Португальский гонщик Рикарду Мура выиграл Ралли Азорских островов после драматичного третьего дня, по ходу которого с техническими проблемами столкнулись два главных фаворита этапа Алексей Лукьянюк и Каетан Каетанович.
В пятницу россиянин и поляк, которых разделили 9,8 секунд, оставили всех конкурентов далеко позади, в более чем 40 секундах. Но шесть последних спецучастков гонки перевернули всё с ног на голову. Началось всё с поломки левого приводного вала на машине действующего чемпиона серии Каетана Каетановича, потерявшего в результате несколько минут. Алексей Лукьянюк получил серьёзную фору, но уже на следующем, 12-м допе, потерял 20 секунд из-за разворота. Тем не менее, на 13-м СУ россиянин одержал победу и завершил утреннюю секцию с преимуществом в 25 секунд на Мурой, в то время как Каетанович оказался в трёх минутах позади, но при этом оставшись в первой тройке.
Впереди были три спецучастка, и казалось, что вторая победа Лукьянюка в сезоне-2016 после триумфа на Канарских островах близка как никогда. Но, к сожалению, старт дневной секции субботы принёс плохие новости – по ходу прохождения допа на Ford Fiesta R5 возникли проблемы с турбиной. Лукьянюк доехал до финиша, но проиграл 1 минуту и 8 секунд Муре. После окончания спецучастка экипаж смог устранить поломку, с которой также столкнулся на предыдущем этапе в Акрополисе. «У нас слетел патрубок, как в прошлой гонке в Греции, я ненавижу, когда одни и те же проблемы повторяются два раза, – прокомментировал расстроенный Лукьянюк. – Такое не должно происходить». Отставание россиянина за два допа до финиша составляло 42,7 секунды, но, несмотря на это, сдаваться он не собирался. На 20-километровом предпоследнем спецучастке он сократил гандикап вдвое – до 21,5 секунды! Протяжённость финального допа была даже больше – 21,7 км, но чуда не произошло. Мура показал лучшее время, опередив Лукьянюка на 5,1 секунды и одержал свою первую победу в ERC.
«Мы постарались сделать всё возможное, но этого оказалось недостаточно, – прокомментировал Лукьянюк. – У нас случился медленный прокол, и последние километры мы доезжали на пустой шине, но и Мура отлично выступил на финальном допе. Казалось, что эта партия наша, но на деле вышло иначе. В целом эта была хорошая гонка, ошибок с нашей стороны было немного, мы показали хорошую гонку. Нужно двигаться дальше, потенциал у нас есть, нужна поддержка и спонсоры». Каетан Каетанович Катанович в итоге финишировал третьим и сохранил лидерство в чемпионате. Следующий этап ERC пройдёт в Бельгии с 23 по 25 июня. Положение после СУ16 Поз. Пилот Машина Время/Отст. 1.
Рикарду Мура Ford Fiesta R5 2:42.23,5 2.
Алексей Лукьянюк Ford Fiesta R5 +26.8 3.
Каетан Каетанович Ford Fiesta R5 +3.23,0 4.
Давид Ботка Citroen DS3 R5 +5.28,5 5.
Ярослав Орсак Ford Fiesta R5 +5.34,1 6.
Педро Мейрелес Skoda Fabia R5 +5.44,1 7.
Луиш Регу Ford Fiesta R5 +5.46,2 8.
Хосе Педро Фонтес Citroen DS3 R5 +6.17,9 9.
Рикарду Теодизиу Ford Fiesta R5 +7.01,2 10.
Антонин Тлустяк Skoda Fabia R5 +7.30,7
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Португальский гонщик Рикарду Мура выиграл Ралли Азорских островов после драматичного третьего дня, по ходу которого с техническими проблемами столкнулись два главных фаворита этапа Алексей Лукьянюк и Каетан Каетанович. В пятницу россиянин и поляк, которых разделили 9,8 секунд, оставили всех конкурентов далеко позади, в более чем 40 секундах. Но шесть последних спецучастков гонки перевернули всё с ног на голову. Началось всё с поломки левого приводного вала на машине действующего чемпиона серии Каетана Каетановича, потерявшего в результате несколько минут. Алексей Лукьянюк получил серьёзную фору, но уже на следующем, 12-м допе, потерял 20 секунд из-за разворота. Тем не менее, на 13-м СУ россиянин одержал победу и завершил утреннюю секцию с преимуществом в 25 секунд на Мурой, в то время как Каетанович оказался в трёх минутах позади, но при этом оставшись в первой тройке. Впереди были три спецучастка, и казалось, что вторая победа Лукьянюка в сезоне-2016 после триумфа на Канарских островах близка как никогда. Но, к сожалению, старт дневной секции субботы принёс плохие новости – по ходу прохождения допа на Ford Fiesta R5 возникли проблемы с турбиной. Лукьянюк доехал до финиша, но проиграл 1 минуту и 8 секунд Муре. После окончания спецучастка экипаж смог устранить поломку, с которой также столкнулся на предыдущем этапе в Акрополисе. «У нас слетел патрубок, как в прошлой гонке в Греции, я ненавижу, когда одни и те же проблемы повторяются два раза, – прокомментировал расстроенный Лукьянюк. – Такое не должно происходить». Отставание россиянина за два допа до финиша составляло 42,7 секунды, но, несмотря на это, сдаваться он не собирался. На 20-километровом предпоследнем спецучастке он сократил гандикап вдвое – до 21,5 секунды! Протяжённость финального допа была даже больше – 21,7 км, но чуда не произошло. Мура показал лучшее время, опередив Лукьянюка на 5,1 секунды и одержал свою первую победу в ERC. «Мы постарались сделать всё возможное, но этого оказалось недостаточно, – прокомментировал Лукьянюк. – У нас случился медленный прокол, и последние километры мы доезжали на пустой шине, но и Мура отлично выступил на финальном допе. Казалось, что эта партия наша, но на деле вышло иначе. В целом эта была хорошая гонка, ошибок с нашей стороны было немного, мы показали хорошую гонку. Нужно двигаться дальше, потенциал у нас есть, нужна поддержка и спонсоры». Каетан Каетанович Катанович в итоге финишировал третьим и сохранил лидерство в чемпионате. Следующий этап ERC пройдёт в Бельгии с 23 по 25 июня. Положение после СУ16 Поз. Пилот Машина Время/Отст. 1. Рикарду Мура Ford Fiesta R5 2:42.23,5 2. Алексей Лукьянюк Ford Fiesta R5 26.8 3. Каетан Каетанович Ford Fiesta R5 3.23,0 4. Давид Ботка Citroen DS3 R5 5.28,5 5. Ярослав Орсак Ford Fiesta R5 5.34,1 6. Педро Мейрелес Skoda Fabia R5 5.44,1 7. Луиш Регу Ford Fiesta R5 5.46,2 8. Хосе Педро Фонтес Citroen DS3 R5 6.17,9 9. Рикарду Теодизиу Ford Fiesta R5 7.01,2 10. Антонин Тлустяк Skoda Fabia R5 7.30,7 « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »
Российский пилот Алексей Лукьянюк вынужден прекратить своё выступление в чемпионате Европы по ралли. Его штурман украинец Евгений Червоненко выразил сожаление и объявил о прекращении выступлений экипажа ...
Российский экипаж Лукьянюк – Арнаутов попал на новеньком Ford Fiesta RS WRC в аварию во время прохождения тестовой трассы Корпилахти-Ямся пред стартом ралли Финляндия...
В Бельгии на прошлой неделе проходил этап чемпионата Европы по классическому ралли. Kenotek Ypres Rally проводится полностью по асфальтовому покрытию и имеет многолетнюю историю, в 2014 году отпраздновав 50-летний юбилей,
Автор: Даниил Городничев Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В мире существует множество автомобилей, которые сегодня обладают культовым статусом. Но лишь немногие из них сумели получить это признание, еще находясь на конвейере. Герой нашего...
Российские автомобили редко становятся популярными за рубежом, как, например, японские или немецкие марки. Однако некоторые модели вызывают у иностранцев неподдельный восторг и уважение. Речь идет не только о легендарных советских "Жигулях" или...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
Автор: Антон Лисин Фото из открытых источников Источник: ДромВ этом году британская компания Prodrive, стоящая за успехами Subaru в чемпионате мира по ралли, отмечает сорокалетие. Сегодня Prodrive продолжает активно заниматься автоспортом, но есть у нее и много новых,...
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромТе, кто любят отдыхать в Таиланде, в последние годы могли обратить внимание на то, что китайских автомобилей в Королевстве заметно прибавилось. В России процентный рост китайского автопарка связывают в...