В Бельгии состоялся этап чемпионата Европы по классическому ралли - «Автоновости» » Авто Новости Дня
LADA NIVA Legend в комплектациях BLACK и Urban снова в продаже - «LADA»
В модельную гамму LADA NIVA Legend возвращаются две специальные версии модели – Urban и [BLACK], заслужившие популярность благодаря высокому уровню оснащения. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ LADA...[/BLACK]
Штатная мультимедиа вернулась в LADA NIVA TRAVEL - «LADA»
LADA объявляет о старте продаж внедорожников NIVA Travel, оснащенных востребованной опцией – фирменной мультимедийной системой. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Среди...
В январе 2023 года АВТОВАЗ увеличил продажи GRANTA и NIVA вдвое - «LADA»
По итогам января 2023 года официальными дилерами LADA в РФ было реализовано 17 468 коммерческих и пассажирских автомобилей бренда. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Наибольшим...
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...

В Бельгии состоялся этап чемпионата Европы по классическому ралли - «Автоновости»


В Бельгии состоялся этап чемпионата Европы по классическому ралли - «Автоновости»

Из 95 стартовавших на гонке экипажей к финишу доехало лишь 67, подавляющее большинство которых — местные гонщики.

В Бельгии на прошлой неделе проходил этап чемпионата Европы по классическому ралли. Kenotek Ypres Rally проводится полностью по асфальтовому покрытию и имеет многолетнюю историю, в 2014 году отпраздновав 50-летний юбилей, продолжает считается довольно специфичным мероприятием.

Не все участники европейского первенства European Rally Championship горят желанием выступить на бельгийских трассах и в списке заявок преимущественно местные гонщики. Особенность этого ралли в том, что трасса проходит по узким асфальтовым дорогам общего пользования среди полей, лугов, ферм и преимущество тут за тем экипажем, кто не только хорошо запишет стенограмму, но и будет иметь информацию о возможности «резать» те или иные повороты максимально допустимо. Также здесь большое значение играет шинная тактика, погодные условия и настройка автомобиля под эти параметры. Добавив к вышесказанному высокую среднюю скорость, мы получаем непростую гонку, тем более для дебютантов.


В Бельгии любят ралли — болельщиков приезжает много, за автографами встраивается очередь

Из необычного — местные организаторы не могут запретить участникам раннее ознакомление с трассой вне расписания, так как по местным законам ни организаторы, ни полиция не вправе остановить частную машину, если она не нарушает ПДД. Вот и получается, что местные гонщики «утюжат» трассу задолго до начала гонки, а учитывая, что спецучастки не меняются уже много лет, это ралли среди «своих».


Легендарные Дени Жироде и Стефан Прево. В прошлом оба были штурманами Евгения Новикова, на ралли в Бельгии они ассистировали Бриану Буфье и Диллею Гуиллауме

Это и доказал бельгийский пилот Фредди Ллойкс, выиграв Ypres Rally в 11-й раз! Тройка «абсолюта» на подиуме состояла исключительно из бельгийцев, доехать до финиша гостям этапа так и не удалось.

В первый же день вылетели с трассы россияне Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов — Ford Fiesta R5 соскользнула в повороте в канаву и ее подкинуло в воздух после препятствия, развернув на 180 градусов. Попытка починить подвеску заняла много времени, в итоге петербуржцы вынуждены были сдать контрольную карту, потратив слишком много минут.


Москвич Николай Грязин на пару с Ярославом Федоровым из Челябинска пилотировали Peugeot 208 R2, но недолго — буквально через четыре километра от старта первого спецучастка ребята быстро «зашли» в поворот, который оказался грязным из-за лужи, подскользнулись и исполнили «уши», сильно повредив ходовую и кузов. Механики трудились весь день и всю ночь, к утру «Пежо» вновь вышел в бой.


Оба экипажа стартовали во второй день по системе «Ралли-2» — и Грязин, и Лукьянюк не хотели уезжать из Бельгии без опыта езды по непростым дорогам.

Однако Фортуна распорядилась иначе. После первой секции субботы автомобиль Лукьянюка отказался заводиться при въезде в сервис после зоны регруппинга. Экипаж закатил Фиесту своими силами, но за 30 минут, выделенных на сервис, найти неисправность не удалось не только мехникам команды, но и приглашенным инженерам компании M-Sport. Как выяснилось лишь несколько часов спустя, во всем оказался виноват блок управления двигателем, который, как правило, отсутствует в списке запасных частей.

Но удивительнее то, что похожая проблема вылезла в другой команде россиян — Николай Грязин проехал на одну секцию больше, но на одном из прямиков у его «Пежо» пропадает тяга, машина глохнет и больше не запускается.


Команда SRT Николая Грязина в сервис-парке

Из 95 стартовавших на гонке экипажей к финишу доехало лишь 67, 80 процентов которых — местные гонщики.

Ралли в Бельгии смогло похвастаться медийным событием в виде дебюта автомобиля Hyundai i20 R5 под управлением Кевина Аббринга — он проехал гонку заключительным экипажем безопасности под номером «VIP». Автомобиль еще не получил международной омологации, но уже начал свой раллийный путь, добавив в список раллийных автомобильных брендов новое имя.


Hyundai i20 R5 под управлением Кевина Аббринга

Внимание зрителей было приковано к яркой машине и многие пытались сравнивать времена Аббринга с лидерами. Однако команда поступила хитро и, пользуясь возможностью судейского экипажа, которому не надо гнаться за очками и секундами, автомобиль стартовал на спецучастках заранее, не в свою минуту, тем самым сбивая зрителей со счета. Истинную скорость прохождения спецучастков знает лишь команда, а нам остается гадать, насколько быстр новый Хёнде и насколько он конкурентоспособен.

Пять прошедших этапов чемпионата Европы выявили пять разных победителей, но, несмотря на это, лидером European Rally Championship по-прежнему остается поляк Каетан Каетанович. Алексей Лукьянюк занимает вторую позицию, с отставанием в 15 очков. Следующий этап чемпионата Европы пройдет в середине июля в Эстонии, где Лукьянюк впервые планирует принять участие на Ford Fiesta R5.

Результаты Kenotek Ypres rally 2016


1
F. LOIX (BEL) / J. GITSELS (BEL)
SKODA FABIA R5


2
K. PRINCEN (BEL) / P. KASPERS (BEL)
PEUGEOT 208 T16
+56,8
+56,8
3
B. CASIER (BEL) / P. VYNCKE (BEL)
FORD FIESTA R5
+1:19.8
+23.0
4
H. KOBUS (NLD) / E. DE WILD (NLD)
SKODA FABIA R5
+1:27.0
+7.2
5
V. VERSCHUEREN (BEL) / V. HOSTENS (BEL)
SKODA FABIA R5
+1:32.3
+5

Фото: Лина Арнаутова и fiaerc.com







































Из 95 стартовавших на гонке экипажей к финишу доехало лишь 67, подавляющее большинство которых — местные гонщики. В Бельгии на прошлой неделе проходил этап чемпионата Европы по классическому ралли. Kenotek Ypres Rally проводится полностью по асфальтовому покрытию и имеет многолетнюю историю, в 2014 году отпраздновав 50-летний юбилей, продолжает считается довольно специфичным мероприятием. Не все участники европейского первенства European Rally Championship горят желанием выступить на бельгийских трассах и в списке заявок преимущественно местные гонщики. Особенность этого ралли в том, что трасса проходит по узким асфальтовым дорогам общего пользования среди полей, лугов, ферм и преимущество тут за тем экипажем, кто не только хорошо запишет стенограмму, но и будет иметь информацию о возможности «резать» те или иные повороты максимально допустимо. Также здесь большое значение играет шинная тактика, погодные условия и настройка автомобиля под эти параметры. Добавив к вышесказанному высокую среднюю скорость, мы получаем непростую гонку, тем более для дебютантов. В Бельгии любят ралли — болельщиков приезжает много, за автографами встраивается очередь Из необычного — местные организаторы не могут запретить участникам раннее ознакомление с трассой вне расписания, так как по местным законам ни организаторы, ни полиция не вправе остановить частную машину, если она не нарушает ПДД. Вот и получается, что местные гонщики «утюжат» трассу задолго до начала гонки, а учитывая, что спецучастки не меняются уже много лет, это ралли среди «своих». Легендарные Дени Жироде и Стефан Прево. В прошлом оба были штурманами Евгения Новикова, на ралли в Бельгии они ассистировали Бриану Буфье и Диллею Гуиллауме Это и доказал бельгийский пилот Фредди Ллойкс, выиграв Ypres Rally в 11-й раз! Тройка «абсолюта» на подиуме состояла исключительно из бельгийцев, доехать до финиша гостям этапа так и не удалось. В первый же день вылетели с трассы россияне Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов — Ford Fiesta R5 соскользнула в повороте в канаву и ее подкинуло в воздух после препятствия, развернув на 180 градусов. Попытка починить подвеску заняла много времени, в итоге петербуржцы вынуждены были сдать контрольную карту, потратив слишком много минут. Москвич Николай Грязин на пару с Ярославом Федоровым из Челябинска пилотировали Peugeot 208 R2, но недолго — буквально через четыре километра от старта первого спецучастка ребята быстро «зашли» в поворот, который оказался грязным из-за лужи, подскользнулись и исполнили «уши», сильно повредив ходовую и кузов. Механики трудились весь день и всю ночь, к утру «Пежо» вновь вышел в бой. Оба экипажа стартовали во второй день по системе «Ралли-2» — и Грязин, и Лукьянюк не хотели уезжать из Бельгии без опыта езды по непростым дорогам. Однако Фортуна распорядилась иначе. После первой секции субботы автомобиль Лукьянюка отказался заводиться при въезде в сервис после зоны регруппинга. Экипаж закатил Фиесту своими силами, но за 30 минут, выделенных на сервис, найти неисправность не удалось не только мехникам команды, но и приглашенным инженерам компании M-Sport. Как выяснилось лишь несколько часов спустя, во всем оказался виноват блок управления двигателем, который, как правило, отсутствует в списке запасных частей. Но удивительнее то, что похожая проблема вылезла в другой команде россиян — Николай Грязин проехал на одну секцию больше, но на одном из прямиков у его «Пежо» пропадает тяга, машина глохнет и больше не запускается. Команда SRT Николая Грязина в сервис-парке Из 95 стартовавших на гонке экипажей к финишу доехало лишь 67, 80 процентов которых — местные гонщики. Ралли в Бельгии смогло похвастаться медийным событием в виде дебюта автомобиля Hyundai i20 R5 под управлением Кевина Аббринга — он проехал гонку заключительным экипажем безопасности под номером «VIP». Автомобиль еще не получил международной омологации, но уже начал свой раллийный путь, добавив в список раллийных автомобильных брендов новое имя. Hyundai i20 R5 под управлением Кевина Аббринга Внимание зрителей было приковано к яркой машине и многие пытались сравнивать времена Аббринга с лидерами. Однако команда поступила хитро и, пользуясь возможностью судейского экипажа, которому не надо гнаться за очками и секундами, автомобиль стартовал на спецучастках заранее, не в свою минуту, тем самым сбивая зрителей со счета. Истинную скорость прохождения спецучастков знает лишь команда, а нам остается гадать, насколько быстр новый Хёнде и насколько он конкурентоспособен. Пять прошедших этапов чемпионата Европы выявили пять разных победителей, но, несмотря на это, лидером European Rally Championship по-прежнему остается поляк Каетан Каетанович. Алексей Лукьянюк занимает вторую позицию, с отставанием в 15 очков. Следующий этап чемпионата Европы пройдет в середине июля в Эстонии, где Лукьянюк впервые планирует принять участие на Ford Fiesta R5. Результаты Kenotek Ypres rally 2016 1 F. LOIX (BEL) / J. GITSELS (BEL) SKODA FABIA R5 — — 2 K. PRINCEN (BEL) / P. KASPERS (BEL) PEUGEOT 208 T16 56,8 56,8 3 B. CASIER (BEL) / P. VYNCKE (BEL) FORD FIESTA R5 1:19.8 23.0 4 H. KOBUS (NLD) / E. DE WILD (NLD) SKODA FABIA R5 1:27.0 7.2 5 V. VERSCHUEREN (BEL) / V. HOSTENS (BEL) SKODA FABIA R5 1:32.3 5 Фото: Лина Арнаутова и fiaerc.com

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
13.05.24
В январе 2023 года АВТОВАЗ увеличил продажи GRANTA и NIVA вдвое - «LADA»
По итогам января 2023 года официальными дилерами LADA в РФ было реализовано 17 468 коммерческих и пассажирских автомобилей бренда. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Наибольшим......
0 157
30.04.24
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia......
0 343
07.03.24
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания АВТОВАЗа,...
0 847
02.03.24
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]...
0 557
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 751
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 143


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика