Ford и Toyota объявили об образовании консорциума по разработке ПО - «Ford» » Авто Новости Дня
Первый обзор электрического Лада Ларгус - «LADA»
25 сентября 2025 года на производственной площадке LADA Ижевск стартовал промышленный выпуск электромобиля LADA e-Largus. Мероприятие состоялось в присутствии Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова.
Во все опции: список цен Лада Веста 2024 в полном оснащении - «LADA»
На этой неделе АВТОВАЗ показал максимально локализованные версии своего флагмана LADA Vesta. Часть опций вернулись из «замороженного» состояния, а часть только появились в автомобиле. Самым же важным для покупателей стали ценники на различные комплектации,
Летнее моторное масло: необходимость или миф?
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:...
4 признака неисправности тормозной системы вашего автомобиля
Тормозная система автомобиля играет ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге. Поэтому важно своевременно замечать признаки её неисправности и предпринимать необходимые действия. Фото: Wikipedia by Bremse Porsche Cayenne mit innerer Luftkühlung is

Ford и Toyota объявили об образовании консорциума по разработке ПО - «Ford»


Как Apple, так и Google предлагают сервисы для соединения телефонов с информационно-развлекательными системами автомобилей. Однако постепенно на рынок таких сервисов выходят и другие компании — в частности, Ford и Toyota.
Несколько лет назад Ford через систему AppLink начала предоставлять ограниченному числу мобильных разработчиков возможность интегрировать свои приложения в автомобильную систему Sync. В 2013 году она перезапустила продукт, открыв его исходный код и назвав SmartDeviceLink, и Toyota стала одним из первых сторонних автопроизводителей, взявших систему Ford на вооружение.

Ford и Toyota объявили об образовании консорциума по разработке ПО - «Ford»

Теперь Ford и Toyota объявили об образовании консорциума SmartDeviceLink (SDL Consortium) для дальнейшей разработки технологии. Также к группе присоединились такие автопроизводители, как Mazda, PSA Group, Fuji Heavy Industries и Suzuki. Среди других компаний, вступивших в консорциум — Elektrobit, Luxoft и Xevo. Наконец, о намерении вступить в объединение заявили Harman и QNX.

Первыми среди автопроизводителей в консорциум присоединились Mazda Motor Corporation, PSA Group, Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) и Suzuki Motor Corporation. Компании Elektrobit, Luxoft и Xevo стали первыми поставщиками, участвующие в организации. В свою очередь, такие компании как Harman, Panasonic, Pioneer и QNX, подписали соглашения о намерениях по присоединению.

SmartDeviceLink обеспечивает простой доступ к приложениям смартфонов с помощью голосовых команд и имеющихся в автомобиле дисплеев. Переход на платформу с открытым кодом (open source) позволит автопроизводителям и поставщикам использовать единый стандарт интеграции приложений. В выигрыше останутся и разработчики, ведь использование всеми автопроизводителями единого стандарта подключения позволит высвободить усилия и сосредоточиться на создании как можно лучших возможностей для пользователей.

«В основу решения Ford о создании SmartDeviceLink легло, прежде всего, стремление к стимулированию инноваций, и консорциум - большой шаг по направлению к этой цели, - заявил Даг ВанДаґенс (Doug VanDagens), главный директор отдела «подключенных» автомобилей и услуг Ford и член правления консорциума. - Благодаря усилению сотрудничества и более активному участию разработчиков пользователям будут предложены новые, инновационные способы пользования приложениями».

Еще одно преимущество для пользователей - повышение качества и безопасности программного обеспечения благодаря совместной работе разработчиков приложений и автопроизводителей над усовершенствованием открытого кода.
Ожидается, что широкое внедрение SmartDeviceLink в масштабах всей отрасли откроет новые возможности перед разработчиками программного обеспечения, так как предлагаемые ими инновационные решения найдут применение в миллионах автомобилей во всем мире.
Компании и поставщики, присоединятся к участию в проекте, смогут внедрять интерфейс, соответствующий индивидуальным стандартам производителей и одновременно контролировать уровень доступа приложений к данным автомобиля.
«Авто - Новости» - Ford (Форд) - является американской транснациональной корпорацией и четвертым по величине автопроизводителем в мире. Основан Генри Фордом 16 июня 1903 года. Ford сейчас владеет Lincoln, Mercury, Volvo, также имеет долю в компании Mazda.

Как Apple, так и Google предлагают сервисы для соединения телефонов с информационно-развлекательными системами автомобилей. Однако постепенно на рынок таких сервисов выходят и другие компании — в частности, Ford и Toyota. Несколько лет назад Ford через систему AppLink начала предоставлять ограниченному числу мобильных разработчиков возможность интегрировать свои приложения в автомобильную систему Sync. В 2013 году она перезапустила продукт, открыв его исходный код и назвав SmartDeviceLink, и Toyota стала одним из первых сторонних автопроизводителей, взявших систему Ford на вооружение. Теперь Ford и Toyota объявили об образовании консорциума SmartDeviceLink (SDL Consortium) для дальнейшей разработки технологии. Также к группе присоединились такие автопроизводители, как Mazda, PSA Group, Fuji Heavy Industries и Suzuki. Среди других компаний, вступивших в консорциум — Elektrobit, Luxoft и Xevo. Наконец, о намерении вступить в объединение заявили Harman и QNX. Первыми среди автопроизводителей в консорциум присоединились Mazda Motor Corporation, PSA Group, Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) и Suzuki Motor Corporation. Компании Elektrobit, Luxoft и Xevo стали первыми поставщиками, участвующие в организации. В свою очередь, такие компании как Harman, Panasonic, Pioneer и QNX, подписали соглашения о намерениях по присоединению. SmartDeviceLink обеспечивает простой доступ к приложениям смартфонов с помощью голосовых команд и имеющихся в автомобиле дисплеев. Переход на платформу с открытым кодом (open source) позволит автопроизводителям и поставщикам использовать единый стандарт интеграции приложений. В выигрыше останутся и разработчики, ведь использование всеми автопроизводителями единого стандарта подключения позволит высвободить усилия и сосредоточиться на создании как можно лучших возможностей для пользователей. «В основу решения Ford о создании SmartDeviceLink легло, прежде всего, стремление к стимулированию инноваций, и консорциум - большой шаг по направлению к этой цели, - заявил Даг ВанДаґенс (Doug VanDagens), главный директор отдела «подключенных» автомобилей и услуг Ford и член правления консорциума. - Благодаря усилению сотрудничества и более активному участию разработчиков пользователям будут предложены новые, инновационные способы пользования приложениями». Еще одно преимущество для пользователей - повышение качества и безопасности программного обеспечения благодаря совместной работе разработчиков приложений и автопроизводителей над усовершенствованием открытого кода. Ожидается, что широкое внедрение SmartDeviceLink в масштабах всей отрасли откроет новые возможности перед разработчиками программного обеспечения, так как предлагаемые ими инновационные решения найдут применение в миллионах автомобилей во всем мире. Компании и поставщики, присоединятся к участию в проекте, смогут внедрять интерфейс, соответствующий индивидуальным стандартам производителей и одновременно контролировать уровень доступа приложений к данным автомобиля. « Авто - Новости » - Ford (Форд) - является американской транснациональной корпорацией и четвертым по величине автопроизводителем в мире. Основан Генри Фордом 16 июня 1903 года. Ford сейчас владеет Lincoln, Mercury, Volvo, также имеет долю в компании Mazda.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
28.08.24
С миру по нитке — диски «китайцам». Изучаем размерность «литья» автомобилей из
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромКак минимум некоторые владельцы «китайцев» — из тех, что привыкли иметь два комплекта дисков для быстрой сезонной (сохраняющей ЛКП дисков и закраину шин) смены колес — в определенном смятении. У дилеров «литье» стоит...
0 363
15.08.24
Прадо за 14 млн и другие: изучаем альтернативные предложения - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...
0 328
05.08.24
Международная панорама. «Электрички» встали, «китайцев» задвигают везде, Трамп
Автор: Сергей Арбузов Фото из открытх источников Источник: ДромГлавным автомобильным фронтом в Европе (и с недавних пор — в мире) по-прежнему остается электрический, только вот тенденции здесь уже не те, что прежде: спрос на «зелень» стабилизировался и местами даже...
0 603
18.07.24
Классические пикапы: рассмотрим пять подержанных вариантов - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром В нашей стране пикапы никогда не пользовались бешеной популярностью, это вам не переднеприводные компактные кроссоверы с «автоматом». Но стабильный спрос на трудяг-перевозчиков был,...
0 374
16.06.24
Народное ретро. Mazda Capella 1986 года. Задел для популярности - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром У моделей Mazda, приходивших к нам в эпоху освоения правого руля, оказалась незавидная судьба. Среди них не было таких популярных, как Краун, Супра и Марк. Поэтому до нашего времени дожили...
0 407
11.06.24
Пять китайских альтернатив BMW X7: плюсы и минусы - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома Источник: Дром Если покупка условного BMW X7 нередко делается ради имиджа, то выбор крупного не премиального кроссовера — зачастую брак по расчету. Все ради семьи. Если стоит задача сэкономить, получив при этом максимально свежий...
0 569