Первые гонки — первые успехи: российские гонщики выступили в Индикаре и европейском ралли - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Первые гонки — первые успехи: российские гонщики выступили в Индикаре и европейском ралли - «Автоновости»


Первые гонки — первые успехи: российские гонщики выступили в Индикаре и европейском ралли - «Автоновости»

Михаил Алешин в Индикаре и Алексей Лукьянюк/Алексей Арнаутов в чемпионате Европы по ралли успешно разыграли свою партию.

Автогоночный сезон уже начался, и в эти дни проходят первые старты различных гоночных серий.

В ближайшее время, после того как окончательно утвердят все календари сезона, вы сможете узнать из нашего анонса, за какими сериями будет особенно интересно наблюдать, кто из российских спортсменов вновь выйдет на гоночные треки, и у кого какие шансы на победу в грядущем сезоне.

Но и «первые ласточки» 2016 года преподносят своим болельщикам более чем приятные сюрпризы. В прошедшие выходные состоялись целых два значительных события, которые продемонстрировали готовность наших гонщиков не просто составлять конкуренцию европейским соперникам, но и сражаться за результат и выигрывать.

Indycar

В этом году Михаил Алешин вновь вернулся в американский Indycar. Напомню, что свой первый сезон за рулем американской формулы он провел в 2014 году, выступая под российским флагом за команду Schmidt Peterson Motorsport. Тогда на предпоследней гонке сезона он попал в серьезную аварию, и восстановление заняло определенное время. К тому же политические сложности не способствовали продвижению программы SMP Racing в американских гонках. Но в 2016-м ситуация позволила Михаилу продолжить участие в Indycar. В той же команде и также в качестве пилота SMP Racing Алешин вернулся на старт сезона, перед этим проехав первый марафон года Daytona 24. К сожалению, по различным причинам российскому пилоту не удалось поучаствовать в предсезонных тестах Индикара, и квалификация также была не слишком удачной: по ее итогам Михаил оказался лишь 18-м. Но дальше — лучше. Сначала после предстартового схода из-за внезапной болезни лидера квалификации Уилла Пауэра Алешин поднялся на одну позицию. А затем и вовсе к середине гонки российский пилот, проведя несколько весьма результативных атак и обгонов, сумел попасть уже в топ-10. К сожалению, затем происходит непредвиденный технический питстоп, и Михаилу снова приходится начинать все сначала.

Команда Schmidt Peterson Motorsport, за которую выступает Алешин, — одна из наиболее сильных в чемпионате. Она безусловно слабее «Пенске» и «Ганасси», которые много лет лидируют в Indycar, но вот с командой «Андретти» вполне может посоперничать за третье место. Сам Indycar считается одной из сложнейших мировых гоночных серий в принципе: огромные скорости, высокая конкуренция и целых три типа трасс, задействованных под соревнования: городские, классическое кольцо и овал.

Михаил Алешин рассказывал, что максимальная концентрация требуется именно на овалах, т.к. там на скоростях под 400 км/ч бок о бок могут ехать сразу несколько автомобилей, и любая ошибка может оказаться фатальной не только для тебя, но и для других участников заезда. В этом году доля «овальных» гонок в соревнованиях Indy еще увеличилась, что повысит не только зрелищность соревнований, но и ответственность пилотов.

Первый этап сезона, тем не менее, в очередной раз состоялся на городской трассе в городе Сент-Питерсберге. Городские трассы подразумевают небольшое количество возможностей для обгона, но зато любая оплошность здесь чревата грандиозным завалом. Так случилось и в этот раз. Первые два выхода на трассу автомобиля безопасности были довольно короткими, т.к. оказались спровоцированы небольшими инцидентами. Но вот зато в третий раз зрители получили «достойное» зрелище: порядка восьми машин стали участниками «пробки», возникшей в результате контакта автомобилей Карлоса Муньоса и Грэма Рейхола. Михаил Алешин, который был позади «счастливчиков», сумел вовремя среагировать и затормозить до столкновения, а затем и вовсе вырулить и продолжить гонку. Таким образом, его потери позиций в результате технических проблем были компенсированы, и он вернулся в десятку. Несколько грамотных обгонов и смен позиций привели к тому, что на последних кругах он оказался в пятерке лучших, и так и сумел благополучно финишировать.
Вы скажете, удача? Не только. Во многом это еще и интуиция, и способность предвидения, исходя из большого гоночного опыта, а также умение спокойно оценивать ситуацию и извлекать из нее максимум пользы. Ну и, конечно, гоночные навыки. Так что поздравляем Михаила с заслуженным пятым местом, что на деле очень хороший результат.

Победу в первом этапе одержал Хуан-Пабло Монтойя, который в прошлом году стал вице-чемпионом серии, и также в прошлом году выиграл первую гонку в Сент-Питерсберге.

Следующий этап Индикар состоится 2 апреля на овале в Финиксе, Аризона.

ERC

Чуть раньше, чем гонка Indycar, на Канарских островах состоялось открытие сезона чемпионата Европы по ралли, в котором принял участие российский экипаж «двух Лех» — Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова на автомобиле Ford Fiesta R5.
Их главным оппонентом в этот раз стал польский экипаж Каетанович/Баран, с кем и происходило главное состязание в скорости и в тактике.

Этап на острове Гран Канария проходил в двухдневном формате, общая протяженность маршрута составила 215 км, 12 спецучастков. Не очень хорошие погодные условия вывели на первое место «шинную» стратегию, но с учетом довольно высокой абразивности асфальта, дождя и не слишком высоких температур, угадать с составом резины было довольно сложно. Именно это и стало причиной проигрыша первой секции, и по итогам дня наших гонщиков отделяло от первого места почти 23 секунды.
Зато на второй день ситуация изменилась. Лукьянюк/Арнаутов, используя опыт предыдущего дня, решили поберечь резину и не атаковать своих соперников чересчур агрессивно. И это сыграло им на руку.

— Наш основной соперник Каетанович сказал на финише спецучастка, что он будет оказывать на нас давление до конца ралли, — сообщил после финиша Алексей Лукьянюк. — И мы решили, что мы не прочь поездить под давлением и прибавили немного, выиграв следующий спецучасток. На заключительный спецучасток мы поставили вперед два запасных колеса, так как износ уже был большой. Поначалу я ехал аккуратно, но потом почувствовал, что они держат хорошо. В итоге мы поднажали и выиграли заключительный спецучасток.

Итак, у россиян есть первое место в первом же этапе ERC и огромное желание биться за победу в чемпионате.

Следующий этап европейского ралли состоится 4-6 апреля в Северной Ирландии.

Фото SMP Racing и Лины Арнаутовой.



Болид SMP Racing

Болид SMP Racing

Indycar

Михаил Алешин. SMP Racing

Ford Fiesta R5 Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова

Ford Fiesta R5 Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова

Ford Fiesta R5 Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова

Ford Fiesta R5 Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова

Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Михаил Алешин в Индикаре и Алексей Лукьянюк/Алексей Арнаутов в чемпионате Европы по ралли успешно разыграли свою партию. Автогоночный сезон уже начался, и в эти дни проходят первые старты различных гоночных серий. В ближайшее время, после того как окончательно утвердят все календари сезона, вы сможете узнать из нашего анонса, за какими сериями будет особенно интересно наблюдать, кто из российских спортсменов вновь выйдет на гоночные треки, и у кого какие шансы на победу в грядущем сезоне. Но и «первые ласточки» 2016 года преподносят своим болельщикам более чем приятные сюрпризы. В прошедшие выходные состоялись целых два значительных события, которые продемонстрировали готовность наших гонщиков не просто составлять конкуренцию европейским соперникам, но и сражаться за результат и выигрывать. Indycar В этом году Михаил Алешин вновь вернулся в американский Indycar. Напомню, что свой первый сезон за рулем американской формулы он провел в 2014 году, выступая под российским флагом за команду Schmidt Peterson Motorsport. Тогда на предпоследней гонке сезона он попал в серьезную аварию, и восстановление заняло определенное время. К тому же политические сложности не способствовали продвижению программы SMP Racing в американских гонках. Но в 2016-м ситуация позволила Михаилу продолжить участие в Indycar. В той же команде и также в качестве пилота SMP Racing Алешин вернулся на старт сезона, перед этим проехав первый марафон года Daytona 24. К сожалению, по различным причинам российскому пилоту не удалось поучаствовать в предсезонных тестах Индикара, и квалификация также была не слишком удачной: по ее итогам Михаил оказался лишь 18-м. Но дальше — лучше. Сначала после предстартового схода из-за внезапной болезни лидера квалификации Уилла Пауэра Алешин поднялся на одну позицию. А затем и вовсе к середине гонки российский пилот, проведя несколько весьма результативных атак и обгонов, сумел попасть уже в топ-10. К сожалению, затем происходит непредвиденный технический питстоп, и Михаилу снова приходится начинать все сначала. Команда Schmidt Peterson Motorsport, за которую выступает Алешин, — одна из наиболее сильных в чемпионате. Она безусловно слабее «Пенске» и «Ганасси», которые много лет лидируют в Indycar, но вот с командой «Андретти» вполне может посоперничать за третье место. Сам Indycar считается одной из сложнейших мировых гоночных серий в принципе: огромные скорости, высокая конкуренция и целых три типа трасс, задействованных под соревнования: городские, классическое кольцо и овал. Михаил Алешин рассказывал, что максимальная концентрация требуется именно на овалах, т.к. там на скоростях под 400 км/ч бок о бок могут ехать сразу несколько автомобилей, и любая ошибка может оказаться фатальной не только для тебя, но и для других участников заезда. В этом году доля «овальных» гонок в соревнованиях Indy еще увеличилась, что повысит не только зрелищность соревнований, но и ответственность пилотов. Первый этап сезона, тем не менее, в очередной раз состоялся на городской трассе в городе Сент-Питерсберге. Городские трассы подразумевают небольшое количество возможностей для обгона, но зато любая оплошность здесь чревата грандиозным завалом. Так случилось и в этот раз. Первые два выхода на трассу автомобиля безопасности были довольно короткими, т.к. оказались спровоцированы небольшими инцидентами. Но вот зато в третий раз зрители получили «достойное» зрелище: порядка восьми машин стали участниками «пробки», возникшей в результате контакта автомобилей Карлоса Муньоса и Грэма Рейхола. Михаил Алешин, который был позади «счастливчиков», сумел вовремя среагировать и затормозить до столкновения, а затем и вовсе вырулить и продолжить гонку. Таким образом, его потери позиций в результате технических проблем были компенсированы, и он вернулся в десятку. Несколько грамотных обгонов и смен позиций привели к тому, что на последних кругах он оказался в пятерке лучших, и так и сумел благополучно финишировать. Вы скажете, удача? Не только. Во многом это еще и интуиция, и способность предвидения, исходя из большого гоночного опыта, а также умение спокойно оценивать ситуацию и извлекать из нее максимум пользы. Ну и, конечно, гоночные навыки. Так что поздравляем Михаила с заслуженным пятым местом, что на деле очень хороший результат. Победу в первом этапе одержал Хуан-Пабло Монтойя, который в прошлом году стал вице-чемпионом серии, и также в прошлом году выиграл первую гонку в Сент-Питерсберге. Следующий этап Индикар состоится 2 апреля на овале в Финиксе, Аризона. ERC Чуть раньше, чем гонка Indycar, на Канарских островах состоялось открытие сезона чемпионата Европы по ралли, в котором принял участие российский экипаж «двух Лех» — Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова на автомобиле Ford Fiesta R5. Их главным оппонентом в этот раз стал польский экипаж Каетанович/Баран, с кем и происходило главное состязание в скорости и в тактике. Этап на острове Гран Канария проходил в двухдневном формате, общая протяженность маршрута составила 215 км, 12 спецучастков. Не очень хорошие погодные условия вывели на первое место «шинную» стратегию, но с учетом довольно высокой абразивности асфальта, дождя и не слишком высоких температур, угадать с составом резины было довольно сложно. Именно это и стало причиной проигрыша первой секции, и по итогам дня наших гонщиков отделяло от первого места почти 23 секунды. Зато на второй день ситуация изменилась. Лукьянюк/Арнаутов, используя опыт предыдущего дня, решили поберечь резину и не атаковать своих соперников чересчур агрессивно. И это сыграло им на руку. — Наш основной соперник Каетанович сказал на финише спецучастка, что он будет оказывать на нас давление до конца ралли, — сообщил после финиша Алексей Лукьянюк. — И мы решили, что мы не прочь поездить под давлением и прибавили немного, выиграв следующий спецучасток. На заключительный спецучасток мы поставили вперед два запасных колеса, так как износ уже был большой. Поначалу я ехал аккуратно, но потом почувствовал, что они держат хорошо. В итоге мы поднажали и выиграли заключительный спецучасток. Итак, у россиян есть первое место в первом же этапе ERC и огромное желание биться за победу в чемпионате. Следующий этап европейского ралли состоится 4-6 апреля в Северной Ирландии. Фото SMP Racing и Лины Арнаутовой. Болид SMP Racing Болид SMP Racing Indycar Михаил Алешин. SMP Racing Ford Fiesta R5 Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова Ford Fiesta R5 Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова Ford Fiesta R5 Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова Ford Fiesta R5 Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 782
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 871