Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Ford и Toyota объявили об образовании консорциума по разработке ПО - «Ford»
Как Apple, так и Google предлагают сервисы для соединения телефонов с информационно-развлекательными системами автомобилей. Однако постепенно на рынок таких сервисов выходят и другие компании — в частности, Ford и Toyota. Несколько лет назад Ford через систему AppLink начала предоставлять ограниченному числу мобильных разработчиков возможность интегрировать свои приложения в автомобильную систему Sync. В 2013 году она перезапустила продукт, открыв его исходный код и назвав SmartDeviceLink, и Toyota стала одним из первых сторонних автопроизводителей, взявших систему Ford на вооружение.
Теперь Ford и Toyota объявили об образовании консорциума SmartDeviceLink (SDL Consortium) для дальнейшей разработки технологии. Также к группе присоединились такие автопроизводители, как Mazda, PSA Group, Fuji Heavy Industries и Suzuki. Среди других компаний, вступивших в консорциум — Elektrobit, Luxoft и Xevo. Наконец, о намерении вступить в объединение заявили Harman и QNX.
Первыми среди автопроизводителей в консорциум присоединились Mazda Motor Corporation, PSA Group, Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) и Suzuki Motor Corporation. Компании Elektrobit, Luxoft и Xevo стали первыми поставщиками, участвующие в организации. В свою очередь, такие компании как Harman, Panasonic, Pioneer и QNX, подписали соглашения о намерениях по присоединению.
SmartDeviceLink обеспечивает простой доступ к приложениям смартфонов с помощью голосовых команд и имеющихся в автомобиле дисплеев. Переход на платформу с открытым кодом (open source) позволит автопроизводителям и поставщикам использовать единый стандарт интеграции приложений. В выигрыше останутся и разработчики, ведь использование всеми автопроизводителями единого стандарта подключения позволит высвободить усилия и сосредоточиться на создании как можно лучших возможностей для пользователей.
«В основу решения Ford о создании SmartDeviceLink легло, прежде всего, стремление к стимулированию инноваций, и консорциум - большой шаг по направлению к этой цели, - заявил Даг ВанДаґенс (Doug VanDagens), главный директор отдела «подключенных» автомобилей и услуг Ford и член правления консорциума. - Благодаря усилению сотрудничества и более активному участию разработчиков пользователям будут предложены новые, инновационные способы пользования приложениями».
Еще одно преимущество для пользователей - повышение качества и безопасности программного обеспечения благодаря совместной работе разработчиков приложений и автопроизводителей над усовершенствованием открытого кода. Ожидается, что широкое внедрение SmartDeviceLink в масштабах всей отрасли откроет новые возможности перед разработчиками программного обеспечения, так как предлагаемые ими инновационные решения найдут применение в миллионах автомобилей во всем мире. Компании и поставщики, присоединятся к участию в проекте, смогут внедрять интерфейс, соответствующий индивидуальным стандартам производителей и одновременно контролировать уровень доступа приложений к данным автомобиля.
«Авто - Новости» - Ford (Форд) - является американской транснациональной корпорацией и четвертым по величине автопроизводителем в мире. Основан Генри Фордом 16 июня 1903 года. Ford сейчас владеет Lincoln, Mercury, Volvo, также имеет долю в компании Mazda.
Как Apple, так и Google предлагают сервисы для соединения телефонов с информационно-развлекательными системами автомобилей. Однако постепенно на рынок таких сервисов выходят и другие компании — в частности, Ford и Toyota. Несколько лет назад Ford через систему AppLink начала предоставлять ограниченному числу мобильных разработчиков возможность интегрировать свои приложения в автомобильную систему Sync. В 2013 году она перезапустила продукт, открыв его исходный код и назвав SmartDeviceLink, и Toyota стала одним из первых сторонних автопроизводителей, взявших систему Ford на вооружение. Теперь Ford и Toyota объявили об образовании консорциума SmartDeviceLink (SDL Consortium) для дальнейшей разработки технологии. Также к группе присоединились такие автопроизводители, как Mazda, PSA Group, Fuji Heavy Industries и Suzuki. Среди других компаний, вступивших в консорциум — Elektrobit, Luxoft и Xevo. Наконец, о намерении вступить в объединение заявили Harman и QNX. Первыми среди автопроизводителей в консорциум присоединились Mazda Motor Corporation, PSA Group, Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) и Suzuki Motor Corporation. Компании Elektrobit, Luxoft и Xevo стали первыми поставщиками, участвующие в организации. В свою очередь, такие компании как Harman, Panasonic, Pioneer и QNX, подписали соглашения о намерениях по присоединению. SmartDeviceLink обеспечивает простой доступ к приложениям смартфонов с помощью голосовых команд и имеющихся в автомобиле дисплеев. Переход на платформу с открытым кодом (open source) позволит автопроизводителям и поставщикам использовать единый стандарт интеграции приложений. В выигрыше останутся и разработчики, ведь использование всеми автопроизводителями единого стандарта подключения позволит высвободить усилия и сосредоточиться на создании как можно лучших возможностей для пользователей. «В основу решения Ford о создании SmartDeviceLink легло, прежде всего, стремление к стимулированию инноваций, и консорциум - большой шаг по направлению к этой цели, - заявил Даг ВанДаґенс (Doug VanDagens), главный директор отдела «подключенных» автомобилей и услуг Ford и член правления консорциума. - Благодаря усилению сотрудничества и более активному участию разработчиков пользователям будут предложены новые, инновационные способы пользования приложениями». Еще одно преимущество для пользователей - повышение качества и безопасности программного обеспечения благодаря совместной работе разработчиков приложений и автопроизводителей над усовершенствованием открытого кода. Ожидается, что широкое внедрение SmartDeviceLink в масштабах всей отрасли откроет новые возможности перед разработчиками программного обеспечения, так как предлагаемые ими инновационные решения найдут применение в миллионах автомобилей во всем мире. Компании и поставщики, присоединятся к участию в проекте, смогут внедрять интерфейс, соответствующий индивидуальным стандартам производителей и одновременно контролировать уровень доступа приложений к данным автомобиля. « Авто - Новости » - Ford (Форд) - является американской транснациональной корпорацией и четвертым по величине автопроизводителем в мире. Основан Генри Фордом 16 июня 1903 года. Ford сейчас владеет Lincoln, Mercury, Volvo, также имеет долю в компании Mazda.
Ford в рамках ежегодной конференции Further with Ford, в рамках которой инженеры компании рассказывают о новых технических решениях, которые затрагивают как автомобильную индустрию, так и промышленную ...
Компании Ford представила инновационную систему активного шумоподавления Active Noise Control, которую установят в роскошное семейство Ford Mondeo Vignale и внедорожник Ford Edge следующего поколения.
Выступая на Токийском автосалоне, Tetsuya Tada, главный инженер спортивного подразделения Тойоты, сказал, что компания должна иметь небольшой горячий хетчбек, чтобы конкурировать с лучшими моделями в классе, такими как Ford
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
Автор: Антон Лисин Фото из открытых источников Источник: ДромВ этом году британская компания Prodrive, стоящая за успехами Subaru в чемпионате мира по ралли, отмечает сорокалетие. Сегодня Prodrive продолжает активно заниматься автоспортом, но есть у нее и много новых,...
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромТе, кто любят отдыхать в Таиланде, в последние годы могли обратить внимание на то, что китайских автомобилей в Королевстве заметно прибавилось. В России процентный рост китайского автопарка связывают в...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромКак минимум некоторые владельцы «китайцев» — из тех, что привыкли иметь два комплекта дисков для быстрой сезонной (сохраняющей ЛКП дисков и закраину шин) смены колес — в определенном смятении. У дилеров «литье» стоит...
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...
Автор: Сергей Арбузов Фото из открытх источников Источник: ДромГлавным автомобильным фронтом в Европе (и с недавних пор — в мире) по-прежнему остается электрический, только вот тенденции здесь уже не те, что прежде: спрос на «зелень» стабилизировался и местами даже...