Первые гонки — первые успехи: российские гонщики выступили в Индикаре и европейском ралли - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Первые гонки — первые успехи: российские гонщики выступили в Индикаре и европейском ралли - «Автоновости»


Первые гонки — первые успехи: российские гонщики выступили в Индикаре и европейском ралли - «Автоновости»

Михаил Алешин в Индикаре и Алексей Лукьянюк/Алексей Арнаутов в чемпионате Европы по ралли успешно разыграли свою партию.

Автогоночный сезон уже начался, и в эти дни проходят первые старты различных гоночных серий.

В ближайшее время, после того как окончательно утвердят все календари сезона, вы сможете узнать из нашего анонса, за какими сериями будет особенно интересно наблюдать, кто из российских спортсменов вновь выйдет на гоночные треки, и у кого какие шансы на победу в грядущем сезоне.

Но и «первые ласточки» 2016 года преподносят своим болельщикам более чем приятные сюрпризы. В прошедшие выходные состоялись целых два значительных события, которые продемонстрировали готовность наших гонщиков не просто составлять конкуренцию европейским соперникам, но и сражаться за результат и выигрывать.

Indycar

В этом году Михаил Алешин вновь вернулся в американский Indycar. Напомню, что свой первый сезон за рулем американской формулы он провел в 2014 году, выступая под российским флагом за команду Schmidt Peterson Motorsport. Тогда на предпоследней гонке сезона он попал в серьезную аварию, и восстановление заняло определенное время. К тому же политические сложности не способствовали продвижению программы SMP Racing в американских гонках. Но в 2016-м ситуация позволила Михаилу продолжить участие в Indycar. В той же команде и также в качестве пилота SMP Racing Алешин вернулся на старт сезона, перед этим проехав первый марафон года Daytona 24. К сожалению, по различным причинам российскому пилоту не удалось поучаствовать в предсезонных тестах Индикара, и квалификация также была не слишком удачной: по ее итогам Михаил оказался лишь 18-м. Но дальше — лучше. Сначала после предстартового схода из-за внезапной болезни лидера квалификации Уилла Пауэра Алешин поднялся на одну позицию. А затем и вовсе к середине гонки российский пилот, проведя несколько весьма результативных атак и обгонов, сумел попасть уже в топ-10. К сожалению, затем происходит непредвиденный технический питстоп, и Михаилу снова приходится начинать все сначала.

Команда Schmidt Peterson Motorsport, за которую выступает Алешин, — одна из наиболее сильных в чемпионате. Она безусловно слабее «Пенске» и «Ганасси», которые много лет лидируют в Indycar, но вот с командой «Андретти» вполне может посоперничать за третье место. Сам Indycar считается одной из сложнейших мировых гоночных серий в принципе: огромные скорости, высокая конкуренция и целых три типа трасс, задействованных под соревнования: городские, классическое кольцо и овал.

Михаил Алешин рассказывал, что максимальная концентрация требуется именно на овалах, т.к. там на скоростях под 400 км/ч бок о бок могут ехать сразу несколько автомобилей, и любая ошибка может оказаться фатальной не только для тебя, но и для других участников заезда. В этом году доля «овальных» гонок в соревнованиях Indy еще увеличилась, что повысит не только зрелищность соревнований, но и ответственность пилотов.

Первый этап сезона, тем не менее, в очередной раз состоялся на городской трассе в городе Сент-Питерсберге. Городские трассы подразумевают небольшое количество возможностей для обгона, но зато любая оплошность здесь чревата грандиозным завалом. Так случилось и в этот раз. Первые два выхода на трассу автомобиля безопасности были довольно короткими, т.к. оказались спровоцированы небольшими инцидентами. Но вот зато в третий раз зрители получили «достойное» зрелище: порядка восьми машин стали участниками «пробки», возникшей в результате контакта автомобилей Карлоса Муньоса и Грэма Рейхола. Михаил Алешин, который был позади «счастливчиков», сумел вовремя среагировать и затормозить до столкновения, а затем и вовсе вырулить и продолжить гонку. Таким образом, его потери позиций в результате технических проблем были компенсированы, и он вернулся в десятку. Несколько грамотных обгонов и смен позиций привели к тому, что на последних кругах он оказался в пятерке лучших, и так и сумел благополучно финишировать.
Вы скажете, удача? Не только. Во многом это еще и интуиция, и способность предвидения, исходя из большого гоночного опыта, а также умение спокойно оценивать ситуацию и извлекать из нее максимум пользы. Ну и, конечно, гоночные навыки. Так что поздравляем Михаила с заслуженным пятым местом, что на деле очень хороший результат.

Победу в первом этапе одержал Хуан-Пабло Монтойя, который в прошлом году стал вице-чемпионом серии, и также в прошлом году выиграл первую гонку в Сент-Питерсберге.

Следующий этап Индикар состоится 2 апреля на овале в Финиксе, Аризона.

ERC

Чуть раньше, чем гонка Indycar, на Канарских островах состоялось открытие сезона чемпионата Европы по ралли, в котором принял участие российский экипаж «двух Лех» — Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова на автомобиле Ford Fiesta R5.
Их главным оппонентом в этот раз стал польский экипаж Каетанович/Баран, с кем и происходило главное состязание в скорости и в тактике.

Этап на острове Гран Канария проходил в двухдневном формате, общая протяженность маршрута составила 215 км, 12 спецучастков. Не очень хорошие погодные условия вывели на первое место «шинную» стратегию, но с учетом довольно высокой абразивности асфальта, дождя и не слишком высоких температур, угадать с составом резины было довольно сложно. Именно это и стало причиной проигрыша первой секции, и по итогам дня наших гонщиков отделяло от первого места почти 23 секунды.
Зато на второй день ситуация изменилась. Лукьянюк/Арнаутов, используя опыт предыдущего дня, решили поберечь резину и не атаковать своих соперников чересчур агрессивно. И это сыграло им на руку.

— Наш основной соперник Каетанович сказал на финише спецучастка, что он будет оказывать на нас давление до конца ралли, — сообщил после финиша Алексей Лукьянюк. — И мы решили, что мы не прочь поездить под давлением и прибавили немного, выиграв следующий спецучасток. На заключительный спецучасток мы поставили вперед два запасных колеса, так как износ уже был большой. Поначалу я ехал аккуратно, но потом почувствовал, что они держат хорошо. В итоге мы поднажали и выиграли заключительный спецучасток.

Итак, у россиян есть первое место в первом же этапе ERC и огромное желание биться за победу в чемпионате.

Следующий этап европейского ралли состоится 4-6 апреля в Северной Ирландии.

Фото SMP Racing и Лины Арнаутовой.



Болид SMP Racing

Болид SMP Racing

Indycar

Михаил Алешин. SMP Racing

Ford Fiesta R5 Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова

Ford Fiesta R5 Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова

Ford Fiesta R5 Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова

Ford Fiesta R5 Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова

Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов

Михаил Алешин в Индикаре и Алексей Лукьянюк/Алексей Арнаутов в чемпионате Европы по ралли успешно разыграли свою партию. Автогоночный сезон уже начался, и в эти дни проходят первые старты различных гоночных серий. В ближайшее время, после того как окончательно утвердят все календари сезона, вы сможете узнать из нашего анонса, за какими сериями будет особенно интересно наблюдать, кто из российских спортсменов вновь выйдет на гоночные треки, и у кого какие шансы на победу в грядущем сезоне. Но и «первые ласточки» 2016 года преподносят своим болельщикам более чем приятные сюрпризы. В прошедшие выходные состоялись целых два значительных события, которые продемонстрировали готовность наших гонщиков не просто составлять конкуренцию европейским соперникам, но и сражаться за результат и выигрывать. Indycar В этом году Михаил Алешин вновь вернулся в американский Indycar. Напомню, что свой первый сезон за рулем американской формулы он провел в 2014 году, выступая под российским флагом за команду Schmidt Peterson Motorsport. Тогда на предпоследней гонке сезона он попал в серьезную аварию, и восстановление заняло определенное время. К тому же политические сложности не способствовали продвижению программы SMP Racing в американских гонках. Но в 2016-м ситуация позволила Михаилу продолжить участие в Indycar. В той же команде и также в качестве пилота SMP Racing Алешин вернулся на старт сезона, перед этим проехав первый марафон года Daytona 24. К сожалению, по различным причинам российскому пилоту не удалось поучаствовать в предсезонных тестах Индикара, и квалификация также была не слишком удачной: по ее итогам Михаил оказался лишь 18-м. Но дальше — лучше. Сначала после предстартового схода из-за внезапной болезни лидера квалификации Уилла Пауэра Алешин поднялся на одну позицию. А затем и вовсе к середине гонки российский пилот, проведя несколько весьма результативных атак и обгонов, сумел попасть уже в топ-10. К сожалению, затем происходит непредвиденный технический питстоп, и Михаилу снова приходится начинать все сначала. Команда Schmidt Peterson Motorsport, за которую выступает Алешин, — одна из наиболее сильных в чемпионате. Она безусловно слабее «Пенске» и «Ганасси», которые много лет лидируют в Indycar, но вот с командой «Андретти» вполне может посоперничать за третье место. Сам Indycar считается одной из сложнейших мировых гоночных серий в принципе: огромные скорости, высокая конкуренция и целых три типа трасс, задействованных под соревнования: городские, классическое кольцо и овал. Михаил Алешин рассказывал, что максимальная концентрация требуется именно на овалах, т.к. там на скоростях под 400 км/ч бок о бок могут ехать сразу несколько автомобилей, и любая ошибка может оказаться фатальной не только для тебя, но и для других участников заезда. В этом году доля «овальных» гонок в соревнованиях Indy еще увеличилась, что повысит не только зрелищность соревнований, но и ответственность пилотов. Первый этап сезона, тем не менее, в очередной раз состоялся на городской трассе в городе Сент-Питерсберге. Городские трассы подразумевают небольшое количество возможностей для обгона, но зато любая оплошность здесь чревата грандиозным завалом. Так случилось и в этот раз. Первые два выхода на трассу автомобиля безопасности были довольно короткими, т.к. оказались спровоцированы небольшими инцидентами. Но вот зато в третий раз зрители получили «достойное» зрелище: порядка восьми машин стали участниками «пробки», возникшей в результате контакта автомобилей Карлоса Муньоса и Грэма Рейхола. Михаил Алешин, который был позади «счастливчиков», сумел вовремя среагировать и затормозить до столкновения, а затем и вовсе вырулить и продолжить гонку. Таким образом, его потери позиций в результате технических проблем были компенсированы, и он вернулся в десятку. Несколько грамотных обгонов и смен позиций привели к тому, что на последних кругах он оказался в пятерке лучших, и так и сумел благополучно финишировать. Вы скажете, удача? Не только. Во многом это еще и интуиция, и способность предвидения, исходя из большого гоночного опыта, а также умение спокойно оценивать ситуацию и извлекать из нее максимум пользы. Ну и, конечно, гоночные навыки. Так что поздравляем Михаила с заслуженным пятым местом, что на деле очень хороший результат. Победу в первом этапе одержал Хуан-Пабло Монтойя, который в прошлом году стал вице-чемпионом серии, и также в прошлом году выиграл первую гонку в Сент-Питерсберге. Следующий этап Индикар состоится 2 апреля на овале в Финиксе, Аризона. ERC Чуть раньше, чем гонка Indycar, на Канарских островах состоялось открытие сезона чемпионата Европы по ралли, в котором принял участие российский экипаж «двух Лех» — Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова на автомобиле Ford Fiesta R5. Их главным оппонентом в этот раз стал польский экипаж Каетанович/Баран, с кем и происходило главное состязание в скорости и в тактике. Этап на острове Гран Канария проходил в двухдневном формате, общая протяженность маршрута составила 215 км, 12 спецучастков. Не очень хорошие погодные условия вывели на первое место «шинную» стратегию, но с учетом довольно высокой абразивности асфальта, дождя и не слишком высоких температур, угадать с составом резины было довольно сложно. Именно это и стало причиной проигрыша первой секции, и по итогам дня наших гонщиков отделяло от первого места почти 23 секунды. Зато на второй день ситуация изменилась. Лукьянюк/Арнаутов, используя опыт предыдущего дня, решили поберечь резину и не атаковать своих соперников чересчур агрессивно. И это сыграло им на руку. — Наш основной соперник Каетанович сказал на финише спецучастка, что он будет оказывать на нас давление до конца ралли, — сообщил после финиша Алексей Лукьянюк. — И мы решили, что мы не прочь поездить под давлением и прибавили немного, выиграв следующий спецучасток. На заключительный спецучасток мы поставили вперед два запасных колеса, так как износ уже был большой. Поначалу я ехал аккуратно, но потом почувствовал, что они держат хорошо. В итоге мы поднажали и выиграли заключительный спецучасток. Итак, у россиян есть первое место в первом же этапе ERC и огромное желание биться за победу в чемпионате. Следующий этап европейского ралли состоится 4-6 апреля в Северной Ирландии. Фото SMP Racing и Лины Арнаутовой. Болид SMP Racing Болид SMP Racing Indycar Михаил Алешин. SMP Racing Ford Fiesta R5 Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова Ford Fiesta R5 Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова Ford Fiesta R5 Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова Ford Fiesta R5 Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
06.12.24
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко...
0 190
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 190
02.12.24
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? -
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ......
0 194
06.11.24
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л., который...
0 284
04.11.24
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших зарубежным...
0 322
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 346