрасли откроет новые возможности перед разработчиками программного обеспечения, так как предлагаемые ими инновационные решения найдут применение в миллионах автомобилей во всем мире. Компании и поставщики, присоединятся к участию в проекте, смогут внедрять интерфейс, соответствующий индивидуальным стандартам производителей и одновременно контролировать уровень доступа приложений к данным автомобиля. « Авто - Новости » - Ford (Форд) - является американской транснациональной корпорацией и четвертым по величине автопроизводителем в мире. Основан Генри Фордом 16 июня 1903 года. Ford сейчас владеет Lincoln, Mercury, Volvo, также имеет долю в компании Mazda.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 271
15.10.24
Больше чем спорт: знакомимся с дорожными автомобилями компании Prodrive -
Автор: Антон Лисин Фото из открытых источников Источник: ДромВ этом году британская компания Prodrive, стоящая за успехами Subaru в чемпионате мира по ралли, отмечает сорокалетие. Сегодня Prodrive продолжает активно заниматься автоспортом, но есть у нее и много новых,...
0 619
24.09.24
Блог BYD Song Plus. Тайские «электрички» — что в почете в Королевстве? -
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромТе, кто любят отдыхать в Таиланде, в последние годы могли обратить внимание на то, что китайских автомобилей в Королевстве заметно прибавилось. В России процентный рост китайского автопарка связывают в...
0 496
28.08.24
С миру по нитке — диски «китайцам». Изучаем размерность «литья» автомобилей из
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромКак минимум некоторые владельцы «китайцев» — из тех, что привыкли иметь два комплекта дисков для быстрой сезонной (сохраняющей ЛКП дисков и закраину шин) смены колес — в определенном смятении. У дилеров «литье» стоит...
0 893
15.08.24
Прадо за 14 млн и другие: изучаем альтернативные предложения - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...
0 418
05.08.24
Международная панорама. «Электрички» встали, «китайцев» задвигают везде, Трамп
Автор: Сергей Арбузов Фото из открытх источников Источник: ДромГлавным автомобильным фронтом в Европе (и с недавних пор — в мире) по-прежнему остается электрический, только вот тенденции здесь уже не те, что прежде: спрос на «зелень» стабилизировался и местами даже...
0 702